Вопросы к зачету


Скачать 29.96 Kb.
НазваниеВопросы к зачету
Дата публикации01.07.2013
Размер29.96 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Культура > Документы

ИЗЛ 20 в. 2011 г.


Вопросы к зачету

  1. Основные тенденции развития зарубежной литературы 1917-1945 гг. Значение Октябрьской революции в России. Литературные направления и методы.

  2. Эстетическая концепция и художественные приемы модернизма. Модернистские течения 20-30-х гг. в национальных литературах.

  3. Новые черты реализма XX века. Основные тенденции развития романа, драмы 20-40-х гг. Проблема социалистического реализма.

  4. Авангардизм во французской поэзии 20-30-х гг.

  5. Творчество М. Пруста. Своеобразие метода и стиля романа «В сторону Свана». Специфика жанра «субъективной эпопеи».

  6. Роман А. Жида «Фальшивомонетчики» как «автобиография возможного». Сюжетно-композиционное своеобразие романа. Модернистская концепция творчества.

  7. Воплощение идеала христианского гуманизма в творчестве Ф.Мориака. Проблематика и поэтика романа «Клубок змей».

  8. Структура, проблематика, метод и жанр романа Р.Роллана «Очарованная душа».

  9. Концепция гуманизма в творчестве А.де Сент-Экзюпери. Жанрово-тематическое своеобразие повести «Планета людей».

  10. Проблематика и поэтика сказки А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Символика повести. Образ «маленького принца».

  11. Роман А.Барбюса «Огонь» как протест против империалистической войны. Тема прозрения человека на войне. Художественная структура романа.

  12. Особенности развития немецкой литературы 20-30-х гг. Литературные направления и методы.

  13. Послевоенное творчество Г.Манна. Историческая дилогия о Генрихе IV. Проблема историзма и проблема героя.

  14. Т. Манн и философский роман XX века. Проблематика и художественное своеобразие романа «Доктор Фаустус». Мифологизм романа.

  15. Тема «потерянного поколения» в творчестве Э.М. Ремарка. Проблематика и образная система романа «На западном фронте без перемен». Понятие «ремаркизм».

  16. Теория эпического театра Б.Брехта. Ее отражение в драме «Мамаша Кураж и ее дети».

  17. Антифашистская направленность драматургии Б.Брехта. Драматический цикл «Страх и отчаяние в III империи».

  18. Драма «Перед заходом солнца» как новый этап творческого развития Г. Гауптмана. Семейно-психологический и общественный конфликт в драме.

  19. Австрийская литература первой половины XX века. Феномен пражской немецкоязычной литературы.

  20. Своеобразие художественного метода Ф. Кафки. Роман «Процесс» в контексте его творчества.

  21. Проблематика и поэтика новелл Ф.Кафки. Философско-нравственная концепция новеллы «Превращение».

  22. Общая характеристика английской литературы первой половины XX века. Своеобразие английского модернизма 20-30-х годов. Дж. Джойс и В.Вульф как основоположники модернизма в Англии.

  23. Творчество Дж. Джойса. Идейно-тематическое своеобразие сборника «Дублинцы». Роман «Улисс» - «эпопея повседневности», травести мифа об Одиссее. Художественная структура романа, вариации «потока сознания».

  24. Послевоенное творчество Г.Уэллса. Жанровое своеобразие и проблематика романа «Мистер Блетсуорси на острове Рэмпол».

  25. Социальные прогнозы Г.Уэллса. Повесть «Игрок в крокет».

  26. Послевоенная драматургия Б.Шоу. Проблема героя в исторической драме «Святая Иоанна». Особенности поэтики драмы.

  27. Проблематика, поэтика, образная система драмы Б.Шоу «Тележка с яблоками».

  28. Проблема «потерянного поколения» в романе Р.Олдингтона «Смерть героя». Художественная структура романа.

  29. Литература США первой половины XX века. Развитие реализма и модернизма. Европейская школа американского модернизма.

  30. Книга Дж.Рида «Десять дней, которые потрясли мир», своеобразие ее проблематики и поэтики.

  31. Роман У. Фолкнера «Шум и ярость»: композиция, техника «потока сознания», «двойное видение» в романе.

  32. Проблематика и художественное своеобразие романа Т.Драйзера «Американская трагедия». Разрушение мифа об «американской мечте».

  33. Тема «потерянного поколения» в творчестве Э.Хемингуэя. Проблематика романа «Прощай, оружие!».

  34. Своеобразие творческой манеры Э.Хемингуэя. Особенности его новеллистики.

Похожие:

Вопросы к зачету iconВопросы к экзамену (зачёту) по дисциплине «Основы психологии и педагогики»
Вопросы к экзамену (зачёту) по дисциплине «Основы психологии и педагогики» для студентов дневной и заочной форм обучения рассмотрены...
Вопросы к зачету iconВопросы к экзамену (дифференцированному зачёту, зачёту) по дисциплине...
История как наука. Объект и предмет исторического познания. Принципы и методы исторических исследований
Вопросы к зачету iconВопросы к зачету по дисципл ине «основы управления интеллекиуальной собственностью»
Вопросы к зачету по дисциплине «основы управления интеллекиуальной собственностью»
Вопросы к зачету icon13. вопросы к экзамену (зачету)
Вопросы для зачета по дисциплине "Основы менеджмента" Административная школа управления
Вопросы к зачету icon1. Вопросы к зачету разработаны в соответствии с рабочей программой...
Вопросы к зачету разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины гсэ. В. 01 Правоведенне по специальности 100103 Социально-культурный...
Вопросы к зачету iconВопросы к зачету

Вопросы к зачету iconВопросы к зачёту

Вопросы к зачету iconВопросы к зачёту по сравнительному правоведению
При подготовке к зачету рекомендуется использовать материал других учебных дисциплин (теории государства и права, истории государства...
Вопросы к зачету iconПолитология Вопросы к зачету

Вопросы к зачету iconВопросы к зачету по дисциплине

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница