2 решение о целесообразности выхода на внешний рынок2 решение о целесообразности выхода на внешний рынок preview 2 решение о целесообразности выхода на внешний рынок
Мм – рыночная концепция управления деятельностью международной компании; комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, продвижения и продвижения продукции на международный рынок с учетом обеспечения долгосрочных интересов компании

2. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: сходства и различия.
Что такое международная компания?
3. Эволюция компании от внутренней через экспортную к международной
4. Международный маркетинг в условиях глобализации мировой экономики
5. Особенности маркетинговой деятельности на внешних рынках.
6. Формы международного маркетинга (сотрудничества)
7. Научно-техническая среда ММ
8. Политико-правовая среда и ее специфика в ММ
Маркетинг > Решение
0.5 Mb. 4 стр.
читать
В. Н. Наумов Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынкаВ. Н. Наумов Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка
Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова

Рис. 1. Взаимодействие субъектов маркетинговой системы на рынке сбыта
Привлечь нового потребителя в 5 раз дороже, чем сохранить имеющегося.
Рис. 2. Определение границ товарного рынка сбыта
Рис. 4 Неуправляемые факторы маркетинга
В. Н. Наумов Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка preview 1 В. Н. Наумов Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка preview 2 В. Н. Наумов Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка preview 3
Маркетинг > Решение
1 Mb. 6 стр.
читать
Рабочая тетрадь по маркетингу для студентов экономических специальностейРабочая тетрадь по маркетингу для студентов экономических специальностей
Рабочая тетрадь по маркетингу для студентов экономических специальностей. Брянск: Изд-во бгу, 2010. с

Маркетинговые инструменты регулирования спроса 9
Товар и этапы его жизненного цикла 25
Сбытовая политика организации
Практическая работа 1
Рабочая тетрадь по маркетингу для студентов экономических специальностей preview 1 Рабочая тетрадь по маркетингу для студентов экономических специальностей preview 2
Маркетинг > Решение
1.73 Mb. 12 стр.
читать
19. Классификация товаров19. Классификация товаров
Они дел: на товары повседневного спроса, товары тщательного предварит выбора, престижные товары, товары пассивного спроса. Товары промышл назначения-это товары, предназ для исп-ния в пр-ве других товаров и услуг, а также хаояйств деят-ти предпр

20. Товарная номенклатура и ассортимент товаров.
21.Жизн цикл товара. Виды кривых жизн циклов товара.
22.Товарные марки
23.Упаковка, маркировка товара.
Маркетинг > Решение
54.34 Kb. 1 стр.
читать
«Утверждаю» Директор Института управления профессор Г. Л. Коваленко«Утверждаю» Директор Института управления профессор Г. Л. Коваленко
Факторы культурного уровня и социального порядка, определяющие поведение покупателя
Маркетинг > Решение
42.56 Kb. 1 стр.
читать

  1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница