2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия


Скачать 12.84 Kb.
Название2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Дата публикации10.03.2013
Размер12.84 Kb.
ТипИсследование
userdocs.ru > Маркетинг > Исследование
Маркетинговое исследование организации

1. Анализ внутренней среды предприятия

2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия

3. Анализ внешней среды организации

Внутренняя среда Организации – это часть среды, находящаяся в ее пределах. Она оказывает постоянное и непрерывное воздействие на функционирование организации, что определяет необходимость ее изучения.

Внутренняя среда имеет несколько срезов; состояние, которое определяет потенциал организации:

1. Кадровый срез (уровень образования и квалификации работников, система найма, обучения и продвижения кадров, оценка труда работников и их стимулирование).

2. Организационный срез (организационная структура и коммуникации между ними, структура штатной численности, организационные правила и процедуры).

3. Производственный срез. (оборудование, научные исследования, разработки)

4. Маркетинговый срез (стратегии ценообразования, способы распределения, стратегии продукта).

5. Финансовый срез (источники капитала, инвестиционная привлекательность, ликвидность предприятия, рентабельность, прибыль предприятия).

Анализ внутренней среды направлен на выявление сильных сторон.

Сильные стороны – это преимущества, которые следует рассмотреть .

Слабые стороны – это предмет сильного внимания со стороны конкурента.

При исследовании сильных и слабых сторон обязательно изучаются:

1) тенденции изменения финансовых показателей

2) прибыльность подразделений и по организации в целом

3) инвестиционные возможности

4) инновационная деятельность и возможности выпуска новой продукции

5) зависимость от поставщиков

6) контроль качества, используемое оборудование и технологии

7) стили управления

8) политика оплаты труда и формы материального стимулирования

Похожие:

2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия iconПравовые основы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в сфере предпринимательства. Принципы правового регулирования маркетинговой деятельности. Правовое регулирование...
2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия icon2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия
Цели и особенности маркетинга для товаров потребительского и производственного назначения
2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия iconРазвитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность...
С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития, обосновываются результаты деятельности предприятия, его подразделений,...
2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия icon2. принципы воздействия на спрос
Продажа начинается задолго до непосредственного контакта продавца и покупателя Главными целями маркетинговых коммуникаций являются...
2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия icon2 маркетинговые исследования
Пользователь маркетинговой информации – это субъект маркетинговой деятельности (индивид или подразделение), которому информация предоставляется...
2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия iconОрганизация финансовой работы предприятия
Конкурентоспособность и платежеспособность предприятий определяются рациональной организацией финансов. Организация финансовой деятельности...
2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия icon"повышение эффективности сбытовой деятельности текстильного предприятия...
Повышение эффективности сбытовой деятельности текстильного предприятия на основе совершенствования планирования условий реализации...
2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия icon6. Стратегические и тактические маркетинговые решения предприятия по ценам
Виды цен и особенности их применения Целью любой программы ценообразования является поддержание маркетинговой стратегии, разрабатываемой...
2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия iconКурсовая работа по дисциплине: Инвестиционно-инновационная деятельность....
Введение 1
2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия icon49. Подходы к оценке эффективности деятельности руководителя
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница