ТЕМАТИКА дипломных проектов по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
Повышение конкурентоспособности предприятия туристской индустрии (на конкретном примере).
Повышение конкурентоспособности предприятия социально-культурного сервиса (на конкретном примере).
Повышение сервиса на предприятии размещения (на конкретном примере).
Повышение качества услуг предприятия питания (на конкретном примере).
Управление кадровыми ресурсами туристского предприятия.
Управление кадровыми ресурсами предприятия социально-культурного сервиса.
Управление кадровыми ресурсами предприятия питания.
Управление кадровыми ресурсами предприятия размещения.
Управление основными фондами предприятия туризма.
Управление основными фондами предприятия социально-культурного сервиса.
Управление оборотными фондами предприятия туризма.
Управление оборотными фондами предприятия социально-культурного сервиса.
Финансы, финансовые ресурсы и капитал предприятия, формирование и эффективность использования (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Совершенствование управления предприятием туристской индустрии или сферы социально-культурного сервиса (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Экономический анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Бизнес-планирование и разработка новых видов продукта предприятия туристкой индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
Нормирование материальных и трудовых затрат на предприятии (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Управление информационными технологиями предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Организация оплаты труда и совершенствование системы мотивации на предприятии (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Совершенствование системы управления предприятием (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Управление производственно-технологическими процессами предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Функциональный анализ деятельности предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Особенности краткосрочного финансового планирования на предприятии (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Особенности учета и калькулирования затрат на предприятии (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Особенности ценообразования на предприятии (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Организация предприятия малого бизнеса в туристской индустрии.Диана
Организация предприятия малого бизнеса в сфере социально-культурного сервиса.
Информационные технологии в системах управления предприятия размещения.
Разработка эксплуатационной программы предприятия размещения.
Финансовое планирование деятельности предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Планирование прибыли и рентабельности на (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Проектирование диверсификации деятельности предприятия туристкой индустрии (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Разработка концепции и бизнес-плана предприятия питания.
Анализ распределения и использования прибыли на предприятии (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Разработка дополнительных услуг для клиентов предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Формирование и управление корпоративной культурой предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Разработка концепции бренда предприятия и его продвижение (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Разработка рекламной стратегии компании (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Разработка стратегии Public Relations компании (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Разработка фирменного стиля предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Развитие международного сотрудничества предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Интернет как инструмент позиционирования и продвижения продуктов и услуг предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Формирование и управление ценовой политикой предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Формирование и управление товарной политикой предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Формирование и управление сбытовой политикой предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Разработка стандартов профессиональной этики предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Разработка предложений по совершенствованию экскурсионного обслуживания (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Подготовка кадров для предприятия туризма и социально-культурного сервиса.
Обеспечение прав потребителей услуг предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Формирование маркетинговой стратегии предприятия (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Выставки и ярмарки в социально-культурном сервисе и туризме и их значение для деятельности предприятия.
Эстетика интерьера, комфортность условий обслуживания как составляющие культуры обслуживания на предприятии рекреационного сервиса.
Транспортное обеспечение обслуживания в туризме и социально-культурном сервисе.
Организация и технология предоставления дополнительных услуг на предприятии (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса).
Роль туристских организаций в создании привлекательного туристского образа дестинации и ее продвижении на международном рынке туристских услуг.
Использование информационных ресурсов и систем в туризме и социально-культурном сервисе.
Прибыль предприятия в сфере сервиса и туризма, методика её формирования, распределение и использование.
Основные показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия в сфере сервиса и туризма, методика их расчёта.
Рентабельность предприятия в сфере сервиса и туризма: виды, методика расчёта основных показателей рентабельности.
Оборотные средства предприятия в сфере сервиса и туризма: сущность, состав структуры, показатели уровня использования оборотных средств.
Бизнес-планирование на предприятии в сфере сервиса и туризма: понятие цели, задача и его разработка (на примере предприятия).
Технология планирования и факторы, оказывающие влияние на планирование предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
Факторы и пути повышения эффективности предпринимательства в сфере сервиса и туризма (на примере предприятия).
Уважаемые студенты! При выборе темы выпускной квалификационной работы (ВКР) необходимо учитывать следующее:
Данный перечень тем носит рекомендательный характер. Вы можете по согласованию с научным руководителем предложить свой вариант темы ВКР.
ВКР является дипломным проектом, в обязательном порядке содержащем раздел, отражающий предложения по совершенствованию рассматриваемых в рамках темы процессов и явлений.
ВКР пишется на примере конкретного предприятия.
Все работы проверяются на заимствования по системе «Антиплагиат».
|