Положение о Конкурсе работ старшеклассников в рамках Регионального тура Всероссийского конкурса


НазваниеПоложение о Конкурсе работ старшеклассников в рамках Регионального тура Всероссийского конкурса
Дата публикации24.03.2013
Размер52.3 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Журналистика > Конкурс


Положение о Конкурсе

работ старшеклассников в рамках Регионального тура Всероссийского конкурса

«Хрустальный апельсин – Вологодская область».

Цели и задачи конкурса

Цель Конкурса:

Поддержка школьных инициатив в сфере связей с общественностью, журналистики и рекламы.

Задачи Конкурса:

  1. раскрытие творческого потенциала учащихся школ области ;

  2. формирование гражданской позиции и социальной активности учащихся череповецких школ;

  3. формирование начального представления о специфике профессиональных и нравственных качеств журналиста и PR-специалиста;

  4. формирование единого информационного пространства школа-ВУЗ.

Конкурс для старшеклассников в рамках проекта «Хрустальный апельсин – Вологодская область» предлагает два вида работ:

  1. Эссе по одной из проблем, представленной в предлагаемом ниже тексте.

Индивидуальный характер работы. Объём не более 2 страниц, 14 пт, 1,5 интервал;

  1. PR-проект (номинация «Мой первый проект»).

Работа может быть выполнена как индивидуально, так и группой. Объём не более 15 страниц, 14 пт, 1,5 интервал.

На конкурс можно подавать только эссе или проект, а также вместе - эссе и проект. В последнем случае работы оцениваются отдельно каждая.

^ Общие правила участия в конкурсе

Для участия в Конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с учётом утверждённых требований.

Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере PR (связей с общественностью), массовых коммуникаций.

Срок подачи работ - до 30 ноября 2012 г.

Эссе и проектные работы приносить по адресу: ЧГУ, Кафедра связей с общественностью, журналистики и рекламы, Советский 8, 312 аудитория или присылать в электронном виде по адресу hrapvolob@yandex.ru.

Примечание

Организаторы оставляют за собой право при необходимости использовать фрагменты конкурсных работ в информационных изданиях, статьях, а также публиковать их полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива.

^ Требования к конкурсным работам

Работы, представленные на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

a. Работа должна быть написана специально на Конкурс.

b. Соответствовать строгим визуальным требованиям и структурным параметрам, которые представлены в данном пункте.

1. Формальные требования к заявке на участие

o Название работы.

o Фамилия, имя, отчество автора (авторов).

o Контактные данные участника: телефон, адрес телефонной почты и номер аккаунта в социальной сети «ВКонтакте» (при наличии).

o Фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых.

o Полное наименование учебного заведения, в котором обучается автор.

o Республика (область, край, округ), город.

o Электронная версия работы.

o Краткая аннотация работы (1 страница) // для работ в номинации «Мой первый проект».

o Фото автора (авторов)

^ Награды Конкурса

Победителям в конкурсе работ—эссе на предложенную тему и творческий проект—вручается Диплом лауреата Конкурса.

Авторы работ, занявшие второе и третье места, награждаются Почётными Дипломами победителей Конкурса.

В качестве наград вручаются так же памятные призы.

^ Задание в номинации «Мой первый проект».

Вам предлагается создать свой PR-проект, который позволит решить одну из актуальных социальных проблем. Креатив приветствуется!

^ Требования к оформлению текста конкурсной работы в номинации «Мой первый проект»

1. Вступление и заключение со структурированными выводами.

2. Перечень ссылок на использованные источники информации.

3. Библиографический список.

4. Прямое и косвенное цитирование должно быть подтверждено указанием точных выходных данных, использованных конкурсантом опубликованных работ, и материалов веб-сайтов (последнее - также с указанием авторства использованного конкретного материала).

5. Работа должна удовлетворять критериям грамотности и стилистической однородности.

6. Текст печатается кеглем 14 через 1.5 интервала..

7. Работа должна быть не более 15 страниц формата А4.

8. Структура работы:

  • Титульный лист с заявкой на участие.

  • Содержание.

  • Введение (анализ ситуации и описание проблемы).

  • Цели и задачи проекта, основная идея.

  • Способы решения проблемы и поэтапный план реализации проекта.

  • Ожидаемый результат.

  • Заключение.

  • Список литературы.

Задание в номинации «эссе».

Раскройте смысл одной из проблем приведённых в тексте, обозначив разные аспекты затронутой автором темы; сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. Или ответьте на один из вопросов, приведённых в тексте.

При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.

За последнее десятилетие культурная жизнь в российских городах стала богаче и разнообразнее. Трюизмом стало утверждение о том, что именно культура предопределяет векторы развития городов. Все чаще методологи и организаторы культурных практик создают инновационные модели. Однако активное тиражирование подобных проектов никак не способствует системным изменениям в сфере культуры. Все новое чаще всего воспринимается как «заимствование», а традиционная культурная политика – как костная и устаревшая. Власть же при этом не очень понимает, как отнестись к существующей культурной парадигме и по инерции поддерживает консервативную сеть старых культурных учреждений. Одновременно все активнее ведутся разговоры об оптимизации сети и расходов социальной сферы, что, в свою очередь, коснется и культуры. Иными словами, культурная модернизация по-прежнему остается на повестке дня самых актуальных общественных реформ.

Культурная среда малых и средних городов, «миллиоников» и мегаполисов зависит от действия многих факторов. Однако со всей очевидностью в них сосуществуют две культурные инфраструктуры. Одна, созданная еще в советские времена, поддерживается государством и по существу является консервативной. Другая, базируется, как правило, на частной инициативе, и куда более адекватна современным условиям жизни. Впрочем, и здесь крайне редко, чтобы индивидуальные проекты преобразовывались в долгосрочные и эффективно действующие институции. Проблема заключается в том, что, вне зависимости от способов финансирования и организации, эти две культурные инфраструктуры живут по своим законам и представляют собой параллельные миры современной культурной жизни.

^ Подобное состояние дел, так или иначе, ставит перед нами ряд фундаментальных вопросов.

В какой мере функционирующие культурные институты действительно являются факторами городского развития, и что необходимо сделать для их кардинальной модернизации?

^ Какие у нас есть механизмы для культурной модернизации?

Нуждается ли в преобразовании в том числе и предмет культурной деятельности?

Как оценивать эффективность культурных проектов? Культура - дотация или инвестиция?

Есть ли у нас позитивный отечественный опыт формирования новых культурных практик, отвечающих требованиям современного городского развития? (Полит. Ру 25 сентября 2012 года).

Справки и дополнительная информация по адресу: hrapvolob@yandex.ru

Координатор – Меницкая Валерия

+ 7 921 54 66 002

Успехов!

Похожие:

Положение о Конкурсе работ старшеклассников в рамках Регионального тура Всероссийского конкурса iconПоложение о Конкурсе работ старшеклассников в рамках Регионального тура Всероссийского конкурса
Поддержка школьных инициатив в сфере связей с общественностью, журналистики и рекламы
Положение о Конкурсе работ старшеклассников в рамках Регионального тура Всероссийского конкурса iconКонкурса и техника выполнения конкурсных работ не ограничивается...
Всероссийского конкурса изобразительного творчества в рамках VI всероссийского фестиваля художественного творчества обучающихся
Положение о Конкурсе работ старшеклассников в рамках Регионального тура Всероссийского конкурса iconРешение рабочего совещания по вопросам проведения регионального этапа...
Об организации и проведении регионального этапа Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое...
Положение о Конкурсе работ старшеклассников в рамках Регионального тура Всероссийского конкурса iconII. Условия участия в Конкурсе в конкурсе имеют право принимать участие...
Для участия в региональном Конкурсе представляется проект (программа) по одной или нескольким из установленных организаторами регионального...
Положение о Конкурсе работ старшеклассников в рамках Регионального тура Всероссийского конкурса iconПоложение о проведении конкурса социальной видеорекламы
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса социальной видеорекламы, критерии отбора работ участников конкурса, условия...
Положение о Конкурсе работ старшеклассников в рамках Регионального тура Всероссийского конкурса iconКонкурса журналистских работ в рамках Всероссийского фестиваля по...
Ьного этапа фестиваля было прислано более ста видеосюжетов, фоторабо и публикаций в печатной прессе. Работы этих авторов направлены...
Положение о Конкурсе работ старшеклассников в рамках Регионального тура Всероссийского конкурса iconПоложение о проведении Всероссийского конкурса молодежных проектов
Настоящее Положение определяет порядок проведения Всероссийского конкурса молодежных проектов (далее – Конкурс) и устанавливает общие...
Положение о Конкурсе работ старшеклассников в рамках Регионального тура Всероссийского конкурса iconПоложение о проведении Всероссийского конкурса молодежных проектов
Настоящее Положение определяет порядок проведения Всероссийского конкурса молодежных проектов (далее – Конкурс) и устанавливает общие...
Положение о Конкурсе работ старшеклассников в рамках Регионального тура Всероссийского конкурса iconКонкурс проводится с целью отбора участников Всероссийской профильной смены «Мир молодых»
Настоящее положение о проведении Всероссийского конкурса «Мир молодых» (далее Положение) определяет порядок организации и проведения...
Положение о Конкурсе работ старшеклассников в рамках Регионального тура Всероссийского конкурса iconПоложение о конкурсе от бкс
Положение о проведении конкурса «Алло, мы ищем таланты!» (далее – Положение) определяет его порядок и условия проведения (далее –...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница