Учебный план 2 семестра группы мкс-1 (2012-2013 учебный год) Дисциплина Преподаватель Зачетная точка


НазваниеУчебный план 2 семестра группы мкс-1 (2012-2013 учебный год) Дисциплина Преподаватель Зачетная точка
страница1/10
Дата публикации07.06.2013
Размер1.24 Mb.
ТипКонтрольная работа
userdocs.ru > Культура > Контрольная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Учебный план 2 семестра группы МКс-1 (2012-2013 учебный год)


Дисциплина

Преподаватель

Зачетная точка

Контрольная работа

Иностранный язык

Кириллина Т.Н.

Габидуллина М.А.

Практика




Основы права

Быкова Е. В.

Зачет

Есть!

^ Теория и история культуры

Быкова Е. В.

Зачет

Есть!

Основы коммуникативной культуры

Савиных В. Н.

Зачет

Есть!

^ Русский язык и культура речи

Бочкарева А. С.

Экзамен

Есть!

Основы менеджмента СКД

Пархачев А. В.

Экзамен




Танец

Кулдышева С. В.

Зачет




^ Сценическая речь

Ушатинская Е.Б.

Зачет




Технические средства

Бунькова Г. В.

Зачет

Есть!

Маркетинг

Пархачев А. В.

Зачет




^ Основы информатики

Бунькова Г. В.

Экзамен




История искусств

Быкова Е.В.

зачет




Литература

Лицарева К.С.

^ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ





СРОК СДАЧИ ВСЕХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ – ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СЕССИИ!!!

В противном случае вы не будете допущены до сдачи зачетов и экзаменов

^

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ


к выполнению контрольных работ.
1. Контрольная работа может быть выполнена:

  • на листах формата А4: по краям листа остаются свободные поля: слева – 2,5 см, справа – 1,5 см, вверху и внизу – по 2,5 см.

2. Объем контрольной работы 10 – 12 печатных листов

Нумерация страниц начинается с самого первого листа, но ставится только со второй страницы. Номер обозначается арабской цифрой и ставиться в нижнем правом углу.

3. Структура контрольной работы:

  • титульный лист – первый лист работы, содержащий основные сведения о ней. Вверху рабочего поля страницы симметрично пишется полностью название министерства, ниже – название вуза. Приблизительно в центре листа заглавными буквами пишется название работы. Под ним указываются сведения об исполнителе (фамилия, инициалы, номер группы, название специальности) и научном руководителе (фамилия, инициалы, ученая степень, должность) (см. образец)

  • оглавление – перечень названий рубрик, т.е. глав и других составных частей, работы с указанием страниц, где они помещены. Оглавление дает общее представление о структуре работы и позволяет легко отыскивать нужные фрагменты текста. Располагается на следующем за титульным листом странице 2, номер которой проставляется.

  • введение (актуальность темы, ее изученность различными авторами, цель изучения) – 1-2 стр.

  • основная часть – раскрывает тему контрольной работы в логической последовательности. Может состоять из нескольких глав Параграфы, выделяемые внутри главы, нумеруются в ее пределах – все параграфы одной главы имеют одинаковою первую цифру (например, 1.1, 1.2, 1.3.)

Основная часть содержит информацию, полученную путем изучения, осмысления и переработки содержания книг, статей. Следует обратить внимание на стиль изложения, грамматически правильное построение фраз и предложений. Наряду с текстовым материалом могут быть представлены таблицы, графики, диаграммы, иллюстрации.

При ссылке в тексте работы на чье-то авторитетное высказывание используются цитаты. Применяется два вида цитирования: прямое и непрямое. Прямое цитирование предполагает точное, буквальное – слово в слово – воспроизведение текста источника. В этом случае цитируемый фрагмент выделяется кавычками. При непрямом цитировании мысль автора дается в пересказе, однако при этом она должна быть выражена предельно точно.

Указание на источник цитирования оформляется определенным, установленным образом и называется библиографической ссылкой. Существует несколько видов библиографических ссылок:

  • внутритекстовые ссылки, когда источник указывается в скобках непосредственно за цитатой;

  • подстрочные ссылки, когда источник приводится в нижней части той же страницы;

  • затекстовые ссылки, которые выносятся в конец работы.

Наиболее удобными являются затекстовые ссылки, когда все источники, на которые вы ссылаетесь, группируются по алфавиту в один список литературы и нумеруются. Этот список литературы помещается в конце работы. При наличии такого списка ссылка оформляется следующим образом. После цитаты в тексте в квадратных скобках указывается номер цитируемого источника по списку литературы, а затем, после точки с запятой приводится номер страницы, на которой напечатан цитируемый фрагмент. Например: [5; с.32].

  • заключение – содержит выводы по работе – 1-2 стр.

  • список использованной литературы (не менее 10 авторов).

В целом работа должна иметь аккуратный вид, напечатана или написана на хорошей бумаге (формат А4). Если студент выполняет работу на ПК, то многие вопросы, связанные с ее оформлением, снимаются сами собой.

Если Вы используете чье-то высказывание в своей работе, необходимо сослаться на того автора и то произведение, откуда они взяты. Такое указание на источник цитирования оформляется определенным, установленным образом и называется библиографической ссылкой.

Работа сдается методисту в начале сессии для регистрации в сброшюрованном виде или в специальной папке.

Плохо оформленная работа существенно снижает впечатление от нее даже при отличном содержании, влияет на оценку.
По дисциплинам: Иностранный язык задание выдано преподавателями на установочных лекциях.
^ ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Семинар.

Тема Многообразие ценностей культуры.

          1. Вера, религия, нравственная культура.

          2. Культурные смыслы любви.

          3. Эстетическая и художественная культура.

          4. Истина как ценность культуры.

          5. Культура и свобода.


Семинар.

Тема Культурогенез. Историческая динамика и типология культур.

1. Проблемы культурогенеза.

              1. Социокультурная динамика.

              2. Исторические типологии культур.

Список литературы для подготовки к семинару:

1.Флиер А.Культурология для культурологов.М.2000.

2.Ерасов Б.Социальная культурология.М.2000.

3.Моисеев Н.Универсум.Информация.Общество.М.2001.

Тема Культура и культуры. Семинар.

                  1. Общечеловеческое, этнонациональное и региональное в культуре.

                  2. Запад – Восток, Север – Юг.

                  3. Этническая культура.

                  4. Национальная культура.

                  5. Социальная специфика культуры.

                  6. Возрастные и гендерные аспекты культуры.

Список литературы для подготовки к семинару:

1.Садохин А.Этнология.М.2006.

2.Барзова Е.Восток и Запад. Мировоззренческие проблемы межкультурных коммуникаций/Современные проблемы межкультурных коммуникаций.Сб.статей.СПБ.2005.

3.Левикова С.Молодежная субкультура.М.2004.
Тема Проблема культурного взаимодействия. Культурные коммуникации. Семинар.

    1. Понятие «межкультурная коммуникация». Структура и средства межкультурной коммуникации.

    2. Виды межкультурной коммуникации.

    3. Аккультурация в межкультурных взаимодействиях.

    4. Толерантность как результат межкультурной коммуникации.


Список литературы для подготовки к семинару:

1.Петров Л.Коммуникации в культуре.:процессы и явления.СПб.2005.

2.Современные проблемы межкультурных коммуникаций.Сб.статей.СПб.2002.,2007.

Тема Культура повседневности. Семинар.

        1. Исследовательские традиции и современное состояние изучения культуры повседневности.

        2. Что такое повседневность?

        3. Культурная семантика повседневного пространства.

Список литературы для подготовки к семинару:

1.Лелеко В.Пространство повседневности в европейской культуре.Спб.2002.

2.Марков Б..Культура повседневности.СПб.2008.

3.Повседневность как текст культуры.Материалы Международн.научн.конф.Киров.2005.
Тема Культура как совокупность знаковых систем и ценностных смыслов. Семинар.

            1. Семиотический подход к осмыслению культуры. Языки культуры.

            2. Типология знаковых систем.

            3. Искусство как язык культуры.

Список литературы для подготовки к семинару:

1.Лотман .Ю.Семиосфера.СПб.2000.

2.Теория культуры.под ред. Иконниковой С и Большакова В.СПб.2008.
Тема . Постмодернизм и современная культура. Семинар.

  1. Истоки и сущность постмодернизма.

  2. Складки и ризоморфный характер культурного поля.

  3. Элитарное и массовое в пространстве современной культуры.

Список литературы для подготовки к семинару:

1.Бек У. Общество риска.На пути к другому модерну.М.2000.

2.Суворов И.Элитарное и массовое сознание в культуре постмодернизма.Спб.2004

3.Дианова В.Российский постмодернизм.Культурные ценности и практики культуры:структура духовного мира современной России.СПб.2003.
Тема . Глобализация культуры. Семинар.

  1. Понятие «глобализация».

  2. Социокультурная динамика глобализации.

  3. Культурные параметры глобализации.

  4. Глобальная культура и культурная «экспансия».

Список литературы для подготовки к семинару:

1.Многоликая глобализация.Культурное разнообразие в современном мире./под ред.П.Бергера ,С.Хантингтона.М.2004.

2.Иванов Д.Императив виртуализации.Современные теории общественных изменений.СПб.2002.

3.Соколов Е.Аналитика масскульта.СПб.2002.
 Список литературы
Обязательная:

1.Теория культуры. Учеб. пособие. Под ред. Иконниковой С.Н., Большакова В.П. СПб., 2008.

2.Культурология: Учеб. пособие для вузов. Под ред. Г.В.Драча. Ростов на Дону, 2004, 2005.

3.Гуревич П.С. Культурология: Учеб. пособие для вузов. М., 2001

4. Оганов А., .Хангельдиева .Теория культуры.М.2001

Первоисточники:

1.Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1995.

2. Бердяев Н. Философия творчества

2.Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.

3.Гадамер Х.-Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики. М., 1988.

4.Гердер И.Г. Идеи к философии истории человечества. М., 1972.

5.Данилевский Н.Л. Россия и Европа. М., 1991.

6.Ильин И.А. Собр. соч. В 2 т.М., 1993.

7.Кассирер Э. Избранное. Опыт о человеке. М., 1998.

8.Леви-Стросс К. Структурная антропология. М., 2001.

9.Малиновский Б. Научная теория культуры. М., 1999.

10.Маркузе Г. Массовая культура – иллюзии и действительность. М., 1975.

11.Мид М. Культура и мир детства. М., 1988.

12.Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973.

13.Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. М., 2001.

14.Рассел Б. Почему я христианин? М., 1987.

15.Тайлор Э.Б. Первобытная культура. М., 1989.

16.Тойнби А. Постижение истории. М., 1991.

17.Тоффлер А. Шок будущего. М., 2001.

18.Уайт Л. Избранное. Науки о культуре. Эволюция культуры. М., 2004.

19.Фрейд З. Психоанализ, религия, культура. М., 1997.

20.Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. М., 1977.

21.Хейзинга Й. Homo ludens. М., 1992.

22.Швейцер А. Благоговение перед жизнью. М., 1992.

23.Шпенглер О. Закат Европы. Т.1. М., 1993; Т.2. М., 1998.

24.Юнг К.Г. Архетип и символ. М., 1991.

25.Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991.

Занятия для самостоятельной работы студентов
Рекомендованная форма проработки тем, предложенных для самостоятельного изучения, – конспектирование указанных разделов учебных пособий и анализ «текстов» искусства (перечень см. далее). Если тетрадь с качественно выполненными конспектами будет предъявлена в конце семестра преподавателю, это будет учитываться на экзамене.


^ Разделы и темы для самостоятельного изучения

Виды и содержание самостоятельной работы

Тема 2. Методологии и методы исследования культуры (2 метода – по выбору студента).

Проработка темы по учебному пособию: Под ред. С.Н.Иконниковой, В.П.Большакова. Теория культуры: Учеб. пособие. СПб., 2008.

Тема 3. Проблемы понимания культуры.

Проработка темы по учебному пособию: Библер В.С. От наукоучения к логике культуры. М., 1991.

Тема 4. Культура в системе бытия.

Проработка темы по учебному пособию: Каган М.С. Философия культуры. СПб., 1996.

Тема 5. Многообразие ценностей культуры.

Проработка темы по учебному пособию: Каган М.С. Философская теория ценностей. СПб., 1997.

Тема 6. Культура и ее ценности в разных сферах человеческой деятельности.

Проработка темы по учебному пособию: Выжлецов Г.П. Аксиология культуры. СПб., 1996.

Тема 7. Культурогенез. Историческая динамика и типология культур.

Проработка темы по учебному пособию: Ерасов Б.С. Социальная культурология. М., 2000.

Тема 8. Культура и культуры.

Конспектирование первоисточника: Гумилев Л.Н. Этносфера: история людей и история природы. М., 1993. или Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1993.

Тема 9. Традиции, новаторство и преемственность в культуре.

Конспектирование первоисточника: Тойнби А. Цивилизация перед судом истории. М., 1996.

Тема 12. Культура как совокупность знаковых систем и ценностных смыслов.

Проработка темы по учебному пособию: Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб., 2000.

Тема 13. Пространство и время в культуре

Проработка темы по монографии: Каган М.С. Философия культуры. СПб., 1996.

Тема 15.Постмодернизм и современная культура.

Проработка темы по учебному пособию: Ильин И. Постмодернизм от истоков до конца столетия. Эволюция научного мифа. М., 1998.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Учебный план 2 семестра группы мкс-1 (2012-2013 учебный год) Дисциплина Преподаватель Зачетная точка iconУчебный план 2 семестра группы мкс-1 (2012-2013 учебный год) Дисциплина...
А4: по краям листа остаются свободные поля: слева – 2,5 см, справа – 1,5 см, вверху и внизу – по 2,5 см
Учебный план 2 семестра группы мкс-1 (2012-2013 учебный год) Дисциплина Преподаватель Зачетная точка iconУчебный план 6 семестра группы мкс-3 (2012-2013 учебный год) дисциплина...
Тема практического занятия по предмету «Основы региональной политики»: «Программно-целевой метод как механизм реализации государственной...
Учебный план 2 семестра группы мкс-1 (2012-2013 учебный год) Дисциплина Преподаватель Зачетная точка iconУчебный план 6 семестра группы хп-3 (2012-2013 учебный год) дисциплина...
Цыганков А. П. Современные политические режимы: структура, типология, динамика. М., 1995
Учебный план 2 семестра группы мкс-1 (2012-2013 учебный год) Дисциплина Преподаватель Зачетная точка iconУчебный план 6 семестра группы рт-3 (2012-2013 учебный год) дисциплина...
Найдите правильный вариант перевода на английский язык слов, заключенных в скобки
Учебный план 2 семестра группы мкс-1 (2012-2013 учебный год) Дисциплина Преподаватель Зачетная точка iconУчебный план 2 семестра группы мкб-1 (2012-2013 учебный год) Дисциплина...
А4: по краям листа остаются свободные поля: слева – 2,5 см, справа – 1,5 см, вверху и внизу – по 2,5 см
Учебный план 2 семестра группы мкс-1 (2012-2013 учебный год) Дисциплина Преподаватель Зачетная точка iconУчебный план 2 семестра группы хпб-1 (2012-2013 учебный год) дисциплина...
История России: Учебник для вузов/ Орлов А. С., Георгиев В. А., Георгиева Н. Г., Сивохина Т. А. – М., 2002
Учебный план 2 семестра группы мкс-1 (2012-2013 учебный год) Дисциплина Преподаватель Зачетная точка iconУчебный план 2 семестра группы ртб-1 (2012-2013 учебный год) дисциплина...
История России: Учебник для вузов/ Орлов А. С., Георгиев В. А., Георгиева Н. Г., Сивохина Т. А. – М., 2002
Учебный план 2 семестра группы мкс-1 (2012-2013 учебный год) Дисциплина Преподаватель Зачетная точка iconУчебный план 4 семестра группы мкб-2 (2012-2013 учебный год) дисциплина...
Что значит «мир в целом, в общем»? Есть ли «стол вообще», «дерево вообще», «человек вообще»?
Учебный план 2 семестра группы мкс-1 (2012-2013 учебный год) Дисциплина Преподаватель Зачетная точка iconУчебный план группы рт-4 7 семестр 2013-2014 учебный год Дисциплина Преподаватель Зачетная точка
Социологические подходы к анализу культуры. Основные компоненты культуры: ценности, верования, обычаи, ритуалы, нормы, язык, мифы....
Учебный план 2 семестра группы мкс-1 (2012-2013 учебный год) Дисциплина Преподаватель Зачетная точка iconУчебный план группы хп-4 7 семестр 2013-2014 учебный год Дисциплина Преподаватель Зачетная точка
Социологические подходы к анализу культуры. Основные компоненты культуры: ценности, верования, обычаи, ритуалы, нормы, язык, мифы....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница