Культурные факторы продвижения территории


Скачать 15.34 Kb.
НазваниеКультурные факторы продвижения территории
Дата публикации02.08.2013
Размер15.34 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Культура > Документы
«Культурные факторы продвижения территории:

Экспресс-конкурс научно-исследовательских, культурно-просветительских, медиа проектов

студентов Гуманитарного института ЧГУ»

27 февраля, 10.00-11.30, ЧГУ, Советский пр. 10, ауд. 105.

Общий регламент мероприятия – 1 час- 1 час 15 мин.

Открытие :

Ларов Л.В. Начальник управления по делам культуры мэрии Череповца. Приветствие.

Чернов А.В . Студенческое проектирование в парадигме культуры как фактора продвижения территории.

  1. Научно-практический альманах гуманитарных технологий «Студия» Выпуск 2. Представляет арт - директор проекта, бакалавр журналистики, магистрант Надежда Лапочкина.



  1. КиноМедиаPR - ролик.



  1. Кармановская Наталия Андреевна, реклама и связи с общественностью – «Первый областной конкурс красоты и интеллекта «Мисс «Хрустальный Апельсин».



  1. Ганина Анастасия Сергеевна, реклама и связи с общественностью – «Кафе-студия как туристический продукт города Череповца».



  1. Каталева Кристина Вячеславовна, реклама и связи с общественностью, – «Создание и продвижение детализированной дорожной карты Вологодской области».



  1. «Культурный ландшафт города Череповца» (Соколов Виктор, реклама и связи с общественностью)



  1. «Развитие экстремального туризма в области. Программа по продвижению «Деревни страха» (Шабанова Ирина Васильевна , реклама и связи с общественностью).



  1. «Плюс минус 20» : Авторская ТВ программа кафедры связей с общественностью, журналистики и рекламы. Представляет Зыкова Екатерина, журналистика.



  1. «Тотальный диктант в Череповце». Представляет член оргкомитета Екатерина Григорьева, связи с общественностью.



  1. «Верещагинский проект ЧГУ»: представляет научный руководитель проекта А.Чернов

Подписание Соглашения о сотрудничестве Управления по делам культуры мэрии Череповца и Гуманитарного института ЧГУ.

Похожие:

Культурные факторы продвижения территории iconДоклад «Культурные факторы модернизации»
Авторы доклада: А. А. Аузан (руководитель проекта), А. Н. Архангельский, П. С. Лунгин, В. А. Найшуль
Культурные факторы продвижения территории iconТема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок
Целевая аудитория и направленность продвижения. Выбор наиболее эффективного вида продвижения
Культурные факторы продвижения территории iconСущность предпринимательской среды Условия, в которых осуществляется...
Эти условия включают объективные и субъективные факторы (общецивилизационные, социально-экономические, политические, гражданско-правовые,...
Культурные факторы продвижения территории iconСоцио-культурные факторы возникновения субкультуры российского студенчества...
Русские университеты и гимназии центры самой бурной и страстной политической жизни в начале семидесятых годов испытывали на себе...
Культурные факторы продвижения территории icon1 Особенности продвижения товара в розничной торговле
Развитие рыночных отношений в России настоятельно требует обобщения достижений в различных сферах, в частности, в сфере перехода...
Культурные факторы продвижения территории icon2 решение о целесообразности выхода на внешний рынок
Мм – рыночная концепция управления деятельностью международной компании; комплексная система организации ее предпринимательской деятельности,...
Культурные факторы продвижения территории iconТема № Продвижения товара фирмы на рынок
Возможные цели продвижения: Информирование (рассказать рынку о новых товарах/услугах, предложить новые возможности использования...
Культурные факторы продвижения территории iconАбакирова М. Б. Кластерный подход в развитии лесопромышленного комплекса…...
Абдуллина А. Р. Преимущества применения pr по сравнению с рекламой для продвижения имиджа гостиницы класса «люкс»
Культурные факторы продвижения территории iconДругие средства продвижения. Особенности современного этапа Для современного...
Безусловно, пока использование Интернета отечественными туристскими компаниями остается исключением и скорее способом укрепления...
Культурные факторы продвижения территории iconТехногенные катастрофы и аварии и их поражающие факторы
Основные поражающие факторы техногенных катастроф и аварий и их классификация
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница