Предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения С2


Скачать 184.16 Kb.
НазваниеПредлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения С2
Дата публикации18.05.2013
Размер184.16 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Литература > Документы
Предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения С2.




Шаг 1.
Знакомимся с высказыванием



Внимательно прочитайте высказывание о языке.  Осмыслите его. Выделите ключевые слова.
Шаг 2.  Определяем основную мысль высказывания


Выясните, о каких свойствах языка, о каких языковых явлениях идёт речь в высказывании.
Примерные ответы:

  • о богатстве, выразительности, точности русской речи;

  • о средствах выражения мыслей;

  • о роли в русском языке эпитетов, метафор, олицетворений, сравнений, синонимов, антонимов, фразеологизмов и т.п.;

  • о взаимосвязи лексики и грамматики;

  • о роли синтаксиса в человеческом общении;

  • о гибкости русской пунктуационной системы и функциях знаков препинания и т.д.

Шаг 3. Оформляем вступление

Во вступлении необходимо:

  • сформулировать позицию автора высказывания

  • выразить своё отношение к ней.



Сформулировать позицию автора вам помогут слова и выражения:


  • автор анализирует

  • характеризует

  • рассуждает

  • отмечает

  • доказывает

  • сравнивает

  • сопоставляет

  • противопоставляет

  • называет

  • описывает

  • разбирает

  • подчёркивает

  • ссылается на...

  • останавливается на ...

  • раскрывает содержание

  • отмечает важность

  • формулирует

  • касается

  • утверждает

  • считает, что ...

  • и т.д.



Для выражения своего отношения к авторской позиции можно использовать следующие слова:


  • действительно

  • на самом деле

  • не могу не согласиться с автором высказывания

  • я полностью согласен с ...

  • вынужден согласиться с ...

  • я разделяю точку зрения автора высказывания

  • я поддерживаю мнение автора

  • бесспорно мнение автора о том, что ...

  • и т.д.


Помните, что вступление должно состоять примерно из 2-3-х предложений. 

Можно применить цитирование, например:

        К.Г.Паустовский сказал: "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом". Действительно, слова наиболее точно, ясно и образно выражают самые сложные мысли и чувства людей, всё многообразие окружающего мира.

Можно обойтись и без цитирования, например:
Язык – одно из чудес, с помощью которого люди передают тончайшие оттенки мыслей. Великий русский писатель К.Паустовский утверждал, что русским словом можно не только назвать предметы, явления и действия, но и выразить идеи, мысли, чувства. Не могу не согласиться с мнением автора высказывания. 
или:

        Высказывание К. Г. Паустовского я понимаю так: нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. При помощи слова мы называем не только предметы, но и всякое действие и состояние. Особенно богато для обозначения явлений русское слово. Я разделяю точку зрения русского писателя.

или:
        В высказывании К. Г. Паустовского моё внимание привлекла мысль о том, что в богатом русском языке можно найти слова для выражения всего многообразия окружающего мира и внутреннего мира человека.


Высказывание К.В.Паустовского  взято из демоверсии 2013 года.

Шаг 4. Пишем основную часть


Основную часть можно начать следующими фразами:


Присмотримся повнимательнее к словам в тексте ... (называем фамилию автора текста)


Обратимся к тексту русского писателя ... (фамилия автора текста)


Докажем эту мысль на примерах из текста...



Попытаемся раскрыть значение тезиса на примерах, взятых из текста ... 


Далее приводим примеры, подтверждающие слова писателя и ваши рассуждения.
Внимательно изучите критерии оценивания примеров-аргументов:






Таким образом, общие требования к аргументам таковы:


  • примеров должно быть 2;

  • примеры должны быть из указанного текста;

  • приводя пример, нужно не только назвать языковое явление, но и объяснить его значение и указать роль в тексте.


В прошлом году один пример должен был иллюстрировать лексические явления, другой - грамматические. 

В 2013 году данное требование соблюдать не обязательно. 
Например: 

Аргумент 1. Важным источником обогащения речи служит синонимия. Наш язык очень богат синонимами (названо языковое явление) - словами, имеющими общее значение и различающимися дополнительными оттенками или стилистической окраской (объяснено его значение). Синонимы привлекают пишущего или говорящего тем, что они позволяют с предельной точностью выразить мысль. Так, описывая чувства Анны Федотовны, автор использует синонимы "горечь и обида" (предложение 44), "разговор обеспокоил, удивил, обидел" (предложение 33), которые помогают писателю более полно и многогранно раскрыть душевное состояние своей героини (указана роль в тексте).



Аргумент 2. Русский язык обладает и богатейшими словообразовательными возможностями. Способы образования слов в русском языке очень разнообразны. Один из наиболее продуктивных способов - это
суффиксальный. Возьмём, к примеру, слово "Танечка" из предложения 1. Оно образовано с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса -ечк-, который помогает автору выразить симпатию к героине своего произведения.


При оформлении примеров можно использовать вводные слова "во-первых", "во-вторых" и т.д. Не забывайте, что они отделяются запятой.

Шаг 5. Пишем заключение



В заключительной части сочинения делается вывод из всего сказанного.
Как правило, в заключении говорится о том же, о чём во вступлении, но другими словами.


Начать вывод можно следующими словами и фразами:


Таким образом, ... 

Итак, ...

Следовательно, ...

В итоге можно прийти к такому выводу: ...

В заключение можно сказать, что ...

Мы убеждаемся в том, что ...

Обобщая сказанное, ...

Из этого следует, что ...

и т.д.
Например:
Таким образом, приведённые примеры подтверждают мысль  К.Г.Паустовского о том, что в русском языке можно найти нужные  слова для  выражения самых сложных мыслей и различных оттенков чувств.
или:
        Подводя итог сказанному, хочу отметить, что эпитеты играют важную роль в художественном тексте: они способствуют более полной, точной, яркой и образной передаче оттенков  мыслей, чувств и оценок автора текста.



Итак, ПЛАН сочинения-рассуждения на лингвистическую тему таков:

1. Тезис (формулируем позицию автора и выражаем своё отношение к ней).
2. Аргументация:
    а) аргумент-пример №1;
    б) аргумент-пример №2.
3. Вывод.

Каждую часть начинаем с красной строки.  
То есть в вашем сочинении должно быть минимум 3 абзаца.
А лучше 4, т.к. 2-ую часть можно разбить на 2 абзаца в соответствии с количеством аргументов-примеров.

! За отсутствие абзацев снимают баллы.
Образец сочинения-рассуждения по проекту демоверсии 2013



При написании данной статьи были использованы материалы из следующих источников:


  • сайт "Капканы ЕГЭ" Бенделевой Л.М.;

  • дидактические материалы Сафиной Р.Г.;

  • "ЕГЭ 2013. Русский язык. Эффективная методика" И.В.Пасичник.


Сочинение: 

          Не могу не согласиться с высказыванием К.Паустовского, который посвятил нашему родному языку эти строки: "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом". Действительно, русский язык принадлежит к числу наиболее развитых и богатейших языков мира. В чем же заключается его богатство?

          Богатство любого языка определяется прежде все­го богатством словаря. Известный русский учёный В.И. Даль включил в «Словарь живого великорусского языка» более 200 тысяч слов. Важным источником обогащения речи служит синонимия. Наш язык очень богат синонимами — словами, имеющими общее значение и различающимися дополнительными оттенками или стилистической ок­раской. Синонимы привлекают пишущего или говоряще­го тем, что они по­зволяют с предельной точностью выразить мысль. Так, описывая чувства Анны Федотовны, автор использует синонимы "горечь и обида" (предложение № 44), "разговор обеспокоил, удивил, обидел" (предложение № 33), которые помогают писателю более полно и многогранно раскрыть душевное состояние своей героини.


           Русский язык обладает и богатейшими словообра­зовательными возможностями. Способы образования слов в русском языке очень разнообразны. Один из наиболее продуктивных способов - это суффиксальный. Возьмём, к примеру, слово "Танечка" из предложения 1. Оно образовано с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса -ечк-, который помогает автору выразить симпатию к героине своего произведения. 
          Таким образом, русским словом можно не только назвать предметы, явления и действия, но и выразить чувства.  (204 слов)

Другие варианты сочинения С2 по проекту демоверсии 2013 можно посмотреть на сайте
"Капканы ЕГЭ".
При написании сочинения использовались материалы с сайта "Vuzlib
^ Первый раздел тем. Связь грамматики и лексики в русском языке. 

Это, на мой взгляд, будет самый простой для подготовки раздел: достаточно перечитать сочинения прошлого года, что-то заучить из них. У нас на сайте они идут под заголовком «Сочинения на лингвистическую тему 2012 года».

^ Второй раздел тем. Лексика.

 Сочинения этой группы очень похожи на те, которые выставлены на нашем сайте, написанные на основе слов К.Г.Паустовского ( их можно найти под заголовком «Сочинения на лингвистическую тему. 2013 год). Я уже писала, как действовать, чтобы подготовиться по этому разделу тем. Позволю себе повториться.

Во-первых, помните, что нет предмета в мире, для которого бы не придумал слова человек. Отыщите интересные два слова в тексте и на их основе стройте аргументы. На помощь вам может прийти задание В1, оттолкнувшись от которого, вы можете создать свой аргумент 1 (см. сочинение 3).

Во-вторых, учтите, что при помощи слова человек называет и действие. Здесь вы можете работать с глаголами. Найдите те, которые помогают выстроить аргументы, и творите.

В-третьих, при помощи слова человек может у собеседника вызвать различные переживания: грусть, радость, возмущение…Это тоже возможность для вас привести новые аргументы (см. сочинение 2).

В-четвертых, обращайте внимание на такие лексические единицы, как синонимы, антонимы, неологизмы, устаревшие слова, фразеологизмы и стройте свои доказательства на их основе (см. сочинение 3).

В-пятых, найдите лексические единицы, созданные на основе переносного значения слова: олицетворение, метафору, эпитет. И на основе их выстраивайте аргументы. Здесь вам поможет задание А3, включающие в себя тропы.

^ Третий раздел тем. Синтаксис.

 Рекомендации по написанию сочинений этого типа и шаблоны сочинений выставим на сайте в ближайшее время. В отборе языкового материала могут помочь сочинения, выставленные на сайте под заголовком «Сочинения на лингвистическую тему. 2011 год».

^ Четвертый раздел тем. Богатство русской речи, точность слова и т. д.

Рекомендации по написанию сочинений этого типа и шаблоны сочинений выставим на сайте в ближайшее время. В отборе языкового материала могут помочь сочинения, выставленные на сайте под заголовком «Сочинения на лингвистическую тему. 2011 год».

^ Пятый раздел. Темы, стоящие особняком. 

Вот это, на мой взгляд, самый трудный и непредсказуемый раздел тем. Шаблоны всех пяти сочинений уже есть у нас на сайте, и вы их сможете найти под заголовком «Сочинения на лингвистическую тему. 2013 год». Но что еще могут придумать разработчики тестов? Многое…Поэтому необходимо готовиться к экзамену на основе кодификатора, прорабатывая возможные варианты сочинений.

 Сочинение-рассуждение 6

Прав был К. Г. Паустовский, утверждавший, что «…нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». Прав потому, что русский язык очень богат. Многие слова в нем используются не только в прямом, но и переносном смысле. На этом свойстве языка основываются изобразительные средства: эпитеты, метафоры, олицетворения, которые помогают писателю достигнуть большей выразительности. Обратимся к тексту.

 

Так, в предложении 36 говорится о том, что мальчик зашептал «горячо и непонятно». Перед нами эпитеты, выраженные наречиями. Они помогают писателю передать волнение и страх подростка.

В предложении 53 нахожу ярчайшую метафору: «…их вынули из ее души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и ее душа…». Какие волнующие слова, характеризующие состояние бедной матери!

Таким образом, могу сделать вывод, что слово может не только назвать предмет или действие, но и передать любое состояние человека. Об этом писал поэт Я. Козловский:

Слова умеют плакать и смеяться,

Приказывать, молить и заклинать,

И, словно сердце, кровью обливаться,

И равнодушно холодом дышать.(162 слова)
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Г.Я.Солганика: «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы».
Особенность языка художественного произведения заключается в том, что писатель стремится к живости, наглядности, красочности описаний и действий и добивается этого, благодаря богатству и образности русского языка. Приведу примеры из текста В. П. Астафьева.

Образность речи очень часто достигается при употреблении слов в переносном значении. Так, в предложении 15 автор, утверждая, что у рябинки есть душа, использует олицетворение «услышала, приманила и накормила прихотливых лакомок-птичек». Этим примером художник слова наглядно изображает полюбившееся ему деревце.
Но не только тропы помогают писателю «мыслить образами». Одним из условий мастерства художника является наблюдательность и его эмоциональность. Вот, подметив, что медуница и календула исчезли из его огорода, он находит этому объяснение: «худое слово», обращенное к растениям его тетей (предложение 21), изгнало растения. Как ярко нарисована В.П.Астафьевым сцена, когда рассказчик просит прощения у оставшегося на огороде единственного цветка!
Таким образом, могу сделать вывод, что специфика языка художественного произведения состоит из умения писателя не только увидеть, подметить что-то в реальной жизни, но и, подчеркнув характерные детали, нарисовать образ, используя и тропы, и особенности словообразования, и эмоциональность лексики.

Лингвистические сочинения обучающихся


  1. По тексту Е.С. Велтистова

  "Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика - как они думают" - пишет лингвист Степанов. Не могу не согласиться с этой мыслью. Действительно, словарь языка, его лексика, отвечает за смысловую составляющую речи, а грамматика, умение правильно составить предложение, высказывание, свою речь, - за действительную составляющую, процесс создания речи. Докажу это на примере текста Евгения Серафимовича Велтистова.

  Во-первых, для создания образа, необходимого для осмысления, понимания мыслей автора, в тексте используются изобразительно-выразительные средства. Например, в предложении 13 используется сравнение: "...стоишь, как Илья Муромец...".

  Во-вторых, для отражения строения мыслей, процесса их появления используется умолчание. Как пример можно назвать предложение 29: "Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат...".

  Таким образом, Степанов прав, утверждая, что лексика определяет тему речи, а грамматика - ее строение.
2

"Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение", - так выразил значение грамматики Лев Васильевич Успенский. Действительно, она - одна из важнейших составляющих языка, определяющих его структуру, ведь грамматика - это и словообразование, и морфология, и синтаксис. Без грамматики невозможна речь, именно она связывает слова в словосочетания, предложения, тексты. Докажу это высказываение на примере текста В. Железникова.
Большая часть текста - диалоги, поэтому часто используется эмоционально-экспрессивная лексика. Например, в предложение 19 автор вставляет разговорное выражение: " Рот до ушей, хоть завязочки пришей". Для создания законченных мыслей, выраженных такой лексикой, несомненно, необходима грамматика.
Кроме того, для той же цели используется такое средство синтаксической выразительности, как умолчание. Оно используется в предложениях 15 (" Ты просто ее копия, двойник..."), 30 (" Елена..."), 31 (" Возможно..."), 32 (" Нет, я уверен в этом...") и многих других. Умолчание как грамматическое явление участвует в создании языка писателя Владимира Железникова,  его стиля.
Итак, Лев Васильевич Успенский очень точно выразил роль грамматики в языке, состоящую не только в построении предложений, но и в создании образа, живой речи и особенностей языка в целом.

3.

В Литературной энциклопедии написано: " Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того, чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев".  Действительно, при помощи диалога можно выразить характер героя, его настроение, отношение к тому, что он говорит, метод анализа речи часто используется при характеристике литературного героя. Докажу это на примере текста А.А.Алексина.
  Во-первых, в речи бабушки использована лексика пассивного запаса: термин "диагноз"(предложение 35). Во-вторых, в тексте множество тропов, например, в предложениях 13 и 14 использована ирония: " Мальчик приехал через три дня. Это был мужчина лет тридцати". Все это создает образы - мальчика и бабушки.
  В-третьих, для передачи желания мальчика поскорее передать информацию, обрадовать человека, с которым он разговаривает, использована парцелляция:" Он будет жив и здоров! Этого у него нет! Точно установили! Этого нет. Клянусь своим здоровьем!"( предложения 43-47). Вместо пяти предложений можно было использовать одно: "Он будет жив и здоров, потому что этого у него нет, это точно установили, клянусь своим здоровьем!". Но автор выбирает  речь, лучше отражающую чувства мальчика и его нетерпеливый характер.
Таким образом, речь литературных героев является, несомненно, одним из важнейших способов понимания и оценивания героя!

С2.1  Образец № 1
Итак, попробуем  создать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (задание С2.1) по фрагменту повести В. Железникова  "Чучело" (примеры лексических явлений из этого текста здесь, грамматических -- здесь). Частью оно будет компилятивным, то есть мы позаимствуем некоторые высказывания из опубликованных работ. Строго говоря. это плагиат, однако если вы на экзамене вспомните и уместно воспроизведёте в своем сочинении  речевые клише и обороты, заучить которые вам предлагал учитель или вы нашли их в многочисленных рекомендациях по подготовке к ГИА и запомнили, эксперты, думаю, во время проверки работы придираться к этому не станут и балл за это не снизят. Главное -- необходимо, чтобы  приводимые примеры-аргументы соответствовали тем тезисам, которые выдвинуты в сочинении. Иными словами, только такой пример считается аргументом, который действительно иллюстрирует названную функцию языкового явления.

«Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как они думают», – утверждает известный лингвист Г. Степанов. С этим высказыванием нельзя не согласиться. Словарь языка -- это  его лексический состав. Слова необходимы для того, чтобы назвать предмет, описать его. Люди бережно хранят их. Лингвисты создали самые разные словари, в которых можно найти слова, называющие все, о чем когда-либо подумал человек. Слов, имеющих одинаковое или близкое значение, в русском языке много. Грамотность, чувство языка проявляется в том, как человек умеет выбрать из ряда слов самое  нужное, передающее в точности и образно его мысли и  чувства. Докажем это на примере из текста В. Железникова.

^ В предложении 36 в данном тексте употреблено авторское слово жертвенница, которое можно заменить синонимичными общеупотребительными  словосочетаниями пожертвовавшая собой или склонная к самопожертвованию. Эти словосочетания относятся к высокому стилю, и поэтому в разговорной, обиходной речи они были бы неестественны. Более уместно, а также более ярко и выразительно в устах Николая Николаевича, потомственного интеллигента, очень тонкого человека, звучит жертвенница. (К тезису об умении выбрать нужное слово подойдут также и другие примеры лексических явлений отсюда -- об употреблении многозначного слова работа и лексического повтора).

 Но одни слова не показывают связи между предметами и явлениями, не выражают отношение человека к тому, о чем он говорит. Чтобы выразить свои мысли точно, нужна грамматика. Выражение мысли требует логики, а логика – использования синтаксических конструкций, в которые должны будут «вложены» нужные слова.  Приведём пример грамматического явления из рассматриваемого текста.

В предложениях 2, 6, 14, 30 употреблено обращение Елена. Так Николай Николаевич называет свою внучку. Однако в данном тексте обращение не просто  выполняет звательную функцию, оно  выражает отношение говорящего к своей собеседнице, то есть выполняет ещё и оценочную функцию. Называя внучку полным именем Елена, а не уменьшительным, как обычно, Лена, Леночка, дедушка разговаривает с ней, как со взрослым человеком, он живо интересуется её мнением, и это свидетельствует о доброжелательных, уважительных отношениях в этой семье. (Другие грамматические явления, подходящие для приведенного выше тезиса, можно найти здесь. Помните, однако, достаточно привести один пример).

Таким образом, мы доказали истинность тезиса известного российского филолога, профессора, академика АН СССР Г.В.  Степанова (1919-1986) о значении лексики и грамматики в языке.
Лексические явления  для аргументации

  • синонимы, антонимы;

  • фразеологизмы; 

  • лексика с точки зрения стилистической окраски (слова книжные и разговорные, просторечные);

  • лексика с точки зрения эмоциональной окраски (эмоционально окрашенные слова, экспрессивные)

  • лексика с точки зрения активного и пассивного запаса (историзмы, архаизмы, неологизмы);

  • лексика с точки зрения происхождения (исконно русские слова и иноязычные);

  • лексика с точки зрения сферы употребления (профессионализмы, жаргонизмы, диалектизмы).

    Чтобы выделить какое-либо лексическое явление, лучше сначала выполнить задание А1 теста и сориентироваться по нему, в чем главная мысль текста. Например, текст, предложенный в демоверсии, о том, как дороги были героине письма сына; какую сильную боль она испытала, утратив их;  о бессердечии детей, укравших письма. Теперь нужно посмотреть, какие слова в тексте указывают на это. Ценность писем для героини подчеркивается словами  "бесценные листочки" (бесценный - книжное слово, листочки - синоним к слову документы с уменьшительно-ласкательным оттенком значения). Боль героини от утраты последней памяти о сыне выражена в словах: "он (голос) угас" (слово "угас" употреблено в переносном значении, это метафора). На жестокость детей указывают слова: «вызывающая» агрессия, «официально-нечеловеческий» голос. Они являются экспрессивными (т.е. выразительными).

 3. В третьем абзаце объясняем значение термина "грамматика" и приводим пример одного грамматического явления из текста.

^ Грамматические явления для аргументации

  • однородные  члены предложения (усиливают выразительность речи: воссоздают зримые картины, служат средством создания яркого описания (ряд прилагательных), динамических картин (ряд глаголов);

  • обособленные  члены предложения (обособленные определения, приложения, обстоятельства, дополнения);

  • вводные конструкции (выражают оценку и придают экспрессивную окраску высказыванию);

  • обращения (отражают свойственные разговорной речи интонации (нежности, участия и т.д.), служат для придания речи эмоциональности);

  • разные типы односоставных предложений (назывные, определенно-личные, неопределенно-личные, безличные);

  • разные типы сложных предложений (сложносочинённые, сложноподчинённые и бессоюзные).

    Удобнее всего находить и комментировать предложения с вводными конструкциями, обращениями,  однородными членами. Они есть в каждом тексте и, кроме того, обычно упоминаются в тестовых заданиях к тексту (задания В4,В5).

Похожие:

Предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения С2 iconЛабораторная работа №1
Определите, каким образом можно запускать командную строку. В файл отчета вставьте пошаговую инструкцию, описывающую запуск командной...
Предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения С2 iconЛабораторная работа №1
Определите, каким образом можно запускать командную строку. В файл отчета вставьте пошаговую инструкцию, описывающую запуск командной...
Предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения С2 iconВ первой или второй фразе сочинения
В первой или второй фразе сочинения необходимо (в обязательном порядке!) назвать автора и произведение, о котором вы пишете. Название...
Предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения С2 iconТеория. Работа над содержанием сочинения
Анализ исходного текста (егэ по русскому языку часть С) и создание сочинения. Практика )
Предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения С2 iconПрактическая часть 1 Тексты для анализа при подготовке к написанию...
В мартовском и апрельском номерах журнала «Урал» за 2004 год опубликована повесть Марины Голубицкой «Вот и вся любовь». (2)Она посвящена...
Предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения С2 iconКарл Генрих Маркс Капитал Карл Генрих Маркс Капитал Книга первая: процесс производства капитала
Труд, первый том которого я предлагаю вниманию публики, составляет продолжение опубликованного в 1859 г моего сочинения “К критике...
Предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения С2 iconКак можно зарабатывать деньги?
Доход будет полностью зависеть от времени, потраченного на работу. Я не предлагаю Вам работу: "Работа На Дому Набор Текста" (из серии...
Предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения С2 iconУчебно-методическое пособие по написанию курсовых работ по специальности...
Теория государства и права: Учебно-методическое пособие по написанию курсовых работ. Спб.: Санкт-Петербургский университет мвд россии,...
Предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения С2 iconИтак прошло перое тестирование по химии и все мы хотим узнать или...
Но чтобы как то более точнее это определить, то предлагаю вам ответы) После тестирования я поехал к нашей учительнице(1 группа) и...
Предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения С2 iconМетодические рекомендации по прохождению стажировочной (преддипломной)...
Перед вами методические рекомендации по прохождению преддипломной практики и написанию отчета по данному виду практики
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница