Набор в театральную школу


Скачать 388.74 Kb.
НазваниеНабор в театральную школу
страница1/4
Дата публикации31.05.2013
Размер388.74 Kb.
ТипРассказ
userdocs.ru > Литература > Рассказ
  1   2   3   4
Рассказ человека, находящегося по другую сторону баррикад! То есть рассказ мастера о том, как он набирал курс! Вениамин Фильштин

ВЕНИАМИН ФИЛЬШТИНСКИЙ 

НАБОР В ТЕАТРАЛЬНУЮ ШКОЛУ

 

Если бы меня спросили, существует ли модель гармоничного творческого взаимодействия режиссера и актера, момент идеального их содружества, я бы ответил: "Это набор".

Набор нового курса - замечательное дело, замечательный процесс, которому нет аналогов в реальной театральной практике, К сожалению, режиссеры и актеры редко бывают в таком единодушии, в таком обоюдном одновременном желании сделать что-то хорошо, в таком тесном и напряженном творческом контакте, как набирающий педагог и абитуриент. Сам процесс этот похож на работу режиссера с актером. Так же первый дает задание, так же второй стремится его выполнить, Но тут какая-то особая истовая возникает связь, особое взаимопонимание, особое напряжение интуиции с той и другой стороны. Тут не задают лишних вопросов и тут не объясняют слишком долго того, что должно быть понято с полуслова. Абитуриент стеснен своим зависимым положением. А педагогу некогда, ему не до слов. Его интуиция напряжена в стремлении выявить потенциал абитуриента.

Студенты о приемных экзаменах вспоминают так:

Миша К.: " С экзаменами я сравнил бы лишь ураган, круживший постоянно, не давая ни на минуту расслабиться, отдохнуть или опомниться".

Маша Л.: " Экзамены - это была такая карусель, которая закрутила голову, душу и тело. Экзамен - это море чувств, азарта, страха, желания творить, добра, радости, сопереживания...".

Маша Ж.: " Поступление в институт, как ни крути, процесс увлекательнейший, сколько нового! Как работает душа! Все нервы в кулаке, нельзя уставать, нельзя реветь, нельзя отвлекаться...".

Миша П.: " Все это было как аттракцион для любителей острых ощущений, С одной стороны, страшно, с другой - очень интересно. Во время экзамена я ловил себя на мысли, что мне хочется снова попасть в экстремальную ситуацию, что снова хочется на сцену... Я вдруг понял, что мне это нравится, что я не могу без этого жить, что я, несмотря на страх, волнение и переживание, получаю от этого удовольствие".

Андрей П.: "Во время вступительных экзаменов я больше руководствовался ощущениями, нежели мыслями. И это было счастливое время. Где-то за неделю до консультаций я начал чувствовать какие-то потусторонние импульсы. Сейчас, оценивая ситуацию, я могу сказать, что это была моя интуиция, которая работала очень сильно вследствие общего рабочего настроя".

Маша Л.: "После каждого вступительного тура и репетиции я испытывала особую усталость, какую не чувствовала никогда. Я поняла, что по большому счету, актеры работают не ради успеха у публики, а ради радости от процесса работы".

Витя Ж.: "На приемных экзаменах было так много всего того, чего нет в жизни!.. Если бы мне предложили еще раз поступать, то я согласился бы с удовольствием".

Стараются мастера, ведущие прием, с огромной самоотдачей действуют абитуриенты.

Казалось бы, такой творческий процесс должен давать очень сильный результат... Кстати, мастер работает не один. Он окружен замечательными советниками, соратниками по будущему классу. Тут и педагоги актерского мастерства, и преподаватели сопутствующих дисциплин: хореографы, речевики, специалисты по музыкальному воспитанию, тут и студенты - режиссеры старших курсов, и выпускники - они тоже помогают... Казалось бы, такое творческое содружество тоже должно сработать на стопроцентный результат...

Увы, ошибки, тем не менее, случаются...

Что это означает? Что нет объективных законов набора? Может быть... Например, бросается в глаза разноголосица ощущений у разных мастеров...

У тебя человек "слетает", а к другому мастеру поступает. Ну, ладно, если он "слетает" с третьего тура, это еще можно понять. Но со второго тура, даже с первого кто-то "слетает" и легко поступает тут же к другому мастеру! Более того, есть случаи, когда абитуриент не проходит в одной мастерской даже отборочную консультацию, т. е. как бы наглядно профнепригоден, но к другому мастеру, тем не менее, попадает...

Или другие странности. Берешь человека после месячных труднейших для него творческих испытаний, а он уходит из института даже не приступив к учебе. Другой начинает вроде бы неплохо учиться, но через две недели уходит в какой-то там рок-ансамбль. Еще вспоминаю... Молодой человек поступил с блеском, причем сам написал так о своем поступлении: "Я мобилизовал все силы, все возможности, я должен был выиграть, должен был доказать, что способен быть актером, я сделал все, что мог. Я цеплялся зубами за каждое задание, ловил каждое замечание и вот - поступил! И теперь я постараюсь оправдать доверие!". И вот этот парень уже в середине первого семестра начал прогуливать, пить...

Что это значит? Ведь выбираешь одного из ста.

Я сейчас уже не говорю про ошибки, которые обнаруживаются значительно позже... Девушку взяли безоговорочно, с восторгами, а кончила институт - стала продавщицей. Молодой человек учился на актера, а стал заведующим автобазой. Означает ли все вышесказанное, что набор - лотерея? У одной абитуриентки было сходное ощущение.

Ольга Р.: "Когда я пришла на отборочный тур, мне не было страшно, и я почти не волновалась. Было очень весело и интересно. Мне казалось, что я не поступаю в институт, а играю в какую-то игру. Например, в кегли. Я - кегля, все абитуриенты - кегли, а все преподаватели - шары. Стою я однажды в коридоре, катится на меня большой шар. Я спрашиваю соседнюю кеглю: "Это кто? А она мне говорит: "Это Галендеев". Я увернулась, а соседку сбили".

Значит, игра? Лотерея?

Нет, конечно! Ведь если мы даже ошибаемся в пяти случаях из ста, то в остальных девяносто пяти выигрываем. Но чего же нам стоят эти девяносто пять процентов?!

И поэтому так хочется в этом полуинтуитивном процессе приема в театральную школу найти закономерности, логику. Чтобы в следующий раз ошибаться меньше.

Первые контакты

Задолго до консультаций начинается взаимодействие двух "интересов" - абитуриентов и набирающих педагогов. И те, и другие нервничают. И приглядываются друг к другу..., На Моховой появляются молодые девушки и юноши, которые как бы невзначай подходят к серому зданию, открывают тяжелые двери, спрашивают об условиях приема, шепотом говорят друг другу о проходящем мимо седом человеке: "Это Петров" или "Это Красовский". Да и ты, набирающий педагог, не без волнения смотришь на подошедшего к тебе на Моховой молодого человека.

- Простите, Вы такой-то??

- Да. А что вы хотели?

- Я хотел бы поступить к Вам. Я, правда, еще учусь в военном училище, но должен демобилизоваться...

- Ну что ж, действуйте, время еще есть. (Говоришь нарочито спокойно, а сам уже жадно отмечаешь: хорошее лицо, низкий голос, неглупые глаза...)

Или подходит молодой финн, и идет знакомство на корявом английском, но ты уже сквозь разговор все же пытаешься проникнуть в суть этого претендента на актерскую профессию.

Но вот приближается момент консультаций...

Абитуриенты волнуются:

Миша П.: "Очень страшно идти на прослушивание. И честно говоря, я как можно дольше оттягивал этот момент... И вот, когда наступил этот день, я шел и думал, что мне нужен случай, удача...".

Галя О.: "Четырнадцатого мая - день консультации. Утро. Меня бьет отчаянная дрожь, как только подумаю о прослушивании".

Консультации

Что это такое? В небольшой комнате сидит педагог (реже - двое), в коридоре теснятся абитуриенты. Лаборант кафедры разбивает их на десятки. И вот в комнату входит десять взволнованных, притихших, разнокалиберных, разношерстных, одетых кто как (один принарядился, другой чуть не в уличной одежке) мальчиков и девочек. Кто смотрит испуганно, кто нервно улыбается, но все напряжены. Первое дело (как, впрочем, во всяком творческом процессе) их успокоить, расслабить. Предлагаешь сесть поудобнее, шутишь, долго зап

исываешь фамилии, спрашиваешь отчества, "наивно" интересуешься: "Что это вдруг вы собрались в театральный институт?" Сам тем временем, разумеется, рассматриваешь, ловишь искорки обаяния, привлекательности, ума, эмоциональности.

Официальная программа знакомства на консультации: стихотворение, басня, отрывок из прозы. Бывает, что абитуриенты предлагают исполнить какой-нибудь монолог из пьесы, сыграть сценку из своего самодеятельного репертуара - это отвергаешь (во всяком случае, поначалу). Этих трех жанров вполне достаточно. Тут уникальное сочетание. Стихи дают возможность оценить чувство поэзии у поступающего, темперамент, возможность надбытового сценического существования и тому подобное. Проза преимущественно выявляет ум, логик

у, самообладание, возможности воображения. Басня - юмор, живость и характерность (то есть потенциальную способность к перевоплощению).

Разумеется, по "репертуару" сразу видно, есть ли у абитуриента какая-то культура, какое-то общее воспитание...

Так складывается первое впечатление о поступающих. Естественно, проще всего с теми, кто явно не имеет права на профессию. Их отсеиваешь с облегчением. А вот остальные...

Тут педагог выполняет одновременно как бы три работы. Первое: общается с абитуриентом.

- Стихи!.. Басню!.. Прозу!.. Достаточно... Извините, что прерываю... начните снова вот с этого места... а нет ли еще стихов? А другой басни? А кто с вами разучивал стихи? Сами? А басню? Играли в драмкружке? А что там еще вы играли?..

Второе. Смотреть, смотреть и смотреть. Подстерегать, как я уже говорил, искры.

Третье. Хоть коротко, хоть в двух-трех фразах, успеть зафиксировать свои впечатления, что-то записать. Иначе забудешь или перепутаешь.

Некоторые листочки у меня хранятся и сейчас:

"Глухой голос...

небольшое обаяние...

человечески мила...

жантильный...

маленькая голова...

большелобая, поступала в прошлом году, романтизм и свежесть потеряны, ума не прибавилось...

скучна, одинакова, говор...

танцует плохо, но приятно стесняется...

характер, видимо, ужасный. Играет на рояле...

робка, сидела смелее, нужно раскрутить...

аморфный, без темперамента...

небольшой лирический порыв есть...

какой-то ум, улыбка. Слух под вопросом...

речевые дефекты...

сумасшедший...

смешная, надеть другую кофту...

столяр-краснодеревец...

лентяй? Или не проснулся. Нет впечатлительности...

серый, приплюснутое лицо...

мелкое лицо...

потасканная...

о, если бы нашлась лирика!

Троечник по литературе и истории...

травести?..

длинная, рыжая, нелепая, песня из репертуара Анны Герман...

нет энергии, воли...

скучен, но есть иррациональность...

юмор?.."

Хорошо, что абитуриенты никогда не прочтут этого. Тут столько обидного... Но это лучше, чем, не заметив человеческих несовершенств, обидеть будущих зрителей. И тут нет никакого пренебрежения к абитуриентам как к людям. Более того, когда отказываешь после консультации не понравившимся, обязательно говоришь: "Вы на себе крест не ставьте, у нас идет соревнование, мы выбрали не вас, но вполне возможно, что вы понравитесь другому мастеру или в другом театральном вузе..."

Консультации продолжаются...

Идут консультации, но одновременно с тем потоком, который проходит перед нами в институте, мы просматриваем разные любительские студии, литературные и гуманитарные классы и т. п. Как только мы слышим, что где-то есть группы ребят, которые хотели бы поступить в театральный институт, мы сразу туда бросаемся - боимся упустить что-то ценное, упустить способного человека. Однако на консультациях, так как очень много поступающих, мы начинаем себя одновременно и несколько ограничивать.

Идет десятка, и уже сам себе начинаешь ставить преграды. Думаешь: "Ой, слишком это много пять человек из десятка пропускать". А когда только два или три человека проходят из десятки, то даже как-то внутренне радуешься. Или (парадокс!) радуешься, когда идет явно неподходящий человек - с плохими данными, маленький с плохим лицом... Почему? Потому, что боишься "замусорить" первый тур. На первом туре желательно, чтобы было уже сравнительно немного народу, чтобы каждого можно было подробнее рассмотреть. Вот и начинаешь на консультации немножко механистически, торопливо отсеивать. Конечно, помнишь, что у Станиславского написано: "... долой спешку, заставляющую в несколько часов пропускать десятки людей", но что делать, если у тебя счет идет на сотни. Правда отсеешь какую-нибудь девицу, а она у тебя все равно в голове сидит. И вот ходишь несколько дней и жалеешь о какой-нибудь там Ивановой: "Что же я наделал! А вдруг? А вдруг она не Иванова, а Комиссаржевская?!". И готов за ней чуть ли не гонцов посылать, чуть ли не телеграммы ей слать: где эта Иванова, есть ли в карточке ее адрес? И снова своих коллег - педагогов предупреждаешь всячески: при малейшем сомнении решайте вопрос в положительную сторону, пропускайте абитуриента на первый тур.

В общем, консультации не так легки, как может показаться...

Первые туры

Разумеется, первый тур совсем другая материя, чем консультация. Перед нами уже не необозримое количество людей, а все таки "всего" триста человек. И этих трехсот мы увидим уже во второй раз.

К тому же первый тур акция все таки не только нервная, но и уже немного торжественная.

Первый тур уже проводится в сравнительно приличном помещении, в большой аудитории, а не в комнатенках как консультации. Включаем дополнительный свет, цветы появляются на столе, и вокруг появляется много любопытных... И самое главное, мастер сидит уже не один, а в окружении приемной комиссии. Еще она не столь многочисленна, как будет впоследствии, но все таки, имея советников рядом с собой, прием вести легче. С другой стороны, конечно и сложнее. Уже нет явно отрицательных случаев, по явным противопоказаниям уже не отсеешь, как на консультации - по лицу, рукам, ногам, по голосу, по явной глупости абитуриента. Тут более тонкие ситуации. Исследуешь не спеша, советуешься с педагогами. Эти советы тоже по-своему не просты. Возникает борьба мнений, их соотнесение, начинаются уже "влияния" на мастера: слева говорят одно, справа говорят другое. Но в конце концов, конечно, ему решать, кого пропустить дальше. Появляются также люди, за которых хлопочут, которых протежируют. Это актерские дети, либо приближенные к актерским семьям девушки и юноши. Создаются дополнительные заботы. Конечно, мы не возьмем кого-то потому только, что он сын такого-то, но тем не менее этих мальчиков и девочек изучаешь особенно тщательно, потому "да" или "нет" в данном случае должны быть особенно безукоризненны, особенно доказательны.

Первый тур - это подробная беседа у педагогического стола.

- Расскажите про себя... Вы уже занимались театром где-нибудь?.. В любительском коллективе? В каком? - студенческом? народном? где он находится? кто им руководит? Что играли? А папа, мама кто по профессии? Как они относятся к вашему стремлению стать актером? А вы еще что-нибудь приготовили после консультации? Приготовили - отлично. Впрочем, сперва повторим то, что было. Напомните нам, что вы читали. Начните с басни.

Разумеется, у педагога записано, что абитуриент читал, что было хорошо, что было плохо, что ясно, что невнятно. Но ведь прошло время. Если человек способный, что-то должно меняться в исполнении.

Теперь читайте новое... Спасибо. А еще какие-нибудь стихи знаете? А еще какую-нибудь прозу? А Гоголя, которого вы читаете, любите? За что? Не очень любите? Вы вообще-то больше Пушкина любите? Зачем же читаете Гоголя? Вам посоветовали? Кто же это такой авторитетный для вас советчик? Нет уж, давайте читать то, что вы любите. То, что вы очень любите.

Говоришь с абитуриентом, шутишь, споришь, провоцируешь на новые и новые проявления. Но главное, повторяю, смотреть. Смотреть и записывать.

Беглые записи на первом туре

Эти записки немного другие, они менее категоричны, чем записки на консультациях. В них все время причудливо переплетаются "плюсы" и "минусы". И часто звучит частица "НО"!

"кривляется, но заданиям поддается...

маленький, но будет расти...

сидел убого, но встал хорошо...

тупой, но нервный...

то визжит, то завораживает...

хорошие низы, но кривонога...

живая, но не раскручивается...

не нужен, но пропустить из уважения к Х..."

Однако, иногда подтверждаются и недостатки:

"зажим в верхней части тела...

слишком бойка...

наглость, сухость, подозрительное "обаяние"...

непроста и тазом дергает...

сексуальная капризная хабалка...

курящая, красоты не хватает...

раскоординирован...

скороговорка...

чудовищная неорганизованность...

склонна к полноте...

вяло-кокетливая...

горласта...

противный характер...

все таки тусклая...

игрун, нужна настоящая лирика...

маломощная...

хамоват...

стала бабой, кокетничает (это по отношению к абитуриентке, которая поступала уже второй год)...

нарочито пучит глаза...".

Но вот снова надежда:

"уродка, но светится...

чем-то волнует...

не хотелось прерывать...".

Первых туров бывает несколько. 1-ый "первый тур", 2-ой "первый тур", - всего восемь. На первом-первом бываешь еще сам зажат, торопишься, потом себя же ругаешь, мол, нужно было не спешить, нужно было того или иного абитуриента внимательнее смотреть, энергичнее раскручивать, что с таким-то нужно было больше повозиться, а на такого-то не надо было тратить времени. Потом, перед следующими первыми турами, уже берешь заранее списки десяток, которые намечены на очередной день, вглядываешься в них, заранее настраиваешься, изобретаешь задания:

- Вы в лесу. Наклоняетесь, чтобы срезать подберезовик - и вдруг видите - граната!

- Молодой человек, снимите пиджак и читайте проще, а Вы, девушка, встаньте на каблуки... Возьмите туфли у соседки... Тянитесь вверх и читайте...

- Вы выбегайте из горящей квартиры - "Пожар!"

- Попробуйте эти стихи петь... Да, да, как в опере...

- Пожалуйста, читайте стихи с грузинским акцентом... С китайским акцентом... а по-вологодски...

И т. д.

... Но вот закончились первые туры. Тут уже нужно смотреть вперед, готовиться ко второму туру. Уже на руках список из ста пятнадцати человек, на изучение которых остается три дня...

Перед вторым туром их осталось 115.

Перепечатываем списки. Читаем - перечитываем. Обсуждая абитуриентов, хотя и путаем порой фамилии, облик каждого абитуриента уже помним. Они нам нравятся, но все же сто пятнадцать - много.

В желании разгадать, дифференцировать эту сотню, мы предпринимаем вот что: даем домашнюю письменную работу на тему: "Люди, которых я люблю!".

Есть недостаток у этого задания. Как всякое домашнее задание, оно дает возможность абитуриенту, желающему "хорошо выглядеть", посочинять, да политературничать. Однако, есть и преимущества. Первое: это задание "провоцирует" на искренность, на то, чтобы высвечивалось лучшее в человеке. Второе: это задание поддерживает и стимулирует непрерывную духовную жизнь абитуриента в период экзаменов.

Впрочем, вслушаемся в голоса абитуриентов и постараемся заранее прикинуть, брать ли человека в театральную школу или нет.

"Люди, которых я люблю".

Татьяна Б. "Я очень люблю мою маму с вечно молодой душой и с радостью возвращаюсь в милый семейный уголок, где тебя всегда поймут, где надеются и ждут, что ты забудешь о плохом. И еще я очень люблю Андрея Миронова, Сергея Есенина, Владимира Высоцкого..."

И т. д. Не правда ли, непереносимая инфантильность... Конечно, эта девочка у нас потом выбыла.

Катя Р. Ее сочинение рационально, холодно. Пишет про друзей, про подруг, но тепла в этом не ощущается.

Светлана П. Мы долго держали эту девушку, что называется "на мушке", пытались из нее что-то "вытащить", "выжать". Но что выжмешь из человека, который начинает сочинение эпиграфом: "Я думаю о вас ночами. И днями думаю о вас. И вырастает за плечами Подобье крыльев каждый раз". А кончается сочинение так: "И наша нежность, наша дружба сильнее страсти, больше, чем любовь".

Однако, я процитировал пока поверхностные работы. Очень часто сквозь "общизм", литературность прорываются сильные чувства.

Игорь К. "И я разозлился на всех, на Катю, на брата Олега, на художников, на Зарецкого. Я ненавидел их в эту минуту. И мне стало так жалко себя, что я заскулил, выплескивая накопившуюся во мне тоску, завсхлипывал и наконец не выдержал, завыл в полный голос, поднялся с кровати и поволочился в ванную. Как там это делается - набирают воду, кажется, берут лезвие... Я представил себя лежащим в полной ванне. Бр-р-р! И тут я вспомнил о родителях. Да нет же! Я никогда не сделаю этого. Я люблю их и никогда не сделаю этого. Я люблю их и не смогу принести им такого горя. И все еще люблю Катю и не сделаю так, чтобы она обвиняла себя. Я люблю Илью. И художников своих тоже люблю. Я всех их люблю. Господи! Ты обрек меня любить. Ты дал мне дар - или, может, несчастье - любить этих людей. Я не хочу, чтобы им было больно. Спаси же нас, Господи!".

Ксения Р. Сочинение написано глубоко, интересно, умно и с чувством. В нем, например есть портрет отца:

"Я сама знаю, что мне нужно, чтобы уснуть. Папа, дай мне свою руку. Нет. Не так, ладонью вверх. Вот теперь я положу ее под щеку и усну. Помнишь, когда я училась в первом классе, ты зашел за мной в школу раньше и, чтобы сделать мне сюрприз, подошел тихо сзади и закрыл мне глаза руками, а я сразу узнала тебя, Я всегда узнавала твои руки и мамину походку".

Миша Т. "Очень сложно писать о любви, Казалось бы, самое теплое, родное состояние, а вот написать об этом сложно. Понял, что говорить об этом можно только одному человеку. Тому, кого ты любишь. Это какие-то очень интимные слова. Слова, которые показались бы наверное, очень смешными, нелепыми на бумаге. Многих людей люблю. Люблю свою девушку, безумно. Просто за то, что она есть. За то, что встретил ее однажды... За бесконечные ссоры, за слезы, за молчание в телефонной трубке, за ее глупые вопросы, за то, что ей постоянно не везет. Люблю свою маму. Наверное, самый близкий человек мне - это она. Люблю за то, что ждет. Когда меняя по ночам не бывает дома, она сидит и ждет, спать не ложится. Во так. А мне уже 20 лет! Люблю за то, что она все знает про меня, про друзей моих. Я ей об этом не говорю, но она знает. Во сне, что ли, видит... Люблю свою маленькую сестру. Ей всего три года. Очень люблю свою сестру. За слезы, сопли, слюни, за то, что до сих пор писает в штаны, и никакие угрозы не помогают. Люблю за то, что она самый естественный, добрый и безобидный человек на земле...".

Написано, по-моему, очень искренне.

Ольга Р. "Был у меня человек, которого я очень любила. Он был для меня самым умным, самым красивым, самым великодушным, самым мужественным. Звали его Саша... И вот мой Саша стал колоться. Новое увлечение захватило его всерьез. Мне было страшно, а ему интересно. Наркотики уводили его все дальше от меня, в другой мир. Когда первая эйфория прошла, Саша понял и сам, что дело приняло серьезный оборот. Вот тут-то по-настоящему стала нужна ему я. Я забыла все на свете, родителей, работу, себя. Я жили только им, только его болью. Я сторожила его сон, когда ему удавалось заснуть, я его убаюкивала, как дитя, когда ему было плохо, придумывала и рассказывала ему о нашем чудесном будущем, о том, что скоро наступит весна, но это не помогало. Все шло по-старому. Я разыскивала его по притонам, вытаскивала из РОВД, платила бешеные 
  1   2   3   4

Похожие:

Набор в театральную школу iconБеседы и записи репетиций государственное издательство «искусство»
Окончив в 1922 году театральную школу при Третьей студии мхат по классу режиссуры у Е. Б. Вахтангова, Н. М. Горчаков был принят в...
Набор в театральную школу iconНабор «Притягательный взгляд» 1380 руб. Набор «Ухоженные глазки» 1380 руб
Стильный футляр для косметики: «Чудо-набор» – это коллекция средств высокого качества
Набор в театральную школу iconКто ходит в школу по утрам
А мысль о том, что в школу можно;- не ходить, еще не приходила мне в голову ну, попробуйте вспомнить свое детство. Ведь многие из...
Набор в театральную школу iconКто ходит в школу по утрам часть 1
А мысль о том, что в школу можно;- не ходить, еще не приходила мне в голову ну, попробуйте вспомнить свое детство. Ведь многие из...
Набор в театральную школу iconПопробую начать с самого начала с тех давних времен, когда мой старший...
А мысль о том, что в школу можно;- не ходить, еще не приходила мне в голову ну, попробуйте вспомнить свое детство. Ведь многие из...
Набор в театральную школу iconАбсолютно всем мамам нужны тёплые зимние колготки,размер 4 !!!
Ландышева Алина (самая молодая мамочка,ей 19) хочет альбом для фотографий,набор теней, набор для плетения из биссера(желательно из...
Набор в театральную школу iconF4 крутые, красивые, богатые, умные, пацанчики Кореи 
Описание: Чан Ди обычная девушка, семья которой заведует химчисткой. Однажды, Чан Ди относила одежду в элитную школу и почти случайно...
Набор в театральную школу iconV 0 – создание fb2 – shum29 V 1 – доп вычитка NickNem
Днем ходила в школу, вечером продавала себя, чтобы купить зелье. Школу она все-таки закончила, училась на продавщицу в книжном магазине....
Набор в театральную школу icon«Я, мои друзья и героин»: Олеариус; спб.; 2001 isbn 5 901603 01 х
Днем ходила в школу, вечером продавала себя, чтобы купить зелье. Школу она все таки закончила, училась на продавщицу в книжном магазине....
Набор в театральную школу iconБиография главных героев З. Ш
Агата была украшением любого торжества – пела, выразительно рассказывала стихи и мечтала о большой сцене. В юном возрасте она посещала...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница