В среде азербайджанской молодежи проблема кауказизма, его явно дестабилизирующая роль становится понятнее все более и более большому количеству людей. Это


Скачать 80.76 Kb.
НазваниеВ среде азербайджанской молодежи проблема кауказизма, его явно дестабилизирующая роль становится понятнее все более и более большому количеству людей. Это
Дата публикации04.06.2013
Размер80.76 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > История > Документы
Манкуртизм-кауказизм

В среде азербайджанской молодежи проблема кауказизма, его явно дестабилизирующая роль становится понятнее все более и более большому количеству людей. Это, конечно, очень хорошо, ведь народ наконец-то просыпается и понимает что стремление к "кавказскому братству" ни к чему, кроме деградации и зря потраченному времени не приведет.

Но все же, кауказизм еще очень распространен среди нашей молодежи. Именно поэтому, считаю нужным более подробнее изучить такое явление как кауказизм.

Термин кауказизм, конечно, условный. Это можно назвать и "каукасизм" и многие другие варианты, однако суть одна.

^ Что такое кауказизм?

Кауказизм-один из типов манкуртизма, т.е. чуждых азербайджанскому народу явлений/идеологий/мышлений. Наряду с ним есть также 3 основных видов манкуртизма: иранофильство, арабофильство и т.н. "совковое мышление".

Но в данной статье мы разберем пока лишь один тип, наиболее распространенный у "надежды нации"-азербайджанской молодежи.

Идеология

x_d39e9a32.jpg

Как таковой четкой идеологии у кауказизма нет. Есть лишь слабое, не устойчивое критике идея, стремление-кавказское единство, т.е. единство народов, проживающих на Кавказе, в социальной и политической среде.

К счастью, на политической арене они не представлены (ведь политику необходим развитый интеллект!).

^ Лживая толерантность

Манкурт-каукасец в некоторой степени толерантен по отношению к проживающим на Кавказе народам, однако эта, якобы толерантность, на самом деле ложна, ибо когда речь заходит, например, о некоторых тюркских народах, каукасец представляется ярым нацистом, он начинает оскорблять их, унижать, принижать, ставить народы Кавказа несоизмеримо выше их. Почему? Потому что народы Кавказа "дерзкие", "чоткие", "понтовые". Понты-отдельная речь.

Понты

Понты для манкурта-каукасца есть самая любимая вещь. Можно сказать, что понты просачиваются буквально в любую сферу его жизни. Если религия, то понты в виде такбира (поднятого указательного пальца) практически на каждой фотографии. Если псевдоним/ник/прозвище, то обязательно должны быть слова "опасный", "четкий", "гордый", "дерзкий" и вторая часть-указание его национальности, т.е., к нашему сожалению, "азербайджанец" или презренное "азер". Если каукасец покупает футболку/кепку, крайне желательно, чтобы там была указана его национальность или "умные" выражения, например "ОСТОРОЖНО! АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ". Почему "осторожно", ведь культурные и развитые народы мира завоевали симпатии и уважение к себе отнюдь не тем, что они "опасны"? А вот отсюда мы переходим в следующий пункт.

Дерзкость

Это очень важная вещь в жизни манкурта-каукасца. Если ты не дерзкий, то ты не "чоткий". Наглость проявляется по отношению ко всем окружающим, даже к своим землякам. Здесь не играет роли абсолютно ничего: ни религия, ни происхождение. Наглость значительно уменьшается лишь по отношению к своим "братухам", т.е. друзьям. В подобном поведении манкурта отсутствует какая-либо логическая связь. Если вы его спросите: "а почему ты оскорбил/толкнул/ударил такого-то человека?", вы не услышите ответ. Он и сам не знает ответа. Хотя нет, знает. Он считает, что такое поведение и отношение к людям украшает его и его нацию (да-да, он ну "очень" думает о своем народе), будто бы окружающие будут бояться его и его народ, либо же он просто стремиться показать что он "чоткий", "дерзкий", "крутой" и т.д.

Интеллект

Умственное развитие (за редким исключением) очень слабое. Надо подчеркнуть, что те самые исключения, зачастую, со временем отходят от кауказизма в сторону тюркизма и азербайджанского национализма (не путать с нацизмом!) Достаточно просто показать эту статью знакомому азеру-каукасцу (да, именно азеру, ибо ни "азербайджанца", ни "азери тюрка" они не достойны) и послушать его выводы, как он относится к ней и какие доводы он приведет в защиту. Хотя, скорее всего, он просто скажет примерно такое: "это мое дело! а автор нацист! и вообще, кто он такой?! за базар ответит?!". Человек явно не способен логично мыслить, обдумывать серьезные вещи и проблемы (кроме бытовых, конечно). Он не способен воспринимать критику, вести дискуссию, приводить явственные аргументы или примеры из истории. Любая критика для него-личное оскорбление, решение же простое-физический метод. Совершенно очевидно, что ни о каких бы то ни было книгах и речи быть не может. А начитанный земляк-"ботаник" и "лох", прожигающий свою молодость вместо того, чтобы шастаться сутками на улице, в местах собрания таких же манкуртов-каукасцев. Культура? Начитанность? Образование? Нет, каукасцам это чуждо.

^ Отношение к врагу

А вот здесь мы дошли до очень интересного момента, наиболее отчетливо показывающую в какую пропасть ведет наш народ это явление. Итак, вот вам яркий пример:

x_35f795a3.jpg

Вы не видете здесь ничего плохого? Тогда вы сами, видимо, и есть один из многочисленных представителей этого типа нашей молодежи (что, конечно, не исключает возможность изменения в лучшую сторону).

Очень часто отношению к "тому самому народу" у каукасцев более чем дружеское. "А как же Карабах, а как же геноцид в Ходжалы, а как же более миллиона беженцев и тысячи погибших шахидов"-спросите вы. А никак. Просто "Карабах мне не нужен", "мне не нужна война!", "нет плохих народов!" и прочее и прочее. Да, наш народ уже дошел до того края, что собственноручно отдает врагу Карабах... Вот такой вот "патриотизм"...

^ КРИТИКА КАУКАЗИЗМА

А теперь мы приведем по пунктам наши аргументы и (в который раз) покажем всю абсурдность, и более того, вред, который наносит нам эта зараза. Итак, поехали.

1. Отметим, что нельзя называть азербайджанский народ кавказским. Почему? Потому что абсолютное большинство азербайджанских тюрок исторически живет за пределами Кавказа. Это Южный Азербайджан, т.е. иранские азери тюрки. Их численность насчитывает 30-35 млн человек. Вдумайтесь: 35 миллионов и 9 миллионов. Верно ли причисление и суждение по меньшинству, малой части? Например, можно ли, учитывая то, что Калининградская область относится к Прибалтике, назвать Россию прибалтийской страной, а русских-прибалтами? Конечно, нет.

Идем дальше. Никакой логики или здравого смысла в идеи "кавказского единства" нет. На территории Кавказа проживают абсолютно разные по языку, культуре, религии и этногенезу народы. И даже этот аргумент на самом деле может отметаться, если бы не одно но: отношения между этими народами. Кавказ, по сути, это вторые Балканы. Дело в том, что отношения между этими народами, мягко говоря, плохие. Достаточно вспомнить об отношениях между армянами и азербайджанцами, грузинами, абхазами и осетинами, ингушами и осетинами, в последнее время и между армянами и грузинами и т.д. Вывод напрашивается сам собой: реального политического единства быть не может. Но почему же тогда каукасцы (касательно нашей статьи-азери) ставят флаги рядом, используют такие лозунги и выражения как "Кавказ сила!", "кто не с нами, тот под нами", термин "кавказец" вообще ставят выше национального? Почему они просто не дружат между собой, без всяких политических лозунгов? Потому что их "объединяет" такие "серьезные" и "веские" детали, как лезгинка, принадлежность к неким "черным", "нерусским". Но позвольте, разве лезгинка и раньше была так популярна среди нашего народа? Разве узбеки, якуты или казахи не являются "нерусскими"? Тогда почему же с ними дружба на нуле? Потому что они "не чоткие"-вот вам ответ. Приведенные выше доводы ясно показывают, что идеологическая сторона кауказизма мертва. Это не имеющая перспектив в будущем идея, которая возможна лишь между некоторыми людьми. С таким же походом, дружбу между корейцем и азербайджанцем можно показать как "азербайджано-корейское братство". Не смешно ли?

Примечательно, что географическое отношение для них часто намного важнее этнического. Именно по этой причине, чуждый по языку, культуре и происхождению черкес или осетин для них ближе, чем очень близкий и по языку, и по культуре, и тем более по происхождению туркмен.

2. Утверждать что манкурты-каукасцы толерантны подобно тому утверждению, что Гитлер любил евреев. Нет, они действительно толерантны, но только по отношению к представителям Кавказа. Хотя и эта толерантность настолько шаткая, что достаточно одного грубого слова со стороны этих самых "братьев", чтобы толерантность испарилась за считанные секунды и имели место утверждения что "нет, вот они (т.е. некоторые кавказские народы-Прим. автора) все-таки мне не нравятся". Т.е. этих манкуртов нельзя назвать как националистами (ибо для здорового национализма тоже нужен интеллект, изучение своей истории, культуры), так и толерантными.

Достаточно упомянуть, что некоторые тюркские народы для них "дворники" или "обрусевшие" (Именно так! Полностью, весь народ!) Так что они отнюдь не толерантные.

3. Понты в разной степени есть у многих людей. Они могут выражаться в некоторых вещах, даже в идеологии человека. Но есть грань и мера этих понтов. Так, человек может понтоваться тем, что он высокий, внешне привлекательный, что у него дорогая одежда, что у него высокая зарплата и множество других примеров. Также следует различать осознанную, аргументированную гордость и понты. Так, если человек гордится достижениями своих предков, историей своего народа, его богатой культурой-это одно. Если же человек гордится своим происхождением лишь потому, что он им является, если он на вопрос "кто ты по национальности?" делает гордое лицо и говорит: "я сын великого народа! я азер!" (причем объяснить почему его народ великий, привести известных поэтов, завоевания его народа, достижения он не может из-за невежества), если у него на спине красуется "ОСТОРОЖНО! АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ!", то вот это уже другое дело. Это есть понты, причем наитупейшие понты. Туда же относится и понты на религиозной почве. Понтоваться тем, что ты мусульманин (лишь из-за твоего происхождения, т.е. ты не сам выбирал эту религию) глупо. Еще глупее понтоваться этим, не зная даже основ ислама: 5 столпов, шахаду, свой мазхаб, обязанности и т.д. и т.п.

4. Каждый здравомыслящий человек придерживается золотого правила: "не трогай меня-не трону тебя". Действительно, если человек идет своей дорогой, не оскорбляет меня, не мешает мне, зачем же мне его трогать? Зачем мне оскорблять его, унижать или бить? Так думают все... кроме манкуртов-каукасцев и быдла (кем они, по сути, и являются). Объяснение было уже приведено: "я жи четкий", "я жи дерзкий"...

5. Надо ли писать о пользе книг, о саморазвитии, изучении своей истории, религии? Книга-лучший друг человека. При чтении книг у человека развивается мышление, он учится достойно вести дискуссию, он автоматически запоминает правописание слов, понимает смысл сложных слов, и самое главное-он узнает много нового. Изучение своей истории дает тебе понимание того, кем ты являешься, чьим потомком, какие государства построили твои предки, какие победы были у них, какие земли являются историческими землями твоего народа. Также и изучение своей религии дает тебе ясное объяснение кем был пророк, сколько было посланников, зачем вообще Бог создал человека, зачем нужен пост, намаз, дуа. Все эти знания, логическое мышление и умение вести дискуссию невозможны без чтения книг или другого текстового материала.

6. Действительно, нет плохих народов. Вернее будет сказать, что не бывает полностью плохого народа, будут по крайней мере два-три хороших представителя. Не исключение и армяне. Однако, здесь уместны следующие вопросы:

1. Поддерживает ли твой друг то, что Карабах-часть Азербайджана? Отбрось в сторону его слова о том, что "ему не нужна эта война" (еще бы, ведь Карабах и так у них!). Просто задай конкретный вопрос: "чей Карабах? И согласен ли ты, чтобы Карбах перешел к нам, если тебе не нужна война?" Как следствие, практически нет тех армян, которые на первый вопросы ответили бы "ваш", а на второй "да". Тоже самое касается и отношения к террористам из АСАЛА или отношения к туркам. Хорошая дружба, не правда ли?

2. Не смущает ли тебя (и твоего друга тоже), что в случае войны (а она непременно будет) вы будете стрелять друг в друга, ты будешь стрелять в его друга, брата, а он в твоих? Если же ты не будешь стрелять, то убьют либо тебя, либо твоих товарищей, и тогда ты будешь предателем своего народа в полном смысле. Отсюда же вытекает новый вопрос тебе: а нужна ли вообще такая дружба?

3. Насколько верны призывы о дружбе с армянами в то время, когда 20% твоих землель оккупированы, более 1 млн человек стали беженцами, с их стороны была резня в Ходжалы, убийства детей, женщин, стариков? Призывы не с их стороны (они и так взяли Карабах) а именно с ТВОЕЙ?!

P.S. Стоит отметить, что азербайджанец, у которого есть друг/знакомый из числа хороших представителей армянского народа, но которому Карабах и свой народ ближе, не будет писать в ответ на твои утверждения "нет плохих народов". Он будет общаться с тем армянином, но когда придет время действовать, он возьмет оружие и пойдет сражаться за родную землю, за погибших шахидов, за детей Ходжалы, за всю боль нашего народа. И убьет там, есть понадобится, и того друга-армянина, потому что Родина есть Родина. Он также не будет питать иллюзий по отношению к армянам, к их политике, не будет никогда выступать с лозунгами "война нам не нужна" в то время, когда его земли оккупированы.

Итак, мы ознакомились с таким типом манкуртизма, как кауказизм. Мы привели доводы, ясно показывающие, что ни к чему кроме деградации, потере родных земель, это новомодное явление не приведет. Выбор за тобой, азери тюрок! РАЗВИТИЕ или ДЕГРАДАЦИЯ? КАРАБАХ или АРМЕНИЯ? Братья по языку, культуре и происхождению или братья по региону? Выбирать ТЕБЕ.

Похожие:

В среде азербайджанской молодежи проблема кауказизма, его явно дестабилизирующая роль становится понятнее все более и более большому количеству людей. Это icon3. Сословно-представительная монархия в Польше в 16-18вв причины кризиса рп
Власть канцлера и подканцлера становится все более призрачной, финансовое ведомство выходит из под контроля короля, гетманы становятся...
В среде азербайджанской молодежи проблема кауказизма, его явно дестабилизирующая роль становится понятнее все более и более большому количеству людей. Это iconУникальный метод расслабления, снятия «масок» с лица, высвобождение...
Лицо становится более «живым» и естественным благодаря прохождению высвобожденной жизненной энергии. Для медитирующих людей это способ...
В среде азербайджанской молодежи проблема кауказизма, его явно дестабилизирующая роль становится понятнее все более и более большому количеству людей. Это iconРешение информационно-исследовательских задач 18
Интернета, превращающим его в основное средство привлечения желательных партнеров и канал продаж для многих отраслей бизнеса. Становится...
В среде азербайджанской молодежи проблема кауказизма, его явно дестабилизирующая роль становится понятнее все более и более большому количеству людей. Это iconСловник ягры язычество (продолжение)
Вселенной. Это же Тёмное Первоначало известно как Великое Ничто, Бездна. Об этом речь впереди. Все остальные проявления Света результат...
В среде азербайджанской молодежи проблема кауказизма, его явно дестабилизирующая роль становится понятнее все более и более большому количеству людей. Это iconНеобходимость существования pr-службы в том или ином виде сегодня...

В среде азербайджанской молодежи проблема кауказизма, его явно дестабилизирующая роль становится понятнее все более и более большому количеству людей. Это iconСловник благо (rtf) божия (белая) (А) латырь (гоющая) гора
Вселенной. Это же Тёмное Первоначало известно как Великое Ничто, Бездна. Об этом речь впереди. Все остальные проявления Света результат...
В среде азербайджанской молодежи проблема кауказизма, его явно дестабилизирующая роль становится понятнее все более и более большому количеству людей. Это icon  позволит вернуть Вам молодость! Он эффективно избавляет от целлюлита,...
Кожа становится более упругой, исчезает «вялость кожи», морщинистость. Применение вакуумно- роликового аппарата b-flexy позволяет...
В среде азербайджанской молодежи проблема кауказизма, его явно дестабилизирующая роль становится понятнее все более и более большому количеству людей. Это icon-
С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому...
В среде азербайджанской молодежи проблема кауказизма, его явно дестабилизирующая роль становится понятнее все более и более большому количеству людей. Это icon"Апокалипсис от Владимира" продолжение нашумевшего "Евангелия от...
Еноха главному герою: "Смотри, кому служишь?" – становится все более и более зловещим. Увлекательный библейский сюжет, тонкий юмор,...
В среде азербайджанской молодежи проблема кауказизма, его явно дестабилизирующая роль становится понятнее все более и более большому количеству людей. Это iconПроблема нарушений письменной речи, низкой грамотности и неуспеваемости...
По целому ряду объективных причин она становится все более острой, пред­ставляющей значительные трудности в овладении грамотой, препятствующей...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница