Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг»


Скачать 23.84 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг»
Дата публикации29.03.2013
Размер23.84 Kb.
ТипВопросы к экзамену
userdocs.ru > Маркетинг > Вопросы к экзамену
УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

«____»___________2012 г.

Протокол № ______

Зав. кафедрой

_______________________

И.С. Лутошкина
ВОПРОСЫ

К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«МАРКЕТИНГ»

1 семестр 2012-2013 учебный год


  1. Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга.

  2. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга.

  3. Эволюция концепций маркетинга.

  4. Современная концепция маркетинга и его проблемы на предприятиях.

  5. Процесс управления маркетингом.

  6. Комплекс маркетинга.

  7. Маркетинговая среда предприятия.

  8. Принципы и функции маркетинга.

  9. Маркетинговая информация: понятие и виды.

  10. Система маркетинговой информации.

  11. Составление опросного листа. Типы вопросов.

  12. Традиционный и формализованный (контент-анализ) документов.

  13. Основные направления маркетинговых исследований.

  14. Цели и задачи маркетинговых исследований.

  15. Основные этапы проведения маркетинговых исследований.

  16. Планирование маркетинговых исследований.

  17. Разработка выборочного плана и определение объема выборки.

  18. Количественные исследования в маркетинге.

  19. Качественные исследования в маркетинге.

  20. Маркетинговое исследование рынка.

  21. Маркетинговое исследование потребителей.

  22. Понятие и критерии сегментации рынка.

  23. Методы сегментации рынка и позиционирования продукта.

  24. Позиционирование продукта на рынке.

  25. Оценка привлекательности сегмента.

  26. Понятие и виды конкуренции в маркетинге.

  27. Маркетинговое исследование конкурентов.

  28. Товар в системе маркетинга.

  29. Управление жизненным циклом продукта.

  30. Управление формированием ассортимента.

  31. Управление конкурентоспособностью продукта.

  32. Основные показатели и факторы конкурентоспособности продукта в маркетинге.

  33. Цена в системе маркетинга.

  34. Сбытовая политика фирмы.

  35. Организация и планирование сбытовых каналов.

  36. Коммуникативная политика фирмы. Цели, задачи и структура продвижения.

  37. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

  38. Организация рекламной деятельности.

  39. «Паблик рилейшнз». Понятия, цели, методы осуществления.

  40. Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС).

  41. Понятие, цели, задачи и методы формирования спроса.

  42. Понятие, цели, задачи и методы стимулирования сбыта на предприятии.

  43. Стратегии ФОССТИС при выводе нового продукта на рынке.

  44. Роль личных продаж в системе маркетинговых коммуникаций.

  45. Ярмарки и выставки - инструменты маркетинга в структуре продвижения.

  46. Фирменный стиль и его значение в деятельности предприятий.

  47. Формирование благоприятного общественного мнения о предприятии; создание образа фирмы.

  48. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.

  49. Продвижение фирмы на рынке.

  50. Понятие, принципы и виды планирования в маркетинге.

  51. Структура плана маркетинга.

  52. Организация сервиса на предприятии.

  53. Организация маркетинга на предприятиях.

  54. Виды организационных структур.

Составитель Колесов Э.В. ______________

Похожие:

Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине "Маркетинг"
Выбор концепции маркетинга для эффективного охвата рынка (массовый маркетинг, товарно-дифференцированный, целевой)
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»

Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине маркетинг
Принятие управленческого решения на основе сбора и анализа маркетинговой информации
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий по объему услуг для покупателей
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012
Сущность основных рыночных категорий: товар, рынок, потребности, спрос, цена, конкуренция
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Международный маркетинг»
Методы выбора целевых сегментов. Метод концентрации (метод «муравья») и метод диверсификации (метод «стрекозы»)
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconМатериалы для подготовки к экзамену Москва 2009
«Финансы и кредит», «Маркетинг», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации»...
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине "Философия"
Вопросы к экзамену по дисциплине "Философия" для студентов дневной и заочной формы обучения рассмотрены и одобрены на заседании кафедры...
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс» для студентов специальности «Правоведение» 4 курса заочного отделения на 2011-2012...
Вопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Психология»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология» для студентов 2 курса биологического факультета
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница