Конкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России»


Скачать 118.5 Kb.
НазваниеКонкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России»
Дата публикации14.07.2013
Размер118.5 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Информатика > Конкурс




ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА


«Согласовано»

Председатель Федерального Оргкомитета

конкурса «Новое пространство России»,

секретарь Общественной Палаты

Российской Федерации

Е.П.Велихов

19.04.2011

«Утверждено»

Заместитель Председателя Федерального

Оргкомитета конкурса «Новое пространство России»,

Председатель Правления МОО «НССИ»

С.Б.Дворко

19.04.2011


ПОЛОЖЕНИЕ

об ежегодном открытом Национальном конкурсе социальной рекламы (проектирования)

«Новое пространство России» для МОЛОДЕЖИ в 2011/12 гг.


  1. Общие положения

1.1. Конкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России» (далее Конкурс), основной целью которого является воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления. Девиз Конкурса: «Добродетели – основа нравственной России».

^ 1.2. Учредителем конкурса является: Межрегиональная общественная организация «Национальный совет социальной информации». Организацию и проведение Конкурса осуществляет федеральный Организационный комитет по подготовке и проведению Конкурса (далее Оргкомитет), действующий на основании утвержденного Положения о федеральном Оргкомитете и настоящего Положения о Конкурсе, и Федеральные операторы.

1.3. Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества.

1.4. Приоритетными тематиками Конкурса 2011/12 гг. являются: «Формирование гражданских качеств личности», содействие реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Приоритетных Национальных Проектов в Российской Федерации, государственной молодежной политики, профилактики асоциальных явлений, экстремизма и терроризма.

1.5. Задачи Конкурса:

- Поддержка творчески одаренной молодежи в сфере социального творчества, духовного и гражданского воспитания.

- Воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции молодежи, реализуемое через социальное творчество и милосердие.

- Формирование условий для молодежи по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу, с целью сравнения качественного, художественного и профессионального уровня работ в области социальной рекламы, а так же развития творческого, профессионального и гражданского потенциала молодых людей.

- Содействие развитию профессионального сообщества и свободного распространения социально-значимой информации на территории Российской Федерации, в том числе для людей с ограниченными возможностями.

- Определение лучших молодежных работ в области социальной рекламы.

1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев нравственности в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Рекомендуемое для работы определение: нравственность воплощение в человеческом характере добродетелей, происходящее через следование голосу совести.


  1. Условия конкурса

2.1.В Конкурсе могут принять участие все желающие, в т.ч. школьники, учащиеся и студенты ВУЗов, ССУЗов и ПУ в возрасте от 14 до 25 лет включительно.

2.2. Положение о Конкурсе, аннотации к номинациям и форма заявки размещены на сайте: www.NPRussia.ru

2.3. Конкурсные работы рассматриваются по следующим 13 номинациям:

- Тема нравственных ценностей:

- «Любовь – это….»,

- «Совесть – основа порядка»,

- «Дорогой добрых дел»,

- Содействие развитию толерантности: «Мир начинается с уважения»;

- Содействие политике демографии: «Семейные ценности»;

- Содействие работе МЧС России: «Пожарный и спасатель – профессия отважных!»;

- Содействие работе МВД Росси: «Культура на дороге»;

- Содействие деятельности Вооруженных сил России: «Служу Отечеству», посвящается 1150-летию российской государственности;

- Помощь людям с ограниченными возможностями: «Мир равных возможностей»;

- Помощь людям (детям, молодёжи) находящимся в трудной жизненной ситуации: «Возвращение в общество»;

- Содействие реализации ПНП «Образование»: «Учение - свет»; «Традиции и праздники России»;

- Содействие реализации ПНП «Здоровье»: «^ Жизнь без вредных привычек».

2.4. Материалы подаются на конкурс в форме:

плакат – рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом, записанный на CD с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF, с приложением черно-белой распечатки на листе бумаги формата А4 (210 х 297 мм, с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения!). Фотографии для создания плаката должны быть авторские. Рисунки и фотографии, не имеющие тематического текстового лозунга, не принимаются.

аудиоролик – звуковой текст, который может сопровождаться или быть музыкальным произведением, записанный на CD в формате MP3/WAV (хронометраж не более 40 секунд), с приложением печатного текста ролика, каждый ролик подается отдельным файлом;

видеоролик - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанный на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 40 секунд, субтитры на русском языке желательны). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

При использовании текста на национальном/иностранном языке обязательно предоставление перевода на русский язык в печатном виде.

Электронный носитель (CD или DVD) обязательно должен быть подписан (автор, название работы, номинация, год).

К каждой работе/коллекции, записанной на цифровой носитель, должна быть приложена следующая информация:

- полностью заполненная по форме Заявка автора - собственника работы на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса (образец размещён на сайте Конкурса) с оригинальной подписью участника;

- название работы/коллекции и её смысловое описание (объемом до 1 стр. кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4);

- документ, подтверждающий оплату расходов по регистрации работы.

^ 2.5. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные за последние 2 года. Коллекция – совокупность работ в одной номинации, оформленных в едином стиле. Коллекция принимается как одна работа. На одну коллекцию подается одна заявка. Ранее участвовавшие в Конкурсе работы не принимаются.

2.6. Работы, представленные на конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Особо приветствуются работы, созданные с использованием ясного языка для удобства восприятия лицами с ограниченными возможностями и направленные на поддержку национальной внутригосударственной политики Российской Федерации. Основой работ является выражение позитивного, благотворительного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности – способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению гражданского общества, посредством утверждения условий всеобщего благополучия, личностной осознанности и индивидуальной возможности стать гармоничным, высоконравственным человеком.

^ 2.7. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных Учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях и специальных тематических номинаций Конкурса на религиозную тематику), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений: интимных сцен, порнографии, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов: указывающих на свершение полового акта или насилия, а так же любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации: в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую либо форму протеста, критики или негативного восприятия общества и природы.

^ 2.8. Оплата расходов по регистрации заявки для участия в Конкурсе составляет 350 рублей за одну работу/коллекцию. Регистрация заявок молодых людей, являющихся воспитанниками специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) и находящихся в исправительных учреждениях осуществляется на безвозмездной основе.

2.9. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

2.10. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.

2.11. Педагог, под чьим руководством ребёнком/коллективом была создана конкурсная работа, занявшая первое место во всероссийском этапе, премируются денежным вознаграждением в размере 10 000 рублей. Организации, представившие 50 и более конкурсных работ, получают Сертификат участника Конкурса.


  1. Программа конкурса

3.1. Конкурс проводится в 5 этапов:

I этап – техническая экспертиза соответствия требованиям настоящего положения и регистрация работ проводится Национальным советом социальной информации.

II этап – проводится Федеральным оператором либо региональным оператором (в случае наличия такового) в регионе на основании настоящего положения о Конкурсе с учетом специфики региона. Победители I, II и III степени в каждой номинации по каждой форме исполнения получают Дипломы победителей регионального этапа и проходят на третий этап Конкурса.

III этап – проводится Федеральным оператором в каждом федеральном округе на основании настоящего положения о Конкурсе и с учетом местных требований и особенностей. Победители I, II и III степени в каждой номинации по каждой форме исполнения получают Дипломы победителей федерально-окружного этапа и проходят на четвёртый этап Конкурса.

IV этап – всероссийский. Проводится Национальным советом социальной информации. На данном этапе будет производиться определение победителей Конкурса. Жюри Конкурса оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по трём критериям: 1 - креативность; 2 - качество технического и художественного исполнения; 3 - степень восприимчивости. Работы, при среднестатистическом расчёте получившие менее 12 баллов, к рассмотрению не принимаются. В каждой номинации по каждой форме исполнения определяются победители Конкурса I, II и III степени, набравшие наибольшее количество баллов в ходе рейтингового голосования.

V этап – очный - определение работы - победителя Конкурса на звание «Гран При» «Новое пространство России». Жюри, формируемое Национальным советом социальной информации, присваивает звание «Гран При» одной работе в форме плаката и одной работе в форме видеоролика из работ-победителей всероссийского этапа Конкурса посредством рейтингового голосования. Работы на звание «Гран При» вне зависимости от номинации оцениваются членами Жюри по 5-балльной шкале в соответствии с критериями: 1 – наглядность; 2 – оригинальность работы; 3 – качество исполнения.

3.2. Физическое лицо/коллектив (податель заявки) считается участником I этапа Конкурса (регионального) только по факту регистрации поданной работы с присвоением ей единого сквозного индивидуального регистрационного номера участника Конкурса. Работа, заявка и квитанция об оплате направляются на адрес организатора конкурса: Национального совета социальной информации в установленные данным положением сроки. Участники, прошедшие I этап, допускаются к II, III, IV и V этапам Конкурса без дополнительной оплаты участия.

3.3. Награждение победителей 4 этапа производится не позднее 50 дней со дня подведения итогов Конкурса. Премия «Гран При» выплачивается в срок до окончания календарного года.

3.4. В Конкурсе возможно участвовать ЗАОЧНО (1 - 4 этап), прислав материалы по почте с уведомлением. Организаторы не несут расходов по пересылке конкурсных материалов.

3.5. Из конкурсных работ формируется Архив социальной рекламы Конкурса с передачей МОО «НССИ» безвозмездного бессрочного неэксклюзивного авторского права на свои работы для их некоммерческого использования в рамках Конкурса, проведения социальных рекламных кампаний Советом, а также направления на иные конкурсы и фестивали социальной рекламы от лица автора работы.

3.6. Из числа работ победителей формируется Каталог победителей ежегодного открытого национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России- 2011/12 гг.

3.7. Жюри Конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания Победителей.

3.8. Информация о победителях регионального и окружного этапов Конкурса размещается после проведения заседания Жюри соответствующих этапов на сайтах федеральных операторов до 01.04.2012.

  1. Награждение победителей

4.1. Состав жюри Конкурса ежегодно утверждается федеральным Оргкомитетом Конкурса и включает специалистов по следующим направлениям: педагогика, психология, социология, дизайнерское искусство, режиссура, представителей федеральных органов государственной власти. Жюри регионального и окружного этапов формируется федеральными операторами в регионе с участием представителей учредителя Конкурса.

^ 4.2. Жюри подводит итоги IV этапа Конкурса не позднее «30» апреля 2012 года. Дата и место проведения IV этапа будет размещена на сайте Конкурса после 01 марта 2012г. Претендентам на получение Премии будут высланы письменные уведомления по факсу и электронной почте.

4.3. Все участники Конкурса получат грамоты Конкурса. Победители Конкурса в каждой номинации по каждой форме выражения награждаются Дипломами Победителя I, II и III степени и ПРИЗАМИ, предоставленными организаторами Конкурса и спонсорами. Победитель I степени награждается также памятным знаком «Звезда «Новое пространство России». Победители «Гран При» получают денежную премию в размере 45 000 рублей.

^ 4.4. По результатам пятого очного этапа конкурса из работ-победителей в результате рейтингового голосования Жюри определяет работы, рекомендуемые на присуждение Премии, вручаемой в рамках поддержки талантливой молодежи Министерством образования и науки Российской Федерации (только физическим лицам), согласно квоте (количество премий ежегодно утверждается Указом Президента РФ).

4.5. Премия присуждается в соответствии с Положением о Присуждении премий для поддержки талантливой молодёжи в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование». Условия выделения и присуждения премии размещены на официальном Интернет - портале Министерства образования и науки РФ - www.mon.gov.ru.

4.6. Работы победителей будут размещены на сайте Конкурса, примут участие в российских выставках Конкурса и социальных рекламных кампаниях, проводимых Межрегиональной общественной организацией «Национальный совет социальной информации».
^ 5. Организационные вопросы

5.1. Ознакомиться с программой и условиями Конкурса, получить методические рекомендации, а также Заявку можно с «09» сентября 2011 года у Федерального оператора. Контакты федеральных операторов указаны на сайте: www.NPRussia.ru

5.2. Прием конкурсных работ производится до «30» января 2012 года по факту поступления работы по адресу: МОО «НССИ», 196006, Санкт-Петербург, а/я № 9 с пометкой: на Конкурс.

Конкурсные работы, отправленные после завершения последнего срока приема или не отвечающие условиям Конкурса, а также работы участников, не оплативших услуг по регистрации заявки, не рассматриваются.

5.3. Конкурс проводится за счет учредителя и спонсорских средств. Оплата расходов по регистрации заявки производится в безналичной форме перечислением денег на: МОО «НССИ», ИНН/КПП 7842012803/784201001, р/с 40703810306030000231, к/с 30101810400000000766 в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу, филиал «Петровский» ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ», БИК 044030766, ОГРН 1067800031860, ОКПО 96783900, ОКАТО 40298564000, ОКОГУ 61200 с обязательным указанием назначения платежа – расходы по регистрации заявки на Конкурс НПР, а также фамилии, имени, отчества участника.

5.4. Оплата расходов по регистрации заявки для участия в конкурсе от юридического лица/организации производится при общем количестве конкурсных работ не менее двадцати.

ОПЛАТА РАСХОДОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТ/КОЛЛЕКЦИЙ НА КОНКУРС ОЗНАЧАЕТ СОГЛАСИЕ С УСЛОВИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРСА, ОРГКОМИТЕТ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАТРИВАТЬ РАБОТУ/КОЛЛЕКЦИЮ НА ЖЮРИ, В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОПЛАТА РАСХОДОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.



Похожие:

Конкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России» iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...
Конкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России» iconПоложение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Конкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России» iconПоложение зонального открытого конкурса «союз талантов россии»
Зональный открытый конкурс «Союз талантов России» проводится среди солистов и коллективов Московской области в рамках Международного...
Конкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России» iconО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы...
Конкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России» iconПоложение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной...
Положение) определяет задачи Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее Конкурс), условия участия в...
Конкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России» iconКонкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие...
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Конкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России» iconПоложение об организации и проведении конкурса среди молодых (начинающих)...
Учредителем Конкурса является Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области. Конкурс проводится в рамках...
Конкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России» iconИнформационное письмо национальный конкурс социального проектирования
Отдел по организации нирс бгиик приглашает принять участие в Национальном конкурсе социального проектирования «Новое пространство...
Конкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России» iconТрёх конкурсных номинаций
Фестиваль-конкурс социальной рекламы «Мой выбор моё будущее» (далее – фестиваль-конкурс) проводится в рамках направления работы мбу...
Конкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России» iconО проведении открытого городского конкурса
Открытый городской конкурс молодых исполнителей эстрадной песни «Народный артист городского масштаба» (далее Конкурс), проводится...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница