1.            Клиент:       зао «Радио Рекорд»


Скачать 71.92 Kb.
Название1.            Клиент:       зао «Радио Рекорд»
Дата публикации23.04.2013
Размер71.92 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
c:\users\тима\desktop\reach media\reach media logo png.png

CASES

1.            Клиент:       ЗАО «Радио Рекорд»

2.            Бренд:         Sensation   

3.            Проект:        Sensation The Ocean of White    

4.            Период:             март,апрель,май,июнь 2010 года

5.            Задача:         Продвижение бренда в сети Интернет

6.            Способы решения/Инструментарий:                Разработка дизайна и оформление групп; наполнение контентом; работа по модерации комментариев и создание "управляемых" диалогов, обсуждений;работы по привлечению посетителей в группы (как "серыми" так и "белыми" методами), договоренности о партнерстве с крупнейшими представителями Рунета: google, yandex, gismeteo, zaycev.net, rutracker.org и др. Проведение рекламной кампании фестиваля Sensation на площадках платежного сервиса QIWI

http://vkontakte.ru/sensation, http://sensation.radiorecord.ru

7.            Результаты:     Полный Sold-Out билетов на фестиваль за неделю до него, повышение трафика на промо-сайт Sensation на 400% (по данным Google.Analytics), увеличение кол-ва участников в группе в 2,5 раза.

1.            Клиент:       ЗАО «Радио Рекорд»

2.            Бренд:         RosDance   

3.            Проект:        мероприятия Пиратская Станция, СупердискотЭка, Трансмиссия и др.    

4.            Период:            2009 - 2010 год

5.            Задача:         Поддержка мероприятий в сети Интернет

6.            Способы решения/Инструментарий:                Разработка дизайна и оформление групп; наполнение контентом; работа по модерации комментариев и создание "управляемых" диалогов, обсуждений;работы по привлечению посетителей в группы (как "серыми" так и "белыми" методами), договоренности о партнерстве с крупнейшими представителями Рунета: google, yandex, gismeteo, zaycev.net, rutracker.org и др. Размещение как медийной рекламы (баннеры,видео) так и партизанский маркетинг в соцсетях

7.            Результаты: повышение трафика на промо-сайты до 400% (по данным Google.Analytics), увеличение кол-ва участников в группах в 2,5 раза, прямое взаимодействие с аудиторией.

1.            Клиент:       ОАО «МегаФон»

2.            Бренд:         МегаФон – официальный партнер SOCHI 2014

3.            Проект:        Олимпийское Роад Шоу «Большие Игры МегаФон»

4.            Период:            лето 2011 года

5.            Задача:         Обеспечение фото и видео съемки мероприятий, ведение Видео-Блога

6.            Способы решения/Инструментарий: география – Сочи, Владимир, Ярославль, Иваново, Нижний Новгород. Работа ведущим в кадре, работа менеджером проекта по организации съемок – координация работы фото и видео оператора в соответствии с поставленными задачами, загрузка обработанных фотографий и видео на портал sport.megafon.ru

1.            Клиент:       ОАО «МегаФон»

2.            Бренд:         МегаФон – официальный партнер SOCHI 2014

3.            Проект:        Олимпийское Роад Шоу «Большие Игры МегаФон»

4.            Период:            лето 2011 года

5.            Задача:         Интернет поддержка мероприятий

6.            Способы решения/Инструментарий: партизанский маркетинг по ведущим ресурсам городов-участников Роад Шоу – 12 городов РФ. Выведение поста о старте Роад Шоу в Сочи в ТОП 30 записей LiveJournal.

7. Результат: Увеличение количества трафика на ресурсы компании МегаФон – группа ВКонтакте, сайт sport.megafon.ru и тп. Посещаемость самих мероприятий, проходящих в городах.

1.            Клиент:      ОАО «Пивоваренная Компания Балтика» / ЗАО «Радио Рекорд»

2.            Бренд:         Tuborg Cold Shot   

3.            Проект:        Sensation Official Pre-party на борту парома Princess Maria    

4.            Период:             31 мая 2011 года

5.            Задача:         Поддержка старта продаж бренда Tuborg Cold Shot.

6.            Способы решения/Инструментарий: Проведение официальной Pre-Party фестиваля Sensation в открытом море, на борту круизного парома Princess Maria с участием артистов, выступающих на Sensation. Официальным напитком мероприятия стал Tuborg Cold Shot.

Был организован семплинг продукта, специальные промо зоны по всему судну, фото-зоны с логотипами Tuborg Cold Shot, работал промо-персонал. Был произведен брендинг бара на танцполе, выступали танцовщицы в брендированных костюмах.

7.            Результаты:     Презентация публике нового бренда от Tuborg и поддержка его позиционирования как официального напитка для Pre-Party. На мероприятии было реализовано более 1000 банок продукта среди примерно 800 гостей.

1.            Клиент:      ОАО «Пивоваренная Компания Балтика»

2.            Бренд:         Tuborg Green   

3.            Проект:        Tuborg GreenFest 2011    

4.            Период:             июнь-июль 2011 года

5.            Задача:         Поддержка фестиваля в Интернете (соц.сети и форумы)

6.            Способы решения/Инструментарий: Размещение информации о промо акции и самом фестивале в микроблогах 1000 пользователей соц сети ВКонтакте. Суммарный охват – более 100 000 пользователей.

Размещение анонса фестиваля на крупнейших форумах Рунета, и размещение информации в самых массовых группах ВКонтакте.

7.            Результаты:    Повышение трафика в промо-приложение TUBORG ВКонтакте и на промо-сайт в несколько раз.

1.            Клиент:       Министерство Туризма Великобритании

2.            Бренд:         VisitBritain.com

3.            Проект:        Visit Britain. (Travel UK)   

4.            Период:             конец 2011 – апрель 2012 года

5.            Задача:         Популяризация отдыха и учебы в Великобритании среди российских пользователей СоцСетей.

6.            Способы решения/Инструментарий:                Создание сообществ, раскрутка, ведение в Facebook, vk.com, Twitter, LiveJournal, YouTube

www.vk.com/traveluk, www.facebook.com/vstbrtn, www.twitter.com/traveluk_ru

7.            Результаты:     Увеличение узнаваемости бренда, рост интереса к образованию и путешествиям в Великобританию, рост продаж у суббренда – туроператора StarTravel, появление полноценных представительств во всех соцсетях.

1.            Клиент:       Castrol

2.            Бренд:         Castrol

3.            Проект:        Castrol Drive ТЫ vs Нюрбургринг    

4.            Период:             конец 2010 – начало 2011 года

5.            Задача:         Продвижение бренда в сети Интернет

6.            Способы решения/Инструментарий:                Создание сообществ и их сопровождение в СоцМедиа для бренда, брендинг крупнейших авто групп и сайтов в сети, работа агентов влияния (партизанский маркетинг).

http://vkontakte.ru/club16429016 , http://vkontakte.ru/club3779815 , http://vkontakte.ru/club17063707 , http://vkontakte.ru/club3487790 , http://vkontakte.ru/club3928426

7.            Результаты:     Увеличение узнаваемости бренда, посещаемость промо страницы и игры увеличилась в 4 раза.

1.            Клиент:       GARTELLE

2.            Бренд:         Презервативы GARTELLE 

3.            Проект:      GARTELLE  

4.            Период:       первая половина 2012 года

5.            Задача:         Поддержка выхода на рынок презервативов GARTELLE, продвижение бренда, создание представительств в соцсетях.    

6.            Способы решения/Инструментарий:                Создание, раскрутка сообществ и их сопровождение в СоцМедиа, партизанский маркетинг по основным профильным ресурсам/группам ВК, создание и раскрутка вирусного и обучающего ролика, нестандартные способы продвижения.

http://vk.com/gartelle, https://twitter.com/#!/GartelleRussia, http://www.youtube.com/channel/UCecfCqviIz0zzPEvPHO85JA/videos

7.            Результаты:     Увеличение узнаваемости бренда, выход на прилавки крупной торговой сети, увеличение продаж.

1.            Клиент:       Nebar Алексея Ромео

2.            Бренд:         Nebar 

3.            Проект:        Nebar в Москве и Спб    

4.            Период:             конец 2010 – начало 2011 года

5.            Задача:         Продвижение бренда в сети Интернет

6.            Способы решения/Инструментарий:                Создание сообществ и их сопровождение в СоцМедиа для бренда Nebar Алексея Ромео (как в Москве так и в Питере)

http://vkontakte.ru/bar, http://vkontakte.ru/nebarmoscow, http://www.facebook.com/pages/Nebar-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%8F-%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BE/146210565435051.

7.            Результаты:     Увеличение узнаваемости бренда, приток посетителей в Небар Москва, увеличение кол-ва участников групп в 5 раз.

Похожие:

1.            Клиент:       зао «Радио Рекорд» iconПоложение о красноярском молодежном интернет-радио
Настоящее Положение определяет порядок организации, функционирования, формат трансляции, а также приема аудиоматериалов для эфира...
1.            Клиент:       зао «Радио Рекорд» iconПлан работы по молодежной политике совета работающей молодежи зао «Авиастар-сп» на 2012 год
Проведение анкетирования среди школьников и студентов с целью определения их ориентации на работу на зао «Авиастар-сп»
1.            Клиент:       зао «Радио Рекорд» iconБизнес план По предприятию зао «Зеленоградское»
Бизнес – идея заключается в организации производства глазированных творожных сырков на предприятии зао " Зеленоградское "
1.            Клиент:       зао «Радио Рекорд» iconПосле снижения цены она стала стоить 820 рублей. На сколько процентов...
Ь автомобиль на сутки для поездки протяженностью 500 км. В таблице приведены характеристики трех автомобилей и стоимость их аренды....
1.            Клиент:       зао «Радио Рекорд» iconЗадание зао «Вега»
Задание зао «Вега» приобрело автомобиль стоимостью 452 000 руб., в том числе ндс. Определите стоимость основного средства, принятого...
1.            Клиент:       зао «Радио Рекорд» iconНа семь мимолётных лет, ребята с радио Пурга стали мне не только...
...
1.            Клиент:       зао «Радио Рекорд» iconПеревод, зао «Центрполиграф», 2009 © Художественное оформление, зао...
И. Е. Полоцк home pets Vicki Myron Bret Witter dewey. The Small-Town Library Cat Who Touched World en TaKir
1.            Клиент:       зао «Радио Рекорд» iconПеревод, зао «Центрполиграф», 2009 © Художественное оформление, зао...
Об этом и многом другом в потрясающей книге Вики Майрон, которая сумела тронуть душу миллионов читателей во всех уголках планеты
1.            Клиент:       зао «Радио Рекорд» iconХаруки Мураками Радио Мураками Scan, ocr, вычитка: Roxana «Радио Мураками»
Мураками рассуждает о ресторанах и одежде, о коллекционировании виниловых пластинок и фильме Вима Вендерса «Клуб „Буэна-Виста“»,...
1.            Клиент:       зао «Радио Рекорд» iconМоя молитва о вас Вопросы о Святом Духе
Проповеди Кэтрин Кульман и ее передачи по радио, ставшие благословением буквально для тысяч людей, сегодня необходимы, как и в то...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница