Техническое задание для студентов тгнгу в рамках конкурса: «Альянс мудрости и энергии»


Скачать 54.28 Kb.
НазваниеТехническое задание для студентов тгнгу в рамках конкурса: «Альянс мудрости и энергии»
Дата публикации09.07.2013
Размер54.28 Kb.
ТипТехническое задание
userdocs.ru > Маркетинг > Техническое задание

Техническое задание для студентов ТГНГУ в рамках конкурса:

«Альянс мудрости и энергии»

Специальность: «Маркетинг»

Компания (торговые марки, направления бизнеса):

  1. ТЦ «Премьер Дом»

Ключевые проблемы, требующие решения:

  1. Понимание общих тенденций развития мебельного рынка, строительно-отделочных материалов, товаров для дома в ретроспективе на 5 лет и перспективе на 5 лет.

  2. Анализ конкуренции.

  3. Понимание текущего состояния и тенденций развития покупательского поведения, в том числе.

  4. Выработка методик мониторинга рынка и эффективности маркетинговых мероприятий, построение системы сбора маркетинговой информации для быстрого реагирования на изменения рыночных условий и принятия мер.

  5. ^

    Выработка мероприятий по увеличению лояльности посетителей торгового центра.

  6. Разработка мер по увеличению посещаемости ТЦ, узнаваемости бренда.

^

Предмет исследования:

I. Анализ мебельных центров, интерьерных центров, строительных центров в г. Тюмень:


  1. Актуальная статистика отрасли/рынка/ и потенциальная ёмкость рынка.

  2. Проблемы специализированных торговых центров.

  3. Анализ возможностей и перспектив развития отрасли/рынка.

  4. Сетевые операторы (мебельные фабрики, интерьерные компании), присутствующие на рассматриваемом рынке, динамика развития

  5. Сегментация рынка и выявление наиболее выгодных сегментов (ниш для проникновения).

  6. Спрос на продукцию на рынке (мебель, строительно-отделочные материалы, товары для дома).

  7. Анализ факторов влияния на спрос.


II. Анализ конкурентной среды и позиций ТЦ «Премьер Дом» на рынке:

  1. Анализ сильных и слабых сторон ТЦ

  2. Анализ деятельности конкурентов (исследование позиции на рынке, ассортимента, цен, сервиса, стратегии поведения на рынке, рекламная активность).

  3. Оценка доли рынка ТЦ и/или его конкурентов в г. Тюмень.
^

III. Анализ потребителей (физические лица):


  1. Анализ основных групп потребителей (портрет покупателя по предложенной анкете см. Приложение 1)

  2. Факторы принятия решения о покупке.

  3. Опросы потенциальных потребителей (условия, влияющие на выбор магазина: месторасположение, широкий ассортимент, соотношение цена – качество, наличие известных брендов, рекламная активность).


^

IV. Анализ источников продвижения:


1. Проведение исследования среди потенциальных покупателей ТЦ (по предложенной анкете см. Приложение 2).
Критерии оценки выполненных заданий:


  1. Актуальность и полнота данных (использование свежих, своевременных данных, в объеме достаточном для выработки решений)

  2. Релевантность информации и рекомендаций (все по делу ничего лишнего)

  3. Структурированность информации и материалов (целесообразная разбивка текста на составные части, логическая последовательность, лаконичность (отсутствие «воды»))

  4. Практическая значимость (собранная информация и предлагаемые решения могут быть приняты к реализации, детализация предлагаемых решений)

  5. Новаторский подход (креативность, учет современных тенденций покупательского поведения, технологий и маркетинга)

  6. Профессионализм (знание предмета, владение инструментами и методами маркетинга, учет накопленного практического опыта)

  7. Грамотность изложения (построение предложений стилистика текста, профессиональная лексика)


Приложение 1
Информация о респонденте:
Возраст респондента:

 до 25-34;  от 35-44;  от 45-55; после 55.
Пол респондента:

 мужской;  женский.
Образование:

 среднее;  незаконченное высшее;  среднее специальное;  высшее;

 другое _____________________________________________________________________
^ Социальный статус:

 руководители;  специалисты;  рабочие;  пенсионеры;

 другое _____________________________________________________________________
Семейное положение:

 холост/не замужем;  женат/замужем/ живем вместе;  разведен/ живем раздельно.
^ Сколько человек в Вашей семье, включая Вас?

 один;  два;  три;  четыре;  пять и более.
Укажите среднемесячный доход Вашей семьи:

 менее 30 тыс. руб.;  от 30 до 50 тыс. руб.;  от 50 до 70 тыс. руб.;  свыше 70 тыс. руб.
^ Жилье:

 собственная квартира;  коттедж;  съемное жилье.
Наличие автомобиля:

 есть;  нет.


Приложение 2

Пользуетесь ли вы информационными смс-рассылками?

 да;  нет, но хочу;  нет, не хочу.
^ Вы пользуетесь Интернетом?

 да;  нет.

Если «Да», укажите как часто:

 ежедневно;  несколько раз в неделю;  несколько раз в месяц;  редко.
^ Для чего Вам нужен Интернет?

 музыку/фильмы/игры;  общение;  новости;  покупки.

Какие сайты часто посещаете?

_____________________________________________________________________________
^ Вы пользуетесь Интернет-магазинами?

 очень редко;  да, регулярно;  хочу попробовать;  не знаю как.
Какой телеканал Вы предпочитаете смотреть?

 Первый канал;  Россия 1;  НТВ;  ТНТ;

 Другой_____________________________________________________________________

^ Слушаете ли Вы радио?

 да;  нет.
Какую радиостанцию Вы слушаете чаще всего?

 Европа Плюс;  Русское радио;  Шансон;  Маяк;

 Другую ____________________________________________________________________
^ В какое время Вы обычно слушаете эту радиостанцию в будние и выходные дни?




До

7-00

7 - 9

9 - 11

11-13

13-15

15-17

17-19

19-21

21-00

Позже 00:00

Будни































Выходные
































Как часто вы слушаете эту радиостанцию?

 ежедневно;  несколько раз в неделю;  реже.
Как вы относитесь к акциям?

 могут побудить меня к покупке;  равнодушен;  не интересуюсь.

Похожие:

Техническое задание для студентов тгнгу в рамках конкурса: «Альянс мудрости и энергии» iconТехническое задание для студентов тгнгу в рамках конкурса: «Альянс мудрости и энергии»
Сегментация рынка и выявление наиболее выгодных сегментов (ниш для проникновения)
Техническое задание для студентов тгнгу в рамках конкурса: «Альянс мудрости и энергии» iconТехническое задание для студентов тгнгу в рамках конкурса: «Альянс мудрости и энергии»
Актуальность и полнота данных (использование свежих, своевременных данных, в объеме достаточном для выработки решений)
Техническое задание для студентов тгнгу в рамках конкурса: «Альянс мудрости и энергии» iconТехническое задание для участников конкурса
Новосибирского регионального отделения Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды». Типы...
Техническое задание для студентов тгнгу в рамках конкурса: «Альянс мудрости и энергии» iconТехническое задание на создание автоматизированной системы «Корпоративное хранилище данных»
Гост 34. 602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы (пример)
Техническое задание для студентов тгнгу в рамках конкурса: «Альянс мудрости и энергии» iconТехническое задание на оказание услуг по изготовлению и размещению...
Смоленска информационно-аналитической передачи, информационных сообщений о деятельности Смоленской областной Думы в рамках новостной...
Техническое задание для студентов тгнгу в рамках конкурса: «Альянс мудрости и энергии» iconИ. С. Туревский Техническое обслуживание
Учебное пособие предназначено для студентов техникумов и коллед­жей и написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Техническое задание для студентов тгнгу в рамках конкурса: «Альянс мудрости и энергии» iconТехническое задание на проектирование (первичное описание)
Прямые аналитические методы синтеза (разработаны для ряда простых типовых механизмов)
Техническое задание для студентов тгнгу в рамках конкурса: «Альянс мудрости и энергии» iconОписание и техническое задание Конкурса малых архитектурных форм
Центр дизайна artplay и агентство Improve приглашают архитекторов, дизайнеров, художников и творческих людей к участию в Конкурсе...
Техническое задание для студентов тгнгу в рамках конкурса: «Альянс мудрости и энергии» iconТехническое задание на разработку проектной документации для строительства зоопарка Положения
В границах земельного участка ул. Подлесная, шоссе Космонавтов, ул. Малкова, Дзержинского района г. Перми
Техническое задание для студентов тгнгу в рамках конкурса: «Альянс мудрости и энергии» iconТехническое задание на разработку дизайн проекта помещения. Информация

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница