Вопросы к экзамену по курсу “Информационные системы маркетинга” Основные определения: информация, данные, знания и сообщение (привести примеры)


Скачать 16.83 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по курсу “Информационные системы маркетинга” Основные определения: информация, данные, знания и сообщение (привести примеры)
Дата публикации02.08.2013
Размер16.83 Kb.
ТипВопросы к экзамену
userdocs.ru > Информатика > Вопросы к экзамену

Вопросы к экзамену по курсу “Информационные системы маркетинга”





  1. Основные определения: информация, данные, знания и сообщение (привести примеры)

  2. Описать схему передачи информации

  3. Свойства и классификация информации

  4. Информационная система (определение, архитектура, функции)

  5. Классификация информационных систем

  6. Угрозы, безопасность информационных систем и модели системы безопасности

  7. Базы данных и базы знаний (определения, типы), профессиональные базы данных

  8. CRM-Системы. Определение, классификация, виды.

  9. Этапы развития корпоративных информационных систем

  10. Виды карпаративных информационных систем (CRM, MRP, MRP II, ERP? CSRP).

  11. CRM в отделе продаж

  12. CRM в маркетинге

  13. CRM в поддержке клиентов

  14. Примеры российских и зарубежных crm-систем.

  15. МИС Marketing Analytic

  16. Компоненты МИС

  17. Задачи МИС

  18. Программное обеспечение МИС

  19. Программный комплекс Marketing Analytic

  20. Локальная сеть. Основные понятия локальных сетей. Отличительные особенности локальных сетей.

  21. Топология локальных сетей (шина, звезда, кольцо)

  22. Модель OSI

  23. Протоколы, типы протоколов.

  24. Интернет. История создания.

  25. Принципы передачи информации в сети

  26. Система имен доменов

  27. Сервисы сети Интернет

  28. Основные понятия World Wide Web

  29. Поиск информации с сети Интернет(индексы, каталоги, гибридные системы)

  30. Web-сайты (классификация)

  31. Сайты для ведения бизнеса в Internet

  32. Портал, виды порталов.

  33. Этапы проектирования сайта.

  34. Брендинг в сети Интернет. Основные понятия.

  35. Особенности рекламы в сети интернет, Методы оценки эффективности.

  36. Баннерная реклама, задачи баннерной рекламы.

  37. Понятие целевой рекламы.

  38. Разрушение брендов в Интернет

  39. Информация для маркетинга (источники информация, характеристики информации)

  40. Системы поддержки принятия решений

  41. OLAP – системы

  42. Интеллектуальный анализ данных -Data Mining

  43. Классы систем Data Mining

  44. Базы данных в электронном маркетинге

Похожие:

Вопросы к экзамену по курсу “Информационные системы маркетинга” Основные определения: информация, данные, знания и сообщение (привести примеры) iconПримерные вопросы для подготовки к экзамену
Информатика, основные понятия: информация, информационные процессы, информационные системы
Вопросы к экзамену по курсу “Информационные системы маркетинга” Основные определения: информация, данные, знания и сообщение (привести примеры) iconВопросы к первому модулю по дисциплине «Информатика», каф. Эвм, 2012/13 уч год
Определения: информация, данные, информационные процессы, информационные технологии, информационные ресурсы
Вопросы к экзамену по курсу “Информационные системы маркетинга” Основные определения: информация, данные, знания и сообщение (привести примеры) iconВопросы для подготовки экзамену
Информация, её свойства и аспекты. Информационные процессы и технологии. Информационные системы
Вопросы к экзамену по курсу “Информационные системы маркетинга” Основные определения: информация, данные, знания и сообщение (привести примеры) iconВопросы к экзамену по курсу
Основные формы человеческого знания (концепция О. Конта). Общее понятие о науке. Основные характеристики научного знания
Вопросы к экзамену по курсу “Информационные системы маркетинга” Основные определения: информация, данные, знания и сообщение (привести примеры) iconВопросы к экзамену по курсу «Элементы автоматики»
Системы автоматики. Основные понятия и определения (автомат, автоматика, автоматизация, автоматическое управление, автоматический...
Вопросы к экзамену по курсу “Информационные системы маркетинга” Основные определения: информация, данные, знания и сообщение (привести примеры) icon1. Основные понятия: данные, информация, знания
Информационное общество — постиндустриальное общество, фаза возможного эволюционного развития цивилизации, в которой информация и...
Вопросы к экзамену по курсу “Информационные системы маркетинга” Основные определения: информация, данные, знания и сообщение (привести примеры) iconВопросы к экзамену (зачету) по дисциплине «Информационные системы и технологии»
Информация: понятие, сущность информации (синтаксический, семантический и прагматический аспекты)
Вопросы к экзамену по курсу “Информационные системы маркетинга” Основные определения: информация, данные, знания и сообщение (привести примеры) iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационные системы в экономике»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информационные системы в экономике» для студентов 4 курса очной формы обучения
Вопросы к экзамену по курсу “Информационные системы маркетинга” Основные определения: информация, данные, знания и сообщение (привести примеры) iconПеречень теоретических вопросов к итоговому государственному экзамену...
Информационные системы. Классификация. Предметная направлен­ность. Корпоративные информационные системы. Стадия проектирования, раз­работки,...
Вопросы к экзамену по курсу “Информационные системы маркетинга” Основные определения: информация, данные, знания и сообщение (привести примеры) iconДайте основные определения понятия «маркетинга» как экономической категории
Укажите, в чем заключаются главные цели производственного маркетинга как отраслевого вида маркетинга
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница