Откуда растут руки у российской музыки?


Скачать 112.96 Kb.
НазваниеОткуда растут руки у российской музыки?
Дата публикации12.04.2013
Размер112.96 Kb.
ТипВопрос
userdocs.ru > Журналистика > Вопрос
ОТКУДА РАСТУТ РУКИ У РОССИЙСКОЙ МУЗЫКИ?
Вопрос тривиальный! Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня хотелось бы поднять такую тему и выдвинуть её на повестку дня. Ведь что нам пропихивают через радио и телевидение и через СМИ в общем? Каких кумиров они хотят для нас создать? И откуда они берутся? Это касается только наших исполнителей! Большинство наших обывателей слушают западных музыкантов только из-за того, что можно слушать и не понимать, что они поют – поэтому запад трогать не будем. Нам бы свою кашу сварить.
Включим русское радио, послушаем часок, другой – что услышим? Да, да, да – западные, ворованные семплы, минуса – и это в первую очередь – в этом направлении копать глубже уже не хочется! А дальше? Кто для них пишет тексты? Можно посмотреть на этого человека? Уж больно глаз дёргается после «душещипательных» строк про любовь! Где три строчки ни о чём, а четвёртая просто в рифму, но как показывает практика и такое не всегда встречается.

«Когда бы всё начать сначала,
я снова выбрала б тебя!
Какое это наслажденье -
опять тебе испортить жизнь!»

(с) Стишки-пирожки

Так оно всё и выходит, когда музыка прекращает быть творчеством и превращается в индустрию. Да! Индустрию! Это как Автоваз, только вместо криворуких инженеров-проектировщиков, дизайнеров и рабочих – композиторы, сочинители (модно называют - сонграйтеры) и «певцы» (спасибо Sony Sound Forge) ,а во главе стоит лейбл с долларами в глазах и лозунгом: «Пипл хавает, будем на этом зарабатывать!».

А если пипл хавать перестаёт – музыканта выкидывают на помойку! Почему? А может он пел хорошие песни? А может у него это действительно получалось? А всё потому, что интерес со стороны общественности к нему упал, фанатов стало меньше, чем год назад, ажиотаж вокруг его личности рассеялся – это приводит снижению продаваемости его пластинок и отказе в новом контракте! А Вы думали, откуда у нас столько пиара в России? Вчера выступил – дали 5 рублей, сегодня послал журналистку – завтра дадут уже 10! Поэтому каждый крутится, как может – кто-то женщин «бьёт», кто-то геем становится, кто-то под Гея косит, кто-то сиськи наращивает, а кто-то показывает. Ну, чтоб пипл не расслаблялся!

В наше время российскому музыканту нужно быть хорошим актёром! Хотя мы уже видели наших музыкантов в наших фильмах – получается наше гавно кино.

Ну почему так? Ну откуда такое? Ведь раньше у нас была своя музыка, свои великие композиторы, свои ПЕВЦЫ и сочинители! Почему этого сейчас нет? Почему наша музыка опустилась ниже плинтуса? Где чувства? Где эмоции? Настоящие, а не наигранные! Где порыв фантазии? Ведь аккорда не три, а нот не четыре!

Нынешние, современные музыканты об этом не думают… Им бы звучок посовременнее (как у Бенни Б.), аккорды попримитивнее, и кокос почище! Да плюс ноги, чтоб перед ними раздвигали. ВОТ ОНА – ПОПУЛЯРНОСТЬ И СЛАВА!

Пока это всё будет – лейбл не поставит крест!


Что-то я заладил – лейбл, лейбл, лейбл! Для простого слушателя это ни о чём не говорит. Ну лейбл и лейбл! Тема статьи «ОТКУДА РАСТУТ РУКИ У РОССИЙСКОЙ МУЗЫКИ?» Это понятно откуда, но я хочу на эту задницу взглянуть и заодно показать её Вам. Потому что каждый из наших музыкантов находится во власти ЛЕЙБЛА, который велик, всемогущ и диктует свои правила – по крайней мере в России!
««Лейбл звукозаписи (англ. record label или просто лейбл) — бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио- и иногда видеозаписей (главным образом музыкальные видеоклипы и видеозаписиконцертов) на носителях разных соответствующих форматов, среди которых виниловые пластинкикомпакт-кассетыкомпакт-дискимини-дискиSACDDVD и др.»»

Представьте себе нашу Землю. Наш прекрасный голубой шарик – насколько он велик. Представьте, сколько людей живёт в этом Мире. Представьте, что каждый человек в день покупает один компакт диск с музыкой. 7 миллиардов дисков в день – (если брать по доллару за диск) 7 млрд. долларов, а сколько в год? Плюс, минус – налоги, реализация, зарплаты рабочим, клеркам, рекламодателям, журналистам – каждый день! Представили себе обороты музыкальной индустрии? Это круче, чем ввоз наркотиков и их распространение!

Представьте мировой музыкальный рынок – Россия, США, Франция, Англия, Германия и тд. Насколько он огромен – какие деньги там крутятся, насколько это прибыльно и самое главное - легально! Нет, я не хочу считать чужие деньги, потому что никогда этим не занимался – к чему я веду, Вы поймёте!

70-80% этого рынка принадлежат четырём лейблам. Хотя лейбл для них – это условное название – это четыре медиа-холдинга.

««Хо́лдинговая компа́ния (от англ. holding company «владеющая компания») — материнская компания, контролирующая все другие (дочерние) компании в холдинге, посредством доминирующего участия в их уставном капитале либо иным образом имея возможность определять их хозяйственную деятельность.»»

Под одним медиа-холдингом могут находиться более ста лейблов по всему Миру, по большому счёту – так оно и есть! Если появляется новый лейбл, который по-настоящему сможет показать свою конкурентоспособность – его сначала присоединяют к себе, а потом поглощают (выкупив контрольный пакет акций)! Поглощение через слияние. И новый лейбл приносит прибыль уже не себе, а медиа-холдингу.

Чувствую, пора переходить к конкретным героям этого музыкального романа!


Sony Music Entertainment

Sony Music – вторая по величине звукозаписывающая компания. Она захватила почти все стороны шоу-бизнеса. Она объединяет более двухсот лейблов по всему миру. Sony Music – зонтичная компания, которая позволяет под одним брендом (в нашем случаи это бренд «Sony») предоставлять разные группы товаров и услуг – в этом случаи помимо клепания видео-приставок, плееров, телевизоров, Sony ещё занимается и звукозаписывающей деятельностью. Чувствуется размах?

Но так, как сидя в Японии (конечно остров маленький, а людей много) Земной шар не поработить. Sony music передислоцировалась в США!

И начала свою бурную деятельность уже там, обосновав главный офис в Нью-Йорке. «И как ты только, Борщев, все успеваешь? И в фонтаны нырять и на танцах драться!?» (с) Афоня.

Идём далее!

Крупнейшая в мире бизнес-компания и дочерная компания лейблов звукозаписи медиа-холдинг. Самый влиятельный лейбл «большой четвёрки лейблов звукозаписи». Годовая чистая прибыль 4,5 млрд долларов.

Когда-то Universal Music Group принадлежала Universal Pictures. Потом в середине прошлого столетия её много раз перекупали и перепродавали. Она переходила из рук в руки, но что же твориться с ней на данный момент?

Перенесёмся во Францию!

Vivendi — французский медиа-конгломерат, работающий на рынке звукозаписи, телевещания, производства фильмов и телепередач, занимающийся издательской деятельностью, телекоммуникациями и разработкой компьютерных игр.

Все смотрели фильм «Такси»? А то, что его снял «CANAL+» все знают? Так вот «CANAL+» находится в распоряжении Vivendi с полными потрохами и правами на него.

И вот в 2006-ом году конгломерат Vivendi становится единственным владельцем Universal Music Group.

Теперь ноги этого самого крупного лейбла растут из Франции.

На очереди – Туманный Альбион!

EMI – Англия. Лондон.

Чтобы Вы поняли, что представляет собой EMI, я перечислю пару групп.

The Beatles, Depeche Mode, Gorillaz, Moby, Pink Floyd, Queen, Red Hot Chili Peppers, Sex Pistols, Scorpions.

Да! EMI заставляет питать к себе уважение. EMI в настоящее время третья по величине звукозаписывающая компания в мире.

И самое интересное я оставил напоследок! Последний лейбл, который входит в «Большую четвёрку».

Когда-то Warner music group принадлежала Warner bros. Где-то в далёких шестидесятых. С тех времён её владельцы менялись.

И последним стал «беженец» из СССР!


^ Блаватник Леонид Валентинович

Немного Википедии!

- В 1978 году эмигрировал вместе с семьей из СССР в США. Имеет ученые степени Колумбийского университета (магистр наук) и Гарвардской школы экономики (МВА).

- Поддерживает контакты с политической элитой России, в частности, с Анатолием Чубайсом и Сергеем Степашиным. В 1999 году спонсировал визит Степашина в Вашингтон, устроил в его честь обед, на котором присутствовали вашингтонские политики.

- Access Industries Леонарда Блаватника купила британское подразделение прокатной компании Мела Гибсона Icon и библиотеку из более чем 500 фильмов, среди которых «Шофёр мисс Дэйзи», «Танцы с волками», «Стилет» и «Страсти Христовы»

«Блаватник и Россия - сейчас!»

Я бы мог объяснить Вам на пальцах, что и как связывает Блаватника с РФ, но вместо этого я подготовил иллюстрацию.

Теперь я думаю, всем понятно, откуда у него взялись деньги на покупку одного из крупнейших лейблов в Мире? Алюминий, энергетические и коммунальные системы России – приносят хороший доход! Warner music group была продана за 3,3 миллиарда долларов + ему достались 2 млрд. её долгов.

Как выглядит география участников пилежа рынка Мировой музыки!

Gala records принадлежит EMI.

Universal music Russia принадлежит Universal music.

Sony music Russia – тут в действии капитан очевидность!

А вот какие лейблы на территории России принадлежат господину Блаватнику - я говорить не могу, потому что не знаю! Хотя, не удивлюсь, если это будет государственный лейбл «Мелодия».

Движение денежных средств по Миру!

Анита Цой

Алсу

Алексей Воробьёв

ДЕЦЛ

Александр Рыбак

Хаки

Бьянка

Винтаж

Александр Кривошапко

Сергей Лазарев

ДАКИ

МакSим

Ани Лорак

Дима Билан

Нюша

Инфинити

Dj Smash

Серёга

Тимати

Лепс

По поводу принадлежности артистов тому или иному лейблу – информация может быть слегка не точной, потому что год назад они могли быть под одним лейблом, а сегодня у них контракт уже с другим.

Это я привёл только некоторые имена, а если капать по полной – скорее всего весь наш шоу-бизнес ходит под этой большой троицей. Потому что только она способна распространять свою продукцию везде, где только можно и нельзя, впарить диск даже нищему! У независимых лейблов нет перед ними шансов.

25 лет назад на музыкальном рынке СССР монополию держала государственная организация «Мелодия» (она и по сей день, осуществляет деятельность). После развала – рынок на всех уровнях начали рвать! Железный занавес окончательно и бесповоротно пал! Иностранцы могли беспрепятственно начинать экспансию! Чем они и занялись! Народ-то у нас был «голодный»!

Вместе с собой лейблы-гиганты принесли на российский рынок продукцию своих музыкантов, которая быстро вытеснила отечественную. Развал произошёл уже в умах… Ведь то, что было под запретом – теперь в свободном доступе! Нашу музыку уничтожили! То, что мы слышим сейчас по радио – уже не наше. Это чужая культура, а свою мы просрали потеряли! Теперь всё ради денег! Музыка с её семью нотами в октаве забилась куда-то в угол, а Бетховен крутится в гробу. Вернитесь на карту с движением денег – Вы всё поймёте.

«У Вас есть талант?! Потенциал?! А Вы уверены, что пипл схавает то, что Вы сделаете? Мы не уверены! Поэтому, давайте мы сами за Вас всё напишем, а Вы будете только делать вид, что это Ваше? И ещё, надо сменить Вам имидж, мы хотим, чтобы вы выступали только в трусах!», - теперь примерно такой подход.

Мы потеряли своё звучание, мы потеряли всё, что завещали нам предки. Мы потеряли нашу музыку. И по сей день равняемся на «современное звучание» - ведь это модно – быть в моде! Ведь это модно, быть похожими на других, ведь это модно – сочинять примитивную музыку, ведь – это модно – быть ди-джеем и играть для обдолбанной публики. Однажды Бетховена, на приглашённом бале попросили сыграть одно из своих произведений. Он сел и начал играть. И играл виртуозно (как сейчас помню!), потому что посвятил свою жизнь музыке. И среди слушателей нашлись такие люди, которые начали разговор между собой. Бетховен заметил это. Он громко хлопнул крышкой фортепьяно, встал и заявил всем: «Я не собираюсь играть для таких свиней, как Вы!!!», - развернулся и ушёл.

А нынче это модно – играть для свиней в клубах. Это теперь «считается»…

Музыка ничто – бизнес всё!

P.S. Джастин Бибер – икона современной музыки… (0_о) Почему он такой известный? Пока люди испытывают к нему эмоции – позитивные или негативные – деньги будут литься рекой и он будет у всех на слуху. И дела у него будут идти лучше всех! Это пример того, как лейбл из фикалий лепит пельмешку!

Думаю, я раскрыл тему статьи. Спасибо, если дочитали до конца!

Александр Цербер.


Похожие:

Откуда растут руки у российской музыки? icon1. Слегка согните указательный палец правой руки и возьмитесь его...
Затем с силой согните указа-тельный палец правой руки, оказывая сопротивление (рис. 4, 1). Проделать упражнение каж-дым пальцем правой...
Откуда растут руки у российской музыки? iconIv ежегодный концерт хомусной и варганной музыки
Московского центра варганной музыки (мцвм) с 2009 года и в этот раз исполнителей можно будет услышать в знаменитом культурном центре...
Откуда растут руки у российской музыки? iconI отделение: София Левковская
Она была доброй феей новой музыки: талантливый композитор, педагог, организатор. Она ушла, на самом пике, оставив в молчаливом недоумении...
Откуда растут руки у российской музыки? iconМузыка в День музыки – учителям!
...
Откуда растут руки у российской музыки? iconО музыкальном решении пластического спектакля. Некоторые критерии...
Из всех видов искусств искусство музыки, несомненно, наиболее близко искусству театра
Откуда растут руки у российской музыки? iconЛуначарский А. В. Вопросы социологии музыки// Луначарский А. В. В мире музыки. М., 1971

Откуда растут руки у российской музыки? iconЛюбителям музыки от любителей музыки Новые mp3-плееры Sony Walkman®...
Ос android™, интеграция с веб-службами, мультисенсорный жк-дисплей с диагональю 8,9 см (3,5 дюйма) и цифровой усилитель s-master...
Откуда растут руки у российской музыки? iconЦенности в музыке и влияние музыки на личность
Целью данной работы является попытка изучения феномена ценностей в музыке и влияния музыки на личность, описание проблематики и анализ...
Откуда растут руки у российской музыки? iconКурсовая работа
Музыка живет тогда, когда ее исполняют и слушают. Но не существует музыки как таковой без выразительного ее исполнения. Художественная...
Откуда растут руки у российской музыки? icon3. Сергей Прокофьев: Личность и творчество
Радикальное обновление выразительных средств. Вопросы периодизации истории русской музыки после 1917 года. Стилевой плюрализм музыки...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница