Цель, предмет и задачи изучения дисциплины «Управление качеством»


Скачать 14.17 Kb.
НазваниеЦель, предмет и задачи изучения дисциплины «Управление качеством»
Дата публикации04.06.2013
Размер14.17 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > История > Документы

  1. Цель, предмет и задачи изучения дисциплины «Управление качеством».

  2. Понятие «качество продукции».

  3. Показатели качества продукции.

  4. Актуальные проблемы улучшения качества на современном этапе.

  5. Эффект от повышения качества продукции.

  6. Основные понятия о системах управления качеством продукции.

  7. Виды уровней и стадии создания и использования продукции.

  8. Основные цели и принципы систем управления качеством на предприятиях.

  9. Задачи и функции службы контроля качества.

  10. Примерный вид программы для разработки новой конструкции.

  11. Виды контроля качества.

  12. Градации качества продукции.

  13. История развития управления качеством в России.

  14. Опыт развития управления качеством в США.

  15. Японский опыт управления качеством.

  16. Методы оценки уровня качества продукции (дифференциальный метод, комплексный метод).

  17. Методы оценки уровня качества продукции (статистический метод, мeтод интервального оценивания)

  18. Оценочный контроль качества.

  19. Сущность, основные положения и направления квалиметрии.

  20. Сущность и содержание стандартизации.

  21. Международные стандарты ИСО серии 9000 в системах управления качеством продукции.

  22. Конкурентоспособность и качество.

  23. Классификация, учет и анализ брака и рекламаций.

  24. Определение затрат на качество продукции.

  25. «Петля качества» продукции.

  26. Обеспечение качества на основных этапах «петли качества» продукции.

  27. Значение и область применения статистических методов контроля качества.

  28. «7 инструментов контроля качества».

  29. Традиционные принципы управления и принципы управления системы TQM.

  30. Комплексное управление качеством (TQM).

  31. Общие методы работы по качеству.

  32. Сущность и особенности японского управления качеством.

  33. Проверка управления качеством.

  34. Понятие о сертификации.

  35. Знак соответствия, штриховой код.

  36. Основные принципы и правила сертификации.

  37. Органы по сертификации продукции (работ, услуг).

  38. Испытательные лаборатории и их аккредитация.

  39. Порядок проведения сертификации.

  40. Сертификация систем обеспечения качества.

Похожие:

Цель, предмет и задачи изучения дисциплины «Управление качеством» iconXI. Управление качеством и сертификация продукции
Управление качеством (понятия, факторы, требования). Основные методы управления качеством
Цель, предмет и задачи изучения дисциплины «Управление качеством» iconЛекций Содержание тем, лекций Кол-во час. Темы для самостоятельной...
Предмет и задачи курса. Литература и иные источники в области информационных технологий. Цель изучения дисциплины. Информационное...
Цель, предмет и задачи изучения дисциплины «Управление качеством» iconРабочая учебная программа дисциплины «организация сферы туризма»
Целью изучения курса является ознакомление с основами профессиональной туристской деятельности. Задачи изучения дисциплины
Цель, предмет и задачи изучения дисциплины «Управление качеством» iconКонспект лекционных занятий Лекция №1. Введение в курс управление...
В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции....
Цель, предмет и задачи изучения дисциплины «Управление качеством» iconСурс педагогика в системе наук о человеке
Цель и задачи изучения дисциплины «Педагогика» и ее профессионально-личностная значимость
Цель, предмет и задачи изучения дисциплины «Управление качеством» icon1. Цели, задачи и предмет дисциплины «Статистика»
Целью изучения дисциплины является формирование у учащихся основ теоретических знаний, практических умений в области статистических...
Цель, предмет и задачи изучения дисциплины «Управление качеством» iconПредмет, метод, цель и задачи дисциплины
Понятие трудовых ресурсов предприятия, состав и структура. 18. Показатели эффективности использования трудовых ресурсов
Цель, предмет и задачи изучения дисциплины «Управление качеством» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Управление качеством»
Происхождение и развитие концепции управления качеством по отношению к системе общего менеджмента
Цель, предмет и задачи изучения дисциплины «Управление качеством» iconМетодика изучения орфографии значение раздела, цель и задачи
Автоматически верное письмо на родном языке – первостепенная цель обучения во все времена
Цель, предмет и задачи изучения дисциплины «Управление качеством» iconТематический план изучения дисциплины Глава Предмет и задачи курса...
Основы специальной педагогики и психологии. — Спб.: Питер, 2005. — 304 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница