Тематика курсовых работ. Система физического воспитания


Скачать 223.23 Kb.
НазваниеТематика курсовых работ. Система физического воспитания
Дата публикации01.07.2013
Размер223.23 Kb.
ТипТематика курсовых работ
userdocs.ru > Культура > Тематика курсовых работ

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ.


СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
1. Физическая культура как общественное явление

- Социальная обусловленность возникновения и развития физической культуры и спорта,

- Функции физической культуры и её функциональные связи.

- Основные компоненты и формы физической культуры.
2. Принципы физического воспитания как руководящие положения в практической деятельности специалиста по физической культуре и спорту

- Принципы как особо важные теоретико-практические положения, отражающие общие: закономерности воспитания и служащие руководством к действию для специалистов по физическому воспитанию
^ ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
3. Двигательные действия как предмет обучения в физическом воспитании

- Задачи обучения в физическом воспитании.

- Особенности методики обучения в зависимости от структурной сложности упражнений и специфики проявляемых в них физических качеств.

- Двигательные умения и навыки, механизм „закономерности их формирования.

  • Взаимодействие двигательных действий в процессе обучения («перенос»).


^ 4. Структура и закономерности процесса обучения двигательным действиям

- Готовность к освоению упражнения, как предпосылка успешного обучения.

- Структура процесса обучения двигательным действиям.

  • Характеристика этапов процесса обучения (этап начального разучивания, этап углубленного разучивания, этап закрепления и дальнейшего совершенствования).


^ ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ
5. Методика воспитания собственно силовых способностей

- Значение и характеристика силы как физического качества человека.

- Факторы, влияющие на проявление силовых способностей.

- Задачи и средства воспитания силовых способностей.

- Основные методические направления воспитания собственно-силовых способностей.

- Условия эффективного выполнения силовых упражнений (разминка, место силовых упражнений в отдельном занятии и в системе смежных занятий, регулирование дыхания и др.),

.- Способы оценки уровня развития собственно силовых способностей.
^ 6. Методика воспитания быстроты двигательных реакций

- Значение и характеристика скоростных способностей человека.

- Виды двигательных реакций.

- Методика воспитания быстроты двигательных реакций.

  • Способы оценки уровня развития быстроты двигательных реакций.


^ 7. Методика воспитания быстроты целостного двигательного действия

- Значение и характеристика скоростных способностей человека

- Факторы, влияющие на проявление быстроты.

- Задачи и средства воспитания быстроты движений*

- Методика воспитания быстроты движений.

- «Скоростной барьер», меры по его предупреждению и устранению.

  • Способы оценки уровня развития быстроты движений.


^ 8. Методика воспитания скоростно-силовых способностей

- Значение, характеристика и виды скоростно-силовых способностей.

- Факторы, влияющие на проявление скоростно-силовых способностей,

- Основное методическое направление скоростно-силовых способностей.

- Специфические методы воспитания скоростно-силовых способностей.

  • Способы оценки уровня развития скоростно-силовых способностей.


^ 9. Методика регулирования массы тела

- Значение оптимального веса тела в различных сферах жизнедеятельности человека,

- Методика занятий упражнениями, направленными на увеличение мышечной массы.

  • Методика занятий упражнениями, направленными на снижение веса тела.


^ 10. Методика воздействия на аэробные возможности организма в процессе воспитания выносливости

Значение выносливости в различных сферах жизнедеятельности человека.

- Виды выносливости и факторы, влияющие на ее проявление.

- Методика воспитания аэробных возможностей.

- Совершенствование координационных способностей, обусловливающих качество управление движениями (преодоление нерациональной мышечной напряжённости, совершенствование позно-статической и динамической устойчивости совершенствование чувства пространства и пространственной точности движений).

  • Способы измерения уровня развития координационных способностей.


^ 11. Методика воздействия на анаэробные возможности организма в процессе воспитания выносливости

- Значение выносливости в различных сферах жизнедеятельности человека.

- Вида выносливости и факторы, влияющие на её проявление.

- Методика совершенствования креатинфосфатного механизма.

- Методика совершенствования гликолитического механизма.

  • Способы оценки уровня развития анаэробных возможностей человека.


^ 12. Воспитание специальной выносливости у спортсменов

- Значение и виды выносливости в спорте.

- Воспитание специальной выносливости в процессе общей физической подготовки спортсмена.

- Воспитание специальной выносливости в процессе специальной физической подготовки спортсмена,

  • Способы оценки уровня развития специальной выносливости у спортсменов.


^ 13. Воспитание гибкости

- Значение, характеристика и вида гибкости.

- Факторы, влияющие на проявление гибкости,

- Средства и метода развития гибкости.

  • Способы оценки уровня развития гибкости.


^ 14. Воспитание координационных способностей

- Характеристика координационных способностей.

  • Задачи, средства и методика воспитания координационных способностей


^ 15. Воспитание осанки

- Значение рациональной осанки в жизнедеятельности человека.

- Типы осанки, признаки рациональной осанки.

- Причины нарушения осанки.

- Методика формирования рациональной осанки.

- Методика предупреждения отклонений в рациональной осанке и исправления на занятиях физическими упражнениями
^ НАПРАВЛЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
16. Связь различных видов воспитания в процессе физического воспитания

-Объективная основа органической взаимосвязи всех сторон воспитания (нравственного, умственного, эстетического, трудового, физического).

- Решающие факторы направленного формирования личности (педагог и активность воспитываемого, физкультурный коллектив, комплексность воспитательных воздействий).

  • Задачи, содержание, средства и методы нравственного, эстетического, умственного и трудового воспитания в процессе физического воспитания.


^ 17. Формирование личности в спорте

- Воспитание личностных качеств в процессе подготовки спортсмена.

- Специальная психическая подготовка (в системе соревнований, в процессе тренировки, в системе использования внетренировочных и внесоревновательных факторов).

- Интеллектуальная подготовка спортсменов (воспитание интеллектуальных способностей, интеллектуальное образование).
^ ПОСТРОЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ
18.Спорт в системе социальных явлений

- Конкретизация понятий, относящихся к спорту.

- Многообразие видов спорта.

- Факторы и тенденции развития спортивных достижений.

  • Социальные функции спорта и основные направления спортивного движения.


^ 19. Закономерности спортивной тренировки

- Общая характеристика система принципов физического воспитания, распространяемых на спортивную тренировку.

- Содержание и правила реализации специфических принципов (закономерностей) спортивной тренировки.

  • Значение реализации специфических принципов спортивной тренировки для практической деятельности тренера.


^ 20. Периодизация спортивной тренировки

- Развитие спортивной формы как естественное начало периодизации спортивной тренировки.

  • Календарь спортивных соревнований и сезонно-климатические условия как факторы, влияющие на сроки построения периодов спортивной тренировки.


^ 21. Особенности построения тренировочного процесса в малых и средних циклах спортивной тренировки

- Методические особенности построения отдельного тренировочного занятия.

- Структура, типы и методика построения тренировочного процесса в микроциклах спортивной тренировки.

- Структура, типы и методика построения тренировочного процесса в меэоциклах спортивной тренировки»
^ 22. Построение тренировочного процесса в различных периодах макроцикла спортивной тренировки

- Подготовительный период спортивной тренировки.

- Соревновательный период спортивной тренировки.

- Переходный период спортивной тренировки.
^ 23. Основные стороны подготовки спортсмена

- Единство и взаимосвязь всех сторон готовности спортсмена,

- Физическая подготовка спортсмена.

- Техническая подготовка спортсмена.

- Тактическая подготовка спортсмена.

- Психическая подготовка спортсмена.

- Интеллектуальная подготовка спортсмена.

(Стороны подготовки следует раскрыть в общих чертах: направленность, сущность общей и специальной подготовки, их соотношение на этапах подготовки, место в различных периодах макроцикла).
^ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

24. Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста

- Анатомо-физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста.

- Обоснование задач физического воспитания детей дошкольного возраста.

-Формы, средства и особенности методики проведения занятий физическими упражнениями детей дошкольного возраста.

- Игровой метод как основной в физическом воспитании детей дошкольного возраста.
^ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
25. Особенности постановки и реализации задай физического воспитания детей школьного возраста

- Анатомо-физиологические и психологические особенности детей школьного возраста как определяющий фактор в постановке и решении задач физического воспитания.

- Особенности решения задач по содействию гармоническом формирований растущего организма, укреплению здоровья и всестороннему воспитанию физических качеств детей школьного возраста.

Особенности решения задач, вытекающих из взаимосвязи физического, нравственного, умственного, эстетического и трудового воспитания школьников.
^ 26. Обучение двигательным действиям школьников

- Анатомо-физиологические психологические особенности детей младшего, среднего и старшего возрастов как определяющий фактор в выборе методов и методических приёмов обучения.

-Особенности методики обучения двигательным действиям школьников I – IV, V – IX, X – XI классов.

^ 27. Воспитание физических качеств у школьников

- Возрастные особенности как фактор, определяющий особенности методики воспитания физических качеств школьников

- Критические (сенситивные, благоприятные) периоды естественного прироста физических качеств школьников.

- Особенности задач, средств и методов воспитания физических качеств школьников.
^ 28. Планирование и контроль как фактор управления учебным процессом по физическому воспитанию школьников

- Значение планирования и контроля в физическом воспитании.

- Принципы и методика планирования физического воспитания – в школе.

- Виды планирования и их содержание.

- Учёт и контроль в процессе физического воспитания школьников (виды учёта и контроля, их характеристика).

- Критерии оценки деятельности учащихся на уроках по физической культуре.
^ 29. Урок - основная форма занятий физическими упражнениями школьников

- Структура урока, её биологические и педагогические аспекты.

- Метода организации деятельности учащихся на уроке.

- Динамика нагрузок на уроке по физической культуре.

- Плотность урока как один та показателей его эффективности.

  • Типы и виды уроков по физической культуре в школе.


^ 30. Современные требования к уроку по физической культуре в общеобразовательной школе

- Реализация принципов обучения и воспитания как основа эффективности урока.

- Требования к постановке комплекса задач - образовательных, оздоровительных, воспитательных,

- Подбор средств, методов; и методических приёмов, исходя из задач урока.

- Требования по подготовке к уроку.
^ 31. Внеклассное и внешкольное физическое воспитание учащихся

- Взаимосвязь обязательных, внеклассных и внешкольных форм занятий по физической культуре и спорту в единой системе физического воспитания учащихся.

- Формы организации внеклассной и внешкольной работы по физическому воспитанию учащихся общеобразовательной школы.

- учёт индивидуальных потребностей в спортивной ориентации школьников.

  • Основные методические требования, соответствующие начальным занятиям спортом в детском возрасте.


^ 32. Особенности физического воспитания школьников подготовительных и специальных медицинских групп

- Контингент подготовительных и специальных медицинских групп.

- Задачи, средства методы физического воспитания школьников подготовительных и специальных медицинских групп.

- Организация занятий по физическому воспитанию в подготовительных и специальных медицинских группах,

- Критерии эффективности занятий по физической культуре с подготовительными и специальными медицинскими группами.

^ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ
33. Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях различного профиля

- Задачи, содержание и формы работы.

- Планирование, контроль и учёт работы по физическому воспитанию.

- Характерные черты методики физического воспитания.

- Методика проведения занятий по физическому воспитанию в процессе обязательного курса и при дополнительных формах занятий.

  • Учёт возрастных особенностей, характера, и условий деятельности будущей профессии учащихся.


^ 34. Физическое воспитание в высших учебных заведениях

- Задачи и основы организации.

- Программное содержание и построение курса физического воспитания.

- Особенности курса в специальном, подготовительном и - спортивном отделениях.

- Требования к характеру и уровню физической подготовленности студентов в зависимости от будущей профессии.

  • Особенности методики организации и проведения массовой оздоровительной, физкультурной и спортивной работы.


^ 35. Физическое воспитание в основной период трудовой деятельности

- значение и условия физического воспитания взрослого населения (факторы, определяющие особенности физического воспитания взрослого населения; направляющие и организующие начала; бюджет свободного времени и внедрение физической культуры в быт)

- общая характеристика содержания семейного воспитания трудящихся;

- гигиеническое и оздоровительно-рекреативное направление физического воспитания трудящихся (задачи методические требования использования средств физической культуры, форма занятий).

- общеподготовительное направление физического воспитания трудящихся (особенности задач, особенности состава средств, отличительные черты методики и формы построения занятий);

- спортивное направление в физическом воспитании трудящихся;

- профессионально-прикладное направление в физическое воспитании трудящихся (особенности задач, средства, отличительные черты методики, формы занятий);

  • оздоровительно-реабилитационное направление в физическом воспитании (задачи, средства, формы организации, особенности методики).


^ 36. Особенности занятий физической культурой людей пожилого и старшего возраста

(характеристика инволюционных; изменений; задачи, средства, организация и типичные черты методики физического воспитания людей пожилого возраста)

  1. 7. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. – М.: Физкультура и спорт, 1987.

  2. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. – М.: Медицина, 1975.

  3. Аристова Л.В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта // Теория и практика физической культуры. – 1999. - № 5.

  4. Аристова Л.В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта // Теория и практика физической культуры. – 1999. - № 5.

  5. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и каждого. – М., 1988.

  6. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и каждого. – М., 1988.

  7. Бальсевич В.К., Наталов Г.Г., Чернышенко Ю.К. Конверсия основных положений теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания // Теория и практика физической культуры. – 1997. - № 6.

  8. Белинович В.В. Обучение в физическом воспитании. «М.: Физкультура и спорт, 1958.

  9. Белорусова В.В. Воспитание в спорте. -М.: Физкультура и спорт, 1974.

  10. Белорусова В.В. Нравственное воспитание спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1974,

  11. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – М.: Медицина, 1966.

  12. Боген М.М. Методологические основы теории обучения двигательным действиям: Учебное пособие. – М.: ГЦОЛИФК, 1985.

  13. Боген М.М. Методологические основы теории обучения двигательным действиям: Учебное пособие. – М.: ГЦОЛИФК, 1985.

  14. Боген М.М. Обучение двигательным действиям* «М.: Физкультура и спорт, 1985.

  15. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. – М.: Физкультура и спорт, 1987.

  16. Булич Э.Г. Секреты молодости. – М.: Физкультура и спорт, 1989.

  17. Вавилова Е.Н, Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. - М: Физкультура и спорт, 1981.

  18. Вавилова Е.Н, Учите бегать, прыгать, лазать и Летать. «М.: Физкультура и спорт,1983.

  19. Введение в теорию физической культуры. Учебн. пособие для ИФК. /Под общ. ред. Л.П.Матвеева. - М.: Физкультура и спорт, 1983.

  20. Введение в теорию физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Л.П.Матвеева. - М.: Физкультура и спорт, 1983.

  21. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. - М.: Физкультура и спорт, 1960.

  22. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1988.

  23. Верхошанский Ю.В. Программировав и организация тренировочного процесса. -М.: Физкультура и спорт, 1985.

  24. Верхощанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1988,

  25. Выдрин В.М. Введение в специальность: Учебное пособие. - М.: Физкультура и спорт, 1980.

  26. Выдрин В.М. Осмысление интегративной функции физической культуры – магистральный путь познания ее теории // Теория и практика физической культуры. – 1996. - № 5.

  27. Выносливость у юных спортсменов /Сб. под ред. Р.Е.Мотылянской. - М.: Физкультура и спорт, 1969.

  28. Галкин Ю.Н. Коэффициент активности. – Смоленск, 1990.

  29. Донской Д.Д. Развитие идей П.Ф.Лесгафта о физическом упражнении как двигательном действии // Теория и практика физической культуры. – 1987. - № 3.

  30. Дубровский В.И. Движение для здоровья. – М.: Просвещения, 1989.

  31. Дубровский В.И. Движение для здоровья. – М.: Просвещения, 1989.

  32. Жаров К.П. Волевая подготовка спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1976.

  33. Жолдак В.И. Труд и физическая культура. – М.: Знание, 1982.

  34. Жолдак В.И. Труд и физическая культура. – М.: Знание, 1982.

  35. Жолдак В.И. Труд и физическая культура. – М.: Знание, 1982.

  36. Зациорский В.М. Кибернетика, математика, спорт. – М., 1969.

  37. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М., 1966.

  38. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. -М.: Физкультура и спорт, 1970.

  39. Кенема А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учебник для ст-тов ИФК, -М.: Просвещение, 1985.

  40. Коган А.Н. Цель и смысл жизни человека. – М.: Мысль, 1984.

  41. Коган А.Н. Цель и смысл жизни человека. – М.: Мысль, 1984.

  42. Комков А.Г. Социально-педагогический мониторинг показателей физической активности, состояния здоровья и культурного развития школьников // Теория и практика физической культуры. – 1998. - № 6.

  43. Коробкой Л.В. и др. Физическая культура людей разного возраста. -М.: Физкультура и спорт', 1962.

  44. Коростылев В.Н. Слагаемые здоровья. – М., 1990.

  45. Коростылев В.Н. Слагаемые здоровья. – М., 1990.

  46. Кузнецов В.В. Силовая подготовка спортсменов высших разрядов. - М.: Физкультура и спорт, 1970.

  47. Купер Кеннет. Новая аэробики. - М.: Физкультура и спорт,1999.

  48. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры личности. – М., 1994.

  49. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры личности. – М., 1994.

  50. Матвеев Л,П. Основы спортивной тренировки. -М.: Физкультура и спорт, 1977.

  51. Матвеев Л.П, Основы спортивной тренировки, -М.: Физкультура и спорт, 1977.

  52. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - М.: Физкультура и спорт, 1977.

  53. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. -М.: Физкультура и спорт, 1977.

  54. Матвеев Л.П. Проблемы периодизации спортивной тренировки, - М.: Физкультура и спорт, 1965.

  55. Матвеев Л.П. Советская система физического воспитания (состояние и перспективы развития) - М.: Физкультура и спорт, 1980,

  56. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры, ~М.: Физкультура и спорт, 1991.

  57. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учебник для ин-тов фиэ. культуры. -М.: Физкультура и спорт, 1991.

  58. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учебник для ин-тов фиэ. культуры. «М.: Физкультура и спорт, 1991.

  59. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учебник для инс-тов физ. культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991.

  60. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991.

  61. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991.

  62. Мильнер Е.Г. Формула жизни. – М., 1991.

  63. Мильнер Е.Г. Формула жизни. – М., 1991.

  64. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1989.

  65. Наталов Г.Г. Введение в физическую культуру: Учебное пособие. – Краснодар: КГАФК, 1995.

  66. Наталов Г.Г. Введение в физическую культуру: Учебное пособие. – Краснодар: КГАФК, 1995.

  67. Наталов Г.Г. Теория физического воспитания: Учебное пособие. – Алма-Ата, 1976.

  68. Наталов Г.Г. Теория физического воспитания: Учебное пособие. – Алма-Ата, 1976.

  69. Наталов Г.Г. Формирование квалификационных качеств специалиста. – Краснодар: КГАФК, 1995.

  70. Николаев Ю.М. О культуре физической, ее теории и системе физкультурной деятельности // Теория и практика физической культуры. – 1987. - № 6.

  71. Озолин Н.Г. О методике обучения в спорте. //Теория и практика физической культуры. -1975.

  72. Озолин Н.Г. Развитие выносливости спортсменов. -М.: Физкультура и спорт, 1959.

  73. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки - М.: Физкультура и спорт, 1970.

  74. Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физической культуры /Под ред. А.А.Гужаловского. – М.: Физкультура и спорт, 1986.

  75. Очерки по теории физической культуры. /Под общ. ред. Л.П.Матвеева.-М.: Физкультура и спорт,1984.

  76. Оэолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки - М.: Физкультура и спорт, 1970.

  77. Петунин О.В. Формирование профессионального мастерства учителя физкультуры. – М.: Просвещение, 1980.

  78. Платонов В.И. Теория и методика спортивной тренировки. - Киев: Вища школа, 1984.

  79. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. М.: Физкультур и спорт, 1986.

  80. Платонов В.Н. Современная спортивная тренировка -Киев: Здоровья, 1980.

  81. Платонов В.Н. Современная спортивная тренировка, - Киев: Здоровья, .

  82. Платонов В.Н. Современная спортивная тренировка. - Киев: Здоровья, 1980.

  83. Платонов В.Н. Теория и методика спортивной тренировки, - Киев: Вища школа, 1984.

  84. Платонов В.Н. Теория и методика спортивной тренировки. - Киев; Вища школа, 1984.

  85. Пономарёв Н.И. Социальные функции физической культуры и спорта, М.: Физкультура и спорт, 1975.

  86. Пономарев Н.И. Социальные функции физической культуры и спорта. – М., 1974.

  87. Пономарёв Н.И. Социальные функции физической культуры и спорта. «М.: Физкультура и спорт, 1975.

  88. Пономарев Н.И. Теоретические проблемы физической культуры // Теория и практика физической культуры. – 1986. - №№ 5, 8.

  89. Пономарев Н.И., Дмитриев С.В. Проблемные вопросы теории построения двигательных действий // Теория и практика физической культуры. – 1990. - №№ 6, 7.

  90. Программа физического воспитания населения СССР // Теория и практика физической культуры. – 1990. - № 3.

  91. Программа физического воспитания учащихся I-XI классов. – М.: Просвещение, 1996.

  92. Развитие двигательных качеств школьников. /Под ред. З.И.Кузнецовой, «М.: Просвещение, 1967.

  93. Ратов И.П. К перспективам оптимизации подбора упражнений для массовой физической культуры// Теория и практика физической культуры. – 1990. - №№ 1, 2.

  94. Скачков И.Г. Ежедневные занятия физкультурой с учащимися на воздухе. – М.: Просвещение, 1991.

  95. Совершенствование технического мастерства спортсменов. /Под общ. ред. В.М.Дьячкова. - М.: Физкультура и спорт, 1972.

  96. Советская система физического воспитания. /Гл. ред. Г.И.Кукушкин. - М.: Физкультура и спорт, 1975.

  97. Спорт в современном обществе. /Под ред. ВЛ.Выдрина. -М.: Физкультура и спорт, 1980.

  98. Спорт и личность. /Сборник статей. -М.: Физкультура и спорт, 1975.

  99. Спортсменам о воспитании гибкости - М,: Физкультура и спорт, 1970.

  100. Способы опенки уровня развития аэробных возможностей организма человека.

  101. Теоретико-методические основы физической культуры и спорта: Учебно-методическое пособие / Под ред. Л.С.Дворкина. – Краснодар: КГАФК, 1995.

  102. Теория и методика физического воспитания* Учебник для институтов физической культуры. /Под общ. Ред. Л.П.Матвеева и А.Д.Новикова. Изд-е 2-»е, испр, и доп. М.: Физкультура и спорт, 1976. Т.1.

  103. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин-тов фак физ. воспитания, пед. ин-тов. /Под ред. Астмарина Б,А. «М.: Просвещение, 1990.

  104. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин-тов физ. культуры. /Под общ. ред. Л.П.Матвеева и А.Д.Новикова. Изд-е 2-е, испр. и доп. -М.: Физкультура и спорт, 1976. Т. 2,

  105. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин-тов физ. культуры. /Под общ. ред. Л.П. Матвеева и А.Д.Новикова. Изд-е 2-е, испр. и доп. - М.: Физкультура и спорт, 1976. Т.1.

  106. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин-тов физ. культуры. /Под общ. ред. Л.П.Матвеева и А.Д.Новикова. Изд. 2-е, испр. и доп. «М.: Физкультура и спорт, 1976. Т.Л.

  107. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин-тов физ. культуры. /Под общ. ред. Л.П.Матвеева и А.Д.Новикова. Изд. 2-е, доп. и испр. В 2- х т. - М.: Физкультура и спорт, 1976.

  108. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин-тов физ. культуры. Изд-е 2-е, испр. и доп. «М.: Физкультура и спорт, 1976. Т. 2.

  109. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин-тов физкультуры./Под общ ред. Л.П.Матвеева и А.Д.Новикова. Изд. 2-е, испр. доп.: Физкультура и спорт, 1976. Т.1.

  110. Теория и методика физического воспитания: Учебное пособие /Под ред. Б.М. Шияна. – М.: Просвещение, 1988.

  111. Теория и методика физического воспитания: Учебное пособие /Под ред. Б.А.Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990.

  112. Теория и методика физического воспитания: Учебное пособие /Под ред. Б.М. Шияна. – М.: Просвещение, 1988.

  113. Теория спорта /Под ред. проф. В.Н.Платонова. - Киев: Вища школа. Головное изд-во, 1937.

  114. Тер-Ованесян А.А. Педагогические основы физического воспитания - М.: Физкультура и спорт, 1978.

  115. Тер-Ованесян А.А. Спорт (обучение, тренировка, воспитание) - М.: Физкультура и спорт, 1967.

  116. Тер-Ованесян А.А. Спорт (обучение, тренировка, воспитание). - М.: Физкультура и спорт, 1967.

  117. Трупан В.В. Сетевое планирование в гимнастике. – Краснодар: КГИФК, 1989.

  118. Трупан В.В. Сетевое планирование в гимнастике. – Краснодар: КГИФК, 1989.

  119. Трушкин А.Г. Теоретические аспекты инновационных технологий физического воспитания оздоровительной направленности. – Ростов-на-Дону: РГПУ, 1998.

  120. Трушкин А.Г. Теоретические аспекты инновационных технологий физического воспитания оздоровительной направленности. – Ростов-на-Дону: РГПУ, 1998.

  121. Туманян Г.С., Мартиросов Э.Г. Телосложение и спорт. - М.: Физкультура и спорт, 1976.

  122. Тэнно Г., Сорокин Ю. Атлетизм. -М.: Молодая гвардия, 1968.

  123. Уилмор Дж. Х., Д.Л.Костил. Физиология спорта и двигательной активности (пер. с англ.). – Киев: Олимпийская литература, 1997.

  124. Учение о тренировке. /Под общ. ред. Д.Харре. «М.: Физкультура и спорт, 1971.

  125. Учение о тренировке. /Под общ. ред. Д.Харре. «М.: Физкультура и спорт, 1971.

  126. Учение о тренировке. /Под общ. ред. ДЛарре. -М-: Физкультура, и спорт,1971,

  127. Учение о тренировке./Под общ., ред. Д.»Харре. - М.: Физкультура и спорт, 1971.

  128. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте. «М<: Физкультура и спорт, 1975.

  129. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте. -М.: Физкультура и спорт, 1975.

  130. Физиологическая характеристика и методы определения выносливости в спорте. /Под общ. ред. Зимкина Н,В. -М.: Физкультура и спорт,1972.

  131. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов, - М.: Физкультура и спорт, 1974.

  132. Хрипкова А.Г. Возрастная физиология. Учебн. пособ. для ст-тов не биолог, спец. пед. ин-тов. -М.: Просвещение, 1978.

  133. Черникова О.А. Соперничество, риск, самообладание в спорте. - М.: Физкультура и спорт, 1990.

  134. Шолих М. Круговая тренировка, - М.: Физкультура и спорт,1965.

  135. Шуртихина В.К. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня для школы. – М.: Просвещение, 1992.

  136. Юрко Г.П., Спирина В.П., Сорочек Р.Г. Уварова З.С. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, 2»е изд. -М.: Физкультура и спорт, 1978.

  137. Янсон Ю.А. Технология урока физической культуры. – Ростов-на-Дону, 1989.

  138. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. -Минск: 1970.

  139. Гужаловский А.А. Сегодня и каждый день. - М.: Физкультура и спорт, 1983.

  140. Гужаловский А.А. Физическая подготовка школьника. - Челябинск, 1980.

  141. Каюров К.С. Книга учителя физической культуры. «М.: Физкультура и спорт, 1973.

  142. Комплексная программа физического воспитания учащихся -XI классов общеобразовательной школы. //Физическая культура в школе. - 1985. К 6,7,8.

  143. Любомирский Л.Е. Возрастите особенности движений у детей и подростков. - М.: Педагогика, 1980.

  144. Очерки по теории физической культуры. / Под общ. ред. Л.П.Матвеева, -М.: Физкультура и спорт, 1984.

  145. Положение о физическом воспитании учащихся общеобразовательной школы. - Мин-во просвещения СССР, 1983.

  146. Развитие двигательных качеств школьников, /Под. ред. 3.И.Кузнецовой. - М.: Просвещение, 1967.

  147. Спорт - дело семейное. //Советская Россия, 1972.

  148. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин-тов физ. культуры. /Под общ. ред. Л.П.Матвеева и А.Д.Новикова. Изд-е 2-е, испр. и доп. -М.: Физкультура и спорт, 1976. Т. 2,

  149. Уроки физической культуры в VII - VIII классах, /Под ред. Г.П.Богданова. - М.: Просвещение, 1984.

  150. Уроки физической культуры в 1Х-Х классах. Пособие для учителей. /Под ред. Г.П.Богданова. - М.: Просвещение, 1982.

  151. Уроки физической культуры в УП-УТП классах. /Под ред. Г.П.Богданова и Г.Б.Мейксона, -М.: Просвещение, 1931.

  152. Физическая культура в школе. Методика уроков в I-III классах. /Под ред. Г.П.Богданова. -М.: Просвещение, Т97Т.

  153. Физическая культура в школе. Методика уроков в старших классах.. /Под ред. 3.И. Кузнецовой. -М.: Просвещение, 1973.

  154. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1974.

  155. Филин В.П,, Фомин Н.А. Основу юношеского спорта, «М.: Физкультура и спорт, 1980.

  156. Хан А.И. Педагогические основы, построения школьного урока физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1978.

  157. Хан А.Н. Теория урока физической культуры. Саратовский университет, 1989.

  158. Житикова Г.Ф. Педагогический контроль за уроками физического воспитания. - Л.: 1981.

  159. Хрипкова А. Г. Возрастная физиология. Учебное пособие для студентов. -М.: Просвещение, 1978.

  160. Пономарев Н.И. Теоретические проблемы физической культуры // Теория и практика физической культуры. – 1986. - №№ 5, 8.

  161. Программа физического воспитания населения СССР // Теория и практика физической культуры. – 1990. - № 3.

  162. Программа физического воспитания учащихся I-XI классов. – М.: Просвещение, 1996.

  163. Ратов И.П. К перспективам оптимизации подбора упражнений для массовой физической культуры// Теория и практика физической культуры. – 1990. - №№ 1, 2.

  164. Скачков И.Г. Ежедневные занятия физкультурой с учащимися на воздухе. – М.: Просвещение, 1991.




Похожие:

Тематика курсовых работ. Система физического воспитания iconТематика курсовых работ по дисциплине «Семейное право»
Тематика курсовых работ по дисциплине «Семейное право» для студентов дневного и заочного отделений в 2007/2008 учебном году
Тематика курсовых работ. Система физического воспитания iconТематика курсовых работ (по финансам) Финансовая политика РФ
Система государственного финансового контроля в РФ и проблемы ее совершенствования
Тематика курсовых работ. Система физического воспитания iconТематика курсовых работ по курсу «Транспортное право»
Организационная система государственного управления автомобильным транспортом и дорожной службой
Тематика курсовых работ. Система физического воспитания iconТест Задание #1 Вопрос: Что является основой отечественной системы...
Какой основоположник отечественной теории физического воспитания в своих трудах поднимал вопросы о пользе и необходимости физического...
Тематика курсовых работ. Система физического воспитания iconМетодические рекомендации по написаиню курсовых работ 139 тематика...
Информационное право России: Учебно-методическое пособие / Е. В. Ильгова, Н. Н. Ковалева, Ю. М. Тугушева. Саратов: Изд-во гоу впо...
Тематика курсовых работ. Система физического воспитания iconТематика курсовых работ по дисциплине «Экономика организации (предприятия)»

Тематика курсовых работ. Система физического воспитания iconПримерная тематика курсовых работ
Конституционно-правовая ответственность самостоятельный вид юридической ответственности
Тематика курсовых работ. Система физического воспитания iconПримерная тематика курсовых работ
Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей физических лиц
Тематика курсовых работ. Система физического воспитания iconТематика курсовых работ по тсп
Местность и влияние ее характеристик на оперативно-служебную деятельность сотрудника овд
Тематика курсовых работ. Система физического воспитания iconОглавление введение глава 1 теоретические основы физического воспитания...
Вопросы физического воспитания детей дошкольного возраста в современной научной литературе
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница