Ii. Задачи, методы и организация исследования


Скачать 46.94 Kb.
НазваниеIi. Задачи, методы и организация исследования
Дата публикации18.05.2013
Размер46.94 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Литература > Документы




Глава II. Задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
Цель исследования – экспериментально проверить комплексную методику занятий по системе кросфит и доказать её эффективность.

Задачами исследования являются:

  1. Изучение существующих технологий занятий по системе кросфит путем исследования литературных данных, видеозаписей, интернета.

  2. Экспериментально проверить эффективность предложенной программы.

2.2. Методы исследования

Для решения поставленных задач применялись следующие методы:

  1. анализ и обобщение научно-методической литературы;

  2. тестирование;

  3. педагогический эксперимент;

  4. методы математической статистики.

^ 2.2.1. Анализ и обобщение научно-методической литературы

В качестве научно-методической литературы использовались зарубежные источники, поскольку в России информации о данном вопросе - функциональном тренинге кросфит – представлено очень мало. Информация, которую можно найти на русском языке, является переводом зарубежных источников, таких как: Crossfit Journal и официального сайта, посвященного кросфиту – www.crossfit.com. Crossfit Journal – это официальный журнал, выходящий в электронном виде на сайте www.crossfit.com.

В Crossfit Journal публикуются в хронологическом порядке статьи, посвященные тренировкам, развитию и популяризации кросфита, а также различные медицинские исследования. В том числе, в данном журнале существует сообщество, в котором в режиме он-лайн общаются и обсуждают методы тренировок, тренировочные программы и их эффективность тренеры, спортсмены и просто поклонники функционального тренинга кросфит.

На сайте www.crossfit.com ежедневно публикуются новые тренировочные программы, которые активно комментируются посетителями. Каждый пользователь выполняет эти задания и затем делится впечатлениями и рассказывает о своих результатах и достижениях с другими пользователями сообщества.

В России существует сайт www.crossfit.ru, который является адаптированным переводом сайта www.crossfit.com. Сообщества, как западный Crossfit Journal, в России на данный момент не существует. Люди общаются небольшими разрозненными группами на различных форумах. Популяризатором функционального тренинга кросфит в нашей стране является Егор Голубев, который принимает непосредственное активное участие в развитии русскоязычного сайта и форумов. Сертифицированных инструкторов по кросфиту, также как и сертифицированных залов, в России пока не существует. При этом в мире количество занимающихся кросфитом – десятки тысяч, также как существует огромное количество сертифицированных инструкторов, и залов, число которых неуклонно растёт с каждым годом.

2.2.2. Тестирование

Тестирование № 1. Гимнастический тест

Гимнастический тест заключается в выполнении 100 отжиманий, 100 подъемов корпуса из положения лёжа на спине и 100 приседаний, выполняемых без остановки на время.

Отжимания выполняются до касания грудью пола с выпрямлением рук в верхней фазе. При подъемах корпуса колени согнуты, стопы прижаты к полу. При приседаниях в нижней точке необходимо опускаться ниже параллели.

Тестирование № 2. Кардио-тест

Выполнить на время следующее задание:

  • 60 двойных прыжков на скакалке - 600 метров бег;

  • 40 двойных прыжков на скакалке - 400 метров бег;

  • 20 двойных прыжков на скакалке - 200 метров бег;

  • 20 двойных прыжков на скакалке - 200 метров бег;

  • 40 двойных прыжков на скакалке - 400 метров бег;

  • 60 двойных прыжков на скакалке - 600 метров бег.

Задание выполняется без остановки. Если спортсмен не в состоянии выполнить необходимое количество двойных прыжков без остановки, следует набрать общую сумму прыжков за несколько подходов.
^ Тестирование №3. Пауэрлифтинг + Гимнастика

Выполнить на время следующее задание:

Для мужчин: 15 становых тяг штанги весом 60 кг + 15 отжиманий (выполнить 10 сетов подряд).

Для женщин: 15 становых тяг штанги весом 30 кг + 15 отжиманий (выполнить 10 сетов подряд).

Становая тяга выполняется до касания штангой пола в нижней точке. Отжимания выполняются до касания грудью пола в нижней точке и полным выпрямлением локтей в верхней.

^ 2.2.3. Педагогический эксперимент

Для возможности разработки тренировочной программы по системе кросфит, а также выявления влияния этих тренировок на организм занимающихся, был проведен педагогический эксперимент.

В тестировании участвовали 2 группы, в каждую из которой входило 10 человек (5 мужчин и 5 женщин).

1 группа состояла из спортсменов, 2 группа – люди, занимающиеся для поддержания физической формы, которые активно тренируются в фитнес клубах.

После прохождения первого тестирования обе группы выполняли девятинедельный тренировочный курс по программе кросфит, который включал в себя дни разучивания техники специальных упражнений и тренировочные дни, в которые выполнялись специализированные тренировки по программе кросфит. По окончанию девятинедельного курса были проведены повторные тесты.

Тестирование групп проводилось с помощью трёх тестов: гимнастического, кардио-теста и теста, который включал в себя упражнения из пауэрлифтинга и гимнастики.

Интенсивность выполняемых упражнений контролировалась с помощью монитора сердечного ритма «Polar».

      1. ^ Методы математической статистики

Результаты, полученные в ходе исследования, были подвергнуты обработке с помощью методов математической статистики, что позволило отвергать нулевые гипотезы и сделать обоснованное заключение. При этом вычислялись общепринятые параметры:

- среднее арифметическое;

σ - стандартное отклонение среднего значения.

Для сравнения среднегрупповых показателей применялся t- критерий Стьюдента.
2.3. Организация исследования

На первом этапе исследования проводился сбор информации путём анализа литературных источников. ( Сентябрь 2009-ноябрь 2009)

На втором этапе исследования проводилась разработка девятинедельного тренировочного курса. ( Ноябрь 2009-декабрь 2009)

На третьем этапе исследования производился педагогический эксперимент (январь 2010-февраль 2010)

Четвертый этап – обработка материалов и интерпретация результатов, оформление дипломной работы (март 2010-апрель 2010).

Похожие:

Ii. Задачи, методы и организация исследования iconОпределить теоретико-методологические основы исследования системы...
Поставленные цель и задачи достигаются при помощи таких методов исследования как методы изучения документов, нормативно-правовых...
Ii. Задачи, методы и организация исследования iconДисциплина «Методология и методы психологического исследования» для...
Классификация методов психологического исследования (Классификация Пирьова; Б. Г. Ананьева; М. С. Роговина и Г. В. Залевского; В....
Ii. Задачи, методы и организация исследования iconСеминар №2 по дисциплине «Методология и методы психологического исследования»...
Проблемная ситуация и проблема исследования. Требования к формулированию проблемы научного исследования
Ii. Задачи, методы и организация исследования icon1. Патологическая анатомия: 1 определение, 2 задачи, 3 объекты и...
Патологическая анатомия: 1 определение, 2 задачи, 3 объекты и методы исследования, 4 место в медицинской науке и практике здравоохранения,...
Ii. Задачи, методы и организация исследования iconПрограммные вопросы по курсу «Психология» для студентов специальности...
История предмет, структура педагогической психологии ее задачи и методы исследования
Ii. Задачи, методы и организация исследования iconВопросы для подготовки к государственному экзамену омпб2012
Методика преподавания биологии как наука, ее предмет и объект исследования, цели, задачи и методы
Ii. Задачи, методы и организация исследования icon2. Принципы и методология маркетингового исследования. Задачи маркетингового исследования в со
Сущность понятия «Маркетинговые исследования». Значимость маркетингового исследования в со
Ii. Задачи, методы и организация исследования iconКто из ученых ввел в научный оборот термин «Демография»?
Тема Демография как наука, её объект и предмет исследования. Задачи и методы демографии
Ii. Задачи, методы и организация исследования iconСистемный анализ решает вопросы, как правильно ставить задачи, какие...
Системный анализ — методология исследования трудно наблюдаемых и трудно понимаемых свойств и отношений в объектах с помощью представления...
Ii. Задачи, методы и организация исследования iconСодержание курса лекций «Теоретические и экспериментальные методы...
Содержание курса лекций Теоретические и экспериментальные методы исследования в химии
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница