Содержания дисциплины 4


НазваниеСодержания дисциплины 4
страница1/9
Дата публикации03.04.2013
Размер0.82 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦЕЛЬ КУРСА 4

2.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ 4

СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 4

3.ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ 6

РАБОТЫ 6

4.2. Содержание разделов дисциплины 7

4.3. Перечень тем семинарских (практических) 10

занятий 10

Планы семинарских (практических) занятий 11

4.4.Перечень тем домашних заданий и контрольных работ 24

5.ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ 24

КОНТРОЛЬНЫХ (ДОМАШНИХ) ЗАДАНИЙ 24

Домашнее задание №1 26

Домашнее задание №2 29

6. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ 58
^

1. ЦЕЛЬ КУРСА



Для обеспечения теоретической подготовки студентов к изучению базовых дисциплин в области основ менеджмента, в рамках учебной дисциплины «История управленческой мысли» студенты должны получить полное, последовательное и системное представление об истории управленческой мысли как основы, на которой базируется менеджмент.

При этом ставятся задачи:

-изучить исторические условия возникновения управленческих концепций;

-ознакомить студентов с трудами и опытом известных управленцев – родоначальников менеджмента;

-проанализировать взгляды и научные теории, в том числе и в современном менеджменте, как в отечественном, так и зарубежном.

^ Цель курса – научить студентов систематизировать информацию по управленческой науке и оценивать ее с разных сторон, в том числе в историческом аспекте.


^

2.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



Основная задача курса – вооружить студентов знаниями, связанными с историей менеджмента, условиями и факторами развития теорий и методов управления, влиянием национальных исторических факторов на формирование моделей управления.

В процессе изучения дисциплины студенты должны:

^ Иметь представление об исторических основах и современных тенденциях развития менеджмента.

Знать историческую базу существующих управленческих теорий.

Уметь:

- выделять этапы и школы в развитии менеджмента,

-определять условия и факторы развития менеджмента,

-анализировать многообразие моделей управления,

-определять место российской школы управления в менеджменте;

-анализировать ситуации, возникающие в процессе руководства организацией;

– формировать собственную управленческую концепцию;

– развивать в себе специальные качества и знания менеджера;

– ставить цели и добиваться их с помощью научных методов; пользоваться теориями мотивации и вознаграждения;

– создавать собственную систему мотивации в организации.
Овладеть компетенциями: оценивать и объяснять перспективы современного менеджмента.

^

3.ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ

РАБОТЫ


для очной формы обучения


Вид учебных занятий

Всего часов

Всего баллов

Общая трудоемкость дисциплины

180

100

Аудиторные занятия

51




Лекции

17




Практические занятия

17

15

Семинарские занятия

17

15

Лабораторные работы

-




Контрольное тестирование




10

Самостоятельная работа

129




Домашнее задание (ДЗ)

30

20

Освоение материала

99




Вид итогового контроля

экзамен

40


^ 4.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1.Раздел дисциплины и виды занятий




пп

Раздел дисциплины

Кол-во часов

(17 часов)

^ 1 модуль рейтингового контроля



Зарождение менеджмента

1



Понятие управления, его предмет и содержание

1



Возникновение и развитие школы научного менеджмента


2



Классическое направление в менеджменте

2

2 модуль рейтингового контроля



Школа человеческих отношений и поведенческих наук

2



Становление и развитие школы науки управления (количественной школы)

2



Подходы к менеджменту

2

3 модуль рейтингового контроля



Разнообразие моделей менеджмента

3



Эволюция управленческих парадигм

2




ИТОГО:

17



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Содержания дисциплины 4 iconЭлементов содержания дисциплины «конституционное право» цикла общепрофессиональных...

Содержания дисциплины 4 iconЭлементов содержания дисциплины «культурология» цикла общих гуманитарных...

Содержания дисциплины 4 iconРабочая программа учебной дисциплины Место дисциплины в структуре...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) согласно фгос впо
Содержания дисциплины 4 iconТехнологическая карта дисциплины правоведение наименование дисциплины по учебному плану
Целью дисциплины является формирование и развитие следующих компетенций: ск 1, пк-13, пк-14, пк-15 Трудоемкость дисциплины: Всего...
Содержания дисциплины 4 iconГлава I. Анализ содержания школьного образования по предмету «физическая культура»
Анализ содержания примерных программ по физическому воспитанию для общеобразовательных школ
Содержания дисциплины 4 iconПрограмма дисциплины «Теоретические основы реструктуризации»
«Антикризисное управление» 080503 по циклу «Специальные дисциплины и дисциплины специализации» государственного образовательного...
Содержания дисциплины 4 iconПрограмма дисциплины «Теоретические основы реструктуризации»
«Антикризисное управление» 080503 по циклу «Специальные дисциплины и дисциплины специализации» государственного образовательного...
Содержания дисциплины 4 iconУчебно-тематический план разработки семинарских занятий тестовые...
Цель дисциплины «Вспомогательные исторические дисциплины» сформировать целостное профессиональное понимание процессов и явлений,...
Содержания дисциплины 4 iconХимические свойства порошков зависят от содержания основного металла...
Также важными химическими особенностями порошков являются их воспламеняемость, взрываемость и токсичность
Содержания дисциплины 4 iconРабочая программа дисциплины колумнистика в современной прессе блок...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница