Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга


Скачать 24.74 Kb.
НазваниеПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга
Дата публикации29.03.2013
Размер24.74 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга


  1. Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга. Основные функции маркетинга

  2. Основные понятия маркетинга: нужда, потребность, спрос, обмен, сделка, товар, рынок

  3. Концепции управления маркетингом: концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий. Приведите примеры использования концепций современными компаниями.

  4. Концепции управления маркетингом: концепция совершенствования производства, концепция собственно маркетинга, концепция социально-этичного маркетинга. Приведите примеры использования концепций современными компаниями.

  5. Макросреда маркетинга, составляющие, влияние на деятельность компании. Приведите примеры влияния демографических, экологических, факторов.

  6. Макросреда маркетинга, составляющие, влияние на деятельность компании. Приведите примеры влияния экономических, культурных факторов.

  7. Макросреда маркетинга, составляющие, влияние на деятельность компании. Приведите примеры влияния технологических и политических факторов

  8. Микросреда маркетинга: составляющие, значение

  9. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды

  10. PEST – анализ.

  11. Маркетинг микс.

  12. Рынок . Конъюнктура рынка. Понятие. Показатели: емкость рынка, доля рынка.

  13. Спрос и предложение. Ценовая эластичность спроса и методы ее измерения.

  14. Состояния спроса и соответствующие им типы маркетинга.

  15. Маркетинговая информация. Виды информации.

  16. Первичная информация. Источники, методы сбора, сильные и слабые стороны.

  17. Вторичная информация. Источники, методы сбора, сильные и слабые стороны.

  18. Маркетинговая информационная система. Составляющие. Значение.

  19. Маркетинговые исследования. Виды маркетинговых исследований

  20. Количественные маркетинговые исследования.

  21. Опрос. Виды опросов.

  22. Качественные маркетинговые исследования.

  23. Фокус-группа.

  24. Наблюдение.

  25. Проекционные методы исследования.

  26. Эксперимент.

  27. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения.

  28. Факторы, влияющие на поведение потребителей: привести примеры влияния культурных факторов на поведение потребителей.

  29. Факторы, влияющие на поведение потребителей: привести примеры влияния социальных факторов на поведение потребителей.

  30. Факторы, влияющие на поведение потребителей: привести примеры влияния личных факторов на поведение потребителей.

  31. Факторы, влияющие на поведение потребителей: привести примеры влияния личных факторов на поведение потребителей.

  32. Моделирование покупательского поведения.

  33. Процесс принятия решения о покупке.

  34. Понятия сегментирования рынка и сегмента рынка. Процесс сегментирования.

  35. Основные принципы и критерии сегментации рынка. Приведите примеры сегментации рынка по демографическому и поведенческому принципам

  36. Основные принципы и критерии сегментации рынка. Приведите примеры сегментации рынка по психографическому и географическому принципам

  37. Стратегии охвата рынка. Приведите примеры .

  38. Позиционирование товаров на рынке. Критерии позиционирования. Приведите примеры позиционирования товаров по названным критериям.






Похожие:

Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга iconПримерный перечень вопросов к
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Гражданское право (общая часть)
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Информатика»

Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине
«Институты административного и таможенного права, регулирующие деятельность таможенных органов»
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Конституционное право»
Порядок внесения конституционных поправок, изменения и пересмотра Конституции РФ
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине
Конституция Российской Федерации – Основной Закон современного Российского государства и общества
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Социология истории»
Способы манипуляции историческим сознанием (М. Маклюен, Ю. Хабермас, Ж. Бодрийяр, Н. Хомский)
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг в сксиТ»
Понятие маркетинговой стратегии. Глобальные направления расширения рыночной активности фирм
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине
Место земельного нрава в системе права Республики Беларусь. Земельное право как наука и учебная
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга iconА. А. Ходусов примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Уголовное право»
Уголовная ответственность как вид юридической ответственности. Основание уголовной ответственности
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга iconПримерный перечень вопросов для подготовки к экзамену студентов очной формы обучения
Перечень и характеристика таможенных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы Российской Федерации
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница