Конкурс плакатов и видеороликов по проблеме вич-инфекции Основные цели конкурса


Скачать 35.82 Kb.
НазваниеКонкурс плакатов и видеороликов по проблеме вич-инфекции Основные цели конкурса
Дата публикации22.07.2013
Размер35.82 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Информатика > Конкурс
Информационный Центр «Здоровое будущее»

объявляет

Конкурс плакатов и видеороликов

по проблеме ВИЧ-инфекции

Основные цели конкурса: привлечь внимание широкой общественности к проблеме распространения ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов; способствовать формированию осознания граждан необходимости добровольного тестирования на ВИЧ и вирусные гепатиты, а также ответственного и толерантного отношения у населения к проблеме ВИЧ/СПИДа.

Задачи:

  • отразить проблему ВИЧ/СПИДа в республике;

  • сделать тему инфекций, передающихся половым путем «личной», показав, что эта проблема касается каждого;

  • способствовать созданию толерантного отношения к людям, живущим с ВИЧ;

  • повысить качество социального плаката по вопросам ВИЧ/СПИД;

  • развивать и способствовать проявлению активного творческого мышления населения, в частности молодежи;

  • определить и поощрить авторов, создавших наиболее оригинальные и яркие творческие работы.


Принять участие в конкурсе могут как профессиональные художники и постановщики, так и начинающие художники, постановщики-любители и просто творческие люди.
Приоритетной тематикой конкурсных работ является пропаганда добровольного тестирования на ВИЧ-инфекцию и вирусные гепатиты, потому как знание своего статуса в отношении ВИЧ-инфекции может помочь людям принять соответствующие решения, для того чтобы защитить от инфекции себя и членов своей семьи (сексуального партнера), в том числе своего ребенка беременной или кормящей матерью.

Также организаторы конкурса приветствуют темы толерантного и антидискриминационного отношения к людям, живущим с ВИЧ. Люди, живущие с ВИЧ, в современных условиях часто подвергаются дискриминации. Несмотря на то, что ВИЧ не передаётся в бытовых условиях, многие до сих пор боятся находиться рядом с ВИЧ-положительными людьми, жать им руку, пользоваться с ними одними вещами.

При создании плакатов организаторы конкурса рекомендуют использовать красную ленточку толерантности – символ борьбы со СПИДом и надежды на то, что вскоре будет найдено лекарство от ВИЧ-инфекции.

Материалы не должны вызывать чувство страха и ущемлять права людей, в том числе инфицированных ВИЧ или больных СПИДом.
^ Условия конкурса
Плакат. В офис организации необходимо предоставить макет плаката в электронном виде PDF или JPEG с разрешением не менее 1024х768 пикселей. В случае отсутствия возможности предоставить макет в электронном виде, принимается макет плаката в бумажном формате А3 (с нанесением изображения любым способом). Отдельным файлом (в случае предоставления эскиза в бумажном варианте – на обратной стороне работы) необходимо предоставить следующие данные: ФИО конкурсанта, род деятельности, контактный телефон, название работы, при необходимости – комментарии.

Видеоролик. В офис организации необходимо предоставить макет плаката в электронном виде AVI или MPEG4 с разрешением не менее 1280х720 пикселей. Продолжительность видеоролика не должна превышать 5 минут. Содержание видеоролика может включать в себя инсценировку, журналистский сюжет, репортаж, презентацию, флэш-ролик, короткометражный фильм. Отдельным файлом необходимо предоставить следующие данные: ФИО конкурсанта, род деятельности, контактный телефон, название работы, при необходимости – комментарии.

Оценку работ будет производить компетентное жюри с учётом следующих критериев:

1. Соответствие работы целям и задачам конкурса.

2. Оригинальность, нестандартность работы.

3. Уровень художественного исполнения.

4. Информационность.

5. Мнемоничность (запоминаемость плаката, узнаваемость видеоролика).

6. Соответствие текста (призыва, лозунга, слогана) сюжетно-композиционному содержанию.
Для победителей конкурса предусмотрены ценные призы за 1-ые места в номинациях «Плакат» и «Видеоролик» на сумму 2000 рублей. По итогам конкурса будет организована выставка работ участников. Плакат победителя будет тиражирован и распространен среди общественных организаций и медицинских учреждений. Видеоролик победителя будет транслироваться по местному телевидению, в маршрутных такси и на рекламных экранах города.
^ Крайний срок подачи работ – 15 ноября 2012 г.

Победители будут определены и поощрены не позднее 1 декабря 2012 г.
Ждем Ваши работы по адресу:

г. Тирасполь, пер 2-й Бородинский, ИЦ «Здоровое будущее»

Дополнительную информацию можно получить

по тел. 533-66662, 777-70141, 777-51615

или по электронной почте info.iczb@gmail.com

Инициатива принадлежит организации Информационный Центр «Здоровое Будущее» при поддержке Медицинского Центра Дружественного к Молодежи г. Тирасполь и Центра Социально-Воспитательной работы г. Тирасполь при финансовой поддержке Представительства UNICEF –Moldova.

Похожие:

Конкурс плакатов и видеороликов по проблеме вич-инфекции Основные цели конкурса iconК онкурс социальных плакатов и видеороликов «Мы и книги»
Конкурс пройдет с декабря 2011 г по 2 апрель 2012 г. Подведение итогов 23 апреля Всемирный день книг и авторского права
Конкурс плакатов и видеороликов по проблеме вич-инфекции Основные цели конкурса iconПоложение о конкурсе видеороликов «Лучший буктрейлер» Общие положения
Настоящее Положение применяется при проведении конкурса видеороликов, содержащих призыв к чтению определенной книги, но не раскрывающих...
Конкурс плакатов и видеороликов по проблеме вич-инфекции Основные цели конкурса iconАнкета на участие в Конкурсах видеороликов, аудиороликов и фотографий...
Название конкурса (конкурс видеоролики, конкурс аудиороликов, конкурс фотографий)
Конкурс плакатов и видеороликов по проблеме вич-инфекции Основные цели конкурса iconКонкурс проводится филиалом грднт «Финно-угорский культурный центр Российской Федерации»
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения Межрегионального творческого конкурса фотографий и видеосюжетов «Времени...
Конкурс плакатов и видеороликов по проблеме вич-инфекции Основные цели конкурса iconНазвание конкурса
Всероссийский конкурс фотографий, рисунков и презентаций и видеороликов «Лето приключений»
Конкурс плакатов и видеороликов по проблеме вич-инфекции Основные цели конкурса iconПоложение о конкурсе видеороликов «Мой город здесь будут жить мои дети»
Конкурс видеороликов (Далее – Конкурс) проводится в рамках подготовки и проведения мероприятий, приуроченных к участию города Иваново...
Конкурс плакатов и видеороликов по проблеме вич-инфекции Основные цели конкурса iconКонкурс видеороликов
Положение о конкурсе видеороликов в рамках конференц-семинара «КиноМедиаPR» и кинофестиваля короткометражного кино proвзгляд
Конкурс плакатов и видеороликов по проблеме вич-инфекции Основные цели конкурса iconО проведении Городской акции «Помнить, чтобы жить»
«Помнить, чтобы жить» (далее Акция) проводится в целях повышения осведомленности детей и молодёжи в вопросах предупреждения вич-инфекции...
Конкурс плакатов и видеороликов по проблеме вич-инфекции Основные цели конкурса iconКонкурс «Наука- fest». Основные цели конкурса
Выявление лучших молодых инноваторов и перспективных идей, предложенных студентами, аспирантами и молодыми учеными России
Конкурс плакатов и видеороликов по проблеме вич-инфекции Основные цели конкурса iconПоложение о проведении XI конкурса Интернет-проектов «Мы в Интернете 2013»
Настоящее Положение применяется при проведении XI интернет-конкурса «Мы в Интернете» (далее Конкурс) и определяет основные цели,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница