Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг»


Скачать 20.06 Kb.
НазваниеВопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг»
Дата публикации12.06.2013
Размер20.06 Kb.
ТипАнализ
userdocs.ru > Маркетинг > Анализ
Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг»



  1. Сущность маркетинга, его принципы и функции

  2. Причины появления маркетинга и этапы его развития

  3. Концепции маркетинга, их содержание и условия применения

  4. Цели и задачи маркетинга

  5. Основные категории маркетинга

  6. Виды маркетинга

  7. Маркетинговая среда и ее элементы

  8. Маркетинговое исследование: цели, структура, этапы проведения

  9. Методы сбора, анализа и прогноза маркетинговой информации

  10. Понятие конъюнктуры рынка, задачи и принципы ее изучения. Основные конъюнктурообразующие факторы

  11. Показатели общехозяйственной конъюнктуры, их группировка и оценка

  12. Показатели рыночной конъюнктуры, их группировка и оценка

  13. Классификация рынка с точки зрения маркетинга

  14. Спрос и его характеристики. Эластичность спроса и ее оценка

  15. Изучение потребителей, принципы сегментирования рынка

  16. Анализ покупательского поведения

  17. Направления анализа конкурентов

  18. Оценка конкурентоспособности фирм

  19. Товар. Его сущность. Требования к товару. Классификация товаров

  20. Разработка новых товаров и ее этапы. Причины неудач товаров-новинок

  21. Жизненный цикл товара, его этапы и значение

  22. Конкурентоспособность товара и ее оценка

  23. Товарная политика и ее элементы. Факторы, определяющие товарную политику

  24. Марка товара и фирмы, их виды, значение, варианты маркетинговых решений в области маркировки

  25. Упаковка товара, ее функции, виды и разработка

  26. Брендинг, его значение и функции

  27. Сервис товара: виды, элементы, способы организации

  28. Товарный ассортимент, его характеристики и оценка. Методы анализа и оценки ассортимента

  29. Роль цены в маркетинге. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии фирмы

  30. Виды стратегий ценообразования

  31. Основные методы ценообразования

  32. Маркетинговые коммуникации и их организация

  33. Реклама, ее виды, характеристики и этапы разработки

  34. Имидж фирмы и формирование общественного мнения

  35. Персональная (личная) продажа как форма маркетинговых коммуникаций

  36. Методы стимулирования сбыта товаров

  37. Планирование рекламного бюджета и затрат на маркетинг

  38. Каналы распространения товара: их виды и функции

  39. Виды посредников

  40. Основные маркетинговые системы распределения товаров

  41. Маркетинговая стратегия: понятие стратегии, ее виды, факторы, влияющие на выбор стратегии

  42. Матрица SWOT-анализа

  43. Товарно-рыночные стратегии и их особенности

  44. Организация маркетинга на предприятии и ее типы

Похожие:

Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012
Сущность основных рыночных категорий: товар, рынок, потребности, спрос, цена, конкуренция
Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине "Маркетинг"
Выбор концепции маркетинга для эффективного охвата рынка (массовый маркетинг, товарно-дифференцированный, целевой)
Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к экзамену по курсу дисциплины
Характеристики и возможности универсальных и специализированных транспортных средств для перевозки отдельных категорий грузов
Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг» iconМатериалы для подготовки к экзамену Москва 2009
«Финансы и кредит», «Маркетинг», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации»...
Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг» iconД ю. н., доцент И. А. Михайлова «6» сентября 2010 г. Вопросы для подготовки к экзамену по курсу
Право, подлежащее применению к имущественным и личным неимущественным отношениям
Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к экзамену по курсу
...
Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к экзамену по курсу «контрактное право»
Право, применимое к правоотношениям сторон внешнеэкономического договора (контракта)
Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к экзамену по курсу «философия»
Английская философия XVII – XVIII веков (Ф. Бэкон, Дж. Локк, Т. Гоббс, Дж. Беркли, Д. Юм)
Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к экзамену по курсу «социология»
Развитие социологической мысли в Украине в XVI – XVIII вв., основные ее представители ( И. Вишенский, С. Яворский, С. Климовский,...
Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к экзамену по курсу «история отечества»
История как наука. Предмет, задачи, методы и источники изучения истории, историография
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница