Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения


Скачать 75.01 Kb.
НазваниеПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Дата публикации20.03.2013
Размер75.01 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Информатика > Конкурс
Проект

Приложение к распоряжению Администрации города

Положение

о проведении городского конкурса социальной рекламы

«Простые правила»



  1. Общие положения

    1. Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной рекламы.

    2. Организаторы Конкурса: Координационный совет по социальной рекламе, Администрация города Сургута, общественная организация «Ассоциация рекламных агентств». К организации конкурса могут привлекаться спонсоры и информационные партнеры.

    3. Задачи конкурса:

- привлечение рекламных агентств, редакций СМИ, общественных организаций, инициативных групп, а также отдельных авторов к деятельности в области социальной рекламы;

- создание образцов социальной рекламы в различных средствах массовых коммуникаций для последующего использования в городских акциях социальной рекламы;

- привлечение внимания общественности города, средств массовой информации, государственных, муниципальных и частных организаций к наиболее актуальным городским социальным проблемам.

    1. Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса рассматривают информацию, представленную в лаконичной, выразительной и понятной форме, направленную на привлечение внимания к социальным, экологическим, нравственным проблемам, содействию духовно-просветительской, благотворительной и иной деятельности на благо общества, и основывающуюся на общепризнанных нормах этики и морали. Социальная реклама не должна носить коммерческого, политического и дискриминационного характера.



  1. Условия конкурса

    1. В конкурсе могут принимать участие средства массовой информации, рекламные и дизайнерские организации, общественные организации, творческие группы, отдельные авторы.

    2. Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе. Участникам не компенсируются затраты по изготовлению и представлению конкурсных материалов.

    3. Работы предоставляются по следующим номинациям:

      1. Молодежь и юношество. Принимаются работы по тематике конкурса от учащихся, студентов, работающей молодежи в возрасте до 25 лет, а также творческих групп, состоящих из молодежи, в технических форматах, указанных в пп. 2.3.2 – 2.3.7 настоящего Положения.

      2. Наружный (уличный) рекламный щит. Представляется (в электронной форме) макет рекламного билборда, рассчитанный на воспроизведение на рекламном щите стандартных размеров.

      3. Аудиоролик. Представляется аудиоролик, продолжительностью не более 1 минуты.

      4. Видеоролик. Представляется видеоролик, предназначенный для трансляции по телевидению или на видеоэкране продолжительностью не более 45 секунд.

      5. Газетная (журнальная) реклама. Представляются рисунки или фотографии выполненные любыми изобразительными средствами, предназначенные для размещения в газете (журнале) форматом не менее А-5.

      6. Интернет-баннер. Представляется анимированный или статический баннер, предназначенный для размещения на интернет-сайтах.

      7. Идея (концепция) социальной рекламы или рекламной акции. Представляется описание идеи социальной рекламы или рекламной акции и план её продвижения на уровне города. Описание может включать в себя изобразительный ряд. В концепции социальной рекламы могут использоваться представленные в других номинациях образцы социальной рекламы.



^ 3. Тематика конкурса.

Все работы, представленные на конкурс, должны быть посвящены теме патриотизма, любви к своему городу, уважению к людям, которые здесь проживают. Эту тематику в конкурсных работах можно развивать по направлениям:

3.1. «Чистый город». Тема санитарной чистоты и благоустройства в городе и за его пределами.

3.2. «Мы такие разные, и так похожи». Воспитание уважительного отношения к другим людям, их труду, интересам, правам.

3.3. «Будь осторожен – следи за собой». Правила безопасности по отношению к себе и окружающим.

В конкурсных материалах допускается присутствие названия конкурса «Простые правила».


  1. Требования к содержанию и форме подачи конкурсных работ

4.1. К участию в конкурсе принимаются работы, созданные участниками конкурса или творческими группами. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс заявках, должны быть достоверными.

4.2. Представленные работы должны соответствовать ст. 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями) и Части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ.

При обнаружении нарушений требований законодательства представленная работа снимается с участия в конкурсе. Решение о снятии работы с конкурса принимается конкурсной комиссией большинством голосов.

4.3. Конкурсные материалы должны соответствовать требованиям положения о конкурсе по тематике и номинациям и быть представленными в сроки, указанные в п. 6. данного Положения. В случае нарушения этих требований работы к участию в конкурсе не принимаются.

4.5. При разработке конкурсных материалов необходимо стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла, учитывать массовый состав аудитории социальной рекламы, особенности и социо-культурные условия города Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

4.6. В работах, представляемых на конкурс, не должно содержаться: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, изображений интимных сцен, информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной группы людей.

Следует, по возможности, избегать использования изобразительных штампов с негативными символами (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображений смерти и других).

    1.  Материалы подаются на конкурс в форме:

      1. Изобразительные материалы (билборды, плакаты, баннеры) в виде фотографий, коллажей, рисунков, компьютерной графики, сопровождающийся лозунгом или иным идейным текстом подаются в виде файла в формате JPEG/TIFF с плотностью изображения не менее 300 dpi, вместе с распечаткой на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм).

4.7.2. Видеоролики - записанные на DVD или другой электронный носитель видеофайлы в формате, читаемом программой Windows Media Player. Каждый ролик подается отдельным файлом, ролик не должен содержать сведений об авторе.

4.7.3 Аудиороликизвуковой файл, который может сопровождаться или быть музыкальным произведением, подается на DVD или другом электронном носителе в формате, читаемом программой Windows Media Player, с приложением печатного текста ролика. Каждый ролик подается отдельным файлом.

4.7.4. Проект рекламной акции подается в печатном виде либо в виде текстового файла в объеме не более 5 страниц формата А-3, размер кегля текста - 14, или презентации пакета Microsoft Office-2007. Текст может сопровождаться иллюстрациями.

4.7.5. К представленным на Конкурс материалам должна быть приложена следующая информация:

- заполненная Заявка на участие в Конкурсе собственника работы (согласно прилагаемой форме), подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса, с аннотацией об авторстве и источниках использованных в конкурсных работах аудио, видео или изобразительных материалов и оригинальной подписью участника;

- расписка (по прилагаемой форме) в том, что участник Конкурса не возражает против использования и распространения его работ(ы) в качестве социальной рекламы организаторами конкурса на безвозмездной основе с указанием авторства.
    5. Критерии оценки конкурсных материалов

5.1. Убедительность и сила воздействия продукта на аудиторию.

5.2. Социальная значимость работы.

5.3. Оригинальность идеи и замысла.

5.4. Качество/профессионализм технического исполнения

5.5. Глубина проработки темы.

5.6. Учет целевых аудиторий.
     6. Порядок проведения конкурса

    1. Материалы на конкурс подаются в секретариат конкурсной комиссию по адресу: Администрация города, ул. Энгельса, 8, каб. № 111.

    2. Материалы на конкурс в соответствии с разделом 4 данного Положения принимаются в рабочие дни с 09.00 до 18.00. с 14 по 31 мая 2012 года.

    3. Персональный состав жюри формируется Организаторами из числа экспертов и специалистов в сфере социальной рекламы и дизайна, а также учредителей и партнеров конкурса. Жюри производит оценку работ в соответствии с критериями конкурса на оценочных листах. Определение победителей осуществляется на заседании жюри большинством голосов и оформляется протоколом. При равенстве голосов решающим является голос Председателя.

6.4. Победители конкурса определяются жюри в каждой номинации. Победители получают дипломы и призы.

6.5. Организаторами и спонсорами могут учреждаться дополнительные призы и премии для поощрения отдельных конкурсантов.

6.6. Оргкомитет и жюри оставляют за собой право не присуждать призовых мест в отдельных номинациях при несоответствии работ требованиям и критериям конкурса, низком качестве представленных работ. 

6.7. Итоги конкурса подводятся до 12 июня 2012 года.

6.8. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Сургута.

6.9. Победители конкурса награждаются в торжественной обстановке дипломами и призами.

 

  7. Права и ответственность организаторов

7.1. Организаторы конкурса имеют право использовать материалы, представленные на конкурс, в некоммерческих целях (репродуцировать конкурсные материалы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях; каталогах, для трансляции по телевидению и радио, размещения в сети интернет; полностью либо часть произведения).

7.2. Использование материалов конкурса организаторами допускается с указанием авторства работ.

7.3. Внесение изменений в конкурсные материалы, а также использование материалов конкурса вне пределов города Сургута организаторами конкурса допускается по письменному разрешению авторов или правообладателей материалов.

7.4. Организаторы не несут ответственности за:

- нарушение участником прав третьих лиц при создании конкурсных работ;

- невозможность оценки работ участника конкурса по техническим или иным объективным (форс-мажорным) причинам;

- неверно сообщенную участником заявочную информацию (наименования работы, категории конкурса, контактная информация и т.д.).

Похожие:

Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения iconПоложение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!»
Положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Ухта, скажи спорту: «Да!» (далее Конкурс),...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения iconПоложение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной...
Положение) определяет задачи Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее Конкурс), условия участия в...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения iconПоложение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения iconО конкурсе идей социальной рекламы «Семейный вопрос» Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса идей социальной рекламы «Семейный вопрос» (далее – Конкурс)
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения iconКонкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие...
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения iconО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения iconПоложение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама»
«Недетская реклама» направлена на расширение знаний в области pr и рекламы, а так же социальных проблем молодежи и нахождения способа...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения iconПоложение о проведении конкурса социальной видеорекламы
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса социальной видеорекламы, критерии отбора работ участников конкурса, условия...
Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения iconКонкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить...
Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница