Скачать 56.6 Kb.
|
Содержание 2. Организаторы конкурса3. Цели и задачи конкурса 4. Условия конкурса 5. Требования к конкурсным работам. 6. Конкурсная комиссия 7. Критерии оценки 9. Финансирование конкурса |
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы «Выбор есть!» 1. Общее положение 1.1. Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы «Выбор есть!» (далее - Конкурс), требования к участникам и представляемым видеоматериалам социальной рекламы, критерии их оценки, порядок награждения победителей. 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем положении: - Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям. - Оценка жюри - оценка процессов или явлений, не поддающаяся непосредственному измерению, основывается на суждении специалиста. ^ 2.1. Отдел по культуре и делам молодежи муниципального образования городское поселение Кандалакша; 2.2. Муниципальное бюджетное учреждение «ГКЦ «Нива»; ^ 3.1. Активизации творческой деятельности молодежи в создании социальной рекламы; 3.2. Привлечение творческой молодежи Кандалакши к поиску свежих идей для информационно-пропагандистских материалов по первичной профилактике асоциальных явлений и их последствий; 3.3. Создание готовых продуктов социальной рекламы, пропагандирующие ценности здорового образа жизни. ^ 4.1. К участию в конкурсе приглашаются: - индивидуальные авторы; - общественные организации и объединения; - учреждения, предприятия и организации; - временные коллективы разработчиков; - творческие группы. 4.2. Возраст участников ограничен рамками 14-30 лет. 4.3. Конкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. 4.4. Участие в Конкурсе бесплатное. 4.5. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку (приложение № 1), до 19 декабря 2011 г. в Дом культуры «Металлург» (тел. для справок 7-26-32 Шарубина Татьяна Геннадьевна). Вместе с заявкой должен быть представлен конкурсный материал. 4.6. Для участия в Конкурсе принимаются материалы по следующим темам: - «Профилактика зависимостей » (алкоголизм, табакокурения, употребление психоактивных веществ); - «Культура поведения молодёжи» (существующие пороки молодёжной среды: хамство, агрессивное поведение и пр.); - «Пропаганда здорового стиля жизни» (досуг молодёжи, молодёжные увлечения). 4.7. Проекты, не отвечающие требованиям Конкурса, а также проекты, предоставленные позже установленного срока, к участию в Конкурсе не допускаются. 4.8. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются и остаются в оргкомитете. Организатор конкурса оставляет за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению; полностью или частично часть произведения использовать в целях социально-профилактической работы). ^ 5.1. Направляемые в адрес конкурсной комиссии работы должны сопровождаться Заявкой, согласно приложению № 1. 5.2. Технические требования к работе: видеоролик предоставляется на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. 5.3. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы: -работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»); -текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; -наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; -отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 5.4. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса. 5.5. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: -имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; -изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии, информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, материальных атрибутов зависимости. -Категорически запрещается использовать чужие идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. 5.6. При разработке видеоролика необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или определенной социальной группы к общечеловеческим ценностям, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла. 5.7. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации. ^ Конкурсная комиссия формируется из компетентных и авторитетных специалистов социальной сферы, органов местного самоуправления, представителей общественности, членов оргкомитета, СМИ. Конкурсная комиссия работает в закрытом режиме. Решение о победителях Конкурса принимается в результате голосования – большинством голосов. Решение конкурсной комиссии пересмотру не подлежит. ^ - понятность и недвусмысленность авторского послания (ключевой мысли, которую хотят донести до целевой аудитории); - направленность работы на целевую аудиторию (подростки и молодежь), соответствие психофизиологическим и социальным особенностям и информационным потребностям целевой аудитории; - характер художественно-выразительных средств, использованных в конкурсной работе; - доступность восприятия авторской работы для массовой аудитории;- лаконичность исполнения; - творческий подход. 8. Награждение Победители Конкурса будут награждены дипломами и поощрительными призами. Организаторы имеют право учредить дополнительные номинации. ^ Финансирование осуществляется за счет привлеченных средств. 10. Сроки проведения. Конкурсные мероприятия проводятся в следующие сроки: ноябрь 2011 г. - объявление Конкурса, информирование участников; 1 ноября - 19 декабря 2011 г. - прием конкурсных работ; 21 декабря 2011 – подведение итогов Конкурса; 9 января 2012 г. - награждение победителей, которое состоится в ДК «Металлург». ОРГКОМИТЕТ АНКЕТА-ЗАЯВКА на участие в открытом городском конкурсе социальной рекламы Фамилия, имя, отчество и возраст участника (-ов) _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Если работа заявлена от общественной организации или творческой группы, указать название. _____________________________________________________________________________ Адрес, контактный телефон, (e-mail) _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Место учебы, работы _____________________________________________________________________________ Тема ________________________________________________________________________ Краткое содержание видеоролика _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С Положением о конкурсе ознакомлен (-ы), с условиями конкурса согласен (-ны). Подпись __________________________ Дата _____________________________ |
![]() | II. Условия участия в Конкурсе в конкурсе имеют право принимать участие... Для участия в региональном Конкурсе представляется проект (программа) по одной или нескольким из установленных организаторами регионального... | ![]() | Е. А. Жукову Президенту Международной ассоциации фондов мира Признательность за рекомендацию Сочинского концертно-филармонического объединения для участия в конкурсе «100 лучших предприятий... |
![]() | Правила участия в конкурсе на лучший видеоролик «Winter Joy!» | ![]() | Конкурс проводится с 5 октября 2012 года по 20 ноября 2012 года.... Настоящее положение регламентирует порядок проведения Конкурса на лучший плакат и лучшую статью о дружной молодой семье (далее –... |
![]() | Положение о конкурсе видеороликов «Мой город здесь будут жить мои дети» Конкурс видеороликов (Далее – Конкурс) проводится в рамках подготовки и проведения мероприятий, приуроченных к участию города Иваново... | ![]() | Конкурс живописи Также в конкурсе имеют право принять участие педагоги (художественные руководители), представляющие свои творческие разработки в... |
![]() | Положение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной... Положение) определяет задачи Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее Конкурс), условия участия в... | ![]() | Инструкция по заполнению заявок на участие в конкурсе (Форма 2) Приложение... Приложение 4 к форме Предложение по срокам (Календарный план выполнения ниокр) |
![]() | Конкурс-Фестиваль проводится под эгидой: Муниципальных властей парижского... В конкурсе-фестивале принимают участие творческие коллективы и солисты с 5 до 25 лет | ![]() | Заявление на участие в Конкурсе Настоящим Заявитель просит допустить указанную ниже Команду к участию в Конкурсе «Российская Биржевая универсиада 2012» (далее Конкурс).... |