Критерии оценки знании и компетенций


Скачать 53.31 Kb.
НазваниеКритерии оценки знании и компетенций
Дата публикации19.07.2013
Размер53.31 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Культура > Документы
Критерии оценки знании и компетенций студентов по 10-балльной шкале

10 баллов - десять:

  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за се пределы;

  • точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

  • безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной
ситуации;

полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

  • умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин;

  • творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

^ 9 баллов - девять:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;

- точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы;

- полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

^ 8 баллов — восемь:

  • систематизированные, глубокие и полные знания но всем поставленным вопросам в объеме учебной программы;

  • использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

  • владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

  • способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы;

  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку позиций государственной идеологии (по дисциплинам социально гуманитарного цикла);

  • активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

7 баллов семь:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;
использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и

логически правильное изложение ответа на вопрос умение делать обоснованные выводы;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении
научных и профессиональных задач;

усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

^ 6 баллов - шесть:

- достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы;

  • использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;

  • усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

  • умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку:

  • активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

5 баллов - пять:

  • достаточные знания в объеме учебной программы;

  • использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;

  • владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;

  • усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

  • умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку;

  • самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

^ 4 балла - четыре, ЗАЧТЕНО:

достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;

усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы,
умение делать выводы без существенных ошибок;

владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;

умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку;

работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.

^ 3 балла - три, НЕЗАЧТЕНО:

недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта;

знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;

слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;

неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины;

пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

^ 2 балла - два, НЕЗАЧТЕНО:

фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;

знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины;

неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;

- пассивность на практических и лабораторных занятиях, нижний уровень культуры исполнения заданий.

1 балл - один, НЕЗАЧТЕНО:

Отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.

Похожие:

Критерии оценки знании и компетенций iconКритерии отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок
Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, согласно Концепции планирования выездных проверок, утвержденной...
Критерии оценки знании и компетенций iconКритерии оценки эффективности реализации потенциала кредитных отношений
Охватывает способность управлять и извлекать выгоду и из просроченной задолженности
Критерии оценки знании и компетенций iconМастер – класс Интервью по компетенциям и психодиагностика
Наш Центр специализируется в вопросах компетенций и первым задался вопросом о профиле компетенций. Программа рассчитана на 8 часов...
Критерии оценки знании и компетенций iconОсновные критерии оценки руководящих кадров
При приеме на работу к кандидату на руководящую должность предъявляются высокие требования по следующим критериям
Критерии оценки знании и компетенций iconАнализ компетенций
В наше время многие компании имеют список компетенций. Существует ряд книг, посвященных этому вопросу (например, Spencer and Spencer,...
Критерии оценки знании и компетенций iconИнструкция «Построение графиков тригонометрических функций». Критерии оценки
Параллельно перенести вдоль оси абсцисс (Ох) в отрицательном направлении на единиц. (= 6 клеток, = 2 клетки)
Критерии оценки знании и компетенций icon1. Исследовательская работа сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена
Каналы распределения: назначение, уровни, организация, критерии оценки эффективности
Критерии оценки знании и компетенций iconМастер – класс Интервью по компетенциям и психодиагностика
В сочетание с различными психодиагностическими методами интервью по компетенциям дает максимальный результат. Наш Центр специализируется...
Критерии оценки знании и компетенций iconФедеральный стандарт оценки цель оценки и виды стоимости (фсо n 2)
Целью оценки является определение стоимости объекта оценки, вид которой определяется в задании на оценку
Критерии оценки знании и компетенций iconПримерные критерии оценки уроков студентов-практикантов
Была организована поисковая деятельность учащихся, использовались нестандартные приемы, наглядность, разноуровневые (дифференцированные)...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница