Положение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы


Скачать 48.45 Kb.
НазваниеПоложение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы
Дата публикации28.07.2013
Размер48.45 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Информатика > Конкурс
Проект

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении второго открытого городского конкурса

социальной профилактической рекламы

«Выбор есть!»
1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы «Выбор есть!» (далее - Конкурс), требования к участникам и представляемым видеоматериалам социальной рекламы, критерии их оценки, порядок награждения победителей.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем положении:
- Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям.
- Оценка жюри - оценка процессов или явлений, не поддающаяся непосредственному измерению, основывается на суждении специалиста.
^ 2. Организаторы конкурса

2.1. Отдел по культуре и делам молодежи муниципального образования городское поселение Кандалакша;

2.2. Муниципальное бюджетное учреждение «ГКЦ «Нива»;
^ 3. Цели и задачи конкурса

3.1. Активизации творческой деятельности молодежи в создании социальной рекламы;

3.2. Привлечение творческой молодежи Кандалакши к поиску свежих идей для информационно-пропагандистских материалов по первичной профилактике асоциальных явлений и их последствий;

3.3. Создание готовых продуктов социальной рекламы, пропагандирующие ценности здорового образа жизни.
^ 4. Условия конкурса

4.1. К участию в конкурсе приглашаются:

- индивидуальные авторы;
- общественные организации и объединения;
- учреждения, предприятия и организации;
- временные коллективы разработчиков;
- творческие группы.

4.2. Возраст участников ограничен рамками 14-30 лет.
4.3. Конкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик.
4.4. Участие в Конкурсе бесплатное.


4.5. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку (приложение № 1), до 19 декабря 2011 г. в Дом культуры «Металлург» (тел. для справок 7-26-32 Шарубина Татьяна Геннадьевна). Вместе с заявкой должен быть представлен конкурсный материал.
4.6. Для участия в Конкурсе принимаются материалы по следующим темам:
- «Профилактика зависимостей » (алкоголизм, табакокурения, употребление психоактивных веществ);
- «Культура поведения молодёжи» (существующие пороки молодёжной среды: хамство, агрессивное поведение и пр.);
- «Пропаганда здорового стиля жизни» (досуг молодёжи, молодёжные увлечения).


4.7. Проекты, не отвечающие требованиям Конкурса, а также проекты, предоставленные позже установленного срока, к участию в Конкурсе не допускаются.

4.8. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются и остаются в оргкомитете. Организатор конкурса оставляет за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению; полностью или частично часть произведения использовать в целях социально-профилактической работы).

^ 5. Требования к конкурсным работам.

5.1. Направляемые в адрес конкурсной комиссии работы должны сопровождаться Заявкой, согласно приложению № 1.

5.2. Технические требования к работе: видеоролик предоставляется на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария.

5.3. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

-работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

-текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

-наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

-отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

5.4. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.
5.5. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

-имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

-изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии, информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, материальных атрибутов зависимости.

-Категорически запрещается использовать чужие идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

5.6. При разработке видеоролика необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или определенной социальной группы к общечеловеческим ценностям, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла.
5.7. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.

^ 6. Конкурсная комиссия

Конкурсная комиссия формируется из компетентных и авторитетных специалистов социальной сферы, органов местного самоуправления, представителей общественности, членов оргкомитета, СМИ.

Конкурсная комиссия работает в закрытом режиме. Решение о победителях Конкурса принимается в результате голосования – большинством голосов. Решение конкурсной комиссии пересмотру не подлежит.
^ 7. Критерии оценки

- понятность и недвусмысленность авторского послания (ключевой мысли, которую хотят донести до целевой аудитории);

- направленность работы на целевую аудиторию (подростки и молодежь), соответствие психофизиологическим и социальным особенностям и информационным потребностям целевой аудитории;

- характер художественно-выразительных средств, использованных в конкурсной работе;

- доступность восприятия авторской работы для массовой аудитории;- лаконичность исполнения;

- творческий подход.
8. Награждение

Победители Конкурса будут награждены дипломами и поощрительными призами. Организаторы имеют право учредить дополнительные номинации.
9. Финансирование конкурса

Финансирование осуществляется за счет привлеченных средств.
10. Сроки проведения.

Конкурсные мероприятия проводятся в следующие сроки:

ноябрь 2011 г. - объявление Конкурса, информирование участников;

1 ноября - 19 декабря 2011 г. - прием конкурсных работ;

21 декабря 2011 – подведение итогов Конкурса;

9 января 2012 г. - награждение победителей, которое состоится в ДК «Металлург».

ОРГКОМИТЕТ

Похожие:

Положение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы iconПоложение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной...
Положение) определяет задачи Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее Конкурс), условия участия в...
Положение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...
Положение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!»
Положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Ухта, скажи спорту: «Да!» (далее Конкурс),...
Положение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы iconКонкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие...
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Положение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы iconО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы...
Положение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы iconО проведении открытого городского
...
Положение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы iconПоложение о проведении открытого конкурса профессионального мастерства...
О проведении открытого конкурса профессионального мастерства среди водителей такси и сотрудников гибдд, посвященного “Дню работников...
Положение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы iconПоложение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама»
«Недетская реклама» направлена на расширение знаний в области pr и рекламы, а так же социальных проблем молодежи и нахождения способа...
Положение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы iconПоложение о проведении конкурса социальной видеорекламы
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса социальной видеорекламы, критерии отбора работ участников конкурса, условия...
Положение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы iconПоложение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница