О. У. Юлдашева Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. ПриО. У. Юлдашева Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. При
Также в работе рассматриваются современные точки зрения на теорию промышленного маркетинга отечественных и зарубежных исследователей, и даны рекомендации студентам и слушателям по изучению и использованию на практике принципов и методов промышленного маркетинга

Классический подход
Разделение маркетинга по стадиям воспроизводства
Деление маркетинга в зависимости от вида покупателя (цели покупки)
Рис. 3. Структура промышленного рынка
1.2. Типология продукции производственно-технического назначения
Рис. 4. Типология продукции производственно-технического назначения
Комплектующие изделия
Взаимодополняющие детали
О. У. Юлдашева Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. При preview 1 О. У. Юлдашева Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. При preview 2 О. У. Юлдашева Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. При preview 3 О. У. Юлдашева Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. При preview 4 О. У. Юлдашева Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. При preview 5
Маркетинг > Анализ
1.33 Mb. 8 стр.
читать
2. Принципы и методология маркетингового исследования. Задачи маркетингового исследования в со2. Принципы и методология маркетингового исследования. Задачи маркетингового исследования в со
Сущность понятия «Маркетинговые исследования». Значимость маркетингового исследования в со

2. Принципы и методология маркетингового исследования. Задачи маркетингового исследования в СО.
Направления теории маркетингового исследования
3. Основное понятие информационная культура. Типы маркетинговой информации.
4. Источники маркетинговой информации.
Маркетинг > Анализ
0.75 Mb. 7 стр.
читать
МетодаМетода
Современные методы анализа и прогнозирования, используемые в задачах обоснования маркетинговых решений
Маркетинг > Анализ
139.14 Kb. 1 стр.
читать
Моей работы «Стратегия маркетинга». Я выбрала ее, потому что она актуальна в современных рыночных отношенияхМоей работы «Стратегия маркетинга». Я выбрала ее, потому что она актуальна в современных рыночных отношениях
Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка

1.2. Общая стратегия
1.3. Система разработки маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности
1.4. Этапы разработки маркетинговой стратегии.
2. Основные направления маркетинговой стратегии
Маркетинг > Анализ
224.48 Kb. 1 стр.
читать
2. товарная политика предприятия2. товарная политика предприятия
В самом широком понимании, продукт это, прежде всего, объединение характерных черт и средств для передачи тех или иных полезных свойств. На языке маркетологов товар это то, что люди покупают

Рисунок . Три уровня товара
Рисунок . Карта восприятия спортивных продуктов
Жизненный цикл товара
Внедрение или выход на рынок.
2. товарная политика предприятия preview 1 2. товарная политика предприятия preview 2 2. товарная политика предприятия preview 3
Маркетинг > Анализ
181.41 Kb. 1 стр.
читать
Вопрос реализация плана маркетингового исследованияВопрос реализация плана маркетингового исследования
Система реализации плана маркетинга состоит из следующих пяти взаимосвязанных элементов: программ действий, организационной структуры, систем решений и поощрений, людских ресурсов, управленческого климата и культуры организации

Вопрос 11. Подготовка отчета.
Вопрос 12. Информационное обеспечение PR
Маркетинг > Анализ
65.99 Kb. 1 стр.
читать
Интернет-маркетингИнтернет-маркетинг preview Интернет-маркетинг
Цель интернет-маркетинга – это получение максимального эффекта от потенциальной аудитории интернет-ресурса
Маркетинг > Анализ
60.67 Kb. 1 стр.
читать
Анализ организационной структуры компанииАнализ организационной структуры компании
Маркетинг > Анализ
78.83 Kb. 1 стр.
читать
Маркетинговый план  - одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетингаМаркетинговый план  - одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга
«Если вы не выводите на рынок что-то более качественное, новое, быстрое или дешёвое, вам вообще не стоит на него выходить»
Маркетинг > Анализ
0.54 Mb. 4 стр.
читать
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012
Сущность основных рыночных категорий: товар, рынок, потребности, спрос, цена, конкуренция
Маркетинг > Анализ
20.09 Kb. 1 стр.
читать
Для 4 курса менеджеров два теоретических вопроса + практическая ситуация 3 вопросом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Перечень вопросов для экзамена по дисциплине стратегический менеджментДля 4 курса менеджеров два теоретических вопроса + практическая ситуация 3 вопросом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Перечень вопросов для экзамена по дисциплине стратегический менеджмент
Для 4 курса менеджеров два теоретических вопроса + практическая ситуация 3 вопросом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маркетинг > Анализ
26.87 Kb. 1 стр.
читать
9. сбытовая стратегия туристического предприятия9. сбытовая стратегия туристического предприятия preview 9. сбытовая стратегия туристического предприятия
Необходимо учитывать, что в современных условиях сбыт рассматривается всего лишь как один из многих элементов маркетинга
Маркетинг > Анализ
118.27 Kb. 1 стр.
читать
Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг»Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг»
Понятие конъюнктуры рынка, задачи и принципы ее изучения. Основные конъюнктурообразующие факторы
Маркетинг > Анализ
20.06 Kb. 1 стр.
читать
Содержание учебной программы тема Мониторинг сми: инструменты и способы оценки эффективности работы редакцииСодержание учебной программы тема Мониторинг сми: инструменты и способы оценки эффективности работы редакции
Тема Мониторинг сми: инструменты и способы оценки эффективности работы редакции
Маркетинг > Анализ
42.69 Kb. 1 стр.
читать
Тема 3 процесс управления маркетингомТема 3 процесс управления маркетингом
Управление маркетингом в общем виде – это целенаправленное воздействие субъекта управления на объект управления, осуществляемое по определенной технологии, с учетом влияния закономерностей рыночного пространства, с использованием системы методов для достижения поставленных целей
Маркетинг > Анализ
68.04 Kb. 1 стр.
читать

  1   2
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница