Программы формирования лояльности клиентов Техника «холодных звонков» Позиционирование гостиничного продукта Маркетинговые элементы управления гостиницей


Скачать 25.83 Kb.
НазваниеПрограммы формирования лояльности клиентов Техника «холодных звонков» Позиционирование гостиничного продукта Маркетинговые элементы управления гостиницей
Дата публикации12.07.2013
Размер25.83 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Организация продаж гостиничного продукта

  1. Телефонный этикет

  2. Правила ведения телефонных переговоров

  3. Сегментация рынка гостиничных услуг

  4. Программы формирования лояльности клиентов

  5. Техника «холодных звонков»

  6. Позиционирование гостиничного продукта

  7. Маркетинговые элементы управления гостиницей

  8. Технология привлечения клиентов в отели

  9. Потребительская реакция на маркетинговые стимулы

  10. Этапы продаж

  11. Фирменный стиль гостиницы

  12. Модель поведения покупателя гостиничных услуг

  13. Культура поведения персонала в гостинице как важный фактор формирования ее имиджа

  14. Конкуренция в гостиничном бизнесе

  15. Факторы, оказывающие влияние на потребителей гостиничных услуг

  16. Стимулирование сбыта в гостиничном бизнесе

  17. Ведущие принципы гостеприимства

  18. Ценообразование в гостиничном бизнесе

  19. Условия увеличения доходности гостиницы

  20. Оценка конкурентоспособности гостиницы

  21. ЖЦУ

  22. Особенности продажи гостиничных услуг

  23. Особенности работы в сфере современного гостиничного бизнеса

  24. ^ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ: СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ТИПОЛОГИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ

  25. Стратегические цели и тактики формирования имиджа гостиничного предприятия. Внешний имидж гостиничного предприятия: формирование и продвижение. Внутренний имидж гостиничного предприятия: скрытые проблемы и возможности.

  26. Роль PR-служб в формировании и продвижении позитивного имиджа гостиничного предприятия.

  27. Имидж руководителя: его роль в создании и развитии позитивного имиджа гостиничного предприятия. 

  28. Индустрия гостеприимства: специфика, основные понятия. Гостиничное предприятие  как основной объект средств размещения.

  29. Среда гостиничного предприятия. Гостиничные услуги: характеристика и особенности; качество гостиничных услуг.

  30. Технология разработки гостиничного продукта

  31. состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг

  32. гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования

  33. потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом

  34. методы изучения и анализа предпочтений потребителя гостиничного продукта, особенности их поведения

  35. последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционировании гостиничного продукта

  36. формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице

  37. особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы

  38. - специфика ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее формирование, систему скидок и надбавок

  39. специфика рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта

  40. Основные цели организации ГТК

  41. Способы привлечения гостей в курортные отели

  42. Программы формирования лояльности клиентов

  43. Формирование стратегии организации ГТК

  44. Антикризисный PR, спонсорство, выставки, личные продажи в гостиничном бизнесе

  45. Цепочка гостиниц как форма продвижения

  46. Организационная культура гостиничного предприятия

  47. Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе (цели, методы сбора информации, источники маркетинговой информации, отчет)

  48. SWOT-анализ

  49. Виды продаж гостиничного продукта

  50. Методика определения уровня обслуживания в гостинице


;
-.



Похожие:

Программы формирования лояльности клиентов Техника «холодных звонков» Позиционирование гостиничного продукта Маркетинговые элементы управления гостиницей iconPress Release etihad airways приобрела контрольный пакет акций topbonus...
Оаэ, объявляет о приобретении контрольного пакета акций новой компании, созданной на основе topbonus, программы поощрения частолетающих...
Программы формирования лояльности клиентов Техника «холодных звонков» Позиционирование гостиничного продукта Маркетинговые элементы управления гостиницей iconСтефэн шиффман «техники «холодных звонков» (конспект)
Основной темой этой книги (наряду с темами понимания проблем самомотивации, честности в бизнесе и поддержания своего энергетического...
Программы формирования лояльности клиентов Техника «холодных звонков» Позиционирование гостиничного продукта Маркетинговые элементы управления гостиницей iconКлайв Баркер Каньон Холодных Сердец Клайв Баркер Каньон Холодных...
Над каньоном Холодных Сердец сгустились ночные сумерки, и из пустыни подул ветер
Программы формирования лояльности клиентов Техника «холодных звонков» Позиционирование гостиничного продукта Маркетинговые элементы управления гостиницей iconМетодика профессионального обучения: дидактическое проектирование тема 1
«учебный процесс» и «структура педагогической деятельности инженера-педагога», «трудовой процесс и его элементы», «управление учебным...
Программы формирования лояльности клиентов Техника «холодных звонков» Позиционирование гостиничного продукта Маркетинговые элементы управления гостиницей iconКонтрольные вопросы к курсу «Разработка и технология рекламного продукта»
Рекламная коммуникация: подходы к формулированию (утп, имидж марки, позиционирование)
Программы формирования лояльности клиентов Техника «холодных звонков» Позиционирование гостиничного продукта Маркетинговые элементы управления гостиницей iconТема Маркетинг и его функции 2 Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. 17
Тема Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товаров 35
Программы формирования лояльности клиентов Техника «холодных звонков» Позиционирование гостиничного продукта Маркетинговые элементы управления гостиницей iconРосситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Спб.: 2000
Позиционирование – это определение того места в сознании покупателей (клиентов), которое может (должна) занять марка
Программы формирования лояльности клиентов Техника «холодных звонков» Позиционирование гостиничного продукта Маркетинговые элементы управления гостиницей iconМаркетинг как объект управления. Отечественные маркетинговые управленческие...
Равление маркетингом непосредственным образом связано либо с формированием рынка вообще, либо рынка конкретной фирмы, либо рынка...
Программы формирования лояльности клиентов Техника «холодных звонков» Позиционирование гостиничного продукта Маркетинговые элементы управления гостиницей icon«смс – рассылка»
Данная услуга способствует повышению лояльности Ваших клиентов, созданию благоприятного имиджа компании и росту доходности бизнеса....
Программы формирования лояльности клиентов Техника «холодных звонков» Позиционирование гостиничного продукта Маркетинговые элементы управления гостиницей icon12. Классификация средств размещения туристов
Гостиница — сложный хозяйственный и имущественный комплекс (здание или часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница