Факультет международной журналистики


Скачать 70.55 Kb.
НазваниеФакультет международной журналистики
Дата публикации25.03.2013
Размер70.55 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Журналистика > Документы
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИД РОССИИ

ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ


Кафедра
Связей с общественностью


Предложение по проведению PR-кампании в СМИ, направленной на продвижение
Компании ООО «Дом-Мастер»
на рынке строительных услуг России



Исполнитель:


студентка 3 курса
факультета МИЭП МЖ
Федоровых Е.

Москва, 2011 г.

Особенности предоставляемых услуг
Компания ООО «Дом-мастер» - многопрофильная структура федерального уровня, специализирующаяся на строительстве каркасно-щитовых домов. Компания ООО «Дом-мастер» предлагает:


  • разработку проектов и строительство каркасно-щитовых конструкций: садовых домов, коттеджей и различных хозяйственных построек

  • отделку и реконструкцию каркасно-щитовых построек

  • полный строительный цикл работ: геологоразведочные изыскания на участке; земляные работы; все виды предпроектных, проектных и строительно-монтажных работ; прокладку коммуникаций; дизайн и ремонт внутренних помещений; поставку строительных материалов; монтаж систем вентиляции, отопления и кондиционирования

  • продажу готовых построек под ключ и строительство каркасно-щитовых на заказ по индивидуальным проектам.


Отличительные черты компании (уникальное торговое предложение):

  • Строительство круглый год

  • Высокое качество строительных работ

  • Использование экологически чистых материалов

  • Умеренные цены, которые не меняются после заключения договора

  • Фиксируемый срок сдачи объекта

  • Бесплатный выезд специалиста на объект

  • Контроль на всех этапах работы над объектом

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту, возможность индивидуального проектирования.


Особенности каркасно-щитовых домов, которые предлагает ООО «Дом-Мастер»:

  • практичные деревянные постройки

  • удобные планировка и расположение

  • экологически чистые материалы

  • широкие возможности для воплощения разнообразных конструкционных решений и дизайнерских идей.


Цели PR-кампании

  1. Продвижение компании ООО «Дом-Мастер» на рынке строительных услуг;

  2. Обеспечение доброжелательного отношения общественности;

  3. Формирование корпоративной культуры.



Задачи PR-кампании

  1. Увеличение знания аудитории о фирме и ее услугах – формирование осведомленности у потребителей;

  2. Позиционирование имиджа компании «Дом-Мастер»;

  3. Создание высокой репутации компании у целевой аудитории (отражение сильных сторон предприятия и разработка мер по его развитию и совершенствованию);

  4. Укрепление доверия к компании со стороны общественности;

  5. Обеспечение лояльности потребителей;

  6. «Отстройка» от многочисленных конкурентов на рынке строительных услуг;

  7. Широкое освещение деятельности компании в СМИ;

  8. Стимулирование поведения потребителей на покупку услуг фирмы, увеличение спроса – как основной результат PR-кампании.


Целевая аудитория
Выделяется исходя из условий последующего использования дома:

  • дом будет использоваться для постоянного проживания

  • дом будет использоваться как дачный для сезонного проживания.




  1. Мужчины/женщины

  • 25-55 (от молодых семей до пенсионеров)

  • Место проживания – районные центры, поселки городского типа, пригороды, небольшие периферийные города

  • Уровень дохода - средний, не позволяющий построить дом со срубом или купить квартиру в благоустроенном жилье

  • Социальный статус - средний класс: рабочие специальности, служащие, работники бюджетной сферы

  • Уровень образования: высшее или профессиональное




  1. Мужчины/женщины

  • 35-70

  • Место проживания - города

  • Уровень дохода - средний

  • Социальный статус - средний класс: квалифицированные рабочие, служащие компаний, руководители низшего и среднего звена

  • Уровень образования: высшее или профессиональное

  • Дачники и садоводы

^ Социально-демографические характеристики

Постоянное проживание

Сезонное проживание

Пол

Мужчины/женщины

Возраст

25-55

35-70

Место проживания

Районные центры, поселки городского типа, пригороды

Города

Социальный статус

Средний класс

Доход

Средний доход

Уровень образования

Высшее или профессиональное

Образ жизни

Желают сменить плохое жилье на лучшее либо впервые приобрести собственное (молодая семья съезжает от родителей)

Дачники и садоводы


Пул целевых СМИ и форматы PR-публикаций


  1. Постоянное проживание

  • Национальные, общероссийские издания/местные издания

  • Еженедельные и ежемесячные издания

  • Тематика: строительство, ремонт, недвижимость, lifestyle


Печатные СМИ

Газеты

  • Еженедельник «Аргументы и факты» - рубрика «Полезный выбор» - Advertorials, informercial, интервью

  • Ежедневная/Еженедельник «Комсомольская правда» - рубрики «Испытано на себе», «Вопрос-ответ» - Informecials, Q&A

  • Еженедельник «Моя семья» - рубрики «Жизнь и кошелек», «Обсуждения» - Advertirials, infortainment, case story, Q&A


Журналы

  • Ежемесячник «Стройка» - Advertorials, by-liner

  • Ежемесячник «Квартирный вопрос» - Informecials

  • 1 раз в 2 месяца «Мой Дом» - Informecials, by liner

  • Еженедельник «Лиза», «Лиза. Добрые советы» - Advertorials, Q&A (женщины, желающие сменить жилье)


ТВ

Федеральные (национальные) каналы

  • Первый канал – «Доброе утро», «Фазенда» - Infortainments, case story

  • Россия – «Утро России» - Infortainments



Радио

  • Маяк - Advertorials

  • Радио России – «Экспертиза для Вас», «Домашняя академия» - Advertorials, Infortainments




  1. Сезонное проживание

  • Национальные, общероссийские издания/местные издания

  • Еженедельные и ежемесячные издания

  • Тематика: дача, садоводство, lifestyle


Печатные СМИ

Газеты

  • Еженедельник «Аргументы и факты» - рубрика «Полезный выбор» - Advertorials, informercial, интервью

  • Еженедельник «Комсомольская правда» - рубрики «Испытано на себе», «Вопрос-ответ» - Informecials, Q&A

  • Ежедневная «Труд» - рубрика «Жизнь. Советы» - Advertorials, informecials


Журналы

  • Ежемесячник «Красивый Дом» - by liner, informecials

  • Ежемесячник «Садовник», «Сад своими руками», «Садовод» - Advertorials, informecials

  • Ежемесячник «Дачный клуб» - Infortainments, case story, Q&A

  • 1 раз в 2 месяца «Недвижимость и цены» - by liner, Q&A (если люди целенаправленно ищут недвижимость за городом)


Телевидение

  • Первый – «Фазенда» - Infortainments, case story

  • НТВ – «Дачный ответ» - Infortainments, case story


Радио

  • Дача FM – «Честно о полезном »– Infortainments, informecials, case story

  • Радио России – «Мир российской усадьбы», «Экспертиза для Вас» - Advertorials1




  1. Особое внимание стоит уделить местным изданиям и телеканалам в наиболее значимых для компании регионах. Потребитель, принимая решение о строительстве нового жилья (для постоянного проживания или в качестве дачи), часто обращает внимание на локальные СМИ и ищет в них подходящие предложения. Возможные форматы PR-публикаций:

^ Пресса - Advertorials, informecials

Телевидение – Infortainments, case story
Ключевые сообщения


  1. Постоянное проживание


Невысокие цены:

Щитовой дом нашей компании – сущая экономия!

Закажите щитовой дом в нашей компании – удачно сэкономьте!

^ Высокое качество построек:

Высокое качество дома будет радовать Вас долгие годы.

Гарантия высокого качества дома для Вашего комфорта.

Быстрое строительство:

Новый дом – в любое время года и в самые короткие сроки.

Новое удобное жилье в самые короткие сроки.

^ Экологически чистые материалы:

Дом из экологически чистых материалов – для Вашего благополучного будущего.

Идеальное сочетание практичности и экологичности в Вашем новом доме.

^ Возможность индивидуального проектирования:

Воплоти мечту о новом загородном доме в реальность!

Идеальный дом: Ваша задумка – наша работа.


  1. Сезонное проживание


^ Быстрое строительство:

Новая дача за 80 дней.

Создадим дачу Вашей мечты в рекордные сроки.

Экологически чистые материалы:

Экологичная дача – истинное сближение с природой.

Экологически чистый дом за городом – лучший отдых для Вас и Вашей семьи.

^ Сочетание умеренной цены и высокого качества:

Мы умеем читать Ваши мысли о лучшей в мире даче.

С нами дача – это не роскошь, а доступная радость.

Мы строим самые удобные дачи по умеренным ценам, потому что Ваш комфорт – бесценен.

Красота и долговечность:

Приготовьтесь к новым знакомствам: наши дома настолько хороши, что у Вас не будет отбоя от гостей.

Долговечнее наших домом может быть только время.

В Помпее бы позавидовали прочности наших домов.

1 Публикациями в национальных изданиях, а также размещением PR-материалов на федеральных телеканалах и радиостанциях можно покрыть сразу обе целевые группы. Основное различие между ними будет в выборе сегментированных тематических СМИ и ключевых сообщениях.

Похожие:

Факультет международной журналистики iconВиды профессиональной деятельности выпускника
Факультет – структурное подразделение Университета Российской академии образования, лидер в подготовке кадров высокой квалификации...
Факультет международной журналистики iconИстория российской журналистики
Н. В. Жилякова, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики журналистики факультета журналистики Томского государственного...
Факультет международной журналистики iconЗаявка по набору персонала
Факультет высоких технологий, Факультет автоматики и вычислительной техники, Факультет информационной безопасности, Факультет математики,...
Факультет международной журналистики iconГоу впо «воронежский государственный университет» Факультет журналистики...

Факультет международной журналистики iconЕ. Е. Пронина психология журналистского творчества ж
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Факультет журналистики
Факультет международной журналистики iconЕ. Е. Пронина психология журналистского творчества ж
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Факультет журналистики
Факультет международной журналистики iconФакультет журналистики
Работа редактора над фактическим материалом. Таблицы и выводы как способ оформления статистических данных
Факультет международной журналистики iconТезисы по теме выступления (до 4 тыс знаков) принимаются до 14 января...
Приглашаем вас принять участие в XII международной конференции «Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи»,...
Факультет международной журналистики iconТезисы по теме выступления (до 4 тыс знаков) принимаются до 14 января...
Приглашаем вас принять участие в XII международной конференции «Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи»,...
Факультет международной журналистики iconПрограмма XV международной научно-практической конференции студентов,...
Философско-социологический факультет Пермского государственного национального исследовательского университета
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница