Скачать 100.55 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ ООО «Центр интеллектуальных инвестиций» Г.Липецк «1» февраля 2012 года ПОЛОЖЕНИЕ о проведении дистанционного всероссийского фестиваля социальной рекламы «ВЗЛЕТ» 1. Общие положения Фестиваль социальной рекламы «Взлет» проводится ООО «Центр интеллектуальных инвестиций» и включает в себя: конкурс рекламных работ, конкурс PR-проектов, конкурс фотографий «Мой мир», конкурс статей и блогов «Взгляд». Партнерами фестиваля являются: Центр «Калидус» Фотостудия «Фотограф 48» Студия звукозаписи «DJ Hunter musical studio» Праздничное агентство «Арлекино» ^ : 2.1. Цели фестиваля: - привлечение внимания широкой общественности к острым социальным проблемам современного общества и активизация усилий молодежных сообществ по развитию рекламы; - выявление талантливых участников, представляющих свои работы в области социальных проблем и их решения. 2.2. Задачи фестиваля: - стимулирование познавательной деятельности молодежи; - поддержка социально активных групп молодежи; - пропаганда активной гражданской позиции; - развитие самостоятельности, творческих способностей участников, раскрытие их творческого потенциала в сфере визуальных коммуникаций, рекламы и связей с общественностью; - популяризация фотоискусства, видео- и аудиожанров рекламы, искусства общения с аудиторией посредством обращения к ней через газеты, журналы, сайты Интернет, блоги; - выявление общих тенденций в освещении проблем молодежи средствами социальной рекламы; - объединение и координация усилий всех организаций и ведомств, заинтересованных в формировании рекламной культуры населения, налаживание диалога между специалистами в сфере рекламы и студентами. ^ Всероссийский. 4. Целевая аудитория: Школьники 7-11 классов, студенты всех специальностей высших и средних специальных учреждений и другие лица, заинтересованные в развитии рекламы. ^ Для всех участников предполагается заочное участие с представлением рекламных и фоторабот, пиар-проектов, статей и блогов в электронном виде. Участники оплачивают оргвзнос за участие в Фестивале. Дипломы и грамоты победителям, а также благодарственные письма за участие будут направлены конкурсантам в электронном виде на адрес, указанный при регистрации. ^ С 1 февраля по 14 мая 2012 года. Прием работ осуществляется до 13 мая 2012 года. 7. Жюри фестиваля Жюри формируется из авторитетных специалистов рекламной сферы, информационной деятельности и смежных областей; преподавателей, общественных и государственных деятелей, руководителей коммерческих и государственных структур. Жюри выполняет следующие функции: - Анализирует и оценивает заявленные на конкурс работы; - Подводит итоги конкурса и определяет победителей в каждой номинации. - Эксперты, приглашенные в жюри, выбирают Председателя жюри; несут ответственность за объективность выносимых ими решений; соблюдают правила проведения конкурса, определенные данным Положением. ^ Для участия в конкурсе рекламных работ, PR-проектов, конкурсе статей и блогов и/или фоторабот необходимо подать организаторам заявку в электронном виде одновременно с представлением конкурсных работ. В заявке необходимо указать: 1. Название работы (работ). 2. Код тем и выбранных номинаций (для рекламных работ и PR- проектов). 3. Номинации для фоторабот (город, природа, студенческая жизнь, энергия спорта, поколение победителей, мой наставник, компьютерный дизайн и т.д.). 4. Наименование образовательного учреждения, класса, специальности, курса или места работы. 5. Фамилию, имя, отчество и возраст участника. 6. Информацию для контактов (телефон и адрес электронной почты). ^ электронном виде. Прием конкурсных работ может быть осуществлен пересылкой на электронную почту оргкомитета фестиваля vzletlipetsk@yandex.ru : Контактный телефон: 8(4742)711620; 89513071620 ^ кода в скобках) 1. Алкоголизм, курение и наркомания (А) 2. Проблемы современного образования (Б) 3. Влияние на общество СМИ (телезависимость, «желтая» пресса, интернет и другое) (В) 4. Толерантность (национальная, культурная, религиозная и др.) (Г) 5. Экологические проблемы и проблемы жизни в промышленном городе (Д) 6. Проблемы здоровья, СПИД, ВИЧ (Е) 7. Чтобы помнили… (проблемы пожилых людей, ветеранов, инвалидов и другое) (Ж) 8. Проблемы семьи и детей (З) 9. Коррупция в России (И) 10. ЖКХ: есть ли выход? (К) 11. Этот праздничный мир (Л) 12. Команда лидеров (М) 13. Безопасность дорожного движения (Н) 14. Здоровый образ жизни (О) 15. Твой друг - книга (П) 12. Свободная тема (Р) Для участия в Фестивале участник выбирает заинтересовавшую его тему или несколько тем и разрабатывает ее в любых из нижеперечисленных номинаций. Номинации рекламных работ (с указанием кода в скобках): ^ Плакат (a) Баннер (b) 2. Печатная реклама: Листовка, флаер (c) Плакат, макет для прессы (d) 3. Видеореклама: Телевизионный ролик (e) 4. Аудиореклама: Радиоролик (f) 5. INTERNET-реклама: Графический баннер (j) Компьютерная презентация (h) Новостная рассылка (i) Блог (G) Статья (K) ^ Представленные на Конкурс работы не должны содержать: - имен авторов, адресов и телефонов, информацию о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных лидеров и религиозных движений, религиозной символики, целостных религиозных текстов, песнопений и ритуалов; - названий и упоминаний логотипов, брендов товарной рекламы; - любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов; высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; - изображений порнографии, нацистской символики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных; - текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на свершение полового акта или насилия, а также любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии; - информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую - либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества. ^ 1.Наружная и печатная реклама На Фестиваль должны быть предоставлены два электронных макета работы с расширением: TIFF (CMYK, 300 dpi, A4). JPEG (RGB, 300 dpi, 1024x768). 2. Видеореклама К конкурсу допускаются ролики с хронометражем не более 140 сек. TV-работы принимаются в формате: mpeg – (1500 kbs, разрешение НЕ МЕНЕЕ 640 x 480pxl); avi (XVid, DiVx, 800 kbs, разрешение НЕ МЕНЕЕ 640 x 480pxl); 3. Аудиореклама К конкурсу допускаются ролики хронометражем до 80 сек. в формате: mp3 (320 Kbps; 48,000 Hz.) 4. INTERNET – реклама Формат работ в этой номинации произвольный (на выбор автора). В сопроводительной информации на диске и в названии файла обязательно указывается: Автор Название работы ^ Проект должен раскрывать одну из проблем, указанных в п.9 «Тематика конкурсных рекламных и PR работ» настоящего Положения и предлагать пути ее решения. Материалы проекта должны содержать следующую информацию: название проекта сведения об авторе, авторском коллективе проблемы и задачи, поставленные перед исполнителем время, сроки и география осуществления проекта бюджет проекта вовлеченная аудитория (масштаб проекта) использованные приемы или средства PR описание концепции и хода проекта формальные результаты проекта контактная информация К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, видеопрезентации, рекламные и иные необходимые материалы по проекту. Проект предоставляется в электронной и печатной версии сопровождается краткой аннотацией. ^ объем не более 15 печатных страниц формата А4, шрифт Times New Roman, пункт 12, междустрочный интервал полуторный, формат rtf или doc. ^ ФОТОНОМИНАЦИИ Город Городской пейзаж, улицы, дома, памятники, сцены повседневной жизни, репортажные фото. ^ Пейзаж, фотографии природы, животные. Студенческая и школьная жизнь Жанровые сцены из студенческой или школьной жизни, проблемы молодежи, папарацци (неожиданные, шокирующие, эксклюзивные фото). Портрет (индивидуальные или групповые портреты людей) ^ - успехи и достижения в спорте, культуре, экономике, политике, образовании; - неудачи, негативные факты из жизни современного российского общества (разбитые дороги, нищие старики и прочее). ^ Фотографии, где компьютерные манипуляции преобладают над изначальным фотообразом. Требования к фотоработам: На фотоконкурс принимаются цветные и черно-белые фотографии формата А4 в электронной версии. Количество не более 5 штук в каждой из фотономинаций. Все работы должны сопровождаться письмом, содержащим информацию: название фото, ФИО автора, номинация. ^ При оценке конкурсных работ учитывается техническое качество выполнения рекламных, фоторабот, статей и блогов или PR-проектов; оригинальность идеи и исполнения; творческий подход; слоган, сопровождающий работу или проект; позитивность проекта; соответствие заявленным темам и номинациям; грамотность, соблюдение норм и правил русского языка. Преимуществом обладают работы, не только заостряющие внимание на проблеме, а предлагающие ее практическое решение. Все материалы, полученные оргкомитетом в ходе проводимого фестиваля, обратно не возвращаются и не рецензируются. ^ Авторские права на материалы, созданные в рамках акции, сохраняются за их авторами. Участники акции, направляя заявку, разрешают организаторам воспроизводить, публиковать, тиражировать и использовать эти материалы для осуществления образовательной, просветительской и другой благотворительной деятельности (в частности, для социальной рекламы). Данное разрешение предоставляется на весь срок действия авторских прав. ^ Финальная часть фестиваля – оценка работ, определение и награждение победителей состоится в течение месяца после окончания приема работ на Фестиваль. Принципы работы: - Жюри осуществляет работу на принципах добровольного участия, большинством голосов определяя победителей конкурса в каждой номинации; - решение Жюри пересмотру не подлежит; - численный и именной состав Жюри формируется Оргкомитетом Фестиваля. Жюри оставляет за собой право не присуждать участникам Фестиваля призовых мест в случае низкого качества представленных работ либо в случае отсутствия конкуренции в номинации (представлено менее 3 работ). Первый этап работы Жюри. На первом этапе присланные на Фестиваль работы, соответствующие формальным требованиям, кодируются по установленным правилам и передаются членам Жюри. Жюри оценивает каждую творческую работу согласно критериям настоящего Фестиваля по пятибалльной системе. В результате обработки бланков оценки определяется рейтинг присланных работ. Лучшие работы, согласно рейтингу, попадают в short-лист Фестиваля. Второй этап работы Жюри. На втором этапе члены Жюри определяют победителей в каждом конкурсе и по каждой номинации, а также Гран-при Фестиваля из числа победителей. В каждом конкурсе по каждой номинации определяется один победитель. Из числа победителей определяется обладатель Гран-при Фестиваля. Победители конкурсов награждаются Дипломом победителя. Участники, попавшие в short-лист, награждаются Дипломом финалиста. Участники, не попавшие в short-лист, получают Диплом участника. По итогам Фестиваля может быть издан (в электронном виде) каталог, в который войдут лучше работы конкурсантов. Соорганизаторы и спонсоры Фестиваля могут учреждать дополнительные призы для поощрения отличившихся участников. |
![]() | П оложение о проведении XII всероссийского фестиваля студенческого творчества ... | ![]() | Программа Всероссийского фестиваля декоративно-прикладного и народного искусства Торжественное открытие выставки "Древо жизни" в рамках Всероссийского фестиваля декоративно-прикладного и народного искусства |
![]() | О проведении фестиваля квн «На показ» в рамках ежегодного открытого... Положение о проведении фестиваля квн «Напоказ» (далее – Положение) в рамках «Окружного фестиваля работающей молодежи «Стимул» (далее... | ![]() | Конкурса и техника выполнения конкурсных работ не ограничивается... Всероссийского конкурса изобразительного творчества в рамках VI всероссийского фестиваля художественного творчества обучающихся |
![]() | Выбора пути в современном мире. Эмблема фестиваля выполнена в православном... Первого Открытого Всероссийского фестиваля документальных фильмов «Соль земли». С 19 по 21 сентября теплоход «Александр Пушкин» принимал... | ![]() | Конкурса журналистских работ в рамках Всероссийского фестиваля по... Ьного этапа фестиваля было прислано более ста видеосюжетов, фоторабо и публикаций в печатной прессе. Работы этих авторов направлены... |
![]() | О проведении фестиваля творчества России годом Германии. В связи с этим основной темой фестиваля «мы – талантливы!» станет тема: «Германия и Россия: вместе строим... | ![]() | Решение рабочего совещания по вопросам проведения регионального этапа... Об организации и проведении регионального этапа Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое... |
![]() | Положение о проведении городского фестиваля-конкурса молодежного... Организаторы фестиваля-конкурса: Департамент образования городского округа г. Воронеж, мбоу дод дворец творчества детей и молодежи... | ![]() | Отчет о проведении регионального фестиваля Программы «Российская студенческая весна» за 2013 год Полное название фестиваля, согласно положению о данном региональном фестивале, указать город (регион), в котором он проходил в этом... |