Исследование тема: Вступление России в вто: баланс преимуществ и издержек в международной практике управленияИсследование тема: Вступление России в вто: баланс преимуществ и издержек в международной практике управления
Цель: используя возможности проблемно-поискового образовательного процесса, рассмотреть современные теоретические и прикладные аспекты управления маркетингом, особенности выхода российских фирм на зарубежные рынки и формирования маркетинговых стратегий в условиях вто

Действия студентов
Вам предлагается
Содержание кейса в целом.
Подготовка к дискуссии.
Маркетинг > Исследование
81.08 Kb. 1 стр.
читать
2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Внутренняя среда Организации – это часть среды, находящаяся в ее пределах. Она оказывает постоянное и непрерывное воздействие на функционирование организации, что определяет необходимость ее изучения
Маркетинг > Исследование
12.84 Kb. 1 стр.
читать
1. Теоретические основы изучения покупательского поведения1. Теоретические основы изучения покупательского поведения
Поведение потребителей как область маркетинга изучает процесс выбора товаров, услуг, идей или опыта их приобретения и распоряжения отдельными потребителями, группами и организациями для удовлетворения своих нужд и желаний. (Ф. Котлер)

Поведение потребителей
Цель курса
Задачи курса
VI этап. 90-е годы и по настоящее время.
1. Теоретические основы изучения покупательского поведения preview 1 1. Теоретические основы изучения покупательского поведения preview 2 1. Теоретические основы изучения покупательского поведения preview 3 1. Теоретические основы изучения покупательского поведения preview 4 1. Теоретические основы изучения покупательского поведения preview 5
Маркетинг > Исследование
1.38 Mb. 11 стр.
читать
Проведя соответствующее исследование и дополняя презентацию практическими примерами с аргументированными пояснениями, раскрывающими суть темы. Практический анализ является неотъемлемым звеном презентацииПроведя соответствующее исследование и дополняя презентацию практическими примерами с аргументированными пояснениями, раскрывающими суть темы. Практический анализ является неотъемлемым звеном презентации
Цель: на основе глубокого всестороннего изучения темы (теоретических и практических материалов) научиться применять полученные навыки в практических целях

В конце выступления студент предлагает группе одно – два задания для обсуждения темы (напр., кейс).
Качественная работа на семинарских занятиях и лекциях дает студенту возможность в случае необходимости повысить свою экзаменацио
Маркетинг > Исследование
83.63 Kb. 1 стр.
читать
2 Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг2 Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг
Маркетинговые исследования целенаправленный сбор и анализ информации, подготовку материалов для управленческого решения в конкретной маркетинговой ситуации

Сегментация рынка автотранспортных услуг. Выбор критериев сегментации (профиль клиента, уровень конкуренции и т.д.).
SWOT -анализ
Особенности маркетинговых исследований. Виды исследований
Схема маркетингового исследования. Специфика проведения маркетинговых исследований в крупных и мелких автотранспортных предприят
2 Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг preview 1 2 Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг preview 2 2 Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг preview 3 2 Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг preview 4 2 Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг preview 5
Маркетинг > Исследование
107.44 Kb. 1 стр.
читать
Исследование рынкаИсследование рынка
Екатеринбург,Амундсена 53-193 Телефон +79086379968(сот). Электронная почта: smokye@ ru
Маркетинг > Исследование
35 Kb. 1 стр.
читать
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования»Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования»
Конкурентный лист и матрицы первичных характеристик конкурента. Функция «маркетинговые исследования» и ее место в маркетинговой деятельности
Маркетинг > Исследование
35.73 Kb. 1 стр.
читать
5 Исследование и анализ рыночной ситуации5 Исследование и анализ рыночной ситуации preview 5 Исследование и анализ рыночной ситуации
Внешняя маркетинговая среда предприятия (микросреда – факторы прямого воздействия, макросреда факторы косвенного воздействия)
Маркетинг > Исследование
448.05 Kb. 4 стр.
читать
Исследование деятельности компании ООО «Бершка»Исследование деятельности компании ООО «Бершка»
Практические рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения товаров ООО «Бершка»

Исследование деятельности компании ООО «Бершка» preview 1 Исследование деятельности компании ООО «Бершка» preview 2
Маркетинг > Исследование
1.11 Mb. 6 стр.
читать
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов 3 курса зфо «Менеджмент организации» (2012-2013 уч г.) Селиванова Л. ВТемы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов 3 курса зфо «Менеджмент организации» (2012-2013 уч г.) Селиванова Л. В
Состояние и перспективы развития въездного и внутреннего туризма в Тюменской области
Маркетинг > Исследование
91.96 Kb. 1 стр.
читать
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования»Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования»
Конкурентный лист и матрица первичных характеристик конкурента. Функция «маркетинговые исследования» и ее место в маркетинговой деятельности
Маркетинг > Исследование
37.84 Kb. 1 стр.
читать
2 исследование положительного влияния характерных свойств товара на различных сегментах рынка2 исследование положительного влияния характерных свойств товара на различных сегментах рынка
Позиционирование является квинтэссенцией стратегии рыночной ориентации. Позиционирование может осуществляться в отношении компании в целом, ее товарной номенклатуры, определенного ассортимента товаров или отдельной торговой марки. Позиционирование торговой марки наиболее распространено
Маркетинг > Исследование
112.69 Kb. 1 стр.
читать
Исследование рынков в практике международного бизнесаИсследование рынков в практике международного бизнеса
Поэтому тема изучения рынков является одной из наиболее актуальных в контексте тематики, посвященной международному бизнесу

Исследование рынков в практике международного бизнеса preview 1 Исследование рынков в практике международного бизнеса preview 2
Маркетинг > Исследование
178 Kb. 1 стр.
читать
Маркетинговое исследование рынкаМаркетинговое исследование рынка
Рынок – это механизм, обеспечивающий взаимодействие между производством и потреблением
Маркетинг > Исследование
35.83 Kb. 1 стр.
читать
Методы определения требований покупателей к товару в условиях современного «рынка покупателя». Анализ покупательского поведения индивидуальных потребителей (рынок и товар по выбору)Методы определения требований покупателей к товару в условиях современного «рынка покупателя». Анализ покупательского поведения индивидуальных потребителей (рынок и товар по выбору)
Исследование особенностей поведения потребителей (на потребительском рынке/ на рынке товаров производственного назначения)
Маркетинг > Исследование
41.48 Kb. 1 стр.
читать

  1   2
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница