Конкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие в Конкурсе бесплатное. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку (приложение №1), до 19 декабря 2011 г в Дом культуры «Металлург»


НазваниеКонкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие в Конкурсе бесплатное. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку (приложение №1), до 19 декабря 2011 г в Дом культуры «Металлург»
Дата публикации20.03.2013
Размер56.6 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Информатика > Конкурс





Утверждено
Начальник отдела по культуре и делам молодежи администрации

муниципального образования

городское поселение Кандалакша
__________________Н.А. Пустохина


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении второго открытого городского конкурса

социальной профилактической рекламы

«Выбор есть!»
1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы «Выбор есть!» (далее - Конкурс), требования к участникам и представляемым видеоматериалам социальной рекламы, критерии их оценки, порядок награждения победителей.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем положении:
- Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям.
- Оценка жюри - оценка процессов или явлений, не поддающаяся непосредственному измерению, основывается на суждении специалиста.
^ 2. Организаторы конкурса

2.1. Отдел по культуре и делам молодежи муниципального образования городское поселение Кандалакша;

2.2. Муниципальное бюджетное учреждение «ГКЦ «Нива»;
^ 3. Цели и задачи конкурса

3.1. Активизации творческой деятельности молодежи в создании социальной рекламы;

3.2. Привлечение творческой молодежи Кандалакши к поиску свежих идей для информационно-пропагандистских материалов по первичной профилактике асоциальных явлений и их последствий;

3.3. Создание готовых продуктов социальной рекламы, пропагандирующие ценности здорового образа жизни.
^ 4. Условия конкурса

4.1. К участию в конкурсе приглашаются:

- индивидуальные авторы;
- общественные организации и объединения;
- учреждения, предприятия и организации;
- временные коллективы разработчиков;
- творческие группы.

4.2. Возраст участников ограничен рамками 14-30 лет.
4.3. Конкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик.
4.4. Участие в Конкурсе бесплатное.


4.5. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку (приложение № 1), до 19 декабря 2011 г. в Дом культуры «Металлург» (тел. для справок 7-26-32 Шарубина Татьяна Геннадьевна). Вместе с заявкой должен быть представлен конкурсный материал.
4.6. Для участия в Конкурсе принимаются материалы по следующим темам:
- «Профилактика зависимостей » (алкоголизм, табакокурения, употребление психоактивных веществ);
- «Культура поведения молодёжи» (существующие пороки молодёжной среды: хамство, агрессивное поведение и пр.);
- «Пропаганда здорового стиля жизни» (досуг молодёжи, молодёжные увлечения).


4.7. Проекты, не отвечающие требованиям Конкурса, а также проекты, предоставленные позже установленного срока, к участию в Конкурсе не допускаются.

4.8. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются и остаются в оргкомитете. Организатор конкурса оставляет за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению; полностью или частично часть произведения использовать в целях социально-профилактической работы).

^ 5. Требования к конкурсным работам.

5.1. Направляемые в адрес конкурсной комиссии работы должны сопровождаться Заявкой, согласно приложению № 1.

5.2. Технические требования к работе: видеоролик предоставляется на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария.

5.3. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

-работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

-текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

-наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

-отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

5.4. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.
5.5. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

-имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

-изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии, информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, материальных атрибутов зависимости.

-Категорически запрещается использовать чужие идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

5.6. При разработке видеоролика необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или определенной социальной группы к общечеловеческим ценностям, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла.
5.7. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.

^ 6. Конкурсная комиссия

Конкурсная комиссия формируется из компетентных и авторитетных специалистов социальной сферы, органов местного самоуправления, представителей общественности, членов оргкомитета, СМИ.

Конкурсная комиссия работает в закрытом режиме. Решение о победителях Конкурса принимается в результате голосования – большинством голосов. Решение конкурсной комиссии пересмотру не подлежит.
^ 7. Критерии оценки

- понятность и недвусмысленность авторского послания (ключевой мысли, которую хотят донести до целевой аудитории);

- направленность работы на целевую аудиторию (подростки и молодежь), соответствие психофизиологическим и социальным особенностям и информационным потребностям целевой аудитории;

- характер художественно-выразительных средств, использованных в конкурсной работе;

- доступность восприятия авторской работы для массовой аудитории;- лаконичность исполнения;

- творческий подход.
8. Награждение

Победители Конкурса будут награждены дипломами и поощрительными призами. Организаторы имеют право учредить дополнительные номинации.
^ 9. Финансирование конкурса

Финансирование осуществляется за счет привлеченных средств.
10. Сроки проведения.

Конкурсные мероприятия проводятся в следующие сроки:

ноябрь 2011 г. - объявление Конкурса, информирование участников;

1 ноября - 19 декабря 2011 г. - прием конкурсных работ;

21 декабря 2011 – подведение итогов Конкурса;

9 января 2012 г. - награждение победителей, которое состоится в ДК «Металлург».

ОРГКОМИТЕТ


АНКЕТА-ЗАЯВКА

на участие в открытом городском конкурсе социальной рекламы
Фамилия, имя, отчество и возраст участника (-ов) _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если работа заявлена от общественной организации или творческой группы, указать название.

_____________________________________________________________________________
Адрес, контактный телефон, (e-mail) _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место учебы, работы _____________________________________________________________________________
Тема ________________________________________________________________________
Краткое содержание видеоролика _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С Положением о конкурсе ознакомлен (-ы), с условиями конкурса согласен (-ны).

Подпись __________________________
Дата _____________________________

Похожие:

Конкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие в Конкурсе бесплатное. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку (приложение №1), до 19 декабря 2011 г в Дом культуры «Металлург» iconII. Условия участия в Конкурсе в конкурсе имеют право принимать участие...
Для участия в региональном Конкурсе представляется проект (программа) по одной или нескольким из установленных организаторами регионального...
Конкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие в Конкурсе бесплатное. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку (приложение №1), до 19 декабря 2011 г в Дом культуры «Металлург» iconЕ. А. Жукову Президенту Международной ассоциации фондов мира
Признательность за рекомендацию Сочинского концертно-филармонического объединения для участия в конкурсе «100 лучших предприятий...
Конкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие в Конкурсе бесплатное. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку (приложение №1), до 19 декабря 2011 г в Дом культуры «Металлург» iconПравила участия в конкурсе на лучший видеоролик «Winter Joy!»

Конкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие в Конкурсе бесплатное. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку (приложение №1), до 19 декабря 2011 г в Дом культуры «Металлург» iconКонкурс проводится с 5 октября 2012 года по 20 ноября 2012 года....
Настоящее положение регламентирует порядок проведения Конкурса на лучший плакат и лучшую статью о дружной молодой семье (далее –...
Конкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие в Конкурсе бесплатное. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку (приложение №1), до 19 декабря 2011 г в Дом культуры «Металлург» iconПоложение о конкурсе видеороликов «Мой город здесь будут жить мои дети»
Конкурс видеороликов (Далее – Конкурс) проводится в рамках подготовки и проведения мероприятий, приуроченных к участию города Иваново...
Конкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие в Конкурсе бесплатное. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку (приложение №1), до 19 декабря 2011 г в Дом культуры «Металлург» iconКонкурс живописи
Также в конкурсе имеют право принять участие педагоги (художественные руководители), представляющие свои творческие разработки в...
Конкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие в Конкурсе бесплатное. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку (приложение №1), до 19 декабря 2011 г в Дом культуры «Металлург» iconПоложение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной...
Положение) определяет задачи Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее Конкурс), условия участия в...
Конкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие в Конкурсе бесплатное. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку (приложение №1), до 19 декабря 2011 г в Дом культуры «Металлург» iconИнструкция по заполнению заявок на участие в конкурсе (Форма 2) Приложение...
Приложение 4 к форме Предложение по срокам (Календарный план выполнения ниокр)
Конкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие в Конкурсе бесплатное. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку (приложение №1), до 19 декабря 2011 г в Дом культуры «Металлург» iconКонкурс-Фестиваль проводится под эгидой: Муниципальных властей парижского...
В конкурсе-фестивале принимают участие творческие коллективы и солисты с 5 до 25 лет
Конкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие в Конкурсе бесплатное. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку (приложение №1), до 19 декабря 2011 г в Дом культуры «Металлург» iconЗаявление на участие в Конкурсе
Настоящим Заявитель просит допустить указанную ниже Команду к участию в Конкурсе «Российская Биржевая универсиада 2012» (далее Конкурс)....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница