Скачать 58.77 Kb.
|
Модуль 1 Стартап-проекты.
Цель: ознакомление с основными экономическими понятиями Товар, услуга, ресурсы, цена. Понятие спроса и предложения. Факторы, влияющие на изменения спроса и предложения. Законы спроса и предложения. Конкуренция и ее функция в построении рыночных отношений. Три этапа конкуренции: ценовая, неценовая, маркетинг (стимулирование сбыта). Роль предпринимательства в рыночной экономике. Понятия: предприниматель, капитал, виды капитала, выручка, прибыль, ценообразование. Основные методы определения спроса. Издержки. Виды издержек. Сбыт. Понятие инвестиции.
Цели и задачи проекта. Основные характеристики Стартап проекта, позволяющие привлечь инвесторов. Правила прибыльных и «бесполезных» стартапов.
Основные принципы сотрудничества. Завершающая оценка проекта. Функции и критерии завершающей оценки. Условия финансирования проектов в различных сферах деятельности. Модуль 2 Методы поиска бизнес-идей.
Идентификация проекта. Идея и бизнес-идея. Простое мышление и бизнес-мышление. Анализ существующих потребностей – основа для поиска новых бизнес-идей. Типичные ошибки при выборе бизнес-идей. Некоторые методы поиска бизнес-идей.
Идентификация проекта. Приоритетные направления деятельности в Крыму. Причины отклонений и принятия инвестиционных проектов.
Приемы активизации творческой деятельности для решения изобретательских задач. Приемы и методы ТРИЗ для достижения поставленной цели и генерации бизнес-идей. Использование приемов, позволяющих в кротчайшие время находить новые оптимальные решения практических задач любой сложности. Модуль 3 Бизнес-план в системе управления фирмой.
Миссия, цели и задачи проекта. Методика SMART. Цели создания БП, внешняя и внутренняя функции БП, определение БП, классификация БП. Содержание БП и факторы, которые влияют на нее, логика разработки БП, три стадии формирования и их специфика, три основных способа основания бизнеса, необходимая информация для разработки БП и источники ее получения, информационное поле БП.
От чего зависит содержание и структура БП, три блока БП и их декомпозиция, Требования к оформлению БП, стиль написания БП, Правила технического оформления, составление резюме БП, дополнения к БП.
Базовые требования для программных продуктов, самые известные программы, которые используются в бизнес-планировании, выбор программного обеспечения. Модуль 4 Отрасль, фирма и ее продукция. Предпосылки возникновения и основная идея проекта. Уникальное торговое предложение. Цель и структура раздела «Отрасль, фирма и ее продукция».
4 стадии жизненного цикла отрасли. Анализ отрасли и тенденций ее развития, источники информации для исследования отрасли, концепция «поведения» фирмы в отрасли.
Жизненный цикл предприятия. Стадии развития бизнеса. Миссия фирмы. Стратегическое планирование. Характеристика продукции (услуг). Физическое описание продукта, рыночная привлекательность продукта, стадии разработки продукта, патенты, товарные знаки и другие права собственности на продукт(услугу), жизненный цикл продукта(услуги), «портфель» продуктов(услуг) и принципы его формирования. Модуль 5 Исследование рынка.
Цели и критерии сегментации, оценка сегментов рынка, выбор сегмента для ведения бизнеса, этапы процесса выбора места расположения фирмы. Прогнозирование спроса и матрица выбора места расположения фирмы.
Анализ рыночных стратегий конкурентов, сильные и слабые стороны конкурентов. Анализ конкурентоспособности фирмы. Модуль 6 Маркетинг-план.Стратегия выхода фирмы на рынок и завоевание его.
Два этапа формулирования целей маркетинговой деятельности, их важность с точки зрения потенциального инвестирования, основные направления маркетинговой деятельности фирмы в зависимости от стадии жизненного цикла, инструменты разработки маркетинговой стратегии. Маркетинг-микс.
Типы каналов сбыта, выбор каналов сбыта продукции. 5 этапов продвижения товара к потребителю. Целевые потребители продукции. Структурные характеристики целевого рынка.
Этапы ценообразования, формирование ценовой политики, 4 основных фактора, которые влияют на уровень цены, наиболее популярные стратегии ценообразования, виды скидок.
Модуль 7 Производственный план, задачи и составляющие. Организационная структура.
Модуль 8 Финансовый план, значение и технология разработки.
Модуль 9 Оценка эффективности проекта и анализ рисков.
Модуль 10 Концепция управления рисками бизнес-плана.
Презентация бизнес-плана. Цели и задачи презентации. Как продать бизнес-идею. Организация проведения презентации. Способы повышения эффективности презентации бизнес-плана. |
![]() | Анкета участника конкурсного отбора стартап-проектов К письму можно прилагать фотографии, ссылки на видео и аудиоматериалы, но письмо не должно весить более 3 Мб. В случае успешного... | ![]() | Анкета участника конкурса по формированию состава Молодёжного правительства города Чебоксары * Перечислите реализованные Вами проекты или проекты, в которых Вы участвовали в качестве соорганизаторов |
![]() | Тема «Застосування основних видів лікарських засобів та найпростіші... | ![]() | 1. Проекты и идеи, направленные на сотворение и созидание Будущей России Проекты и идеи, направленные на развитие жилищно-коммунального хозяйства в России |
![]() | Государственные программы и проекты развития сельского хозяйства... Государственная поддержка отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей | ![]() | Давно мечтаешь изменить мир вокруг себя, но не знаешь с чего начать? Для этого специально для тебя объявляется «Областной конкурс на лучшие молодежные социальные проекты», созданный для того, чтобы... |
![]() | Содержательный модуль 4 Содержательный модуль Основы менеджмента авиационной деятельности на международном рынке | ![]() | Программа «улица инновации и техническое творчество» в рамках Молодежного... В течение работы Форума участники смогут представить собственные инновационные идеи и проекты, получить консультации экспертов и... |
![]() | Методические рекомендации для преподавателей. Модуль ... | ![]() | Тема: Культивирование вирусов, риккетсий, хламидий Содержательный модуль Содержательный модуль Физиология бакте-рий и вирусов |