Вопросы к зачету по предмету «Технология выполнения рекламных услуг»


Скачать 18.01 Kb.
НазваниеВопросы к зачету по предмету «Технология выполнения рекламных услуг»
Дата публикации20.03.2013
Размер18.01 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Журналистика > Документы
Вопросы к зачету по предмету «Технология выполнения рекламных услуг»

1.Цели правового регулирования рекламной деятельности: недобросовестная, ненадлежащая реклама. Виды товаров (услуг), запрещенных к рекламированию.
2.Характеристика рекламы как особой сферы коммуникативного воздействия на потребителя и стимулирования потребительского спроса
3.Характеристика понятия «социальная реклама». Цели и виды социальной рекламы. Проблемы распространения социальной рекламы в России.
4.Характеристика основных художественно-изобразительных средств в разработке рекламного продукта
5.Фирменный стиль: концепция и воплощение. Понятие «бренд» и его взаимосвязь с рекламой.
6.Сущность рекламы. Реклама и рекламный бизнес. Современные определения рекламы.
7.Средства и технологии распространения рекламы. Особенности рекламы на телевидении: специальные передачи, видеоролики, заставки. Реклама в кино.
8.Средства и технологии распространения рекламы. Особенности рекламы на радио: специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач
9.Средства и технологии распространения рекламы. Особенности рекламы в печати. Газеты: общенациональные, ежедневные региональные. Журналы: специальные рекламные, отраслевые, экономические
10.Особенности рекламы, направленной на подростков как потребителей
11.Определение понятия «реклама» в законодательстве РФ. Понятие «объект рекламирования», «рекламодатель», «рекламопроизводитель», «рекламораспространитель», «потребители рекламы».
12. Понятие и виды рекламы
13. Классификация рекламы
14. Реклама в государствах Древнего мира
15.Реклама в Средние века
16.Реклама в Новое и Новейшее время
17.Развитие рекламы в России
18.Федеральный закон "О рекламе"
19. Основные требования к рекламе в РФ
20. Ненадлежащая реклама 
21. Недобросовестная реклама
22. Недостоверная реклама
23. Неэтичная реклама
24. Заведомо ложная реклама
25. Скрытая реклама
26. Характеристика печатной рекламы 
27. Понятие и виды наружной рекламы
28. Реклама на транспорте
29. Интернет-реклама
30.Особенности финансовой и социальной рекламы
31.Брендииг
32. Рекламное агентство и его функции 
33. Планирование рекламной работы на предприятии
34. Рекламные кампании
35.Цели рекламной кампании
36.Понятие медиапланирования
37.Целевая аудитория рекламной кампании
38.1. Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей
39. Фирменный стиль. Элементы фирменного стиля. Носители фирменного стиля компании
40. Использование цвета в рекламе
41. Стереотипы ролей, игры в рекламе

Похожие:

Вопросы к зачету по предмету «Технология выполнения рекламных услуг» iconВопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг финансовых услуг»
Дайте определение маркетинга в контексте работы организаций на рынке финансовых услуг и охарактеризуйте происходящие на рынке услуг...
Вопросы к зачету по предмету «Технология выполнения рекламных услуг» iconВопросы к зачету по предмету «история и теория религии» (4 курс)
Взаимоотношение светского и духовного начала в России, с момента возникновения государства
Вопросы к зачету по предмету «Технология выполнения рекламных услуг» iconВопросы к зачёту по предмету: «Охрана труда»
Дополнительные льготы и преимущества по вопросам охране труда для работающих женщин, детей, инвалидов
Вопросы к зачету по предмету «Технология выполнения рекламных услуг» iconКонтрольные вопросы к зачету по предмету «Правоведение»
Место права в системе социального регулирования. Задачи и роль права в социальном регулировании общественных отношений
Вопросы к зачету по предмету «Технология выполнения рекламных услуг» iconВопросы к зачёту по учебной дисциплине «Педагогика. Педагогические системы и технологии»
Понятие «педагогическая технология». Состав и структура педагогической технологии
Вопросы к зачету по предмету «Технология выполнения рекламных услуг» iconВопросы к экзамену (зачету) по трудовому праву
Понятие трудового договора и его функции. Отличия трудового договора от гражданско-правовых договоров, предметом которых является...
Вопросы к зачету по предмету «Технология выполнения рекламных услуг» iconКонтрольная работа по предмету «Экономика и менеджмент» на тему «Источники...
«Источники финансирования учреждений культуры и культурных программ. Технология планирования»
Вопросы к зачету по предмету «Технология выполнения рекламных услуг» iconЭкзаменационные вопросы По предмету «Техническая эксплуатация и обслуживание...
По предмету «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
Вопросы к зачету по предмету «Технология выполнения рекламных услуг» icon1 курс туризм «Технология и организация экскурсионных услуг (международный туризм)»
Курс туризм «Технология и организация экскурсионных услуг (международный туризм)»
Вопросы к зачету по предмету «Технология выполнения рекламных услуг» icon«Технология оказания медицинских услуг»
Устройство и функции приемного отделения стационара. Пути госпитализации пациентов в стационар
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница