Idealogy Spb


Скачать 73.69 Kb.
НазваниеIdealogy Spb
Дата публикации16.03.2013
Размер73.69 Kb.
ТипЛекция
userdocs.ru > Информатика > Лекция

Школа стратегический коммуникаций в новых медиа Idealogy Spb idealogy new media superhero squat



Программа курса «Специалист по SMM»
Даты 3-4, 10-11 марта

Время 10.00 - 18.00

Адрес: ул. Казанская, д. 7

Стоимость: 10 000 рублей

Контакты: +79052020808 Ольга Антонова

Регистрация на сайте http://socialmedia.umi.ru



  1. Стратегические коммуникации в New Media


Стратегические коммуникации в New Media — новая увлекательная дорога в будущее.

В этом курсе вы узнаете о кардинальных изменениях, происходящих в pr в связи с появлением новых компьютерных, цифровых и информационных технологий. New media предстают перед слушателями в качестве полноценно сформировавшейся индустрии, которая радикально влияет на изменение модели коммуникации в обществе.  

Лектор перечисляет и подробно характеризует основные инструменты new media. Западные pr-компании уже давно отошли от традиционных способов распространения информации: пресс-релизы и пресс-конференции сменяются постами в блогах и роликами на you tube, сокращаются затраты на создание эффективной pr-кампании. Время и расстояние больше не являются непреодолимой преградой между компанией и ее клиентами. Более того, значительно возрастает влияние потребителя на развитие бренда. Компании вынуждены выстраивать свое общение с публикой в форме диалога. Теперь они не могут задавать тему, а могут только участвовать в обсуждениях потребителей на равных (блоги компаний в жж, группы в контакте, форумы на сайтах и т.д.) Эволюция PR неотрывна от технического прогресса, что ведет к его постепенному срастанию с маркетингом и рекламой. Параллельно с этим изменяется и образ успешного pr-специалиста. Разносторонние знание, наличие четкой позиции, нестандартное мышление, сумасшедшие идеи, подвижность — вот те качества, которыми должен обладать pr-специалист будущего.
Преподаватель: Илья Балахнин.


  1. Инновации в бизнесе с помощью Новых Медиа


Новые Медиа – современный вид коммуникаций в бизнесе, позволяющий заговорить со своими клиентами на абсолютно другом, живом и увлекательном, языке, а также полностью перестроить структуру организации для обеспечения наибольшей эффективности в работе, а как следствие, и увеличения прибыли.  
В этом курсе подробнейшим образом даны ответы на вопросы:  

•   Откуда берутся инновации?  

•   Какие стадии должна пройти креативная идея до момента внедрения в структуру компании?  

•   Что изменили Новые Медиа во взаимоотношении с клиентами?   

•   Что характерно для компаний нового времени?  

•   Какие тренды в организации бизнеса существуют?  

Лекция дополнена показательными примерами из опыта крупнейших мировых и российских компаний.  

Особенно этот курс будет интересен предпринимателям, инноваторам, организаторам и лидерам нового времени, руководителям проектов, а также всем, кого интересуют изменения, происходящее в мире экономики и бизнеса.  
Преподаватель: Илья Балахнин.

3. Бизнес-динамика
Бизнес – это точная технология со своими инструментами, принципами и методами.  

В этом курсе мы поговорим о технологии создания и развития креативного бизнеса.  

А также:  

•   К какой культуре нужно стремиться каждой компании  

•   Виды лидерства и свойственные им модели поведения   

•   Поиск лучшей команды  

•   Правильна расстановка приоритетов  

•   Организация эффективного взаимодействия  

•   Почему вы просто обязаны быть другими  

•   Какой должна быть ваша стратегия  

•   Шесть принципов, без которых компании никогда не стать великой  

И многое-многое другое для создания успешной организации!
Преподаватель: Илья Балахнин.


4. Креатив
Научиться создавать креативные продукты непросто, однако это доступно каждому!
В курсе рассматривается опыт мировых компаний о продуцировании абсолютно нового продукта или услуги, что в конечном счете позволяет стать компании уникальной и выиграть в беспощадной конкурентной борьбе.

Семинар проходит в виде игрового тренинга, где каждый из участников получает возможность поработать с каждым методом, понять его принципы и создать абсолютно новый продукт для реальной компании.  
Преподаватель: Илья Балахнин.


5. Психология массовых коммуникации
Известно ли вам сколько существует способов воздействия на целевую аудиторию? Знаете ли вы, что из спора с клиентом нельзя выйти победителем? А какие способы используют наши политические партии для привлечения избирателей? И какой опыт воздействия на потребителя у них переняли крупнейшие корпорации?

Ответ на эти и многие другие вопросы будут предоставлены в данном курсе.

Лекция проиллюстрирована конкретными примерами для полного освоения материала слушателя, что достигается благодаря многолетнему и абсолютно бесценному опыту работы лектора.    

Преподаватель: Татьяна Евгеньева.


6. Эффективные межличностные коммуникации.
Актерского мастерство – привилегия актеров в театре и кино? Мы так не считаем!   

Вся наша жизнь – театр, мы в нем исполняем роли, меняем маски, выстраиваем свои взаимоотношения с другими, учимся чувствовать пространство и время, импровизировать, громко шептать и тихо кричать, верить в обстоятельства и развивать эмоциональность.   

Мы живем, играя! И об этом наше занятие.

Скучный теоретический материал? Это тоже не про нас. Большая часть тренинга проходит в увлекательных упражнениях, через которые у каждого участника есть возможность познать основы увлекательной системы супер-навыков для яркой и интересной жизни.  
Преподаватель: Павел Пудан.

7. Просто об исследованиях: социологические, маркетинговые, прикладные и т.д.  

Вы создаете свой бизнес? Выходите на рынок? Запускаете новый продукт? Ищите свою целевую аудиторию? Или проводите рекламную компанию?

Для этого Вам понадобиться проведение качественно исследования, способного ответить на вопросы:  что и как делать, для кого именно и когда начинать.

В традиционном представлении проведение исследования видится трудоемкой задачей со своей сложной организацией, необходимыми математическими знаниями и огромными трудозатратами.

Наше занятие призвано донести до всех желающих основы и принципы проведения исследования на простом, человеческом, языке.

Курс дополнен интересными кейсами из практики и рассчитан на широкий круг слушателей, желающих заложить в основу своей деятельности четкое понимание необходимости проведения профессионального исследования, а также функций, методов и задач, которые оно способно решить.
Преподаватель: Мария Брыкалова.
Преподаватели курса


  1. ^ Илья Балахнин


Генеральный директор и управляющий партнёр New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям. В 2009 году закончил факультет политологии Московского Государственного Университета им. Ломоносова. На протяжении 5 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области New Media в России. На его счету десятки успешно реализованных проектов как на российском, так и на международном уровне. Работая в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes Илья работал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Хостинг-Коммьюнити, Русский стандарт и множество других. В портфеле Ильи есть уникальные кейсы для продвижения в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных проектов.
илья балахнин - генеральный директор idealogy



  1. ^ Мария Брыкалова


Профессиональный социолог, тренер и преподаватель кафедры социологии и управления соц. процессами Академии труда и социальных отношений. В 2005 г. закончила с отличием Северо-Кавказский государственный университет по специальности «социология».  В настоящее время является ведущим преподавателем кафедры по методам социологических и прикладных исследований. Занимается организацией политических исследований.  Читает лекции по методам прикладных исследований в социологии, маркетинге и т.п.  Сфера научных интересов лежит в области социологии труда и управления, а также в сфере hr: профессионализм работника, развитие человеческого потенциала трудовых кадров. В 2009-2010 году открыла первое направление HR в молодежном движении АМР. В 2010 году организовывала тренинги и семинары в области социальной психологии и hr, в том числе и свой собственный тренинг для управляющих ресторанов и кафе «Общение с клиентом. Залог успеха» (г. Ставрополь) Ведёт профильные социально-экономические дисциплины для школьников 10-11 классов: "Основы менеджмента", "Основы социологии", "Основы имиджеологии". В 2007 году была визитером в Международной Организации Труда (ILO г.Женева) от России. Проходила обучение и стажировки в Германии, Италии, в России (Digital Marketing). Имеет ряд научно-практических разработок в области социальной психологии и здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания.мария брыкалова - преподаватель idealogy

  1. ^ Евгеньева Татьяна Васильевна


Кандидат исторических наук, профессор кафедры политической психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, президент Московской ассоциации политической науки. Специалист по социальной и политической психологии, а также в области политического менталитета, проблем мифологии политического сознания и политических коммуникаций. Читает курсы лекций «Социальная психология», «Основы психоанализа», «Политическая психология», спецкурс «Психология массовой коммуникации», спецкурс для аспирантов «Современные отечественные и зарубежные политологические школы». Автор более 30 работ.татьяна евгеньева - преподаватель idealogy

  1. Павел Пудан  


Играющий тренер, ведущий крупных мероприятий и спортивных соревнований, диктор, голос рекламы и очень позитивных человек!  павел пудан - преподаватель idealogy

Имеет уникальный опыт проведения мероприятий для аудитории,  состоящий всего из одного человека, а также перед многотысячной толпой!  

Регистрируйтесь на курс по ссылке http://socialmedia.umi.ru/meropriyatiya/kurs_smm

Оля Антонова, организатор

+7905 202 0808

toresponde@gmail.com

Регистрация на курс http://socialmedia.umi.ru/meropriyatiya/kurs_smm

Похожие:

Idealogy Spb iconIdealogy Spb
Параллельно с этим изменяется и образ успешного pr-специалиста. Разносторонние знание, наличие четкой позиции, нестандартное мышление,...
Idealogy Spb iconАвтосервис «аллюр» Санкт-Петербург, ул. Александра Матросова, д. 10, лит. Т
Ваши предложения и пожелания можно оставить на нашем сайте «Allur-spb ru» или на электронной почте Info@allur-spb ru
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница