Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования»


Скачать 35.73 Kb.
НазваниеВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования»
Дата публикации10.04.2013
Размер35.73 Kb.
ТипИсследование
userdocs.ru > Маркетинг > Исследование
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования»

(4 курс. Специальность «Маркетинг»)

Лектор: Баширов И.Х.

  1. Методологические направления использования методов конкурентной борьбы.

  2. Конкурентная среда и её диагностика. Матрицы конкуренции.

  3. Конкурентный лист и матрицы первичных характеристик конкурента. Функция «маркетинговые исследования» и ее место в маркетинговой деятельности.

  4. Конкурентное окружение «Модель движущих конкурентных сил М. Портера.

  5. Матрица формирования конкурентной карты.

  6. Исследование ценовой и неценовой конкуренции.

  7. Исследование конкурентных преимуществ (конкурентной опасности). Стратегия дифференциации конкурентов.

  8. Анализ конкуренции и деятельности конкурентов на рынке.

  9. Методика проведения SWOT-анализа (слабые и сильные стороны; возможности и угрозы конкурентов). Матрица SWOT-анализ.

  10. Исследование анти-конкурентного потенциала, как метода борьбы с конкурентной опасностью.

  11. Исследование и анализ критерий выбора каналов сбыта конкурентами.

  12. Исследование зависимости между долей рынка и прибылью конкурента – модель М. Портера. U-формы.

  13. Исследование, анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия. Матрица эффективности маркетинга.

  14. План исследования потребительского рынка и рынка товаров потребительского назначения.

  15. Конкуренция, конкурентное поле и особенности его исследования, анализа и оценки.

  16. Исследование добросовестной и недобросовестной конкуренции. Демпинг-метод недобросовестной конкуренции.

  17. Исследование, анализ и оценка конкурентных стратегий.

  18. Исследование и анализ конкурентных позиций. Матрица определения конкурентной позиции.

  19. Экспериментальные методы исследования.

  20. Исследование и анализ конъюнктуры рынка.

  21. Методы шкалового измерения результатов исследования, анализа и оценки.

  22. Матрица Мак-Кинзи.

  23. Матрица исследования бизнес-ситуаций.

  24. Матрица исследования стадий жизненного цикла товара.

  25. Матрица исследования «маркетинг-микса».

  26. Исследование и анализ внешней и внутренней среды маркетинговой деятельности.

  27. Прогнозирование и методы прогнозирования.

  28. Принципы проведения маркетинговых исследований. Рыночная ситуация.

  29. Методы проведения кабинетных исследований.

  30. Методы проведения полевых исследований.

  31. Методы проведения панельных исследований.

  32. Портфелио-анализ маркетинговой деятельности. Классификация маркетинговой информации.

  33. Методы генерации идей. Наблюдение и мониторинг в исследованиях рынка.

  34. Методы сбора маркетинговой информации. Выборочный метод исследования.

  35. Методы проведения маркетинговых исследований.

  36. Балансовый метод исследования спроса, предложения и цены. Методика проведения маркетингового анализа.

  37. Индекс потребительских намерений. Точка безубыточности.

  38. Конъюнктурный метод тестирования. Коэффициент эластичности.

  39. Трендовые методы исследования рынка.

  40. Исследование цикличности и сезонности рынка. Основные черты рынка.

  41. Стратегический анализ рынка. Структура маркетинговой информации.

  42. Методы корреляции и регрессии развития рынка. Метод группировки.

  43. Методы анализа поведения покупателей на рынке. Потребительская корзина. Нормы потребления.

  44. Оценка собственного потенциала компании и ее конкурентоспособности.

  45. Методика исследования производственного (торгового) потенциала компании.

  46. Методика исследования капитала предприятия. Коэффициент ликвидности и банкротства.

  47. Методы исследования морального капитала компании.

  48. Исследование ассортиментной структуры продажи товарных запасов и качества.

  49. Жесткие и мягкие параметрические индексы (процентное отношение фактического и потребительского параметра к эталонной величине).

  50. Уровень комфортности. АВС-анализ. Кривая концентрации Лоренса.

  51. Предмет и объект маркетинговых исследований. Роль инструментария маркетинга в исследовании.

  52. Этапы процесса маркетинговых исследований.

  53. Маркетинговая информационная система (МИС). Методика расчета емкости рынка товаров производственного назначения.

  54. Виды маркетинговых исследований.

  55. Классификация маркетинговой информации.

  56. Понятие «Маркетинговые исследования», его толкование.

Определение доли рынка.

  1. ЕСОМАР. Методика расчета емкости потребительского рынка.

  2. Методика проведения анкетного опроса. Роль маркетинговых исследований в бизнесе.

  3. График и сроки проведения маркетинговых исследований. Цели, задачи и значение маркетинговых исследований.

Похожие:

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования»
...
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «маркетинговые исследования»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинговые исследования» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования» iconВопросы к экзамену
Сущность понятия «Маркетинговые исследования». Значимость маркетингового исследования в со
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Понятия «реклама», «личная продажа», «стимулирование продаж», «общественные связи»
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Статистика»

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Право»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Право» по направлению подготовки «Бакалавр экономики»
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования» iconВопросы для подготовки к экзамену и зачету по дисциплине «Экономика...

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинговые исследования» iconВопросы для подготовки к экзамену (зачёту) по дисциплине «Бюджет и Бюджетная система»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница