Итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год Москва, 4 февраля 2012 года


Скачать 38.71 Kb.
НазваниеИтоги по сервисному обслуживанию за 2012 год Москва, 4 февраля 2012 года
Дата публикации22.03.2013
Размер38.71 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы






Пресс-релиз

Acer

Елена Ананчева

Mob: +7 965 445 82 58

E-mail: elena_anancheva@acer.ru


Новый уровень сервиса Acer

Итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год

Москва, 4 февраля 2012 года - Компания Acer подвела итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год. Прошедший год продолжил тенденцию неуклонного улучшения качества гарантийного обслуживания продукции брендов Acer, Packard Bell и eMachines на территории России. Совместно со своим сервис-провайдером, федеральной сетью сервисных центров RSS, была продолжена работа по улучшению качества сервиса и уровня обслуживания клиентов. Внимание было уделено как оптимизации ремонтного процесса, так и снабжению запасными частями. На сегодня 55% всех ремонтов выполняются в срок до 5 рабочих дней, а общий средний срок ремонта составляет не более 8 дней.

В начале 2012 года склад переехал в новое подготовленное помещение, где запасные части хранятся в соответствии с принятыми мировыми стандартами, обеспечено полное адресное хранение и автоматизация процессов учета, товародвижения и инвентаризации всех материальных ценностей. В данный момент на складе, площадь которого составляет более 1500 кв.м, находится шестинедельный запас комплектующих Acer, в количестве свыше 20000 позиций, обеспечивающий в среднем свыше 85% ремонтов непосредственно со склада.

В течение последних двух лет велась активная работа по слиянию информационных потоков по сопровождению ремонтов из внутренней ERP-системы RSS с действующей на мировом уровне системой вендора. Сегодня RSS не просто партнер и авторизованный сервисный центр, компания также полностью интегрирована в глобальную информационную систему и является частью мировой структуры сервисной поддержки Acer, что позволяет осуществлять оперативное взаимодействие и контроль заказов запасных частей, вести полное сопровождение ремонтных событий и отчетности. С центрального склада запасных частей ежедневно производится отгрузка сотен запчастей во все сервисные центры в стране. Распределение запасных частей под конкретные ремонты производится автоматически, без участия человека, благодаря интеллектуальной автоматизированной системе.

К процессу гарантийного обслуживания клиентов предъявляются самые жесткие требования, базирующиеся на европейских показателях обслуживания и понимании Acer уровня современных ожиданий российских пользователей. На сегодня 55% всех ремонтов выполняются в срок до 5 рабочих дней, а общий средний срок ремонта составляет не более 8 дней. Для ритейлеров и торговых сетей существуют дополнительные схемы обслуживания, позволяющие минимизировать сервисные расходы торговых партнеров.

Компания Acer остановила свой выбор на компании RSS в качестве сервисного провайдера на территории Российской Федерации в 2004 году. С тех пор компании совместно проделали большой путь по становлению сервисного обслуживания и всего рынка техники Acer в России. Параллельно с общим ростом продаж Acer в течение всего периода повышался и уровень технического обслуживания, количественно он вырос с нескольких десятков ремонтов в месяц в 2004 году, которые выполнялись пятнадцатью сервисными центрами RSS, до нескольких тысяч обслуживаемых ежемесячно устройств Acer в 134 сервисных центрах по всей стране на данный момент.

На 2013 год поставлены дополнительные задачи и готовятся планы их реализации, с тем, чтобы свести к минимуму любые неудобства для клиентов Acer, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом их техники. В частности, средний срок ремонта в 2013 году должен сократиться до 7 дней, при этом дополнительные усилия Acer будут сосредоточены на дальнейшем повышении удовлетворенности клиентов за счет активной информационной поддержки и улучшения клиентоориентированности сервисных центров.

О корпорации Acer

С самого момента своего основания в 1976 г. корпорация Acer объединяет людей и технологии. Во всем мире Acer занимает второе место по поставкам ПК и ноутбуков1. Прибыльная и надежная бизнес-модель дистрибьютерских каналов способствует непрерывному росту компании, а мультибрендовый подход эффективно интегрирует бренды Acer, Gateway, Packard Bell и eMachines на мировых рынках. Acer стремится создать экологически чистые подукты и сформировать «зеленую» цепочку поставок посредством сотрудничества с поставщиками. Корпорация Acer гордится своим званием Всемирного партнера Олимпийского движения и занимается организацией Зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере и Олимпийских игр 2012 в Лондоне. Группа компаний Acer насчитывает около 8 000 сотрудников по всему миру. Доход корпорации за 2011 год составил 15,7 млрд. долларов США. Более подробную информацию можно получить на сайте: www.acer-group.com.

©2010 Acer Inc. Все права защищены. Acer и логотип Acer являются зарегистрированными торговыми марками корпорации Acer Inc. Другие зарегистрированные торговые марки и/или знаки обслуживания, указанные или иначе упомянутые, являются собственностью их соовтетствующих владельцев.

Похожие:

Итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год Москва, 4 февраля 2012 года iconИтоги 1 полугодия 2012 Рынок труда Ярославля за 1 полугодие 2012 г. Исследование содержит
В 1 полугодии 2012 года количество размещенных вакансий увеличилось на 32% по сравнению со 2 полугодием 2011 года
Итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год Москва, 4 февраля 2012 года iconИтоги 2012 года (по состоянию на 12 декабря 2012 г.)
Мы подводим итоги года 2012 ! Мы рады, что вы были с нами в этом году. И надеемся, что будете в следующем. Мы рады, что нам с вами...
Итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год Москва, 4 февраля 2012 года iconПрограмма соревнований 1 Соревнования проводятся 11 февраля 2012...
Новосибирский областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр» в соответствии с перечнем спортивных...
Итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год Москва, 4 февраля 2012 года iconАнатолий Вассерман: Главные итоги 2012 года
Я уже не раз говорил и, наверное, ещё не раз скажу, что главным итогом 2012 года мне представляется второе пришествие Владимира Владимировича...
Итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год Москва, 4 февраля 2012 года iconПрограмма декадника
Декадник подводит итоги года и даёт старт осенним, зимним 2011 и 2012, а так же весенним и летним декадникам 2012 в Российской Федерации...
Итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год Москва, 4 февраля 2012 года iconИтоги молодежного чемпионата по обществу 2012-2013 уч год

Итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год Москва, 4 февраля 2012 года iconПрограмма москва 2012 удк 94(470-25+470. 311)"1812" ббк 63. 3(2)4(2-2Москва)...
В–76 Восьмая научно-практическая конференция «Проблемы истории Московского края». 1812 год в Москве и Подмосковье: проблемы, открытия,...
Итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год Москва, 4 февраля 2012 года iconФгбоу впо «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» приказ 21. 08. 2012 г. №56
В соответствии с учебным планом на 2012/2013 учебный год студентов 1 курса технологического факультета по направлению 100800. 62...
Итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год Москва, 4 февраля 2012 года iconКак я изменил мир. 2020 год
...
Итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год Москва, 4 февраля 2012 года iconТема письма: pr-лаборатория Инжэкона – актуальные события февраля. Не пропусти!
Не смотря на морозы, ты можешь принять активное участие в интересных событиях февраля 2012 года
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница