Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для логопеда. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение: ао «Учеб лит.», 1996. 143 с


НазваниеЕрмакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для логопеда. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение: ао «Учеб лит.», 1996. 143 с
страница1/16
Дата публикации02.06.2013
Размер2.76 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.— М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996.—143 с.







Ермакова Ирина Игоревна

«Коррекция речи и голоса у детей и подростков»

Оглавление Стр.

Предисловие………………………………………………………………………………….3

АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЁБНО-ГЛОТОЧНОГО АППАРАТА В НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ………………………………………….............4

ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ВРОЖДЕННЫМИ РАСЩЕЛИНАМИ НЁБА........................................................................................................9

Дооперационный подготовительный этап…………………………………………............13

Послеоперационный этап. Постановка гласных звуков. Устранение избыточного носового резонанса……………………………………………………..................................20

Этап коррекции звукопроизношения, координации дыхания, фонации и артикуляции………………………………………………………………………….............23

Этап полной автоматизации новых навыков………………………………………...........25

^ РАССТРОЙСТВА ГОЛОСА ПРИ РИНОЛАЛИИ И ИХ КОРРЕКЦИЯ…………...........29

ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ ПРИ РИНОЛАЛИИ………………............35

^ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ………………………………………………………...............................................43

Звуки л’, в’……...………………………………….…………………………………............43

Звуки л’, в’, м, м’………………………………….…………………………………............43

Звуки л’, м, м’, в’, н, н’………………………….……………………………………..........44

Звуки л’, м, м’, н, н’, в’, в……………………….……………………………………...........

Звуки л’, м, м’, н, н’, в, в’, ф, ф’………………..……………………………………...........

Звуки м, м’, н, н’, в, в’, ф, ф’, л’, л…………..….……………………………………...........

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, п, п’….…………………………………………............

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, п, п’, т...............................................................................

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, п, п’, т, х, х’.......................................................................

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, п, п’, т, х, х’, д.................................................................

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, п, п’, т, х, х’, д, д’, с, с’………………………………….

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, п, п’, т, д, х, х’, с, с’, б, б’………………………………

Звуки м, м’, н, н’, в, в’, л, л’, ф, ф’ п, п’, т, т’, х, х’, д, д’, с, с’, б, б’…………………………

Звуки м, м’, н, н’ в, в’, л, л’, ф, ф’, п, п’, б, б’, т, т’, д, д’, х, х’, с, с’………………………..

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, б, б’, п, п’, д, д’, т, т’, с, с’, х, х’,з……………………….

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, б, б’, п, п’, д, д’, т, г’, х, х’, с, с’, з, з’……………………

Дифференциация звуков с, с’ — з, з’…………………………………………………………

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, б, б’, п, п’, д, д’, т, т’, х, х’, с, с’, з, з’, к.........................

Звуки м, м’, н’, н, л, л’, в, в’, ф, ф’, б, б’, п, п’, д, д’, т, т’, х, х’, с, с’, з, з’, к, г.....................

Дифференциация звуков к — г — х.............................................................................................

Звуки м, м", н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, б, б’, п, п’, д, д’, т, т’, с, с’, з, з’, к, г, х, х’, ц.................

Дифференциация звуков с, с’ - ц..................................................................................................

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, б, б’, п, п’, д, д’, т, т’, с, с’, з, з’, к, к’, г, х, х’, ц...............

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, б, б’, п, п’, д, д’, т, т’, с, с’, з, з’, к, к’, г, х, х’, ц, г’..........

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, б, б’, п, п’, д, д’, т, т’, с, с’, з, з’, ц, к, к’, г, г’, х, х’, ш ....

Дифференциация звуков с, с’ — ш..............................................................................................

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, б, б’, п, п’, д, д’, т, т’, с, с’, з, з’ ц, к, к’, г, г’, х, х’, ш, ж.

Дифференциация звуков ш-ж......................................................................................................

Дифференциация звуков ж — з, з’...............................................................................................

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, б, б’, п, п’, д, д’, т, т’, с, с’, з, з’ ц, к, к’, г, г’, х, х’, ш, ж, ч .......................................................................................................................................................

Сочетание ч—с...............................................................................................................................

Дифференциация звуков ч — т’...................................................................................................

Сочетание ч-ш................................................................................................................................

Автоматизация звука ч..................................................................................................................

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, в, в’, ф, ф’, б, б’, п, п’, д, д’, т, т’,с, с’, з, з’ ц, к, к’, г, г’, х, х’, ш, ж, ч, щ..................................................................................................................................................

Дифференциация звуков щ — ч..................................................................................................

Звуки м, м’, н, н’, л, л’, ф, ф’, в, в’, б, б’, п, п’, д, д’, т, т’, с, с’, з, з’, ц, к, к’, г, г’, х, х’, ш, ж, ч, щ, р, р’...................................................................................................................................

Дифференциация звуков р — р’.................................................................................................

Дифференциация звуков р — л..................................................................................................

ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................................................
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для логопеда. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение: ао «Учеб лит.», 1996. 143 с iconЯстребова А. В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательных школ
Инструктивно-методического письма о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе (Основные направления формирования предпосылок...
Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для логопеда. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение: ао «Учеб лит.», 1996. 143 с iconХрестоматия по психологии
Хрестоматия по психологии: Учеб пособие для студентов Х91 пед нн-тов/Сост. В. В. Мироненко; Под ред. А. В. Петров­ского.— 2-е изд.,...
Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для логопеда. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение: ао «Учеб лит.», 1996. 143 с iconВведение 1 анатомо-физиологические особенности голосового аппарата 4
Таптапова С. Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушении голоса: Кн для логопеда. —М.: Просвещение, 1984. — 112 е., ил
Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для логопеда. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение: ао «Учеб лит.», 1996. 143 с iconЦейтлин С. Н. Ц32 Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб...
Ц32 Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб пособие для студ высш учеб, заведений. — М: Гуманит изд центр владос, 2000. 240...
Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для логопеда. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение: ао «Учеб лит.», 1996. 143 с iconФролов И. Т. и др. 3-е изд
...
Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для логопеда. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение: ао «Учеб лит.», 1996. 143 с iconВысшее образование
Г65 Основы коррекционной педагогики: Учеб пособие для студ высш пед учеб заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева;...
Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для логопеда. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение: ао «Учеб лит.», 1996. 143 с iconШабельникова Н. А. Д36 История России : учеб пособие. 2-е изд
Д36 История России : учеб пособие. — 2-е изд., перераб и доп. — М.: Тк велби, Изд-во Проспект, 2006. 560 с
Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для логопеда. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение: ао «Учеб лит.», 1996. 143 с iconШабельникова Н. А. Д36 История России : учеб пособие. 2-е изд
Д36 История России : учеб пособие. — 2-е изд., перераб и доп. — М.: Тк велби, Изд-во Проспект, 2006. 560 с
Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для логопеда. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение: ао «Учеб лит.», 1996. 143 с iconРабочая программа по курсу «Нарушения голоса. Ринолалия»
Сформировать у студентов знания о нарушениях голоса, звукопроизношения и других компонентов речи у детей при ринолалии и основных...
Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для логопеда. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение: ао «Учеб лит.», 1996. 143 с iconКоррекция речи у детей: взгляд ортодонта
Использование вестибулярных пластинок у детей с врожденными расщелинами губы и нёба 21
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница