Анонс Assassin's Creed III (ч. 1)


Скачать 190.82 Kb.
НазваниеАнонс Assassin's Creed III (ч. 1)
Дата публикации13.03.2013
Размер190.82 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > История > Документы
y_9c7af456.jpg

Анонс Assassin's Creed III (ч.1)

Свобода и Смерть

Assassin’s Creed III

Платформы:PlayStation 3, Xbox 360, PC

Жанр: Экшн от третьего лица (Мультиплеер будет анонсирован)

Издатель: Ubisoft

Разработчик: Ubisoft Montreal

Релиз: 30 октября

Мэтт Миллер, Gameinformer

05 марта 2012г.

Знакомая всем история – ложь. Американская Революция была нечто большим, чем мучительным рождением западной демократии, она стала фронтом еще одной затяжной войны, которая длится на протяжении вот уже тысячи лет. За смелыми военными маневрами американских повстанцев и новоиспеченного капитана Джорджа Вашингтона стояли силы, привыкшие действовать в тени, манипулировать ходом истории в свою пользу. В центре этого конфликта оказался герой, связанный родными традициями и предназначением стать членом секретной организации, объединяющей мужчин и женщин по всему миру. Assassin’s Creed III проливает свет на нераскрытые страницы истории об истинном конфликте, имеющим место быть во времена войны за независимость, и вместе с тем меняет все наши представления о популярной игровой серии.

Свобода, раз она пустила корни, быстро вырастает.

-Джордж Вашингтон

Благодаря трем играм серии, вышедшим за последние годы, Assassin's Creed приобрела свой собственный ритм. Каждый новый продукт продолжал поднимать планку кинематографичного повествования, знакомящего нас с незабываемыми эпизодами жизни итальянского дворянина, находящегося в постоянном поиске мести, мудрости и смысла жизни. Однако одновременно с этим пропадало ощущение новизны, подпитываемое лишь уникальной возможностью посетить древние города, но вместе с тем дискредитируемое необходимостью выполнять набор однообразных миссий и заданий. Пока игроки проводили время за Brotherhood и Revelations, главная команда игровых дизайнеров и программистов сразу после выхода Assassin's Creed II откололась от остальных разработчиков и занялась переосмыслением франшизы и созданием такого игрового опыта, который могли бы оценить новички серии, и который сохранял бы связь с ключевыми особенностями, полюбившимися давним фанатам.

«Перед нами стояла цель создать что-то совершенно новое, но в то же время оставаться верными франшизе, - говорит креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон. - Люди хотели чувствовать связь с происходящим, и при этом ждали радикальных изменений. Таким образом, мы определили три важных для нас направления – это сражения, навигация, социальный стелс, а также абсолютно новое окружение и способы взаимодействия с ним».

Оставив за плечами два года непрерывной работы и строя планы на предстоящие месяцы до осеннего релиза, команда разработчиков готова представить игру, которая, как они надеются, ответит на все вопросы. Многообещающий сеттинг движет серию далее, в 18 век, время зарождения демократии в Новом Свете. Новый протагонист отвечает браваде и элегантности Эцио своим стремлением к добродетели и внушительными навыками первопроходца. Игрок с такой же легкостью будет перемещаться по деревьям и отвесным скалам, как и карабкаться по городским стенам, фортам и церквям. Боевая система станет более агрессивной, ориентированной на реакцию и скорость, что наконец-то заставит использовать против врагов наступательную тактику. Кроме того, новая версия знаменитого движка Anvil Engine демонстрирует чуть ли не самые впечатляющие в этом поколении графические возможности, прорисовывая с одинаковой быстротой как тысячи солдат, вовлеченных в кровавую бойню, так и высоко детализированную лицевую анимацию. Наступило время игроков, жаждущих очередного крупного шага вперед в развитии главной франшизы Ubisoft.

В центре амбициозного проекта от Ubisoft находится новый герой. Ассасин зовет себя Коннором, хотя люди, среди которых он вырос, звали его Радунхагейдо (Ratohnhakeiton). Коннор звучит многообещающе. Начиная с философского Альтаира Ибн Ла-Ахада и заканчивая жизнерадостным, но темпераментным Эцио Аудиторе, фанаты серии с большим предвкушением воспринимают любого нового героя в родословной Ассасинов. Что ж, Коннор имеет пару тузов в рукаве. Сын англичанина и коренной американки, Коннор избежал влияния на свой характер какой-либо из мировых культур. «Мы хотим изучить эту идею двойственности, - объяснил Хатчинсон. – Он не относится ни к одной из культур. Если мы собираемся говорить об Американской Революции, то мы не хотим заставлять играть вас Мела Гибсона из фильма «Патриот», и мы не хотим обличать вас в военную униформу. Вселенная Assassin's Creed всегда старается избегать этого».

Игроки смогут пережить детство Коннора, воспитанного племенем могавков на пограничных территориях Америки, включая события массовой резни, произошедшей во время столкновениях его соплеменников с белыми колонистами. Этот конфликт принимает ужасные обороты и заканчивается уничтожением родной деревни главного героя. И вместо поиска личной мести, драматические события приводят Коннора к стремлению защищать справедливость и желанию противостоять тирании. «Мы хотим, чтобы Коннор был больше борцом за свободу, нежели мстителем. Если он заметит несправедливость, он поможет ее восстановить», - говорит Хатчинсон. Обеспокоенный неравенством, с которым ему приходится сталкиваться чуть ли не каждый день, опытный пограничник хочет исправить это положение дел, в результате чего его собственный жизненный путь пересекается с орденом Ассасинов.

Хотя белые одежды и капюшон остаются нетронутыми, внешний вид Коннора сильно отличается от внешнего вида предыдущих протагонистов. Хатчинсон утверждает: «Он больше похож на хищника». Выслеживая цель, он движется как одинокий волк, вышедший на охоту. Эти ощущения только усиливаются, когда вы наблюдаете за ним во время сражения. Используя в бою одновременно кинжал и томагавк, он эффективно и молниеносно уворачивается от вражеских атак. Каждая из тысячи анимаций была создана специально для него – больше никаких знакомых движений из предыдущих частей серии. В разговоре Коннор ведет себя вдумчиво и напористо, заставляя громко звучать каждое произнесенное вслух слово.

Звездный состав

«На данный момент, среди всех игр серии Assassin's Creed, в третей части представлен лучший набор второстепенных персонажей, - заключает креативный директор Алекс Хатчинсон. – Этот исторический период богат на известных личностей, потенциально представляющих интерес для игроков». В отличие от предыдущих игр франшизы, большое количество персонажей, с которыми вы встретитесь по ходу сюжета, были созданы на основе исторических записей – это реальные люди, чье участие в тех или иных событиях хорошо отражено в документах. «Что касается почти всех отцов основателей, то их жизнь расписана в документах практически за каждую неделю», - заявил Хатчинсон.

Игроки определенно встретят Джорджа Вашингтона, когда тот нерешительно принимает командование армией, состоящей из всевозможного сброда, задача которой – каким-то чудом противостоять самой мощной военной силе той эпохи, британским солдатам. Взаимодействие главного героя с Вашингтоном играет одну их ключевых ролей в игре.

Бенджамин Франклин также играет существенную роль, хотя команда разработчиков спешит нас заверить, что он не станет точной копией Леонардо да Винчи из предыдущих частей серии – идея включить в игру подходящего нуждам изобретателя на этот раз не стоит в повестке дня.

Чарльз Ли – еще одна центральная фигура истории. «Ли был бы куда более подходящей кандидатурой на должность главнокомандующего армией, - предполагает сценарист Кори Мэй. – Есть лишь существенная разница, Ли нужны были деньги. Его также не особо интересовала политика. У него была репутация человека неопрятного, ходившего в старом тряпье, кроме того он был груб с людьми, потому что всегда был сосредоточен на войне, а не на политике». Согласно историческим данным, Ли был непокорной силой Американской армии, и его пленение британцами было равносильно катастрофе. Его настоящая роль и отношение к Ассасинам пока остается загадкой.

Тиранию, подобно аду, нелегко сокрушить, и все же мы утешаемся надеждой, что чем труднее победа, тем ярче слава.

-Томас Пейн

Коннор становится участником одного из самых драматических периодов мировой истории. Разворачиваясь в промежутке между 1753 и 1783 гг, внутри, а также за пределами таких богатых на важные исторические события городов как Бостон и Нью-Йорк, Assassin’s Creed III может опираться на сотни потенциальных противостояний и битв, имеющих место быть в эпоху колониальной Америки. «Вы сможете повидать города, в которых возможно уже побывали. Идея заключается в том, что именно ваша история имеет огромное значение», - говорит Хатчинсон. И хотя Ubisoft не хочет сразу раскрывать все детали сюжета, знатоки истории сразу вспомнят знаменитую ночную скачку Пола Ревира и его патриотов, мучительную осаду Бостона малочисленной армией Вашингтона, ночное бегство американцев из Нью-Йорка, а также множество других событий, имеющих реальный шанс оказаться вплетенными в канву сюжета.

Период, известный своими историческими личностями и обилием драматических событий, будто просится быть пропущенным сквозь призму серии Assassin's Creed. «Теперь идея заключается не просто в посещение знаменитых городов; теперь вы становитесь участником важных исторических событий, - говорит Хатчинсон. – Вы станете свидетелями большого пожара в Нью-Йорке, вы посетите оккупированную силам Вашингтона долину Вэлли Фордж. Вы окажетесь в местах, важных в определенный отрезок времени, и, мы надеемся, сможете понять причину, по которой данные события считаются переломными в наши дни. В этом заключается цель». Коннор является свидетелем и участником многих из вышеперечисленных исторических эпизодов, и вряд ли можно ожидать большего от той гремучей смеси, что получается в результате воссоздания в игре таких известных сражений, как битва при Банкер-Хилл, Вэлли Фордж и Саратоге. Коннор примет непосредственное участие в конфликте и окажется в самом сердце битвы. Скрываясь за булыжниками, пока строй английских солдат ведет обстрел американских повстанцев, главный герой смело прокладывает путь сквозь пушечные выстрелы и свистящую картечь. «На экране теперь могут быть прорисованы тысячи NPC, - утверждает Хатчинсон. – В то время как раньше это число ограничивалось сотней».

Мы сражаемся. Проигрываем. Восстаем. И сражаемся снова.

- Натаниэль Грин

Не смотря на то, что сюжет игры сосредоточен на важных эпизодах Американской Революции, Assassin's Creed III не является одной из типичных интерпретаций этого исторического периода, реальные факты которого зачастую искажаются различными источниками. Более того, новая глава серии концентрируется на отражении событий, происходящих за меняющими мир явлениями, она фокусируется на зарождении фронта под названием «Новый Мир» в непрекращающейся битве, служащей главной движущей силой сюжета всей игровой серии. «История, о которой мы хотим поведать – это противостояние Ассасинов и Тамплиеров, - говорит Хатчинсон. – По ходу сюжета Коннор будет втянут в революционную борьбу, но его целью не является победа. Она будет меняться, но ключевое значение имеет жизненный путь Коннора».

В этой истории не все американские колонисты хорошие парни, так же как и британцы не станут каноничными злодеями, играющими роль жестоких угнетателей; команда разработчиков, таким образом, хочет использовать игру, чтобы продемонстрировать, как черно-белая мораль Ассасинов и Тамплиеров ложится на богатую серыми оттенками идеологию. Хатчинсон продолжает: «Мы сильно стараемся не делать из Тамплиеров очевидных злодеев, пытающихся приблизить конец света. В действительности они видят спасение мира в полном контроле над ним». Кроме того, игра не обходит стороной другие силы, вовлеченные в конфликт, начиная с французов и заканчивая коренными американцами того периода. История Коннора то пересекается, то вновь расходится с битвами и политическими переворотами, стоящими на пути его истинного предназначения, имеющего важное влияние на далекого потомка по имени Дезмонд. Как и в предыдущих частях серии, исторические события Assassin's Creed III будут органично вписаны в более глобальный сюжет, повествующий о наших днях. Почему Дезмонда и современных Ассасинов так интересует жизнь Коннора? Ubisoft пока не раскрывает эту информацию, но можно поспорить, что она имеет что-то общее с Нью-Йорком, куда в финале Assassin’s Creed Revelations прибывает Дезмонд.

Инновационные технологии

Assassin’s Creed III представлена на совершенно новой версии знаменитого движка Anvil. Главная команда инженеров, работающая в свое время над Prince of Persia: Sands of Time и двумя первыми частями Assassin's Creed незамедлительно после релиза Assassin's Creed II начала разрабатывать продвинутую версию технического движка. «Страшно признаться в этом, но перед нами стояла цель ориентироваться на следующее поколение графики, все еще опираясь на текущее, - признался Хатчинсон. Результаты их работы можно оценить сразу после нескольких минут геймплея. Плавный переход между анимациями, новое реалистичное окружение, масштабные сцены сражений – все это было поставлено в качестве задачи для воображения и опыта технических специалистов Ubisoft Montreal.

Этот самый регион в северной части штата Нью-Йорк, наряду с многими другими локациями, разделяет одинаковое значение и играет одинаковую роль в американской революционной борьбе; она не будет, как ранее, ограничена стенами одного города. Любую игру, сюжет которой связан с этим историческим периодом, можно назвать ущербной, если в ней не будет громадных природных массивов, что простираются между Бостоном и Нью-Йорком. Это пограничное пространство богато на леса, горы, реки, озера, скалы и даже поселения, аналогичные родной Коннору деревне могавков или знаменитым колониями Конкорд и Лексингтон, что в совокупности имеет большой потенциал для приключений и исследования. «Пограничье для нас – это что-то вроде сжатой версии северо-востока Америки, - сказал Хатчинсон. – Территория всего пограничья в полтора раза больше карты Рима из Brotherhood. И в этом есть намек на большие возможности изучения, которых никогда ранее не было». В противопоставление огромному и пустому Королевству из первой части Assassin's Creed, Пограничье в третей части заполнено игровыми миссиями и геймплейным контентом.

Пограничье привносит в игру большие изменения. «Огромным скачком эволюции в плане навигации для нас стало наличие дикой, непроходимой и неосвоенной местности, простирающейся между городами, - говорит Хатчинсон. – Скалы, деревья, неровные рельефы, сумасшедшие холмы. Это наша цель – внедрить в игру персонажа, который не просто чувствует себя комфортно в такой обстановке, он становится еще эффективней в ней. Таким образом, мы можем создать ситуацию, когда, например, британцы преследуют нашего героя, но в действительности они становятся жертвами искусного охотника. В этом окружении он чувствует себя как рыба в воде».

Вы будете перемещаться по веткам деревьев и отпрыгивать от их стволов, пока прокладываете себе путь через лес. Вы сможете забраться на гигантские столетние деревья и осмотреть с их верхушки покрытую снегом долину. Вы будете взбираться по горным скалам и нырять в бурные реки. В вашем распоряжении окажется также целая экосистема животного мира, за представителями которой можно будет охотиться. Медведи, олени, волки, лоси, кролики и другие животные заполнили Пограничье, и, как и полагается первопроходцу, вы сможете собирать с животных шкуры и другие полезные ресурсы. Копируя похожие идеи с системы боя с NPC, качество совершенных убийств определяет вашу награду; прикончите медведя одним ударом, и его шкура будет стоить гораздо больше, чем та, что попорчена в долгой кровопролитной борьбе. В доказательство нам продемонстрировали сцену из игры, когда Коннор обнаружил в снегу мертвое тело. Заподозрив в Конноре конкурента, оказавшийся рядом медведь атаковал главного героя, а быстрый, но яростный удар скрытым клинком Коннора сказал свое решающее слово.

Анонс Assassin's Creed III (ч.2)

Сохранение значения знаний среди низших сословий гораздо важнее для общества, чем вся собственность всех богатых людей в стране.

- Джон Адамс

Пока вы перемещаетесь по локациям в течении трех десятилетий, в рамках которых протекает сюжет игры, мир вокруг вас будет меняться. Один год в определенных местах будут проходить исторические битвы, но спустя месяцы на полях сражений не останется ничего, кроме заброшенных лагерей. День будет сменять ночь, зиму – лето; все окружение городов и Пограничья создано таким образом, чтобы яркую зелень лета сменяло белое снежное покрывало зимы. «Погода находится в постоянном движении, - рассказывает Хатчинсон. – Так, если мы говорим о Бостоне, то у нас есть летний Бостон и зимний Бостон. Мир не стоит на месте». Пробираясь через заснеженные территории, анимация движения Коннора будет соответствовать глубине сугробов; снег – не просто текстура на земле, это кардинальная смена рельефа. В худшую погоду враги будут тащиться и спотыкаться в снегу, в то время как охотничьи навыки. скорость и мобильность позволят Коннору окружать врагов и наносить удары с веток деревьев над ними. В самые морозные месяцы, озера и реки будут покрываться льдом, предлагая новые пути и способы перемещения.

Пока Коннор исследует множество возможностей и геймплейных особенностей, присущих Пограничью, игра будет влиять на его действия и реагировать соответствующим образом. В Assassin’s Creed III встречаются различные группы и сообщества, которые не оставляют без внимания энтузиазм игрока, и приглашают его присоединиться к своеобразным «клубам по интересам». «Система сообществ стоит выше над всеми миссиями, - утверждает Хатчинсон. – Мы хотим предложить вам другие задания. Если вы любите охотиться на оленей, в определенный момент к вам может подойти человек и сказать, что поражен вашим мастерством владения лука, он предложит вам стать членом охотничьего сообщества».

Не сложно представить множество других возможностей, которые команда разработчиков готова предложить игрокам. Паркур по скалам? Выслеживание цели? Пересечение рек? Система сообществ будет подогревать интерес игрока к исследованию Пограничья, предлагая награду взамен приложенным усилиям.

Наследие

Многие знакомые элементы серии Assassin's Creed были изменены или улучшены, в то время как от остальных было принято решение отказаться. Приведем список особенностей, над которыми в настоящий момент работает команда Ubisoft.

Экономика.

«В игре по прежнему будут деньги, а также новый способ их заработать. Но для действительно важных в геймплее и дополнительных миссиях задачах понадобятся другие виды ресурсов, - говорит креативный директор Алекс Хатчинсон. – Какие виды реусрсов? Среди прочего можно упомянуть шкуры животных, добыть которые теперь можно в области Пограничья».

Собственность.

«Теперь она имеет большее значение, чем раньше», - говорит Хатчинсон.

«Теперь она лучше вписывается в повествование, - добавляет сценарист Кори Мэй. – Не хочу сказать, что вы будете, гуляя по Бостону и Нью-Йорку, скупать все магазины подряд. Мы разработали систему, работающую на тех же принципах, что и в предыдущих играх серии, но имеющую менее прикладной характер».

Наши дни.

«Дезмонд теперь будет участвовать в более значимых событиях», - утверждает Хатчинсон. Можете быть уверенными, что Дезмонд, как самый важный переходящий из игры в игру персонаж в этот раз сыграет большую роль. Наконец очнувшись из состояния комы, Дезмонду предстоит заняться важной работой. Предсказания утверждают, что в 2012 году состоится конец света, и этот день вот-вот наступит как в реальном мире, так и в игре.

Истина.

После финала Revelations, не ждите больше загадок Объекта 16 в ближайшем будущем. Но это не значит, что команда разработчиков вовсе решила отказаться от этой популярной концепции. «Что касается загадок, то я являюсь их большим фанатом, - делится с нами Кори Мэй. – Мы бы снова хотели попробовать внедрить их в игру, но в идеале они не должны быть простым переносом старых идей, мы создадим нечто новое».

Мультиплеер.

Ubisoft пока держит рот на замке относительно особенностей мультиплеера, но фанаты серии сами могут сделать несколько логичных выводов. Те, кто завершил мультиплеер в Assassin's Creed Revelations, знают, что ваш персонаж достиг вершин обучения, и теперь пришло время применять свои навыки на практике. Мы предсказываем большие изменения в главной концепции мультиплеера, которые будут, наконец, раскрыты одновременно с его официальным анонсом.

Линейные уровни.

Называйте их убежищами или гробницами, популярные линейные уровни, ориентированные на перемещения между платформами остаются загадкой в Assassin's Creed III. Даже не смотря на такую неопределенность, в некотором смысле разработчики собираются вернуть их в игру. «Людям они нравятся. Нам они тоже нравятся. Мы бы не стали их убирать», - говорит Мэй.

Синхронизация.

Концепция полной синхронизации вернется, хотя и с большими изменениями. Во-первых, во время миссии сохранения будут выполняться по мере вашего приближения к полной шкале синхронизации, то есть в случае неудачи вам не придется перезапускать миссию сначала и совершать одни и те же действия по несколько раз. Что еще лучше, простая система 100% синхронизации была доработана. «Вы будете получать вместо обычного сообщения хорошую награду за выполнение этих дополнительных заданий, - говорит Хатчинсон. – Представьте систему прокачки RPG, исключая только тот факт, что количество опыта будет строго ограничено. Чем больше синхронизации вы получаете, тем больше заполняется ваша шкала синхронизации. По ходу миссии, каждая отдельно завершенная цель будет иметь свою ценность». И да, вы сможете повторить все миссии, чтобы улучшить свои показатели.

Братство.

Ubisoft Montreal знает о популярности развития собственного братства и использовании его членов во время боя. И хотя мы предполагаем, что новая механика предложит вам аналогичную награду, что именно она представляет собой, или каким образом будет функционировать Братство Ассасинов в период Американской Революции, остается неизвестным.

Фракции.

Союзные группы в игре были полностью упразднены, но в этот раз фракции будут заменены чем-то абсолютно новым. «Это серьезное решение для нас, - заявил Хатчинсон. – Вы больше не увидите в игре групп воров или цыган. У нас все еще есть идеи, каким образом можно использовать союзников в игре, но это не будет просто замена старых гильдий».

Известность.

Разновидность системы известности вернется в игру, но теперь она будет иметь менее очевидное для вас значение. Какие-то территории будут более или менее защищены, но команда разработчиков усердно работает над тем, что бы вся система известности не мешала игрокам исследовать богатое окружение.

Быстрое путешествие.

«Теперь вы будете чаще совершать путешествия в игре, - сказал Хатчинсон. – Но у нас разработана целая новая система, каким образом вы сможете получить доступ к быстрому перемещению». Как и множество остальных ключевых систем в игре, быстрое путешествие получит более логичное и натуральное воплощение.

Оборона убежищ.

Ubsioft славится своим стремлением внедрять инновации и воплощать в жизнь новые идеи, но иногда они не срабатывают желаемым образом. Revelations добавила новый элемент обороны убежищ в формулу Assassin's Creed, но не многие фанаты оценили эту задумку. Не думайте, что она в той или иной форме появится в Assassin's Creed III.

Улучшения.

Все просто, улучшения возвращаются. Вы сможете полностью выбирать вооружение Коннора себе по вкусу, а так же настраивать его внешний вид по мере продвижения в основном сюжете.

Авторитарная власть, как и многие другие сложные вещи, очень хрупка.

- Абигейл Адамс

Даже не смотря на то, что Ubisoft Montreal делает акцент на новом окружении с присущим ему сеттингом, студия без сомнения понимает, что не может оставить без внимания игровой процесс, на котором построена вся франшиза. Бостон и Нью-Йорк были воссозданы в мельчайших деталях на основе сохранившихся до наших дней документов, чертежей и схем улиц, чтобы максимально соответствовать реальным планам зданий и представлять городскую жизнь того периода времени. Геймплей в городах также сделал скачок вперед, чтобы наравне с навигацией по пересеченной местности разнообразить игровой опыт. Мы стали свидетелями потрясающей демонстрации воссозданного Бостона, в котором Коннор, по сравнению с Дамаском, Римом или Константинополем, на новом уровне взаимодействовал с окружающей его толпой. Купцы еще издали примечали Коннора и спешили предложить ему свой товар. Мальчик стоял в доках и призывал прохожих купить газету. Собака скулила на улице, ожидая подачку. Правительственное здание, ставшее свидетелем знаменитой бостонской резни 1770 года, ткацкие фабрики в конце улиц. Впереди подозрительный отряд британских солдат перегородил дорогу. Когда Коннор отказался остановиться по их требованию, началась погоня. Новые навыки паркура позволяют главному герою проскальзывать под препятствиями и перепрыгивать через движущиеся повозки. Уличный трафик является теперь целостной системой навигации, и анимация перемещения сквозь него автоматически подстраивается под избегание препятствий на пути. Вскарабкавшись на более высокий уровень улицы, Коннор бросился в окно здания и, пробежав мимо испуганной женщины, выпрыгнул из другого его конца. Пока он перебирался через окно на дерево, а затем на крышу рядом стоящей церкви, стало ясно, что время паркура по исторически воссозданным городам только начинается.

Однако многие фанаты Assassin's Creed предпочтут побегу от врагов славную битву. Как и многие Ассасины до него, Коннор обладает внушительными боевыми качествами, но в этот раз весь процесс сражения был кардинально пересмотрен с акцентом на более агрессивные и быстрые атаки.

Коннор вступает в схватку с оружием в каждой из рук, что позволяет отражать атаки целой группы противников, и в то же время применять наступательную стратегию. «Мы сделали систему боя более ясной. В бою вы используете те же кнопки, что и вне боя», - делится с нами Хатчинсон. Вы жмете кнопку B (окружность), чтобы провести защитный прием, а наличие сразу двух орудий в руках (например, клинок и томагавк) дает возможность совершить несколько контратак, после чего можно продолжить составлять цепочку из убийств.

Вооружив томагавком и скрытым клинком, или любой другой комбинацией оружия, игра вдохновляет вас действовать агрессивно, в отличие от предыдущих частей серии. Во время атаки специальная система автоматически определит вашу жертву, без нужды в нелепом фиксировании цели. Контратака и защита назначены на одну и ту же клавишу, поэтому вы не будете медлить, находясь под шквалом ударов; ловкость Коннора адаптирует его тактику под постоянное движение и нападение. Новая концепция контекстного взаимодействия позволяет совершать такие действия, как захват вражеского солдата, и использование его в качестве живого щита, когда остальные противники ведут стрельбу из мушкетов по главному герою. Широкий выбор второстепенного оружия, такого как быстрый выстрел из кремневого ружья, назначенного на кнопку Y (треугольник), добавляет элемент непредсказуемости в каждый бой.

Новая динамичная камера подбирает налучший угол обзора во время боя и автоматически приближается, когда враги один за другим падают от ваших клинков. Когда бой ведется один-на-один, камера приближается настолько близко, будто вы становитесь свидетелем сцены из какого-нибудь файтинга. Постоянное движение, кроме того, расширяет возможность с легкостью вступать и выходить из боя. Удерживая кнопку спринта, вы можете внезапно развернуться и убежать с огромной скоростью. Инерционным и непрекращающимся движением можно также назвать убийство какой-нибудь охраняемой ВИП-цели. Теперь, когда ассасин пробирается сквозь толпу стражников, чтобы настигнуть свою жертву, он не станет останавливаться при каждом убийстве, но вместо этого будет с легкостью перемещаться и перескакивать от каждой помехи на своем пути к следующей, и так до самой ВИП-персоны. «Коннор всегда в движении, - говорит Хатчинсон. – Неважно, сражается он, или карабкается, или занимается чем-либо еще, у хорошего игрока не получится стоять на месте».

Еще большего восхищения достойна новая анимация боя. В демонстрационной версии игры, которую мы видели, каждое движение Коннора в бою было четко связано с предыдущим. Ему с огромной скоростью удавалось перемещаться среди врагов, и при этом с легкостью уворачиваться от ударов громоздких штыков оппонентов. Еще больше, чем в предыдущих частях серии, в бою преобладает кинематографичная реалистичность, но вместо того, чтобы полностью забирать у игроков контроль над происходящим, разработчики дали широкий выбор новых атак и движений.

Кинематографичное представление выходит за рамки боя и выливается в новый комплексный подход к подаче сюжета. Все из почти двух с половиной часов катсцен были полностью отыграны и записаны, специально для последующего внедрения их в игру. «Это довольно странно, когда ты привык обращать внимание на непосредственно геймплейную составляющую в разработке игр, а затем вдруг осознаешь, что снимаешь кино», - говорит Хатчинсон. Озвучивание, захват движений и лицевой мимики был осуществлен в декорациях, максимально соответствующих внтури-игровой обстановке, поэтому все описываемые движения аутентичны реальному опыту, например карабканья по лестнице или укрытия за большим камнем. В результате любая представленная сцена отражает высокий уровень детализации, беспрецедентный на данный момент, в частности, когда речь идет о лицевой анимации и движении глаз. Курс на реалистичность помогают сохранять сценаристы, консультирующие разработчиков по поводу соответствия содержания диалогов историческим реалиям, уже не говоря о подходящем под свои роли актерском составе (представленном в основном американцами), а также записи определенных сцен на настоящем языке племени могавков.

«У третьей части серии самый длинный цикл разработки по сравнению со всеми играми, вышедшими после Assassin's Creed, - объясняет главный продюсер игры Франсуа Пелланд. – Из-за того, что мы начали работать над ней так рано, у нас появился шанс создать сначала раннюю альфа-версию, чтобы затем улучшить ее». Команда разработчиков готова закончить работу над ранней версией игры в ближайшие недели, что позволит все следующие месяцы работать над ее улучшением.

«Мы начали работать над этой игрой одновременно со стартом разработки Assassin's Creed Brotherhood и Revelations, и впереди нас ждут другие 9 или 10 месяцев перед релизом. Наша цель довести игру до версии AC 3.5, - говорит Хатчинсон. – Чтобы завершить 3, а затем вернуться назад и сказать себе, мы можем сделать еще лучше. Стимулировать себя разговорами о трудноосуществимых задачах. Например, эта последовательность слишком длинная, или этот ход тут не сработает». С удвоенной командой разработчиков и увеличенным по сравнению с самыми последними играми серии финансовым бюджетом, становится ясно, что Ubisoft возлагает большие надежды на Assassin's Creed III. Множество вопросов так и осталось без ответа, но продемонстрированная нам за месяцы до релиза игра несомненно является большим скачком в серии.

И хотя изначально Assassin’s Creed III создавалась для начинающих знакомство с серией фанатов, давние поклонники тоже смогут получить огромное удовольствие от игры. Ответы на мучительные вопросы, давно повисшие в воздухе, наконец спешат быть раскрытыми. В "наши дни" сюжет игры вплотную приближается к заветному концу 2012 года, и теперь несколько разрозненных сюжетных линий сольются в одно событие мирового масштаба, имеющее катострафические последствия. И к выходу третей части реальный мир и сюжет игры объединятся, а фанаты серии наконец доберутся до разгадки загадочной тайны, создаваемой разработчиками Ubisoft на протяжении последних птяи лет.

Бонусная информация

Не хватает представленной в данной статье информации об Assassin's Creed III? В течение всего месяца мы планируем публиковать бонусную информацию об игре по адресу http://www.gameinformer.com/ac3 Мы готовы представить вашему вниманию интервью с разработчиками, еще больше деталей о главном герое серии, подробный рассказ о новом движке Anvil Engine, а также список важных книг и фильмов, которые следует прочитать и посмотреть, чтобы лучше подготовиться к релизу игры. Следите за обновлениями.

Похожие:

Анонс Assassin\Assassin's Creed: Lineage
Эцио Аудиторе да Фиренце (ит. Ezio Auditore da Firenze) -ассассин, великий магистр ордена ассасинов,бывший дворянин, главный герой...
Анонс Assassin\Assassin’s creed: renaissance – кредо ассасина: РЕНЕССАНС assassin’s...
Бросьте оружие и сдавайтесь, ассасины. Вы окружены и в меньшинстве! закричал, шагнув вперед, командир
Анонс Assassin\Assassin's Creed III: Превью
В то время как геймеры с упоением проходили Brotherhood и Revelations, основная команда из гейм-дизайнеров и программистов отделилась...
Анонс Assassin\Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles приквел игры Assassin's Creed,...

Анонс Assassin\Сюжетные задания Assassin's Creed 2, в общем, не очень сложны. Лишь...
Слегка изменило чувство меры — в результате в самом конце игры сюжет сильно провисает, а игровой процесс скатывается в занудство....
Анонс Assassin\Assassin’s Creed: Brotherhood компьютерная игра в жанре Action-adventure...

Анонс Assassin\Обзор Assassins Creed III
Если бы 5 лет назад, мне сказали что Assassins Creed, превратится в большой и успешный сериал, то я бы не поверил. Маленькая, довольно...
Анонс Assassin\Тест многопользовательского режима Assassin’s Creed Revelations
...
Анонс Assassin\Эцио Аудиторе Да Ференце
Личность используется в играх: Assassins Creed II, Assassins Creed II: Discovery, Assassins Creed: Brotherhood. 
Анонс Assassin\Анонс мероприятий театра Сургу на март апрель 2012

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница