Положение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы Общие положения


Скачать 88.06 Kb.
НазваниеПоложение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы Общие положения
Дата публикации18.04.2013
Размер88.06 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Культура > Конкурс

Приложение № 1


к распоряжению заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска от ________№_____________

Положение

о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее – Положение) определяет задачи Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее - Конкурс), условия участия в Конкурсе, основные требования к работам, порядок приема заявок на участие в Конкурсе (далее - заявка), порядок проведения Конкурса.

1.2. Организатором Конкурса является комитет по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, представленный Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (далее – организатор).

1.3. Конкурс проводится в целях профилактики асоциальных явлений в молодежной среде, формирования здорового образа жизни, поддержки и привлечения талантливой молодежи к реализации замыслов в области социальной профилактической рекламы.

1.4. Задачи Конкурса:

- формирование у молодежи активной жизненной и гражданской позиции;

- привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам;

- профилактика наркомании и иных социально-негативных явлений в детской и молодежной среде, поднятие престижа здоровой, активной жизни у молодежи и взрослого населения;

- привлечение молодежи к решению социальных проблем посредством механизмов социальной профилактической рекламы;

- генерирование актуальных идей и разработок в области социальной профилактической рекламы для проведения информационных профилактических кампаний на территории г. Иркутска.

1.5. Расходы на организацию и проведение Конкурса, включая призовой фонд Конкурса, осуществляются за счет средств организатора, предусмотренных комплексной долгосрочной муниципальной целевой программой «Профилактика наркомании и иных социально-негативных явлений в детской и молодежной среде. Молодежная политика. Развитие физической культуры и массового спорта» в городе Иркутске на 2009-2012 годы, утвержденной решением Думы г. Иркутска от 03.09.2008 г. № 004-20-520865/8

1.6. Конкурс проводится по 2 направлениям:

аудио и видео реклама;

плакат (баннер), стикер (наклейки, магниты).

1.7. Дата проведения Конкурса: с 20 февраля по 6 апреля 2012 года.

1.8. Этапы проведения Конкурса:

прием заявок и творческих работ для участия в Конкурсе (далее – работ): с 20 февраля до 23 марта 2012 г.;

– формирование комплекта документов для членов Конкурсной комиссии: с 23 марта до 27 марта 2012 г.;

– оценка работ и определение победителей Конкурса членами Конкурсной комиссии: с 27 марта до 29 марта 2012 г.;

– подготовка торжественной церемонии награждения участников Конкурса и победителей Конкурса: с 29 марта до 6 апреля 2012 г.;

– проведение торжественной церемонии награждения участников Конкурса и победителей Конкурса: 6 апреля 2012 г.

1.9. Организатор оставляет за собой право без дополнительного уведомления и (или) согласования с автором(ми) использовать работы полностью или частично в рекламных материалах социальных профилактических кампаний на территории г. Иркутска. При использовании организатором работ указание автора или авторского коллектива обязательно.

^ 2. Условия участия в Конкурсе, основные требования к работам
2.1. Участниками Конкурса могут стать все заинтересованные лица в возрасте от 14 до 30 лет. Количество работ от одного участника Конкурса не ограничивается.

2.2. Работа, представленная на Конкурс, должна отвечать требованиям, установленным в Приложении № 1 к настоящему Положению.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо оформить и направить организатору заявку согласно форме приложения № 2 к настоящему Положению. Заявка может быть оформлена как одним участником, так и командой участников. Команда участников формируется с соблюдением п. 2.1. настоящего Положения.

2.4. Работы должны носить авторский характер и быть выполненными на уровне, достаточном для дальнейшего полноформатного использования.

2.5. Участники Конкурса, представляя на Конкурс заявки, несут личную ответственность за авторское содержание работ в соответствии с действующим законодательством.
^ 3. Порядок проведения Конкурса и приема заявок
3.1. Заявки и работы принимаются по электронной почте по адресу odm@irkadm.ru, а также в письменной форме с приложением электронной версии работ(ы) по адресу г. Иркутск, ул. Горького, 40, кабинет 4.

3.2. В случае подачи заявки и работы по электронной почте, заявка и работа считаются принятыми только после того, как участнику Конкурса отправлено соответствующее уведомление о принятии заявки и работы. В случае если уведомление о принятии заявки и работы не поступило в течение 1 рабочего дня после их подачи, участник Конкурса должен самостоятельно связаться с организатором по контактной информации, представленной в разделе 4 настоящего Положения.

3.3. Оценка поступивших на Конкурс работ проводится Конкурсной комиссией.

Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом начальника управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.

Деятельность Конкурсной комиссии координируется организаторами Конкурса.

3.4. В состав Конкурсной комиссии входят представители организатора, партнеры Конкурса, представители СМИ, государственных, общественных и коммерческих структур, специалисты в области информационных технологий и маркетинговых коммуникаций, практикующие дизайнеры.

3.5. Конкурсная комиссия:

- дает оценку работам;

- определяет победителя Конкурса по каждому направлению, рекомендует к награждению премиями и дипломами отдельных участников Конкурса;

- по согласованию с организаторами Конкурса учреждает дополнительные индивидуальные поощрения.

3.6. Члены Конкурсной комиссии проводят оценку работ индивидуально по 10-бальной системе по каждому из следующих критериев:

- профессионализм;

- авторский подход;

- актуальность решаемой социальной проблемы;

- новизна решения социальной проблемы, степень достижения поставленной задачи;

- оригинальность подхода;

- доступность основной идеи работы;

- использование в работе новых убедительных методов воздействия на аудиторию;

- практическое применение и возможность прямого использования в работе;

- вовлечение аудитории;

- соответствие нормам действующего законодательства (авторское право).

Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, чьи работы набрали наибольшее количество баллов.

3.7. В каждом направлении Конкурса Конкурсной комиссией определяется не менее трех работ, признанных лучшими.

3.8. Перечень победителей Конкурса утверждается приказом начальника управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.

3.9. Победители Конкурса по каждому направлению награждаются ценными призами.

Все участники Конкурса награждаются дипломами.

3.10. С целью поощрения участников Конкурса ведомства, организации, юридические и физические лица, действующие в соответствии с законодательством, могут учредить свои специальные призы и награды Конкурса.

^ 4. Контактная информация
4.1. Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска: г. Иркутск, ул. Горького, 40, каб. 4. Тел. 8(3952)520-197, 89500512623. Е-mail: odm@irkadm.ru.

Генеральный официальный партнер Конкурса:

ГБУЗ «Иркутский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» учреждает дополнительные призовые места по следующим тематикам работ:

  1. Профилактика заболеваний, передающихся половым путем;

  2. Профилактика вертикального пути передачи ВИЧ-инфекции (от матери к ребенку);

  3. Профилактика парентерального пути передачи ВИЧ-инфекции (при инъекционном (внутривенном) употреблении наркотиков);

  4. Профилактика стигмы и дискриминации (развитие толерантного отношения к людям, живущим с ВИЧ, СПИДом).


Исп.: и.о. заместителя начальника управления – начальника ОМП УФКСиМП КСПиК администрации г. Иркутска А.А. Лущик, т. 520-197

Приложение № 1 к Положению о проведении

в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной

профилактической рекламы
^ Требования к работе, заявляемой на Иркутский открытый конкурс социальной профилактической рекламы


Направление

Требования к работам

Аудио и видео реклама:

Ролик, продолжительностью не более 90 сек.

Рекомендуется 2 вида роликов:

- до 20 сек.;

- до 90 сек.

К каждой работе представляются: отдельное описание сценария, состава участников, информации о разработчиках, времени его создания, целевой аудитории, дополнительные пояснения на усмотрение участников Конкурса.

Плакат (баннер), стикер (наклейки, магниты):

Плакат, баннер.

Готовый макет формата А4, JPG. Участник Конкурса должен быть готов предоставить (по дополнительному запросу организатора) готовый вариант своей работы в Corel или другом исходном варианте для печати в формате не менее А2 для плаката и не менее 3х6 м. для баннера.
Стикер (наклейки, магниты).

Готовый макет формата А5, JPG. Участник Конкурса должен быть готов предоставить (по дополнительному запросу организаторов) готовый вариант своей работы в Corel или другом исходном варианте для изготовления профилактических рекламных материалов.

К каждой работе представляются: отдельное описание авторской задумки, информация о целевой аудитории, времени создания работы, размере готовой работы по авторской задумке, дополнительные пояснения на усмотрение Участника Конкурса.


Начальник управления по физической культуре,

спорту и молодежной политике комитета

по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска Д.В. Абрамович


Исп.: и.о. заместителя начальника управления – начальника ОМП УФКСиМП КСПиК администрации г. Иркутска А.А. Лущик, т. 520-197
Приложение № 2 к Положению о проведении

в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной

профилактической рекламы
^ Заявка на участие в Иркутском открытом конкурсе социальной профилактической рекламы


^ Сведения о Заявителе(ях):

Фамилия

Имя

Отчество

(в случае подачи заявки командой участников ФИО всех участников с указанием роли при создании работы)




Учебное заведение/организация




Дата рождения




Специальность, курс




Должность, звание




Телефон, факс (при наличии)




E-mail




Активный телефон в г. Иркутске




^ Направление, в котором заявляется работа (с указанием названия работы, при его наличии):

Аудио и видео реклама




Плакат

Баннер

Стикер (наклейки, магниты)






Начальник управления по физической культуре,

спорту и молодежной политике комитета

по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска Д.В. Абрамович


Исп.: и.о. заместителя начальника управления – начальника ОМП УФКСиМП КСПиК администрации г. Иркутска А.А. Лущик, т. 520-197

Похожие:

Положение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы Общие положения iconПоложение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Положение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы Общие положения iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...
Положение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы Общие положения iconПоложение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году...
Положение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы Общие положения iconО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы...
Положение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы Общие положения iconО конкурсе идей социальной рекламы «Семейный вопрос» Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса идей социальной рекламы «Семейный вопрос» (далее – Конкурс)
Положение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы Общие положения iconКонкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие...
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Положение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы Общие положения iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!»
Положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Ухта, скажи спорту: «Да!» (далее Конкурс),...
Положение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы Общие положения iconО проведении первого
Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения первого открытого фестиваля вирусной социальной рекламы 2012 «Твоя...
Положение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы Общие положения iconПоложение об организации и проведении открытого конкурса среди некоммерческих...
Целью проведения Конкурса является поддержка инициатив некоммерческих организаций по созданию и поддержанию комфортной социальной...
Положение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы Общие положения iconПоложение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама»
«Недетская реклама» направлена на расширение знаний в области pr и рекламы, а так же социальных проблем молодежи и нахождения способа...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница