Вступление


НазваниеВступление
страница1/8
Дата публикации23.03.2013
Размер0.67 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

ВСТУПЛЕНИЕ


"Видение жатвы" - это сжатое изложение развернутого видения, которое я получил в сентябре 1987. В этом видении я наблюдал широкую панораму событий, включая излияние Святого Духа, которое затмевает все предыдущие движения Духа в истории, вместе со многими мировыми событиями, которые будут разворачиваться в конце. В этом сжатом изложении я попытаюсь показать вам основные моменты этого видения с целью пробудить тех, кто услышат о той огромной подготовке, которая требуется, если мы хотим быть частью этого движения и оказаться готовыми к тому, что грядет на этот мир. Я дополнил это изложение, включив несколько других сходных видений и восприятий, которые я получил с момента первоначального видения. Они включены, потому что дополняют и усиливают первое видение, которое было опубликовано издательством "Утренняя Звезда" полностью под названием Жатва.

Чтобы правильно понять это видение, необходимо постоянно помнить, что события, которые оно включает, разворачиваются в течение определенного периода времени, возможно, в течение многих лет. Продолжительность времени, которое охватывается этим видением, может быть пять лет или пятьдесят; мне не было дано никакого чувства осознания времени. Очевидно, что многое уже происходит. Но я знаю, что, имеем ли мы пять лет или пятьдесят, нам нельзя тратить ни минуты.

Это видение закончилось настолько резко, что я понял - конец видения не был концом века, и я не получил никакого представления, как много времени остается после завершения видения.

После первого издания этого видения я встречался с людьми, которые получили и записали много других аспектов того же самого видения, в некоторых случаях с большей ясностью и подробностями. Как нам и было обещано: "Ибо Господь Бог НИЧЕГО не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам" - (Множ. числ.) Амос. 3:7.

Он редко использует только один сосуд для раскрытия Своих намерений. Чтобы иметь полную картину, мы должны принимать откровения любого человека как один кусок картинки-загадки, который должен должным образом сочетаться с теми кусками, которые Он дал другим, и, конечно, он должен быть сравнен со свидетельством Писания.

"Титаник и биржевой крах" - часть того же самого откровения, которое написано в виде увещевания. Оно обращается к практическим аспектам нашей подготовки к концу времен.

"Война и слава" было вторым панорамным видением, которое я получил за несколько дней в августе 1993 года. Это видение показывает основные твердыни, которые сейчас действуют внутри церкви, производя разделения и разрушения. Оно также указывает на некоторые фундаментальные моменты, которым Господь собирается противостать внутри церкви для подготовки ее к финальному часу триумфа и славы.

Вместе эти видения и увещевания достаточно четко определяют многие из сегодняшних и надвигающихся основных проблем нашего времени. За исключением "Войны и славы" они уже были опубликованы под названием Трилогия Жатвы. Веря, что "Война и слава" проливает вполне определенный дополнительный свет, мы решили расширить книгу этим добавлением. Я верю, что вместе они будут вызовом и своевременным вдохновением для нашей подготовки решения проблем, встающих перед нами в конце времен, чтобы мы стали свидетелями триумфа, который был приобретен для всех нас нашим Великим Царем.
 

ЧАСТЬ I


Когда это видение было впервые напечатано в 1987 году, казалось, что только несколько человек, наделенных пророческим даром, понимали, что мир находится на грани великой духовной жатвы. Теперь кажется, что все тело Христово находится в ожидании несравненного излияния Святого Духа. Большая часть мира уже переживает жатву. Церковь во многих странах переживает все, от подлинного возрождения до того, что можно назвать новым Великим Пробуждением. Мы истинно находимся в первоначальной стадии жатвы, которая будет, несомненно более великой, чем все предыдущие.

Однако, даже в условиях почти вселенского ожидания грядущей жатвы, все еще слишком мало было сделано церковью для подготовки к этому. Когда Советский Союз открылся для религиозной свободы, то секты и культы оказались очень хорошо подготовленными для проникновения чуда, имея для этого стратегию и дисциплину. Церкви потребовалось почти пять лет, чтобы воспользоваться этой возможностью с применением более или менее сравнимых средств. Мы увидим вскоре открытие двух величайших в мире полей для жатвы, Китая и Ближнего Востока, и мы находимся на грани этого. И снова кажется, что церковь колеблется и робеет перед лицом этих великих возможностей, в то время как секты и культы мобилизованы с великой решимостью, чтобы заполнить этот вакуум.

Вот-вот откроются не только эти, ранее закрытые поля, но Европа и Соединенные Штаты также находятся на грани нового Великого Пробуждения. Бесчисленное множество формально верующих войдут в лоно церкви, следуя за многими миллионами новообращенных, которые познают реальность господства Иисуса Христа.

С таким убеждением я переписал это сжатое изложение видения, добавив практические соображения к тому, что мне было показано. Видения и пророческие откровения, выполняющие роль трубы, произведут мало пользы, если они издают "неразличимый звук" и если мы не знаем, для чего мы собрались. Истинное пробуждение и истинный сбор новых душ в Царство является огромным благословением, но если мы не подготовлены, они могут закончиться большими трагедиями.

В некоторых частях мира церковь уже растет до невероятных размеров. Дух Святой свидетельствует о приближающейся жатве почти во вселенском масштабе, потому что в конечном итоге она станет вселенской. Чем больше мы для этого подготовлены, тем более эффективными мы будем в сборе жатвы для Господа. Чем более неподготовленными мы будем ко времени жатвы, тем больше плода будет потеряно или окажется не собранным. Мы говорим здесь не просто о яблоках или пшенице на полях, мы говорим о человеческих существах.

 
^

Приближение приливной волны


11 мая 1992 года я увидел церковь в виде человека стоящего на короткой доске для серфинга, глазеющего на пляж, лениво дрейфующего и мечтающего о большой волне. Пока он так неспешно плавал у берега, та волна, о которой он мечтал, приближалась все ближе и ближе, но он не знал об этом. Я знал, что если он не пробудится и очень быстро не посмотрит вокруг, то волна обрушится на него, и результатом будет не слишком приятная прогулка по гребню волны. Я также знал, что его доска была слишком коротка для приближавшейся огромной волны. Было ясно, что из-за его пассивности эта самая волна, о которой он мечтал, представляет для него серьезную опасность. В то время, когда он услышал шум волны, повернулся и посмотрел, было слишком поздно. То, что было желанием его сердца, стало страхом, потому что, когда волна пришла, он оказался не готов для встречи с ней. Волна опрокидывала серфингиста снова и снова, несколько раз швырнула его на дно и разбила его доску. Я боялся за его жизнь, но он выжил, со многими порезами, ушибами и несколькими переломанными костями.

Я наблюдал, как он лежит на берегу в сильной боли. Вскоре страх маячившей смерти прошел, и глубокая мудрость заменила его. Он снова посмотрел на море. Хотя он был так сильно изранен и изломан, что с трудом мог двигаться, его охватили потрясающая решимость и чувство достоинства. Я знал, что он вернется вновь, чтобы кататься на волнах.

Затем я увидел этого серфингиста в больничной палате смотрящим на океан. Он все еще смотрел на море, но я знал, что теперь он уже не мечтает, а планирует. Затем я увидел его стоящим на берегу, не только выздоровевшим, но гораздо более мускулистым, чем до этого. Рядом с ним стояла самая большая доска, которую я когда-либо видел. Хотя море было спокойным, я знал, и он знал, что самая большая волна из всех уже находилась в движении за горизонтом. Он был готов и мог управлять этой волной, но в нем все же начал подниматься страх. Я знал, что если он быстро не прогонит его и не начнет двигаться, то не сможет во время заплыть достаточно далеко и снова подвергнется большой опасности.

Там находилось также много других серфингистов, которые выглядели как профессиональные культуристы, стоящие по всему пляжу. У всех у них были такие же короткие доски, как у этого первого серфингиста в начале. Эти культуристы, казалось, не интересовались волнами, а были заняты тем, что демонстрировали свои тела, которые выглядели просто гротескно. Я знал, что их большие, налитые мускулы были искусственно накачаны и были на самом деле не так сильны, как у настоящего серфингиста, мышцы которого выглядели более естественно.

 

Истолкование


В предыдущих больших пробуждениях или возрождениях в церковной истории было всего несколько человек, которые предвидели движение Святого Духа. Почти в каждом великом возрождении или пробуждении существующие церкви или служения терпели ущерб от нового движения просто потому, что они не были готовы к нему Некоторые из них были фактически вынуждены препятствовать пробуждению, чтобы только выжить. В противоположность этому сегодня, кажется, приближающегося пробуждения ожидают почти во вселенском масштабе, но фактической подготовки для этого очень мало. Хотя мы и знаем, что оно приближается, кажется, что мы проводим больше времени, мечтая об этом, чем готовясь к нему. Приближающаяся волна Духа Святого на самом деле больше, чем мы представляли, но из-за того, что мы мечтали, вместо того, чтобы смотреть и готовиться, мы сейчас находимся в серьезной опасности от этой самой волны, которую мы надеялись увидеть.

То, что первая доска для серфинга была коротка и явно непригодна даже для не очень большой волны, тем более для огромной, которая пришла, говорит о неадекватности существующих у церкви средств служения и достижения масс. Я чувствовал, что даже если бы серфингист увидел волну вовремя, он бы не смог маневрировать на ней. Ему бы пришлось быстро грести либо по направлению к пляжу, либо назад, за ее гребень. Ему надо было либо с одного положения, либо с другого наблюдать, как она проходит мимо.

Как и этот серфингист, сегодняшняя церковь находится в опасности получить просто-напросто хорошие удары и хороший урок от грядущего движения Святого Духа. Хотя церковь и услышала от Господа о приближающемся сборе урожая, мы не действовали по Его слову и не совершали практических шагов, чтобы подготовиться к тому, что нас ждет впереди. Но эти удары сразу же принесут мудрость и решимость, чтобы приготовиться к следующей волне и найти соответствующее средство для того, чтобы управлять ей. Время, проведенное нами для восстановления от повреждений, нанесенных нам волной, должно быть использовано для планирования встречи со следующей волной; затем наши планы должны обратиться в действия.

Чтобы управлять приближающейся волной, нам, как единому телу, также нужно быть гораздо сильнее, чем мы есть сейчас. Сила приходит от упражнения и правильного питания. Когда серфингист вернулся снова на пляж, он имел мускулатуру атлета, но такого, который натренировал себя для получения силы, а не просто для демонстрации. Каждый мускул был совершенно сформированным и сильным.

Тело Христово должно быть подобным же образом сформировано. Каждый мускул и каждый сустав, или каждая отдельная часть тела должны быть совершенным образом натренированы и приведены в полную силу. Десятилетиями мы проповедовали послание к Ефесянам, четвертую главу, относительно снаряжения святых для дела служения, но сейчас настало время делать это. Это тоже не должно делаться напоказ, чтобы просто выставить на обозрение наше прекрасное тело. Мы должны стремиться сосредоточить наше внимание на следующем движении Святого Духа.

Четвертая глава послания к Ефесянам о снаряжении святых для дела служения снова станет популярной. Многие будут заниматься "духовным культуризмом" просто напоказ. Это будет фактически посвящено больше тому, чтобы произвести впечатление друг на друга, чем для подготовки к следующему движению Духа. На самом деле у них не будет соответствующего снаряжения или даже понимания того, что происходит в море (человеческих массах). Те, кто строят свои собрания как спектакль, будут на самом деле выглядеть нелепо, не обладая достаточным умением, чтобы справиться с волной Духа; их даже может не быть в воде, когда волна приблизится.

Хотя этот серфингист был достаточно подготовлен и имел соответствующую доску для того, чтобы справиться со следующей волной, враг использовал негативный опыт встречи с предыдущей волной и атаковал его страхом, чтобы воспрепятствовать ему в выполнении всего того, к чему он готовился. Вся наша работа по подготовке обратится ни во что, если мы не проявим решимости, чтобы снова войти в воду и ходить верой, а не страхом. Чтобы поймать волну, мы должны:

- Быть хорошо натренированы и в форме.

- Иметь соответствующую доску (средство для служения).

- Занять правильную позицию (различать, где волна начнет подниматься, и достигнуть этого места).

- Бодрствовать, чтобы мы могли в нужное время начать двигаться с волной.

- Быть готовыми действовать без промедления, когда волна поднимается.

Церковь находится на первоначальном этапе великого мирового пробуждения, которое в конечном итоге произведет жатву конца времен. Как мы видим в Матфея 13:30, жатва начинается с плевел. Многие разоблачения злых дел и греха внутри церкви фактически были действием Духа Святого, чтобы подготовить церковь для сбора, который начнется вскоре.

Каждый раз, когда Господь показывал мне приближающуюся жатву, Он показывал ее мне в виде двух огромных волн. Может быть, будет больше, чем две волны, но я знаю, что две будет как минимум. Первая будет настолько велика, что почти каждый поверит, что это фактически великая жатва конца времен, Но есть еще другая волна, которая идет за ней, которая будет гораздо больше. Миллионы новообращенных, которые придут на следующую волну, будут призваны быть делателями во второй волне. Эти люди должны быть как следует снаряжены и приготовлены для более великой волны.

Первая волна пробуждения, которая грядет на церковь, будет благословением только для тех церквей, которые мудро использовали свое время и на самом деле снаряжали святых для дела служения. Эта волна фактически будет судом для служителей, которые как следует не снаряжали своих людей или которые проводили больше времени в мечтах, а не в подготовке.

 
^

Изменение константы


Нынешнее излияние Духа Святого в конечном итоге произведет много радикальных изменений как в церкви, так и в мире. Это должны понять те, кто будут использованы Богом в одном из величайших событий в истории. Для тех, кто усердно ищет Бога и послушен Его воле, эти разворачивающиеся события не будут разрушительными или пагубными - они будут предоставлять величайшие возможности с момента творения и позволят стать свидетелями великой силы и славы нашего Бога. Для послушных эта волна пробуждения будет естественным течением Духа, двигающая их к возрастающему свету и близости с Ним. На самом деле мы называем это "излиянием", а не "низлиянием". То, что охватывает мир, не придет на церковь; это придет из церкви. Мы призваны не просто подчиниться изменениям, но совершить их.

У людей самоудовлетворенных и противников изменений по мере приближения конца века сего время будет становиться все более трудным. Независимо от всей великой духовной активности, которая сейчас находится в действии по всему миру, величайшим искушением для тех, кто находится на первоначальной стадии пробуждения, будет влечение к духовному самодовольству. Огонь лучше всего разгорается на сухой древесине, и почти повсюду пробуждение придет на тех, кто высох до точки отчаяния. Именно во время этой интенсивной засухи искушение проявить равнодушие и вялость будет самым большим. Это будет происходить до такой степени, что можно будет четко видеть разделение между ненадежными претендентами и теми, кто достаточно тверд и верен, чтобы вести в грядущее. Легко быть верным, когда Господь движется в силе, но именно Его движениями обнаруживаются и готовятся настоящие лидеры. Самая большая нужда для всех в это время - это нужда в усердии и постоянном искании Бога.

 
^

Подлинное сокровище


Знание воли Божьей всегда было более ценным, чем все сокровища этого мира. Вскоре ценность этого основополагающего христианского преимущества подвергнется беспрецедентной инфляции. Мы вскоре увидим беспечных верующих, желающих отказаться от всего, что они приобрели даром, потому что это так легко достигнуто. Псалом 31:6 предупреждает нас: "За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его".

Даже если мы знаем все тайны и каждую деталь сценария последнего времени, но не являемся верными и послушными голосу Господина, мы вскоре окажемся в крайней опасности. Будут времена мира, и будут времена покоя между штормами, которые грядут на мир, но Господь хочет, чтобы во всех конфликтах у нас был мир и во всех штормах спокойные сердца.

Великое спасение, дарованное нам Иисусом, уже обеспечило мир, который не может быть потерян ни в каком сражении. Однако церковь на Западе почти полностью не готова к трудностям, и мы все еще терпим неудачу при малейших испытаниях. Каждое испытание в нашей жизни дается нам для того, чтобы приготовить нас для последней битвы и окончательной победы. Каждое испытание нам надо понимать как возможность для духовного роста, для чего оно и предназначено. Выполнению этой цели способствует любая трудность, приходящая в жизнь кого-то из нас.

 
^

Хвастовство из ада


Сатана сейчас хвастается, что, может, Голгофа и позволила Богу простить нас, но она не способна по-настоящему изменить нас. Но перед наступлением конца все творение узнает, что Господь имеет силу, как прощать, так и изменять людей, чтобы они опять полностью соответствовали Его образу. Невеста опять будет без пятна и порока. Это будет вечным свидетельством, что она очищалась во времена величайшей распущенности и разложения.

Сатана сейчас хвалится, что хотя Бог называется Богом порядка. Он не может даже объединить Свою собственную церковь. Но Господь будет иметь церковь, которая находится в "совершенном единстве", и будет делать это во времена величайшего хаоса и смущения, которые когда-либо знал мир. Это будет такое поразительное чудо, что весь мир поймет, что Иисус истинно был послан Отцом, потому что никакой простой человек не мог бы сделать то, что будет сделано, чтобы восстановить такое единство на земле. Как Вавилонская башня стояла свидетелем падения человека, церковь в совершенном единстве будет стоять как свидетель, что наш Бог - это истинно Бог искупления.

Сатана сейчас хвастается, что люди и даже церковь любят его пути больше, чем пути Божьи. Но перед тем как наступит конец, будет свидетельство, что есть люди, которые с радостью жертвуют всем, что они имеют в мире, и даже своей собственной жизнью, чтобы знать и ходить путями Божьими.

Сатана сейчас хвалится, что люди фактически любят его больше, чем Бога. Но воинства небес и ада скоро увидят людей, которые будут любить Господа так сильно, что они уже не будут жить для себя, но для Него. Это будут люди, которые считают за величайшую привилегию отложить в сторону свои собственные интересы, посвятив себя полностью работе так, чтобы Спаситель мог получить награду за Свою жертву. Эти люди будут настолько охвачены Его славой и величием, что будут считать просто недопустимым думать о своих собственных интересах. Эти великие люди скоро станут известны каждому ангелу на небесах и каждому бесу в аду. Мир будет удивляться, что такие мужчины и женщины живут среди них.

 
^

Рыболовная сеть


Для приближающейся жатвы Господней готовится огромная духовная "сеть", которая способна, будет удержать грядущий улов. Эта сеть будет образована из Его людей; соединенных вместе как звенья. Звенья этой цепи - это внутренние отношения между Его людьми. Сила сети будет зависеть от их взаимоотношений и взаимосвязи. Это относится не только к местным церквам и их членами, но и к служениям и собраниям в городах, штатах, и к межнациональному общению по всему миру.

В Послании к Ефесянам 4:15-16 мы видим этот принцип: "Все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих СВЯЗЕЙ". Место соединения или связь - это не что-то обособленное, это место, где две или более частей сходятся вместе. Сейчас в Духе происходит великое соединение, и это будет возрастать в ближайшем будущем на всех уровнях. С каждой связью будет приходить великий духовный рост и продвижение.

Дух побуждает пасторов сходиться с другими пасторами, пророков с пророками, апостолов с другими людьми, у кого-то же видение и та же решимость. Целые общины начинают посещать другие общины и общаться с ними, независимо от собственных конфессиональных пристрастий. Движения и конфессии начинают взаимообщение, как никогда раньше. В определенный период времени эта работа будет высочайшим приоритетом на небесах.

Истинный духовный авторитет в первую очередь проявляется не в организации; он проявляется в семье. Когда церковь перестает быть семьей, она теряет свой духовный авторитет. Величайший авторитет для выполнения истинного духовного продвижения всегда будет исходить из взаимоотношений - во-первых, с Господом, а затем с Его людьми. Господь всегда являет собой самый большой авторитет для Своих наиболее близких друзей. Все время, проведенное в поисках близости с Господом, принесет самые большие дивиденды. Время, проведенное в развитии духовного содружества, также принесет гораздо более высокие дивиденды, чем время, проведенное в развитии богословия или определении стратегии. Это не означает, что мы можем пренебрегать богословием или стратегией, но они не являются первейшим приоритетом или наиболее эффективным средством в формировании истинного духовного авторитета, который будет продвигать царство.

Некоторые собрания служителей и лидеров кажутся бесплодными для тех, у кого собственная повестка дня. У некоторых из этих собраний не та повестка дня, но время и усилия, потраченные на развитие отношений и общего понимания, принесут плод. Линии связей - это артерии и вены тела Христова. Наше духовное здоровье зависит от состояния этих линий связи, и если они становятся заблокированными или если они нарушаются, то ситуация для жизни может стать угрожающей.

Мы всегда должны хранить свои сердца, но как хорошо показала современная медицина, у нас может быть очень здоровое сердце, но при этом мы можем иметь сердечную недостаточность, если артерии не дают возможности крови течь свободно. Не это ли имел в виду Иоанн, когда написал: "Если мы ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1 Ин. 1:7)? Его кровь течет через тело через общение. Потому что "Душа тела в крови" (Лев. 17:11) Чем больше общение реально и интенсивно, тем больше истинной духовной жизни течет через нас.

Когда общение в местной церкви становится более подлинным, истинная духовная жизнь начинает проявляться в ней в большей мере. Когда общение становится более подлинным между церквами в городе или в каком-то еще населенном пункте, истинная духовная жизнь и возрастающий авторитет будут высвобождаться для этого города. Когда истинное общение растет между церквами, движениями и конфессиями внутри страны, на этот народ через церковь высвобождается больше духовной жизни и силы. То же самое верно на международном уровне - чем более единой становится международная церковь, тем больше света она будет нести для этого мира.

Из-за неудачного опыта и ненормальной духовной диеты, многие в теле Христовом становятся жертвами "засоренных артерий", которые угрожают их духовной жизни. Как и в природе, решением их проблемы является возвращение к нормальной духовной диете и духовным упражнениям. Нормальная духовная диета заменяет "захламляющую пищу", такую как телевидение, чтение мирских изданий и т.д., на слово Божье - Писание, духовные книги, кассеты и т.д. Когда это будет сделано, результаты почувствуются почти сразу же. Когда мы возвращаемся в свет, общение становится естественным; результатом этого, как мы читаем об этом в 1-ом послании Иоанна 1:7.
^

Не растрачивайте свои испытания


Общение всегда приносит плоды. Даже когда мы испытываем трудности, оно выносит тьму нашего собственного сердца во свет и позволяет благодати действовать в нас. Это всегда производит возрастающие плоды Духа в нашей жизни, если мы противостоим искушению горечи или неверия. Господь живет в храме, сделанном из множества живых камней, и чем больше мы соединяемся в Его церкви, тем больше мы переживаем Его присутствие. Это также приводит к общению многих, кто отошел из-за негативного прежнего опыта и ран.

В конце века сего правительства будут колебаться от поползновений к полному тотальному контролю до другой крайности беззакония и анархии. Церковь тоже переживает эти крайности. Многие из проблем и затруднений, от которых пострадали христиане, вызваны христианскими владыками, доведшими их до этих крайностей. Господь будет помнить об этом, готовя нас к уходу со сцены мирских правительств, которым будет отмечен конец века сего.

Мы должны всегда помнить о том, что основная Божья работа на земле сегодня - это искупление. Если Он может искупить даже самые жестокие трагедии мира, то Он тем более может исправить ошибки желающих добра, но иногда заблуждающихся церковных лидеров. Некоторые из тех, кто допустил величайшие ошибки, станут самыми мудрыми и беспрекословными лидерами, когда хаос в мире возрастет. Симон Петр является одним из величайших библейских примеров этого принципа.

Весь наш опыт дается нам для того, чтобы сделать нас лучше, но часто мы позволяем ему сделать нас еще хуже. Мы должны победить раны и использовать мудрость, которую приобрели, чтобы прекратить страдания других людей. "Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу" (Рим. 8:28).

Одно из требований для священников Ветхого Завета заключалось в том, что они не должны были иметь дефектов на теле (см. Лев. 21:20). Чтобы не было никаких путей для проникновения инфекции. Человек с какими-то ранками становится настолько чувствительным, что к нему нельзя прикоснуться, не вызвав боли. Это, конечно, библейская модель того, как мы тоже можем отойти от эффективного служения, позволив попасть инфекции в наши маленькие ранки. Тогда уже никто не может приблизиться к нам. Для эффективного служения мы должны быть такими, чтобы к нам можно было прикасаться.

Раны предательства и непонимания преследуют жизнь в этом падшем мире. Мы все переживаем их. Одно из основных отличий между теми, кто приносит духовный плод, и теми, кто не приносит, заключается в том, как они относятся к своим ранам. Научиться их побеждать - вот одно из основных наших достижений. Это просто, но не всегда легко. Единственное требование для исцеления этих ран - это основополагающая и наиболее могущественная христианская благодать - прощение. Если мы не научимся прощать, то будем страдать.

Мы исцелены ранами Господа. Он не просто принял за нас физические удары, но Он принял их, не воздавая тем же - Он поглотил их. Зло этих неправедных ударов было разрушено, потому что Он принял их, не давая сдачи и не сожалея о них. Его ответ был: "Отче! прости им, ибо не знают, что делают" (Лк. 23:34).

Всякий раз, когда мы видим несправедливость, не воздавая тем же и без чувства горечи, мы также разрушаем силу зла на земле. Вот почему Павел сказал: "Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь" (Кол. 1:24). Это место Писания не означает, что Иисус не добился цели в достижении нашего спасения, но оно означает, что есть цель в страданиях, которые испытывает Его Церковь здесь на земле. Точно так же, как мы исцелены силой Его ран, мы также можем достигнуть силы исцеления через раны, которые мы принимаем. Эти рубцы или незаслуженные раны могут остаться чувствительными даже после их исцеления. Эта чувствительность может заставлять нас либо уклоняться от дальнейших контактов и свести на нет наше служение, либо она может сделать нас способными сострадать другим, находящимся в скорбях, чтобы принести им исцеление. Когда мы впитываем раны, пребывая в Нем, мы тоже приобретаем власть и силу исцелять ранами Его, которые мы разделили с Ним.

Все полученные нами духовные раны предназначены для того, чтобы стать основанием умножения нашего духовного авторитета. Большая часть первой фазы жатвы будет заключаться в восстановлении израненных христиан и в помощи им обратить негативный опыт в ступени достижения духовного авторитета в служении примирения. Те, кто исцелен от своих ран, получит силу исцелять тех, кто поражен такими же ранами.

 
^

Духовные раны и единство


По мере усиления боли в ранах мир все больше разделяется и впадает в этнический хаос; в то же время раны тела Христова будут исцелять, обращая боль в духовную силу. С исцелением ран будет возрастать уверенность церкви, будет резко усиливаться и единство. Это будет поразительным контрастом тому, что сейчас происходит в мире. По мере возрастания единства сила присутствия Божьего на собраниях будет еще больше удалять всякую предубежденность и все внешнее, что отделяет нас от единства с Ним и друг с другом. Его присутствие будет стимулировать поклонение, как об этом говорится в 132 псалме - когда мы помазываем голову елеем поклонения, он течет вниз на края одежды, покрывая все тело.

Разрушение барьеров Он начинает с лидеров, потому что обычно от них они исходят и у них они наиболее сильные. Когда стены начнут рушиться, все тело потечет вместе. Если лидеры начнут противиться этому движению. Господь продолжит дело через общины. Это затронет и других членов тела Христова, и их связи начнут укрепляться, несмотря на противодействия и предостережения боязливых пасторов. Некоторые пасторы и лидеры, которые будут продолжать противиться этому приливу единства, будут смещены со своих мест. Некоторые из них настолько ожесточаться, что станут противниками, и будут сопротивляться Богу до конца. Но большинство все же изменятся и покаются в своем противостоянии.

Великие события в природной сфере часто отражают великие надвигающиеся события в духовной сфере. Как стены железного занавеса рухнули под действием нарастающей волны свободы, точно так же рухнут все духовные стены, разделяющие верующих. Те лидеры, которые не чувствуют духа времени и противятся этому приливу, будут сметены им, и новые лидеры займут их места.

 
^

Напряжение на сеть


Когда стены, разделяющие людей, падут и наступит свобода, откроются величайшие возможности, как для добра, так и для зла. После разрушения стен в Восточной Европе одни народы сумели противостоять искушению слишком эмоционально отреагировать на свое тоталитарное прошлое и установили свободные и демократичные, но в то же время сильные и стабильные правительства. Другие использовали новую свободу для мщения за горечь, которая все еще гноилась от исторических этнических ран, и в результате наступили хаос и конфликты. В основном те народы и страны, которые смотрели в будущее, получили импульс к развитию и великую пользу от своей свободы. Те же, которые сохранили историческое чувство обиды, обернули свою свободу в трагедию. Церковь встречается с тем же потенциалом опасностей и возможностей.

Из-за этих всевозможных давлений и из-за грандиозности "улова" от грядущей жатвы огромная сеть, которую подготавливает Господь, будет рваться много раз и будет нуждаться почти в постоянной починке. Многие из разногласий, которые сейчас наблюдается в церкви, используются Господом, чтобы приготовить тех, чья задача во время жатвы почти исключительно будет посвящена починке и плетению этой огромной сети. Эти миротворцы будут играть большую роль в устроении этой сети, и оказывать основное воздействие на эффективность всего пробуждения. Тех, кто почти всегда оказываются в конфликтных ситуациях, должно ободрять знание того, что они готовятся для решения этой великой задачи.

Некоторые из тех, кого Бог эффективно использовал в прошлом, стали слишком закостенелыми в доктринальных вопросах или слишком погрязли в организационной трясине, чтобы плодотворно участвовать в жатве. Кое-кто из них попробуют присоединиться к работе, но их взаимоотношения будут настолько поверхностными, что они будут быстро вырваны из сети с первым же уловом: Те, кого объединяет доктрина, или кто связан преданностью какой-то личности, быстро отпадут. Только те, кто объединен через Иисуса и только Иисусом, устоят перед давлением, которое принесет эта жатва на церковь.

Искупление столь многих принесет много радости, но это будет сопровождаться проблемами, которые вызовут огромнейшее напряжение в общинах и среди служителей. Нити единства должны быть очень прочными, чтобы устоять под этим давлением. Те, кто не научился брать на себя бремя Господне, не пытаясь нести его самому, получат перегрузки. Вхождение в субботний покой Господа станет основным моментом в подготовке к жатве. Внимайте этим словам!

 
^

Истинное обращение


Огромное число тех, кто сейчас считают себя христианами, даже "исполненными духом" христианами, никогда не были приведены к Господу. Они были приведены в церковь, к личности, к доктрине или к конфессии. Некоторые из них будут думать, что они важные звенья в сети, но фактически станут частью жатвы, начав заново с должного Основания - Иисуса. Эта группа включает многих хорошо известных служителей и пасторов. Смирение приведет многих из них к переосмыслению и укреплению их собственных отношений с Господом. Это препояшет и ободрит все тело Христово.

Многие конфессии и местные общины начнут самораспускаться и ослаблять внутренние связи, даже те, которые были призваны Богом на определенное время, чтобы занять свое место в этой великой сети, которую Господь сейчас образует. Многие эти связи просто забудут или проигнорируют их - они станут почти незаметными из-за огромной интенсивности и реальности нового движения. Для других этот перелом будет очень болезненным - они будут гонимы и отвергнуты теми, кто не понимает. Те, от кого потребуется отказаться от своих отношений, вскоре получат от Господа во много раз больше того, что было потеряно. Сущность складывающихся истинных отношений намного превзойдет поверхностные отношения, бывшие в прошлом.

Отдельные лидеры фактически распустят свои организации, когда поймут, что они более непригодны для того, что делает Бог. Другие просто откажутся от них. В конечном итоге все круги служения или влияния, привязанные к определенным личностям, растворятся в одно целое и станут просто христианством для всех, кто становится частью этой жатвы.

В городах и районах будут образовываться единые общины. В них войдут пасторы и лидеры самого разного происхождения. Их единство и гармония для достижения цели, несмотря на конфессиональные различия, потрясут мир. Бог даст этим церквам великую мудрость и способность различения, но нет никакого сомнения, что только Иисус является главой Его церкви. То, что грядет, будет намного больше, чем то, чем человек или совет людей могли бы контролировать или управлять.

Цель Господа в подготовке жатвы заключается в том, чтобы СОЕДИНЯТЬ, а не разделять. Расформирование отдельных организаций будет позитивным и радостным опытом для тех, кто ходит в послушании Господу. Они не просто от чего-то откажутся, они начнут гораздо большую работу. У тех, кто поклоняются работе Бога больше, чем Богу работы, возникнут проблемы, но многие из них получат освобождение величайшим грядущим помазанием. Призванные атаковать и рвать старое будут посланы не от Господа. В церкви будет много "камней преткновения", вызывающих время от времени смущение и разложение. Они будут выставлять себя пророками, посланными судить и избавлять. Лидеры же должны будут доверять своему чувству различения, и УДАЛЯТЬ камни преткновения.

Чтобы отличить людей от "камней преткновения". Господь поднимет великое число пророков, учителей, пасторов и апостолов, у которых будет дух Финееса. Как сын Елеазара не мог терпеть нечестие в стане Господнем, так и это "служение Финееса" спасет общины, а со временем и целые народы от язв, распространяющихся по земле. Они будут движимы ревностью по Богу для чистоты Его народа. Они будут посланы спасать и представлять дело Господа, а не для того, чтобы разрушать, играя роль "камней преткновения".
 

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Вступление iconВступление их история ретроспекция члены роллинг стоунз что любят...
О них писали больше, чем о любой другой группе. Их частная жизнь и тексты песен внимательно изучались как почитателями, так и противниками....
Вступление iconПлан сочинения. Вступление. Во вступлении должен прозвучать: К1 формулировка...
Вступление. Во вступлении должен прозвучать: К1 – формулировка проблемы исходного текста
Вступление iconПлан сочинения. Вступление. Во вступлении должен прозвучать: К1 формулировка...
Вступление. Во вступлении должен прозвучать: К1 – формулировка проблемы исходного текста
Вступление iconНепостижимое Вступление

Вступление iconВступление вступлениеместо рекрутера на рынке труда

Вступление iconУстройство и основные узлы осевых компрессоров
Вступление
Вступление iconБосиком и на кухне по собственному желанию выпуск 1
Вступление
Вступление iconАнкета На вступление в Студенческий Клуб Отличников спбгиэу

Вступление iconПрактикум по трудовому праву (для студентов дневной формы обучения)
Вступление
Вступление iconВступление часть первая
Создание меча. Историко-культурный контекст. Типы мечей
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница