Дайте основные определения понятия «маркетинга» как экономической категории


Скачать 29.82 Kb.
НазваниеДайте основные определения понятия «маркетинга» как экономической категории
Дата публикации27.05.2013
Размер29.82 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Вариант 1


  1. Дайте основные определения понятия «маркетинга» как экономической категории.

  2. Укажите, в чем заключаются главные цели производственного маркетинга как отраслевого вида маркетинга.


Вариант 2


  1. Охарактеризуйте концепцию маркетинга как философию управления.

  2. Укажите, в чем заключаются главные цели торгово-сбытового маркетинга как отраслевого вида маркетинга.


Вариант 3


  1. Какие мероприятия необходимо провести для успешного осуществления концепции мркетинга.

  2. Укажите, в чем заключаются главные цели маркетинга сферы услуг и интеллектуального продукта как отраслевого вида маркетинга.


Вариант 4


  1. Обоснуйте зависимость эволюции концепции маркетинга от формирования и развития экономики.

  2. Охарактеризуйте первый уровень маркетинга – микромаркетинг.


Вариант 5


  1. Охарактеризуйте первый и второй этапы развития маркетинга.

  2. Охарактеризуйте второй уровень маркетинга – макромаркетинг.


Вариант 6


  1. Охарактеризуйте третий, четвертый и пятый этапы развития маркетинга.

  2. Охарактеризуйте третий уровень маркетинга – глобальный маркетинг.


Вариант 7


  1. Перечислите концепции, которые можно взять за основу маркетинга, обозначенные Ф.Котлером.

  2. Охарактеризуйте группу функций первого блока по схеме функций маркетинга.


Вариант 8


  1. Охарактеризуйте производственно-ориентированную концепцию маркетинга.

  2. Охарактеризуйте группу функций второго блока по схеме функций маркетинга.


Вариант 9


  1. Охарактеризуйте продукто-ориентированную концепцию маркетинга.

  2. Охарактеризуйте группу функций третьего блока по схеме функций маркетинга.


Вариант 10


  1. Охарактеризуйте концепцию маркетинга ориентированную на продажи.

  2. Охарактеризуйте группу функций четвертого блока по схеме функций маркетинга.


Вариант 11


  1. Охарактеризуйте маркетинго-ориентированную концепцию.

  2. Охарактеризуйте группу функций пятого блока по схеме функций маркетинга.


Вариант 12


  1. Охарактеризуйте концепцию социально-ответственного маркетинга.

  2. Дайте определение понятия консьюмеризм.


Вариант 13


  1. Перечислите тенденции развития современных рынков влияющих на эволюцию маркетинга, которые выделил Ф.Котлер.

  2. Перечислите требования, которые лежат в основе деятельности маркетинговой службы.


Вариант 14


  1. Объясните, в чем заключается растущее значение первых трех тенденций развития современных рынков по Ф.Котлеру.

  2. Объясните, от каких факторов зависят численность и состав маркетинговой службы, набор ее функций и степень автономности.


Вариант 15


  1. Объясните, в чем заключается растущее значение четвертой, пятой и шестой тенденций развития современных рынков по Ф.Котлеру.

  2. Проанализируйте матричную комбинированную схему организации маркетинга.


Вариант 16


  1. Объясните, в чем заключается растущее значение седьмой, восьмой и девятой тенденций развития современных рынков по Ф.Котлеру.

  2. Проанализируйте функциональную схему организации маркетинга.


Вариант 17


  1. Перечислите основные принципы маркетинга.

  2. Укажите, на основе каких принципов создаются структурно-маркетинговые подразделения.


Вариант 18


  1. Проанализируйте схему «Этапы маркетингового цикла».

  2. Определите типы структур маркетинговых служб.


Вариант 19


  1. Обоснуйте зависимость эволюции концепции маркетинга от формирования и развития экономики.

  2. Объясните, от каких факторов зависят численность и состав маркетинговой службы, набор ее функций и степень автономности.


Вариант 20


  1. Перечислите тенденции развития современных рынков влияющих на эволюцию маркетинга, которые выделил Ф.Котлер.

  2. Укажите, в чем заключаются главные цели торгово-сбытового маркетинга как отраслевого вида маркетинга.

Похожие:

Дайте основные определения понятия «маркетинга» как экономической категории iconЛекция Сущность, роль и методологические основы маркетинга. Маркетинг...
Слово маркетинг происходит от английского «market» рынок и дословно переводится как «рынкоделание». Рынковедение. В экономической...
Дайте основные определения понятия «маркетинга» как экономической категории iconВопросы к экзамену по курсу “Информационные системы маркетинга” Основные...
Локальная сеть. Основные понятия локальных сетей. Отличительные особенности локальных сетей
Дайте основные определения понятия «маркетинга» как экономической категории iconТема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели
Основные понятия, связанные с определением маркетинга: нужды, потребность, спрос, обмен, сделка
Дайте основные определения понятия «маркетинга» как экономической категории icon1. основные понятия в области метрологии
Основные термины и определения в области метрологии регламентируются рекомендациями по межгосударственной стандартизации рмг 29 –...
Дайте основные определения понятия «маркетинга» как экономической категории iconОсновы рыночной экономики
Рынок – предельно широкое, многогранное понятие, его можно рассматривать с разных сторон и давать различные определения. В экономической...
Дайте основные определения понятия «маркетинга» как экономической категории iconВопросы по маркетингу
Определение маркетинга. Маркетинг как система. Маркетинговая среда. Принципы, функции, цели маркетинга. Семь концепции маркетинга....
Дайте основные определения понятия «маркетинга» как экономической категории iconПособие для подготовки к государственному экзамену по дисциплине...
Вопросу определения термина «качество» отводится достаточно много места как в нашей, так и в зарубежной научной литературе. Как философская...
Дайте основные определения понятия «маркетинга» как экономической категории iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга
Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга. Основные функции маркетинга
Дайте основные определения понятия «маркетинга» как экономической категории icon34. Законы рф, регулирующие внешнюю торговлю РФ. 22
Дайте определение понятия международных экономических отношений раскройте их основные формы. 3
Дайте основные определения понятия «маркетинга» как экономической категории icon2 Дайте наиболее полное и корректное определение предмета экономической теории
Существует несколько определений предмета экономической теории, или как ее называли до недавнего времени, политической экономии
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница