Скачать 88.06 Kb.
|
Приложение № 1к распоряжению заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска от ________№_____________ Положение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее – Положение) определяет задачи Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее - Конкурс), условия участия в Конкурсе, основные требования к работам, порядок приема заявок на участие в Конкурсе (далее - заявка), порядок проведения Конкурса. 1.2. Организатором Конкурса является комитет по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, представленный Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (далее – организатор). 1.3. Конкурс проводится в целях профилактики асоциальных явлений в молодежной среде, формирования здорового образа жизни, поддержки и привлечения талантливой молодежи к реализации замыслов в области социальной профилактической рекламы. 1.4. Задачи Конкурса: - формирование у молодежи активной жизненной и гражданской позиции; - привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам; - профилактика наркомании и иных социально-негативных явлений в детской и молодежной среде, поднятие престижа здоровой, активной жизни у молодежи и взрослого населения; - привлечение молодежи к решению социальных проблем посредством механизмов социальной профилактической рекламы; - генерирование актуальных идей и разработок в области социальной профилактической рекламы для проведения информационных профилактических кампаний на территории г. Иркутска. 1.5. Расходы на организацию и проведение Конкурса, включая призовой фонд Конкурса, осуществляются за счет средств организатора, предусмотренных комплексной долгосрочной муниципальной целевой программой «Профилактика наркомании и иных социально-негативных явлений в детской и молодежной среде. Молодежная политика. Развитие физической культуры и массового спорта» в городе Иркутске на 2009-2012 годы, утвержденной решением Думы г. Иркутска от 03.09.2008 г. № 004-20-520865/8 1.6. Конкурс проводится по 2 направлениям: – аудио и видео реклама; – плакат (баннер), стикер (наклейки, магниты). 1.7. Дата проведения Конкурса: с 20 февраля по 6 апреля 2012 года. 1.8. Этапы проведения Конкурса: – прием заявок и творческих работ для участия в Конкурсе (далее – работ): с 20 февраля до 23 марта 2012 г.; – формирование комплекта документов для членов Конкурсной комиссии: с 23 марта до 27 марта 2012 г.; – оценка работ и определение победителей Конкурса членами Конкурсной комиссии: с 27 марта до 29 марта 2012 г.; – подготовка торжественной церемонии награждения участников Конкурса и победителей Конкурса: с 29 марта до 6 апреля 2012 г.; – проведение торжественной церемонии награждения участников Конкурса и победителей Конкурса: 6 апреля 2012 г. 1.9. Организатор оставляет за собой право без дополнительного уведомления и (или) согласования с автором(ми) использовать работы полностью или частично в рекламных материалах социальных профилактических кампаний на территории г. Иркутска. При использовании организатором работ указание автора или авторского коллектива обязательно. ^ 2.1. Участниками Конкурса могут стать все заинтересованные лица в возрасте от 14 до 30 лет. Количество работ от одного участника Конкурса не ограничивается. 2.2. Работа, представленная на Конкурс, должна отвечать требованиям, установленным в Приложении № 1 к настоящему Положению. 2.3. Для участия в Конкурсе необходимо оформить и направить организатору заявку согласно форме приложения № 2 к настоящему Положению. Заявка может быть оформлена как одним участником, так и командой участников. Команда участников формируется с соблюдением п. 2.1. настоящего Положения. 2.4. Работы должны носить авторский характер и быть выполненными на уровне, достаточном для дальнейшего полноформатного использования. 2.5. Участники Конкурса, представляя на Конкурс заявки, несут личную ответственность за авторское содержание работ в соответствии с действующим законодательством. ^ 3.1. Заявки и работы принимаются по электронной почте по адресу odm@irkadm.ru, а также в письменной форме с приложением электронной версии работ(ы) по адресу г. Иркутск, ул. Горького, 40, кабинет 4. 3.2. В случае подачи заявки и работы по электронной почте, заявка и работа считаются принятыми только после того, как участнику Конкурса отправлено соответствующее уведомление о принятии заявки и работы. В случае если уведомление о принятии заявки и работы не поступило в течение 1 рабочего дня после их подачи, участник Конкурса должен самостоятельно связаться с организатором по контактной информации, представленной в разделе 4 настоящего Положения. 3.3. Оценка поступивших на Конкурс работ проводится Конкурсной комиссией. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом начальника управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска. Деятельность Конкурсной комиссии координируется организаторами Конкурса. 3.4. В состав Конкурсной комиссии входят представители организатора, партнеры Конкурса, представители СМИ, государственных, общественных и коммерческих структур, специалисты в области информационных технологий и маркетинговых коммуникаций, практикующие дизайнеры. 3.5. Конкурсная комиссия: - дает оценку работам; - определяет победителя Конкурса по каждому направлению, рекомендует к награждению премиями и дипломами отдельных участников Конкурса; - по согласованию с организаторами Конкурса учреждает дополнительные индивидуальные поощрения. 3.6. Члены Конкурсной комиссии проводят оценку работ индивидуально по 10-бальной системе по каждому из следующих критериев: - профессионализм; - авторский подход; - актуальность решаемой социальной проблемы; - новизна решения социальной проблемы, степень достижения поставленной задачи; - оригинальность подхода; - доступность основной идеи работы; - использование в работе новых убедительных методов воздействия на аудиторию; - практическое применение и возможность прямого использования в работе; - вовлечение аудитории; - соответствие нормам действующего законодательства (авторское право). Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, чьи работы набрали наибольшее количество баллов. 3.7. В каждом направлении Конкурса Конкурсной комиссией определяется не менее трех работ, признанных лучшими. 3.8. Перечень победителей Конкурса утверждается приказом начальника управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска. 3.9. Победители Конкурса по каждому направлению награждаются ценными призами. Все участники Конкурса награждаются дипломами. 3.10. С целью поощрения участников Конкурса ведомства, организации, юридические и физические лица, действующие в соответствии с законодательством, могут учредить свои специальные призы и награды Конкурса. ^ 4.1. Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска: г. Иркутск, ул. Горького, 40, каб. 4. Тел. 8(3952)520-197, 89500512623. Е-mail: odm@irkadm.ru. Генеральный официальный партнер Конкурса: ГБУЗ «Иркутский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» учреждает дополнительные призовые места по следующим тематикам работ:
Исп.: и.о. заместителя начальника управления – начальника ОМП УФКСиМП КСПиК администрации г. Иркутска А.А. Лущик, т. 520-197 Приложение № 1 к Положению о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы ^
Начальник управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Д.В. Абрамович Исп.: и.о. заместителя начальника управления – начальника ОМП УФКСиМП КСПиК администрации г. Иркутска А.А. Лущик, т. 520-197 Приложение № 2 к Положению о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы ^
Начальник управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Д.В. Абрамович Исп.: и.о. заместителя начальника управления – начальника ОМП УФКСиМП КСПиК администрации г. Иркутска А.А. Лущик, т. 520-197 |
![]() | Положение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы... | ![]() | Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной... |
![]() | Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году... | ![]() | О проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы... |
![]() | О конкурсе идей социальной рекламы «Семейный вопрос» Общие положения Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса идей социальной рекламы «Семейный вопрос» (далее – Конкурс) | ![]() | Конкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие... Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы... |
![]() | Положение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!» Положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Ухта, скажи спорту: «Да!» (далее Конкурс),... | ![]() | О проведении первого Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения первого открытого фестиваля вирусной социальной рекламы 2012 «Твоя... |
![]() | Положение об организации и проведении открытого конкурса среди некоммерческих... Целью проведения Конкурса является поддержка инициатив некоммерческих организаций по созданию и поддержанию комфортной социальной... | ![]() | Положение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама» «Недетская реклама» направлена на расширение знаний в области pr и рекламы, а так же социальных проблем молодежи и нахождения способа... |