Вопросы к экзамену по дисциплине маркетинг


Скачать 22.16 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине маркетинг
Дата публикации29.03.2013
Размер22.16 Kb.
ТипВопросы к экзамену
userdocs.ru > Маркетинг > Вопросы к экзамену
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ МАРКЕТИНГ


  1. Понятие маркетинга и основные принципы маркетинговой деятельности

  2. Виды маркетинговых целей и требования к их разработке

  3. Функции маркетинговой деятельности

  4. Эволюция концепций маркетинговой деятельности

  5. Виды маркетинга

  6. Макровнешняя маркетинговая среда

  7. Микровнешняя среда маркетинга

  8. Внутренняя маркетинговая среда

  9. Содержание и направления маркетинговых исследований

  10. Маркетинговая информационная система и особенности маркетинговой информации

  11. Основные этапы процесса маркетинговых исследований

  12. Постановка проблемы и определение целей маркетингового исследования

  13. План и методы маркетинговых исследований

  14. Основные методы качественных маркетинговых исследований

  15. Основные методы количественных маркетинговых исследований

  16. Принятие управленческого решения на основе сбора и анализа маркетинговой информации

  17. Исследование и анализ рынков

  18. Изучение потребителей

  19. Модель Ансоффа и матрица БКГ

  20. Модели Маккинзи и Портера

  21. Виды конкурентных стратегий

  22. Классификация основных конкурентов на рынке

  23. Сегментация рынка

  24. Выбор целевых сегментов рынка

  25. Выбор позиции на рынке

  26. Типы продукта, товарная линия и товарная номенклатура

  27. Факторы, формирующие окружение товара

  28. Характеристика этапов жизненного цикла товаров

  29. Товарная политика и формирование продуктового портфеля

  30. Разработка и внедрение нового товара на рынок

  31. Задачи ценообразования и факторы, влияющие на цену

  32. Стратегии ценообразования

  33. Этапы определения цены

  34. Методы ценообразования

  35. Современные методы ценового стимулирования

  36. Цели, задачи и факторы сбытовой политики

  37. Понятие, структура и типы каналов распределения

  38. Маркетинг-логистика

  39. Оптовая торговля

  40. Розничная торговля

  41. Понятие и состав маркетинговых коммуникаций

  42. Реклама: отличительные черты, виды, функции и составляющие

  43. Планирование рекламной кампании

  44. Стимулирование сбыта

  45. Личная продажа

  46. Связи с общественностью

  47. Прямой маркетинг и спонсоринг

  48. Продукт-плейсмент и брендинг

  49. Маркетинговые стратегии

  50. Сущность планирования маркетинга, цели, задачи и принципы

  51. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки

  52. SWOT-анализ и маркетинговая программа

  53. Функциональная и продуктовая организационная структура

  54. Организационная структура с ориентацией на потребителя и рыночная организационная структура

  55. Региональная и матричная организационная структура


Рассмотрено на заседании кафедры Заведующий кафедрой «ЭОПУ»

22.02.2012 г. протокол №6 ______________ В.М. Панченко

Похожие:

Вопросы к экзамену по дисциплине маркетинг iconВопросы к экзамену по дисциплине "Маркетинг"
Выбор концепции маркетинга для эффективного охвата рынка (массовый маркетинг, товарно-дифференцированный, целевой)
Вопросы к экзамену по дисциплине маркетинг iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»

Вопросы к экзамену по дисциплине маркетинг iconВопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг»
Формирование благоприятного общественного мнения о предприятии; создание образа фирмы
Вопросы к экзамену по дисциплине маркетинг iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий по объему услуг для покупателей
Вопросы к экзамену по дисциплине маркетинг iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012
Сущность основных рыночных категорий: товар, рынок, потребности, спрос, цена, конкуренция
Вопросы к экзамену по дисциплине маркетинг iconВопросы к экзамену по дисциплине «Международный маркетинг»
Методы выбора целевых сегментов. Метод концентрации (метод «муравья») и метод диверсификации (метод «стрекозы»)
Вопросы к экзамену по дисциплине маркетинг iconМатериалы для подготовки к экзамену Москва 2009
«Финансы и кредит», «Маркетинг», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации»...
Вопросы к экзамену по дисциплине маркетинг iconВопросы к экзамену по дисциплине "Философия"
Вопросы к экзамену по дисциплине "Философия" для студентов дневной и заочной формы обучения рассмотрены и одобрены на заседании кафедры...
Вопросы к экзамену по дисциплине маркетинг iconВопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс» для студентов специальности «Правоведение» 4 курса заочного отделения на 2011-2012...
Вопросы к экзамену по дисциплине маркетинг iconВопросы к экзамену по дисциплине «Психология»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология» для студентов 2 курса биологического факультета
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница