Демонстрационный вариант теста Информатика. Уровень 2 (компетентностный подход)


Скачать 70.26 Kb.
НазваниеДемонстрационный вариант теста Информатика. Уровень 2 (компетентностный подход)
Дата публикации23.03.2013
Размер70.26 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы

Демонстрационный вариант теста

Информатика. Уровень 2 (компетентностный подход)

Блок 1.


Задание 1 (

– выберите один вариант ответа).

Сканирование книги является операцией _________ данных.

Варианты ответов:

  • 1) преобразования

  • 2) транспортировки

  • 3) фильтрации

  • 4) формализации

Задание 2 (

– выберите один вариант ответа).

1 Гбайт равен …

Варианты ответов:

  • 1) 1024 Мбайт

  • 2) 1024 Тбайт

  • 3) 230 Кбайт

  • 4) 220 байт

Задание 3 (

– выберите один вариант ответа).

Самым первым используемым для счета инструментом у древнего человека был(-и) …

Варианты ответов:

  • 1) пальцы рук

  • 2) камешки

  • 3) палочки

  • 4) абак

Задание 4 (

– выберите один вариант ответа).

К основным характеристикам микропроцессора не относится …

Варианты ответов:

  • 1) счетчик времени

  • 2) тактовая частота

  • 3) набор команд

  • 4) разрядность

Задание 5 (

– выберите один вариант ответа).

Функцией базового программного обеспечения является …

Варианты ответов:

  • 1) проверка состава и работоспособности вычислительной системы

  • 2) выполнение программ пользователя

  • 3) обеспечение пользовательского интерфейса

  • 4) расширение функций операционной системы

Задание 6 (

– выберите один вариант ответа).

Преподаватель работал в папке
^ D:\Материалы к занятиям\Группа 11\Лабораторные работы.
Затем перешел в дереве папок на уровень выше, спустился в папку Лекции и удалил из нее файл Введение. Полным именем файла, который удалил преподаватель, будет …

Варианты ответов:

  • 1) D:\Материалы к занятиям\Группа 11\Лекции\Введение

  • 2) D:\Материалы к занятиям\Группа 11\Введение

  • 3) D:\Материалы к занятиям\Лекции\Введение

  • 4) D:\Введение\Материалы к занятиям\Группа 11\Лекции

Задание 7 (

– выберите один вариант ответа).

Следующий фрагмент документа MS Word является …


Варианты ответов:

  • 1) многоуровневым списком

  • 2) иерархическим списком

  • 3) произвольным списком

  • 4) оглавлением

Задание 8 (

– выберите один вариант ответа).

В ячейке A1 числовая константа записана в экспоненциальном формате.

В числовом формате она запишется как …

Варианты ответов:

  • 1) 0,023

  • 2) – 2,3

  • 3) – 0,023

  • 4) 230

Задание 9 (

– выберите один вариант ответа).

В таблице приведены данные о количестве призеров олимпиады по информатике (И), математике (М) и физике (Ф) в трех городах России:

В столбце E подсчитано количество призеров по каждому городу, а в строке 5 – количество призеров по каждому предмету.
Диаграмма

построена по …

Варианты ответов:

  • 1) строке 5

  • 2) столбцу E

  • 3) ячейкам В3, С3, D3

  • 4) диапазону B2:В4

Задание 10 (

– выберите один вариант ответа).

Макет слайда электронной презентации

предназначен для создания …

Варианты ответов:

  • 1) слайда с текстом или объектом

  • 2) титульного слайда

  • 3) слайда только с графикой

  • 4) слайда с оглавлением

Задание 11 (

– выберите один вариант ответа).

Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает …

Варианты ответов:

  • 1) существенные стороны данного объекта

  • 2) все стороны данного объекта

  • 3) всегда внешний вид объекта

  • 4) несущественные стороны данного объекта

Задание 12 (

– выберите один вариант ответа).

Поставщиком Интернет-услуг является …

Варианты ответов:

  • 1) провайдер

  • 2) компьютер, подключенный к Интернету

  • 3) браузер

  • 4) модем, подключенный к сети Интернет

Задание 13 (

– выберите один вариант ответа).

Для просмотра Web-страниц используются …

Варианты ответов:

  • 1) браузеры

  • 2) Интернет-порталы

  • 3) брандмауэры

  • 4) программы хэширования

Задание 14 (

– выберите один вариант ответа).

Компьютерные вирусы …

Варианты ответов:

  • 1) пишутся людьми специально для нанесения ущерба пользователям ПК

  • 2) возникают в связи со сбоями в аппаратных средствах компьютера

  • 3) являются следствием ошибок в операционной системе

  • 4) возникают при работе неверно написанных программных продуктов

Блок 2.


Задание 15 ( – введите ответ в поле ).

Если русский алфавит (33 буквы) закодировать с помощью двоичного кода минимальной длины, то число знакомест в коде будет равно …

Задание 16 (

– установите соответствие между элементами двух множеств).

В основу построения подавляющего большинства компьютеров положены принципы, сформулированные в 1945 г. американским ученым Джоном фон Нейманом.
Установите соответствие между содержанием и названиями этих принципов:

1) программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности  –

2) программы и данные хранятся в одной и той же памяти  –

3) структурно основная память состоит из перенумерованных ячеек, процессору в произвольный момент времени доступна любая ячейка  –

Варианты ответов:

  • 1) принцип программного управления

  • 2) принцип однородности памяти

  • 3) принцип адресности

  • 4) принцип структурности

Задание 17 (

– установите соответствие между элементами двух множеств).

Установите соответствие между приложением и типом файла, создаваемого в этом приложении по умолчанию:
  Блокнот –
  Paint       –
  PowerPoint–

Варианты ответов:

  • 1) .txt

  • 2) .bmp

  • 3) .ppt

  • 4) .xls

Задание 18 ( – введите ответ в поле ).

Имеются файлы:
   Z123.ES
   ZR12.EXE
   E1.EXT
   K12.E.
После удаления файлов при помощи маски  ?1*.E*  остался только файл …
Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов, при создании которых применяются специальные символы:
– символ «
?» (вопросительный знак) обозначает ровно один любой символ;
– символ
«*» (звездочка) обозначает любое количество любых символов (в том числе, может обозначать и пустую последовательность).

Задание 19 (

– установите соответствие между элементами двух множеств).

Установите соответствие между графическим редактором и базовым расширением имени файла:
   Paint                      –
   CorelDRAW         –
   Adobe Photoshop  –

Варианты ответов:

  • 1) .bmp

  • 2) .cdr

  • 3) .psd

  • 4) .ppt

Задание 20 (

– выберите один вариант ответа).

Для прогноза экономического развития региона применяется(-ются) …

Варианты ответов:

  • 1) имитационное моделирование

  • 2) натурное моделирование

  • 3) алгоритмы нечеткой логики

  • 4) полный перебор возможных решений

Задание 21 (

– установите соответствие между элементами двух множеств).

Установите соответствие между видом и наименованием средств линий передачи данных вычислительных сетей, которые непосредственно реализуют перенос сигналов:
1)


2)


3)


Варианты ответов:

  • 1) коаксиальный кабель

  • 2) витая пара

  • 3) оптоволоконный кабель

  • 4) телефонный кабель

Задание 22 (

– установите соответствие между элементами двух множеств).

Установите соответствие между группами вирусов и признаками их классификации:

троянский конь, червь, файл-инфектор      –
загрузочные, сетевые, макровирусы            –
резидентные, стелс-вирусы, полиморфные –

Варианты ответов:

  • 1) видовая классификация

  • 2) среда обитания

  • 3) особенности алгоритмов работы

  • 4) отношение к ОС

Блок 3.


Задание 23 (Кейс-задание).

Олимпиада по программированию оценивается по сумме очков, полученных за каждую из трех задач, плюс 10% от набранной суммы для учащихся младше 10-го класса. Участники, набравшие 27 баллов и более, получают диплом 1 степени, 25–26 баллов – диплом 2 степени, 23–24 балла – диплом 3 степени. Участники, набравшие меньше 23 баллов, получают поощрительные грамоты.

Задание 23.1 (

– установите соответствие между элементами двух множеств).

Введите в электронную таблицу исходные данные (слова можно сокращать).

Введите в электронную таблицу формулы для расчета:
– значений в столбцах G и H (в обоих случаях используйте логическую функцию «ЕСЛИ»);
– средних значений в ячейках D15, E15, F15;
– общей суммы баллов по всем участникам в ячейке G16.
По полученным расчетам установите соответствие между участниками
олимпиады и наградами, полученными этими участниками:
   Семенов Д. А.  –
   Смирнов В. А.  –
   Сергеев А. Н.    –

Варианты ответов:

  • 1) грамота

  • 2) диплом 1-й степени

  • 3) диплом 2-й степени

  • 4) диплом 3-й степени



Задание 23.2 (

– выберите один вариант ответа).

Проанализируйте диаграмму, приведенную ниже, в соответствии с предлагаемыми вариантами ответов.

Приведенная на рисунке диаграмма отображает …

Варианты ответов:

  • 1) результаты участников, получивших дипломы 3-й степени и грамоты

  • 2) результаты четырех лучших участников

  • 3) лучшие результаты в каждой номинации

  • 4) результаты участников, получивших дипломы 2-й степени



Задание 23.3 ( – введите ответ в поле ).

Определите учащегося, показавшего самый слабый результат.
В поле ответа введите через запятую без пробелов фамилию этого учащегося и сумму его баллов (например, Иванов,35,7).

Похожие:

Демонстрационный вариант теста Информатика. Уровень 2 (компетентностный подход) iconДемонстрационный вариант теста История (традиционный подход)
К числу важнейших письменных источников по истории Древнерусского государства относится …
Демонстрационный вариант теста Информатика. Уровень 2 (компетентностный подход) iconДемонстрационный вариант теста
Метод специальной психологии, предполагающий целенаправленное восприятие объекта изучения, заключающийся в фиксации проявления поведения...
Демонстрационный вариант теста Информатика. Уровень 2 (компетентностный подход) iconПроблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании
Компетентностный подход в современном российском образовании представляет собой проблему
Демонстрационный вариант теста Информатика. Уровень 2 (компетентностный подход) iconДемонстрационный вариант по литературе
Какой термин «лишний» (относится не к тому же уровню произведения, что остальные)
Демонстрационный вариант теста Информатика. Уровень 2 (компетентностный подход) iconMmpi (смил) как пример клинического опросника
В основе методики лежит психометрический подход американских создателей всемирно известного теста mmpi. Однако его теоретическая...
Демонстрационный вариант теста Информатика. Уровень 2 (компетентностный подход) iconВариант Вариант Вариант Вариант Вариант
Применение производной к исследованию функций. Требуется исследовать функцию и построить ее график
Демонстрационный вариант теста Информатика. Уровень 2 (компетентностный подход) iconТретий вариант теста по философии
А учение о наиболее общих закономерных связях и становлении, развитии бытия и познания
Демонстрационный вариант теста Информатика. Уровень 2 (компетентностный подход) icon1-4; 2- кондильяк, 3 Гельвеций; 4-1
Вариант Архивные материалы вариант Социогенетический вариант Лабораторного вариант Активности, Единстов сознания и поведения
Демонстрационный вариант теста Информатика. Уровень 2 (компетентностный подход) iconЗадания для выполнения контрольных работ по дисциплине «Гражданское...
А, Б, В, Г, Д, 2 вариант – Ж, З, И, К, Л, 3 вариант – М, Н, О, П, Р, 4 вариант – С, Т, У, Ф, Х, 5 вариант – Ц, Щ, Э, Ю, Я
Демонстрационный вариант теста Информатика. Уровень 2 (компетентностный подход) iconI. Согласование в сказуемого с подлежащим
Упражнение Выберите правильный вариант, обращайте внимание на согласование подлежащего и сказуемого. Выполнить в виде теста
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница