Дата зачета №1 8-12 ноября Ответить на вопросы I. Древний мир


Скачать 284.5 Kb.
НазваниеДата зачета №1 8-12 ноября Ответить на вопросы I. Древний мир
страница1/3
Дата публикации05.05.2013
Размер284.5 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Литература > Документы
  1   2   3
10 класс.
Учебная литература –

1. Учебник для общеобразовательных учреждений, Основы безопасности жизнедеятельности, 10 класс. Изд. Дрофа

Авторы - С.Н Вангородский, М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В, Марков.

2. Учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений, Основы безопасности жизнедеятельности, 10 класс. Изд. Просвещение, Москва

Авторы - А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин, В.А, Васнеев.

Темы конспектов.

1 полугодие.

  1. Опасные и чрезвычайные ситуации, возникающие в повседневной жизни.

  2. Уголовная ответственность.

  3. Современные средства поражения и их поражающие факторы.

  4. Средства индивидуальной защиты.

  5. Глобальные проблемы человечества.

  6. Основные инфекционные заболевания.

- характеристика, пути передачи, основные заболевания.

8. Инфекции передающиеся половым путем.

- Причины способствующие передачи ИППП.

2 полугодие.


  1. Здоровый образ жизни и его составляющие.

  2. Вредные привычки, их влияние на организм и меры профилактики.

  3. Организационная структура ВС. Функции и задачи.

  4. Дни воинской славы.

  5. Награды – доревол. России, СССР, современной России.

  6. Ритуалы ВС.

Тест 10 группа.
1 полугодие.

  1. Понятие хулиганства.

  2. Виды наказаний.

  3. Современные средства поражения.

  4. Определите, что относится к коллективным, а что к индивидуальным средствам защиты от поражающих факторов.

а) противогазы, б) убежища, в) респираторы, г) противорадиационные укрытия, д) общевойсковой защитный комплект (ОЗК).

5. Перечислить глобальные проблемы.(4 проблемы).

  1. Группы инфекционных заболеваний (их характер, пути передачи, основные заболевания).

  2. Периоды развития инфекционных болезней.

  3. К опасным кишечным инфекциям относятся:

а) грипп б) туберкулёз в) холера г) В И Ч д) дизентерия.

  1. Иммунитет это - __________________________________________________

  2. Причины способствующие передаче ИППП.

  3. Пути заражения В И Ч- инфекцией:

а) воздушно- капельный б) половой в) через рукопожатие

г) через кровь, д) через общую посуду

История России 10 класс 2010-2011 уч год
Всеобщая история 10класс 2010 – 2011учеб год.

Дата зачета №1 8-12 ноября
Ответить на вопросы

I.Древний мир.

1.Где и когда зародились древние цивилизации.

2.Назовите причины возникновения первых государств.

3.Что такое Великое переселение народов.

4.Где зародилось Христианство, каково главное положение «Ветхого и Нового

завета»

5. Когда и где возник ислам, каковы основные положения вероучения.

6.Какое варварское государство было самым сильным в IX веке, как звали его

первого императора.
II. Западная Европа в XI – XVвв.

1.Назовите 3 периода феодального строя.

2.Назовите причины феодальной раздробленности.

3.Назовите основные сословия феодального общества.

4.Как назывались первые сословно – представительные органы средневековой

Европы, каковы его функции.

5. Назовите причины крестовых походов.

III. Западная Европа в Новое время.

1.Каковы причины Великих географических открытий.

2.Что такое Реформация, в каких странах она проходила.

3.Какой период истории называют эпохой Просвещения.

4.Назовите причины первых буржуазных революций, в каких странах они проходили.

5.Назовите дату Великой французской революции, ее итоги.

6.Когда проходили наполеоновские войны, чем они закончились.

7.Что такое промышленный переворот, в какой стране он начался впервые.

8.В каких странах Европы произошли революции в XIX веке.

9.Какие новые государства сложились в Европе к концу XIX в.

10.Какие новые формы организации производства и капитала сложились в экономике

в странах Западной Европы в конце XIX в.

11.Назовите и объясните основные идеологические направления Европы в конце XIX в.


IV «Новый свет» в XVII - XIX вв.

1.Назовите дату войны за независимость английских колоний в Америке, ее итоги.

2.Каковы причины гражданской войны 1861 – 1865гг в США, итоги войны.

3.Назовите колониальные империи и их основные владения.

4.Назовите лидеров мировой экономики в конце XIX века.

5.Назовите 2 военно – политических блока, сложившихся в концеXIX – начале XXвв.
Зачет № 2 20-24 декабря

Мир в 20 веке
Зачет № 3

Тема: История России IX- XIVв

Ответить на вопросы

1.Назовите два центра объединения восточных славян.

2. Как называется древнейший письменный источник по истории Древней Руси.

3. Каковы причины образования государства на Руси.

4. Какого князя называли « Александром Македонским».

5. Как назывался первый письменный свод законов на Руси.

6. Назовите причины феодальной раздробленности на Руси.

7. Назовите причины успешных завоевательных походов монголо –татарской армии.

8. Каковы причины победы русского войска в Куликовской битве.

9. Почему Москва стала центром объединения русских земель.

10.Назовите причины образования единого государства.

11.Когда прекратилась вассальная зависимость Руси от Золотой Орды.

12.Когда было введено правило «Юрьева дня».

13.Когда впервые появилось название «Россия».

14.Назовите основные формы землевладения феодалов.

15.Перечислите основные повинности крестьян.

16.Назовите имя живописца XV в, автора известной иконы «Троица».

Выполнить тесты.

1.Назвать два центра древнерусской государственности:

а) Киев б) Тверь в) Новгород г) Псков
2. Крещение Руси было:
а) 980г б) 988г в) 990г г) 982г

3.Форма взимания дани в Киевской Руси
а) барщина б) ясак в) полюдье
4. Первое столкновение русских с монголо- татарами произошлов районе реки:

а) Волги б) Угры в) Оки г) Калки
5.Кто такие баскаки

а) ордынские военачальники б) татарские языческие жрецы

в) татарские конюхи, следившие за ханскими скакунами

г) ордынские сборщики дани
6.Военная операция, под названием «Ледовое побоище» связано с именем

А)Д.Донского б) И Клиты в) Иваном 111 г) Иваном Грозным
7 Как называлась форма землевладения, предоставляемая за службу

а) поместье б) удел в) вотчина г) кормление
8. О чем идет речь в « Задонщине»

а) О нашествии Батыя на Русь б)о жизни и подвигах Александра Невского

в) о походе князя Игоря за Дон г) о сражении на Куликовом поле
8.Каких крестьян называли «черносошными»

а) лично свободных крестьян, несших государственные повинности

б) живших на земле бояр в) живших на земле, принадлежащей великому князю

г)занимавшихся пашенным земледелием
9.


Зачет №4 5-12 мая

Тема: История России XVXXVIIв.
1.Когда в России появились представительные органы власти – Земские соборы

2.Назовите причины Ливонской войны.

3. Оборона какого города спасла Россию от полного поражения в Ливонской войне.

4. Какие территории вошли в состав России при Иване Грозном.

5. Объясните понятие «опричнина».

6. Объясните суть указа об «урочных летах».

7.Дать определение понятия «Смута», назвать причины «Смуты».

8.Когда появилась династия царей Романовых, назовите имя первого царя.

9.Назовите реформы царя Алексея Михайловича.

10.Назовите документ, по которому сыск беглых крестьян стал бессрочным.

11.В чем суть церковной реформы патриарха Никона.

12.Почему XVIв называют «бунташным».

13.Что такое мануфактура, написать определение.

14..В чем суть концепции» Москва – третий Рим», кто ее автор.

15.При каком царе началось книгопечатание в России.

16.В честь какого события был построен в Москве храм Василия Блаженного.
Выполнить тесты.

1.Когда прервалась династия московских Рюриковичей в

а)1533г б)1571г в) 1584г г)1598г..
2. Кто был автором концепции «Москва – третий Рим»

А) Сергей Радонежский б) Филофей в) Иван111
3. Земской собор – это

а) собрание представителей сословий б) церковный собор

в) вечевой сход г) совет бояр и духовенства
4.Главная задача Ливонской войны

а) не допустить проникновение Швеции в Прибалтику б)ослабление Речи Посполитой

в) уничтожение Ливонского Ордена г) выход России к Балтийскому морю
Химия (конспекты)

Зачет № 1. Предельные углеводороды.

1. Строение атома углерода.

2. Теория химического строения органических соединений А. М. Бутлерова

3. Изомерия и её виды.

4. Составление структурных формул и изомеров.

5. Классификация органических соединений.

6. Алканы. Гомологический ряд, строение алканов.

7. Изомерия и номенклатура алканов.

8. Получение, свойства и применение алканов.

9. Циклопарафины.

Зачет № 2. Непредельные углеводороды.

1. Алкены. Гомологический ряд, строение алкенов.

2. Изомерия и номенклатура алкенов.

3. Получение, свойства и применение этилена.

4. Пр. раб. №1: Получение этилена и опыты с ним.

5. Алкадиены.

6. Каучук. Резина.

7. Алкины. Гомологический ряд, строение алкинов.

8. Изомерия и номенклатура алкинов.

9. Получение, свойства и применение ацетилена.

10. Ароматические углеводороды. Строение молекулы бензола.

11. Изомерия и номенклатура аренов.

12. Получение, свойства и применение бензола.

13. Природные источники углеводородов. Природный газ.

14. Нефть.

15. Термический крекинг нефти.

16. Каталитический крекинг нефти.
Физика (конспекты)

Зачет № 1

1. Введение в механику. Основные понятия

2. Равномерное и равнопеременное движение.

3. Свободное падение тел. Кинематика движений.

4. Первый закон Ньютона. Сила и масса тела.

5. Второй и третий законы Ньютона

6. Силы в природе.

7. Работа. Мощность. КПД. Решение задач.

8. Механическая энергия и её виды. Закон сохранения энергии.

Зачет № 2

1. Основные положения МКТ. Основные соотношения в МКТ

2. Идеальный газ. Основное уравнение МКТ

3. Уравнение Клапейрона-Менделеева.

4. Газовые законы. Графики изопроцессов.

5. Насыщенные и ненасыщенные пары.Влажность воздуха.

6. Кристаллические и аморфные тела.

7. Внутренняя энергия. Работа. Количество теплоты.

8. Первый закон термодинамики. Применение первого закона к изопроцессам.

9. Второй закон термодинамики. КПД теплового двигателя.

Зачет № 3

1. Электрическое взаимодействие. Элементарный электрический заряд. Закон Кулона.

2. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Графическое изображение полей. Напряженность поля точечного заряда.

3. Проводники и диэлектрики в электростатическом поле.

4. Потенциальность электростатического поля. Разность потенциалов. Соотношение между разностью потенциалов и напряженностью однородного поля.

5. Электрическая емкость. Конденсатор.

6. Энергия электрического поля конденсатора.
география

ЗАЧЁТ №1

    1. Политическая карта мира: формирование, типология стран, Территория и государственный строй, международные организации.

    2. Природные ресурсы

    3. Население

      • Численность и воспроизводство

      • Расовый и этнический состав

      • Трудовые ресурсы и занятость

      • Размещение и формы расселения

      • Миграции

      • Религии

ТРЕБОВАНИЯ: 1. Наличие конспектов 2. Контрольная работа(тест) 3. Уметь показывать на карте мира страны.

ЗАЧЁТ №2 «Мировое хозяйство»

  1. МРТ

  2. НТР и размещение производства.

  3. Энергетика мира

  4. Обрабатывающая промышленность.

  5. Сельское хозяйство.

  6. Транспорт.

ТРЕБОВАНИЯ: 1. Наличие конспектов 2. Контрольная работа(тест) 3. Знать столицы государств Зарубежной Европы.

ЗАЧЁТ №3 «Регионы мира»

  1. США 1. ЭГП

  2. Канада 2. Природные ресурсы

  3. Страны Западной Европы 3. Население

  4. Страны Восточной Европы 4. Хозяйство: промышленность,

  5. Страны Азии сельское хозяйство, транспорт

  6. Япония 5. Разное

  7. Китай

  8. Индия

ТРЕБОВАНИЯ: 1. Наличие конспектов 2. Контрольная работа(тест) 3. Знать столицы государств Азии и Латинской Америки.

ЗАЧЁТ №4

  1. Страны Африки

  2. Страны Латинской Америки.

  3. Австралия и Океания

  4. Экономическая интеграция стран

  5. Глобальные проблемы человечества.

ТРЕБОВАНИЯ: 1. Наличие конспектов 2. Контрольная работа(тест) 3. Знать столицы государств Африки.


ЭКОНОМИКА

1.Введение: предмет экономика, производство, разделение труда

2. Экономическая система, её функции.

3.. Спрос

4. Предложение

5.Фирмы, капитал, прибыль.

6.Потребление

7Конкуренция.Типы рынков.

8.Виды фирм

9. Деньги и банки

10 Государство и экономика

11. Налоги и бюджет.

12. Макроэкономика.ВВП. Благосостояние. Экономический рост.

13. Цикличность экономики. Практическая работа №2

16. Валютные курсы




ТРЕБОВАНИЯ: наличие конспектов, контрольная работа (тест).

- по русскому языку (2 зачёта)

Сроки: 1 зачёт – 15-22 декабря Тема: «Простое двусоставное предложение»

2 зачёт – 10-15 мая Тема: «Простое односоставное предложение»

^ Содержание зачётов:

1. Функции русского языка в современном мире.

2. Местоимение.

Фонетические процессы, влияющие на орфографию.

Употребление местоимений в речи.

Фонетический разбор.

Глагол. Особые формы глагола.

Орфоэпия. Нормы произношения.

Причастие.

Морфемика и словообразование

Деепричастие, наречие.

Морфемный и словообразовательный разборы.

Служебные части речи.

Словообразование разных частей речи.

Лексика. Омонимы.

Морфология. Имя существительное.

Синонимы. Антонимы.

Имя прилагательное.

Антитеза. Оксюморон. Паронимы.

Имя числительное.

Изменение словарного состава языка (Происхождение слов. Архаизмы. Неологизмы).

Особенности падежных и словообразовательных форм числительных.

Диалектная и профессиональная лексика. Жаргонизмы.




Фразеологизмы и фразеологические обороты как ресурсы языка.

Зачётная деятельность: конспекты + ^ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (60-70% – «уд.»; 71-80% – «хор.»),

Для оценки «5» необходимо верно выполнить более 81% работы и пройти собеседование по темам, пройденным в этот зачетный период.

- по литературе (4 зачёта)

Сроки: 1 зачёт – 4-8 октября 3 зачёт – 7-11 марта

2 зачёт – 13-17 декабря 4 зачёт – 9-13 мая

Содержание зачётов:

  1. А.С.Пушкин. Стихотворения: «Поэту», «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «Отцы пустынники и жены непорочны…», «Погасло дневное светило…», «Свободы сеятель пустынный…», «Подражания Корану», «Элегия», «Вновь я посетил…», «Поэт», «Вольность», «Разговор Книгопродавца с Поэтом», «Осень» и др. Поэма «Медный всадник».

М.Ю.Лермонтов. Стихотворения: «Как часто, пестрою толпою окружен…», «Сон», «Выхожу один я на дорогу…», «Молитва», «Завещание».

Н.В.Гоголь. «Петербургские повести».

2. И.А.Гончаров. «Обломов».

А.Н.Островский. «Гроза».

3. И.С.Тургенев. «Отцы и дети».

Ф.И.Тютчев. Стихотворения: «Не то, что мните вы, природа…», «Еще земли печален вид…», «Как хорошо ты, о море ночное…», «Я встретил вас, и все былое…», «Эти бедные селенья…», «Нам не дано предугадать…», «Природа – сфинкс…», «Умом Россию не понять…», «О, как убийственно мы любим…», «Silentium».

А.А.Фет. Стихотворения: «Даль», «Шепот, робкое дыханье…», «Еще майская ночь», «Летний вечер тих и ясен…», «^ Я пришел к тебе с приветом…», «Заря прощается с землею…», «Это утро, радость эта…», «Певице», «Сияла ночь. Луной был полон сад…», «На качелях».

4. Н.А.Некрасов. Стихотворения: «Рыцарь на час», «В дороге», «Надрывается сердце от муки…», «Душно! Без счастия и воли…», «Поэт и гражданин», «Элегия», «Умру я скоро…», «Музе», «Мы с тобой бестолковые люди…», «О Муза! Я у двери гроба…», «Блажен незлобивый поэт…», «Внимая ужасам войны…», «Тройка», «Еду ли ночью по улице темной…». Поэма «Кому на Руси жить хорошо».

М.Е.Салтыков-Щедрин. «История одного города». Сказки.

Ф.М.Достоевский. «Преступление и наказание».

Н.С.Лесков. «Очарованный странник».

^ Для КАЖДОГО зачета необходимо

- написать 2 сочинения,

- подготовить выступление по биохронике двух писателей или поэтов,

- рассказать наизусть 2 стихотворения или 2 прозаических фрагмента.

^ ЛИТЕРАТУРА В ПОМОЩЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К СДАЧЕ ЗАЧЕТОВ

10 -12 К Л А С С Ы

РУССКИЙ ЯЗЫК

а) А.И.Власенков, Л.М. Рыбченкова. «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи» для 10-11 классов. М. Просвещение, 2005 г.

б) В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова. Русский язык. Теория. Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений (любое издание)

в) Д.Э. Розенталь. Русский язык для школьников старших классов и поступающих в ВУЗы (любое издание)

г) Д.Н. Ушаков, С.Е. Крючков. Орфографический словарь для учащихся средней школы (любое издание)
ЛИТЕРАТУРА

а) Ю.В.Лебедев. а) Русская литература XIX века. В 2 частях. 10 класс. - М., Просвещение, 2000.

б) Русская литература XX века. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. В 2 ч. / Под ред. В.В. Агеносова. (любой год издания)

^ А ТАКЖЕ ЛЮБОЕ СПРАВОЧНОЕ ИЗДАНИЕ ПО ТЕМЕ ИЛИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

www.litra.ru И ДРУГИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

Содержание зачета №1 10 кл История России IX- XIVв вариант 2

Уч.п Буганов А.Н.Сахаров 2010-2011 уч г
Ответить на вопросы

1.Назовите два центра объединения восточных славян.

2. Как называется древнейший письменный источник по истории Древней Руси.

3. Каковы причины образования государства на Руси.

4. Какого князя называли « Александром Македонским».

5. Как назывался первый письменный свод законов на Руси.

6. Назовите причины феодальной раздробленности на Руси.

7. Назовите причины успешных завоевательных походов монголо –татарской армии.

8. Каковы причины победы русского войска в Куликовской битве.

9. Почему Москва стала центром объединения русских земель.

10.Назовите причины образования единого государства.

11.Когда прекратилась вассальная зависимость Руси от Золотой Орды.

12.Когда было введено правило «Юрьева дня».

13.Когда впервые появилось название «Россия».

14.Назовите основные формы землевладения феодалов.

15.Перечислите основные повинности крестьян.

16.Назовите имя живописца XV в, автора известной иконы «Троица».


Контрольные тесты зачета №1 10 кл История России IX- XIVв

2010-2011 уч г

^ 1.Назвать два центра древнерусской государственности:

а) Киев б) Тверь в) Новгород г) Псков

2. Крещение Руси было:

а) 980г б) 988г в) 990г г) 982г

3.Форма взимания дани в Киевской Руси

а) барщина б) ясак в) полюдье
4. Перое столкновение русских с монголо- татарами произошлов районе реки:

а) Волги б) Угры в) Оки г) Калки
5.Кто такие баскаки

а) ордынские военачальники б) татарские языческие жрецы

в) татарские конюхи, следившие за ханскими скакунами

г) ордынские сборщики дани
^ 6.Военная операция, под названием «Ледовое побоище» связано с именем

А)Д.Донского б) И Клиты в) Иваном 11 г) Иваном Грозным
7 Как называлась форма землевладения, предоставляемая за службу

а) поместье б) удел в) вотчина г) кормление

8. О чем идет речь в « Задонщине»

а) О нашествии Батыя на Русь б)о жизни и подвигах Александра Невского

в) о походе князя Игоря за Дон г) о сражении на Куликовом поле

^ 8.Каких крестьян называли «черносошными»

а) лично свободных крестьян, несших государственные повинности

б) живших на земле бояр в) живших на земле, принадлежащей великому князю

г)занимавшихся пашенным земледелием
^ Содержание зачета №2 10 кл История России XV - XVIIв

2010-2011 уч г

Ответить на вопросы

1.Когда в России появились представительные органы власти – Земские соборы

2.Назовите причины Ливонской войны.

3. Оборона какого города спасла Россию от полного поражения в Ливонской войне.

4. Какие территории вошли в состав России при Иване Грозном.

5. Объясните понятие «опричнина».

6. Объясните суть указа об «урочных летах».

7.Дать определение понятия «Смута», назвать причины «Смуты».

8.Когда появилась династия царей Романовых, назовите имя первого царя.

9.Назовите реформы царя Алексея Михайловича.

10.Назовите документ, по которому сыск беглых крестьян стал бессрочным.

11.В чем суть церковной реформы патриарха Никона.

12.Почему XVIв называют «бунташным».

13.Что такое мануфактура, написать определение.

14..В чем суть концепции» Москва – третий Рим», кто ее автор.

15.При каком царе началось книгопечатание в России.

16.В честь какого события был построен в Москве храм Василия Блаженного.
Контрольные тесты зачета №2 10 кл История России XV -XVIIв

2010-2011 уч

^ 1.Когда прервалась династия московских Рюриковичей в

а)1533г б)1571г в) 1584г г)1598г..
2. Кто был автором концепции «Москва – третий Рим»

А) Сергей Радонежский б) Филофей в) Иван111
^ 3. Земской собор – это

а) собрание представителей сословий б) церковный собор

в) вечевой сход г) совет бояр и духовенства
4.Главная задача Ливонской войны

а) не допустить проникновение Швеции в Прибалтику б)ослабление Речи Посполитой

в) уничтожение Ливонского Ордена г) выход России к Балтийскому морю

Немецкий язык

Учитель: Быстрова Оксана Леонидовна

Класс: 10

Содержание зачёта № 1
1. Наличие в тетради кратких конспектов по грамматическим темам:


  • Классификация и склонение прилагательных

  • Модальные глаголы. Сослагательное наклонение

  • Конструкция haben/sein + zu + infinitiv



2. Устное монологическое высказывание по теме:

«Meine Familie». Kinder – Eltern – Kontakte.

«Meine Freund». «Die erste Liebe»


3. Письменное монологическое высказывание по теме:

«Die Nation» (Характеристика типичного представителя немецкой нации)


4. Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) или полного содержания (изучающее чтение). Вопросы или тест к тексту.


5. Выполнение грамматического задания по теме:


  • Конструкции haben/sein + zu + infinitiv



Немецкий язык

Учитель: Быстрова Оксана Леонидовна

Класс: 10

Зачёт№ 1
Задание № 1. Переведите эти предложения
1) Es ist interessant, Briefmarken zu sammeln.

2) Die Kinokarten sind im voraus zu bestellen.

3) Das Lehrerzimmer ist von den Schulern der Klasse 8a in Ordnung gebracht worden.

4) Heute bin ich fruh in die Schule gekommen.

5) Dieses Bild war vom Lehrer gekauft worden.

6) Die Pioniere waren im Sommer mit der Pionierleiterin in den Wald gegangen.

7) Es ist Abend.

8) Das Wetter war im Herbst schlecht.

Задание № 2. Устное монологическое высказывание по теме:

«Семья. Взаимоотношения в семье Kinder – Eltern – Kontakte».


Задание № 3. Напишите несколько (6 – 7) предложений по теме:

«Die Nation» (Характеристика типичного представителя немецкой нации).

Задание № 4.

а) Подготовьте выразительное чтение текста

б) Переведите письменно текст
Немецкий язык

Учитель: Быстрова Оксана Леонидовна

Класс: 10

Содержание зачёта № 2
1. Наличие в тетради кратких конспектов по грамматическим темам:


  • Образование сложных имен существительных

  • Местоименные наречия

  • Инфинитив с «zu» и без «zu»

  • Конструкция haben/sein + zu + infinitiv



2. Устное монологическое высказывание по теме:

«Mein Freund» (Черты характера. Внешность)

3. Письменное монологическое высказывание по теме:

«Die erste Liebe», «Die Bucher », «Meine Heimat»


4. Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) или полного содержания (изучающее чтение). Вопросы или тест к тексту.


5. Выполнение грамматического задания по теме:


  • Конструкция haben/sein + zu + infinitiv


Зачёт № 2
Задание № 1. Переведите: (конструкции haben/sein + zu + infinitiv)
1) Ich habe (hatte) viel zu arbeiten.

2) Du hast (haltest) zu mir zu kommen.

3) Er hat (hatte) diese Aufgabe zu machen.

4) Wir haben (hatten) noch eine Stunde zu fahren.

5) Ihr habt (hattet) nur zwei Satze zu ubersetzen.

6) Sie haben (hatten) das Fenster aufzumachen.

Задание № 2. Устное монологическое высказывание по теме:

«Черты характера друга. Внешность»

Задание № 3. Письменное монологическое высказывание по теме:

«Die erste Liebe» (Первая любовь).


Задание № 4.

а) Подготовьте выразительное чтение текста

б) Переведите письменно текст
Задания для зачета по алгебре 10 класс

Учебник: Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс

1 полугодие

Зачёт № 1
  1   2   3

Похожие:

Дата зачета №1 8-12 ноября Ответить на вопросы I. Древний мир iconКурс Зачеты Наименование дисциплины Дата консультации (для экзаменов) Дата зачета / экзамена

Дата зачета №1 8-12 ноября Ответить на вопросы I. Древний мир iconДата отправления: 19 ноября 2012 г

Дата зачета №1 8-12 ноября Ответить на вопросы I. Древний мир icon13. вопросы к экзамену (зачету)
Вопросы для зачета по дисциплине "Основы менеджмента" Административная школа управления
Дата зачета №1 8-12 ноября Ответить на вопросы I. Древний мир iconЛекция Банки и банковская система
Древний мир: Вавилон, Египет (7-6 вв до рх); Греция (4 в до рх) – храмы; Рим – аргентарии, менсарии
Дата зачета №1 8-12 ноября Ответить на вопросы I. Древний мир icon2 Вопросы для зачета

Дата зачета №1 8-12 ноября Ответить на вопросы I. Древний мир iconВопросы: 1 Модульно-рейтинговая система оценки по физической культуре
Вопросы и ответы для теоретического зачета по предмету физическая культура в I семестре 2012/2013 уч года
Дата зачета №1 8-12 ноября Ответить на вопросы I. Древний мир iconАпресян Ю. Д. Избранные труды, т Лексическая семантика
...
Дата зачета №1 8-12 ноября Ответить на вопросы I. Древний мир iconВопросы Зачета: Что изучает химия?

Дата зачета №1 8-12 ноября Ответить на вопросы I. Древний мир iconДревний мир, средние века
Придворов Н. А доктор юридических наук, профессор, директор Академии права при тгу им. Г. Р. Державина, заведующий кафедрой
Дата зачета №1 8-12 ноября Ответить на вопросы I. Древний мир iconОфициальная дата рождения сборной Советского Союза 16 ноября 1924...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница