Лекция Маркетинговая среда организацииЛекция Маркетинговая среда организации
Маркетинговая среда организации – это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами

Маркетинговые посредники.
Торговые посредники.
Фирмы-организаторы товародвижения.
Агентства по оказанию маркетинговых услуг.
Кредитно-финансовые учреждения.
Контактные аудитории.
Благотворная аудитория
1. Финансовые круги.
Маркетинг > Лекция
85.02 Kb. 1 стр.
читать
Студентов и аспирантовСтудентов и аспирантов
Лекция “Организация институтов европейской власти, роль и структура Европейского Парламента

Посещение Парламентариума
Маркетинг и связи с общественностью международной корпорации: Philips
MOBILE VIKINGS The mobile internet operator
Торжественное вручение дипломов
Маркетинг > Лекция
82.32 Kb. 1 стр.
читать
Лекция Реклама и маркетингЛекция Реклама и маркетинг
Для начала попробуем дать определение этим двум понятиям. Слово реклама, в принципе, нам более знакомо и понятною, поэтому начнем с маркетинга

Структура рекламы
Решение о разработке бюджета
Решение о рекламном решения о средствах
Оценка рекламной программы
Маркетинг > Лекция
317.93 Kb. 4 стр.
читать
Лекция Сущность, роль и методологические основы маркетинга. Маркетинг как философия предпринимательства. Современные концепции маркетинга. Слово маркетинг происходит от английского «market»Лекция Сущность, роль и методологические основы маркетинга. Маркетинг как философия предпринимательства. Современные концепции маркетинга. Слово маркетинг происходит от английского «market»
Слово маркетинг происходит от английского «market» рынок и дословно переводится как «рынкоделание». Рынковедение. В экономической литературе можно встретить различные определения маркетинга

Концепция маркетинга
Этапы развития маркетинга, его периодизацию можно условно свести к следующим
Таблица 1.1.Важнейшие концепции маркетинга
Растущее значение качества товара, его цены и степени удовлетворения потребителей.
Лекция Сущность, роль и методологические основы маркетинга. Маркетинг как философия предпринимательства. Современные концепции маркетинга. Слово маркетинг происходит от английского «market» preview 1 Лекция Сущность, роль и методологические основы маркетинга. Маркетинг как философия предпринимательства. Современные концепции маркетинга. Слово маркетинг происходит от английского «market» preview 2 Лекция Сущность, роль и методологические основы маркетинга. Маркетинг как философия предпринимательства. Современные концепции маркетинга. Слово маркетинг происходит от английского «market» preview 3 Лекция Сущность, роль и методологические основы маркетинга. Маркетинг как философия предпринимательства. Современные концепции маркетинга. Слово маркетинг происходит от английского «market» preview 4
Маркетинг > Лекция
225.4 Kb. 1 стр.
читать
Лекция Рекламной делоЛекция Рекламной дело
Планирование рекламы предполагает планирование целей, путей достижения, условий для реализации. При планировании рекламной компании надо ранжировать цели на основные и второстепенные
Маркетинг > Лекция
51.54 Kb. 1 стр.
читать
Лекция профессора European UniversityЛекция профессора European University
Маркетологи всего мира ломают голову над этим вопросом, выдавая все новые и новые версии того, какой будет реклама завтра

Лекция профессора European University preview 1 Лекция профессора European University preview 2 Лекция профессора European University preview 3 Лекция профессора European University preview 4 Лекция профессора European University preview 5
Маркетинг > Лекция
18.17 Kb. 1 стр.
читать
Лекция Понятие маркетингаЛекция Понятие маркетинга
Успешная деятельность каждого субъекта рынка в конкурентной среде позитивно воздействует на общее благосостояние, что во многом зависит от результативного маркетингового управления соответствующих объектов

2. Этапы развития маркетинга
Первый этап
Второй этап
3. Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг > Лекция
303.18 Kb. 3 стр.
читать
Лекция 5 Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении (продолжение). Функции, цели и задачи маркетинга. Особенности маркетинга в здравоохраненииЛекция 5 Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении (продолжение). Функции, цели и задачи маркетинга. Особенности маркетинга в здравоохранении
Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка, изучения товара, изучение внутренней среды предприятия

Лекция 5 Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении (продолжение). Функции, цели и задачи маркетинга. Особенности маркетинга в здравоохранении preview 1 Лекция 5 Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении (продолжение). Функции, цели и задачи маркетинга. Особенности маркетинга в здравоохранении preview 2
Маркетинг > Лекция
255.36 Kb. 1 стр.
читать
Лекция Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохраненииЛекция Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении
Маркетинг > Лекция
80.5 Kb. 1 стр.
читать

  1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница