Скачать 14.16 Kb.
|
Сервисная деятельность. 1) Место, роль и функции сферы сервиса в современном обществе. 2) История развития сервиса в России. 3) Понятие потребности человека. Категории потребителей и особенности обслуживания. 4) Культура труда работника сферы сервиса: общение, поведение, речь. 5) «Контактная зона» как сфера реализации сервисной деятельности. Взаимодействия между работником предприятия сервиса и клиентами. 6) Виды сервисной деятельности. 7) Организация сервисной деятельности предприятия: предпродажное обслуживание. 8) Особенности организации послепродажного обслуживания. 9) Стандарты обслуживания и контроль удовлетворения потребителя. 10) Новые виды услуг и прогрессивные формы обслуживания. 11) Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности 12) Закон РФ «О защите прав потребителей»: основные положения и значения этого закона. 13) Отличительные черты развития сервиса за рубежом. 14) Перспективные виды услуг. Услуги социально-культурной сферы. 15) Психология процесса обслуживания при совершении заказа. 16) Жалобы и конфликты с клиентами. Способы разрешения конфликтов. 17) Техническая эстетика и дизайн в сфере гостиничного хозяйства. 18) Этикет работника контактной зоны. 19) Понятие услуга. Категории услуг. 20) Основные характеристики услуг. 21) Качество услуги в сервисной деятельности. 22) Предприятия сферы услуг: общая характеристика. 23) Этапы совершения заказа клиентом. 24) Индивидуальные клиенты и клиенты-организации. 25) Понятие технологии, социальной технологии, сервисной технологии. 26) Процесс принятия решения потребителем. 27) Роль рекламы в продвижении сервисных услуг. 28) Процесс обслуживания службы приема и размещения в гостиницах. |
![]() | И. В. Осокина Сервисная деятельность Сервисная деятельность – это специфическая экономическая активность людей, вступающих между собой в отношения по реализации общественных,... | ![]() | Практикум разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины... Практикум разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины опд. Ф. 02 Сервисная деятельность по специальности 100103 Социально-культурный... |
![]() | Вопросы к экзамену по дисциплине «Сервисная деятельность» Индивидуальное обслуживание клиентов – потребителей промышленной продукции. (Допродажный и постпродажный сервис) | ![]() | Перечень к первым вопросам билетов Виды и разновидности услуг и сервисной деятельности. Классификация видов сервисной деятельности в зависимости от направленности и... |
![]() | Отчет о производственной практике Целью практики является соединение практических навыков с теоретическими знаниями, полученными при изучении специальных дисциплин... | ![]() | Отчет о производственной практике Целью практики является соединение практических навыков с теоретическими знаниями, полученными при изучении специальных дисциплин... |
![]() | Основные понятия и определения Туристская деятельность туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий | ![]() | Актив пассив Операционная деятельность основная, приносящая доход деятельность компании и прочая деятельность, кроме инвестиционной и финансовой... |
![]() | Аудиторская деятельность (аудит) предпринимательская деятельность... Аудиторские организации, аудиторы, осуществляющие деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, проводят аудит | ![]() | Сервисная служба Единственный в Удмуртии сертифицированный сервисный центр (ссц) на базе компании «Портал-Автоматика», создан в 2011году в рамках... |