Трёх конкурсных номинаций


Скачать 76.15 Kb.
НазваниеТрёх конкурсных номинаций
Дата публикации20.03.2013
Размер76.15 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Информатика > Конкурс




УТВЕРЖДАЮ

Директор муниципального

бюджетного учреждения

«Городской молодёжный центр»
________________Е.А. Ермолаев

« ___ » _____________ 2012 года



ПОЛОЖЕНИЕ

о фестивале-конкурсе социальной рекламы

«Мой выбор - моё будущее»
1. Общие положения
1.1 Фестиваль-конкурс социальной рекламы «Мой выбор - моё будущее» (далее – фестиваль-конкурс) проводится в рамках направления работы МБУ «Городской молодёжный центр» «Центр креатива и социальной рекламы».

1.2 Организатор фестиваля-конкурса – МБУ «Городской молодежный центр».

1.3 Цели фестиваля-конкурса:

- привлечение внимания молодёжи к социально-значимым проблемам общества и нравственным ценностям;

- выявление и развитие творческого потенциала молодежи города Саратова, с целью последующего привлечения к сотрудничеству в рамках МБУ «Городской молодёжный центр»;

- создание позитивных образов в социальной рекламе;

- проведение социальных рекламных кампаний в молодежной среде на территории города Саратова.
^ 2. Условия проведения фестиваля-конкурса
2.1 В фестивале-конкурсе может участвовать любой желающий, приславший работу соответствующую условиям настоящего Положения.

2.2 На фестиваль-конкурс принимаются работы, рекламный материал социального характера, по теме трёх конкурсных номинаций: «Здоровый образ жизни», «Патриотическое воспитание» и «Чистый город». В своих работах участники должны отразить свое видение существующих проблем по тематикам либо побуждать к их исправлению.

2.3 Количество работ от любого из участников не ограничено.

2.4 Допускается участие в фестивале-конкурсе коллективов авторов, студий рисунка и дизайна, редакций, а также других объединений и организаций.

2.5 Участие в фестивале-конкурсе бесплатно.

2.6 Участие в фестивале-конкурсе означает согласие автора на использование его работ (с указанием имени автора): публикацию в СМИ, размещение на наружных рекламных носителях; размещение в социальных сетях, интернет-ресурсе МБУ «Городской молодёжный центр», использование при оформлении выставки социальной рекламы.

2.7 Работы, присланные на фестиваль-конкурс, могут быть отклонены от участия в следующих случаях:

- работы не соответствуют тематике конкурса;

- работы не соответствуют техническим требованиям;

- работы не соответствуют условиям настоящего Положения.
^ 3. Порядок проведения фестиваля-конкурса
3.1 Фестиваль-конкурс проводится в трёх номинациях:

1) «Здоровый образ жизни»;

2) «Патриотическое воспитание»;

3) «Чистый город».

3.2 Фестиваль-конкурс проводится в три этапа:

1) до 23:00 часов 24 февраля 2013 года – регистрация участников, прием работ;

2) с 25 февраля 2012 года по 26 февраля 2013 года – просмотр работ экспертной комиссией, выявление лидеров номинаций;

3) дата уточняется – проведение выставки работ, презентация работ участниками, определение победителей номинаций, награждение победителей фестиваля-конкурса.
^ 4. Процедура подачи заявки
5.1 Для участия в фестивале-конкурсе необходимо направить в оргкомитет по адресу электронной почты gmcadverts@gmail.com:

- заявку (Приложение № 1) на участие в фестивале-конкурсе, все пункты которой обязательны к заполнению;

- изображение в электронном виде, в формате JPEG, PNG или GIF (имя файла должно содержать латинские буквы, без пробелов, допускаются цифры, дефис и нижнее подчёркивание).

5.2 ^ Требования к подаче работы:

- рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания конкурсной работы, должны быть авторскими;

- работа должна содержать лозунг (слоган) или иной авторский текст. Текст должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- изображение может являть собой работу участника, выполненную в графическом редакторе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw и других), так и нарисованную автором от руки (для заявки посылать отсканированную копию);

- наличие оригиналов в обоих случаях является необходимостью для проверки подлинности работы и последующего оформления выставки.
^ 5. Общие требования к работе
Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей.
4.1 Представляя работу на фестиваль-конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной социальной рекламы, а именно: текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и прочее; отсутствие в рекламе недостоверных сведений.

4.2 Непосредственно в работах не должно быть имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.

4.3 Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике фестиваля-конкурса.

4.4 В работах, предоставляемых на фестиваль-конкурс, не должно быть изображений интимных сцен, информации в любой форме, унижающей достоинство человека или группы людей.

4.5 Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в фестивале-конкурсе.
^ 6. Процедура оценки
6.1 Экспертная оценка представленных на фестиваль-конкурс работ осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждается МБУ «Городской молодежный центр».

6.2 Для единообразного сравнения конкурсных работ выбраны следующие критерии оценки:

- соответствие теме фестиваля-конкурса;

- соответствие работы заявленной номинации;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания работы автором;

- профессионализм и техника творческого решения;

- эффективность воздействия на аудиторию использованных рекламных, социальных методик и технологий;

- социальная значимость и креативность конкурсной работы;

- точность и целесообразность избранного стиля исполнения работы;

- общее восприятие;

- оригинальность идеи и содержания работы;

- соответствие работы морально-эстетическим нормам.
^ 7. Итоги фестиваля-конкурса и награждение участников
7.1 Все принятые работы, которые соответствуют техническим и тематическим требованиям, будут рассматриваться конкурсной комиссией.

7.2 С 25 февраля 2013 года по 26 февраля 2013 года будет проводиться отбор работ в предполагаемые лидеры номинаций.

7.3 Далее (дата уточняется) состоится выставка работ. На выставку попадают все работы участников, которые соответствуют техническим и тематическим требованиям.

7.4 Окончательное определение победителей пройдет во время выставки, после презентаций авторами их работ. Победителей на выставке определяет конкурсная комиссия.

7.5 Участникам, занявшим призовые места, будут вручены:

За 1-е место в номинации «Здоровый образ жизни»: диплом, внешний жесткий диск 500Gb;

За 1-е место в номинации «Патриотическое воспитание»: диплом, Цифровая фоторамка;

За 1-е место в номинации «Чистый город»: диплом, колонки 2.0 Dialog W-204 (2x20W, дерево);

За 2-ые и 3-тьи места во всех номинациях участники также получат дипломы и поощрительные призы, соответственно:

- карта памяти SDHCmicro Memory Card 8Gb Silicon Power SP008GBSTH006V30 Class6;

- накопитель 8Gb USB 2.0 Kingston DT100G2/8GB.

7.6 Специальный приз: лучшая работа фестиваля-конкурса будет размещена на городских рекламных площадях, она откроет собой серию рекламных плакатов социальной направленности. Лучшую работу определит конкурсная комиссия на выставке из 1-ых мест в каждой номинации.

7.7 Все участвующие в выставке работы будут размещены в социальных сетях с указанием имени автора, для ознакомления с ними общественности.

7.8 Участники, занявшие по итогам голосования конкурсной комиссии с 1-е по 5-е место (во всех номинациях) награждаются сертификатом участника фестиваля-конкурса.

Приложение 1

Заявка на участие в фестивале-конкурсе социальной рекламы

«Мой выбор - моё будущее»
ФИО участника (в случае, если заявку подает творческий коллектив, то пишется название коллектива и ФИО его руководителя) ______________________________________________________________________________

Дата рождения____/____/______ (ЧЧ/ММ/ГГГГ)
Место учебы (работы)___________________________________________________
Название конкурсной работы____________________________________________
Номинация: «Здоровый образ жизни», «Патриотическое воспитание», «Чистый город».

(нужное подчеркнуть)
Рассказ (описание сюжета работы, какой эффект должна оказывать работа как социальная реклама)

______________________________________________________________________________


Контактная информация (тел., e-mail)_______________________________

(указать обязательно)

Похожие:

Трёх конкурсных номинаций iconРасписание номинаций "Кубка Харькова"

Трёх конкурсных номинаций iconПеречень номинаций всероссийского конкурса молодежных проектов

Трёх конкурсных номинаций iconI. Конкурс живописи
Участники могут представить свои работы в одной или несколько номинаций или конкурсов
Трёх конкурсных номинаций iconПриложение 1 заявка на участие
...
Трёх конкурсных номинаций iconПорядок и условия проведения конкурсных мероприятий городского конкурса «студент года»

Трёх конкурсных номинаций iconПрограмма фестиваля
«центр поддержки и развития фестивально – конкурсных праздничных программ «рустика»
Трёх конкурсных номинаций iconДипломант I степени
«центр поддержки и развития фестивально-конкурсных, праздничных программ «рустика»
Трёх конкурсных номинаций iconАвтономная некоммерческая организация «центр поддержки и развития...

Трёх конкурсных номинаций iconАвтономная некоммерческая организация «центр поддержки и развития...

Трёх конкурсных номинаций iconКонкурс проводится ежегодно в три этапа Организаторы проекта
Охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов – участников и весь спектр актуальных социально-экономических...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница