Структура системы продвижения


Скачать 16.57 Kb.
НазваниеСтруктура системы продвижения
Дата публикации23.07.2013
Размер16.57 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
Структура системы продвижения



Характеристика

Элементы системы

Личная продажа

Пропаганда (связи с общественностью)

Реклама

Стимулирование сбыта

Контакт

Непосредственный персональный

Персональный отсутствует, наличие посредников

Персональный отсутствует, воздействие на целевого покупателя

Персональный, опосредованный, групповой

Частота

Регулярные, повторяющиеся контакты

Периодические, нерегулярные контакты в случае появления новостей

Регулярные, повторяющиеся постоянные контакты

Периодические, нерегулярные контакты, преследующие краткосрочные цели

Гибкость

Оперативное корректирование по данным личных контактов и рекомендациям управляющего центра

Стандартные сообщения, редко - уточнение информации

Стандартные сообщения одной формы, длительное воздействие

Стандартные схемы

Контроль

Осуществляет предающий сообщение

Неполный контроль содержания передаваемого сообщения

Контроль сообщений со стороны заказчика

Контроль за события - ми осуществляет реализующий стимулирование

Издержки

Относительно высокие

Прямых издержек нет

Умеренные, но нарастающие

Переменные

Похожие:

Структура системы продвижения iconТема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок
Целевая аудитория и направленность продвижения. Выбор наиболее эффективного вида продвижения
Структура системы продвижения icon1. Структура и принципы функционирования иммунной системы
Такие нарушения могут касаться основных клеток иммунной системы: т- и в-лимфоцитов, фагоцитов, естественных киллеров и их продуктов:...
Структура системы продвижения icon1. Структура и принципы функционирования иммунной системы
Такие нарушения могут касаться основных клеток иммунной системы: т- и в-лимфоцитов, фагоцитов, естественных киллеров и их продуктов:...
Структура системы продвижения iconСтруктура программного обеспечения
Информационная мощность системы составляет 100 тегов. Доставка информации осуществляется в реальном масштабе времени. Общая структурная...
Структура системы продвижения icon1 Особенности продвижения товара в розничной торговле
Развитие рыночных отношений в России настоятельно требует обобщения достижений в различных сферах, в частности, в сфере перехода...
Структура системы продвижения icon2 решение о целесообразности выхода на внешний рынок
Мм – рыночная концепция управления деятельностью международной компании; комплексная система организации ее предпринимательской деятельности,...
Структура системы продвижения iconСтруктура кредитной системы

Структура системы продвижения iconРуководство подготовкой и проведением Фестиваля осуществляет организационный комитет фестиваля
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, подпрограмма I. "Развитие потенциала молодежи", задача создание системы выявления и...
Структура системы продвижения iconТема № Продвижения товара фирмы на рынок
Возможные цели продвижения: Информирование (рассказать рынку о новых товарах/услугах, предложить новые возможности использования...
Структура системы продвижения iconАбакирова М. Б. Кластерный подход в развитии лесопромышленного комплекса…...
Абдуллина А. Р. Преимущества применения pr по сравнению с рекламой для продвижения имиджа гостиницы класса «люкс»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница