5 причин, почему бизнесмен и маркетолог должен владеть инструментом Knowledge Management (управление знаниями)


Скачать 21.08 Kb.
Название5 причин, почему бизнесмен и маркетолог должен владеть инструментом Knowledge Management (управление знаниями)
Дата публикации27.04.2013
Размер21.08 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Союз маркетологов России СОМАР и компания futuremakers marketing представляют

City FlashPoint Новосибирск

1 декабря 2012 года

City FlashPoint – это возможность найти новые смыслы, увидеть простое за сложными формулами, отказаться от громоздких стратегий, которые не дают желаемых результатов, в пользу простых и действенных решений.

City FlashPoint является авторской разработкой Вадима Ширяева - одного из ведущих экспертов по маркетингу на территории России. Формат мероприятия – интерактивный тренинг, в котором проектная деятельность команд сопровождается постоянным обучением.

В ходе тренинга бизнесмены и представители крупнейших компаний города разработают идеальную модель продвижения компании на реальном кейсе через применение самых актуальных инструментов маркетинга и менеджмента.

^ Кто такой Вадим Ширяев

  • Эксперт-консультант по маркетингу, IV-е место в ТОП-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006)

  • Президент Российского BTL Партнерства

  • Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США, Японии по вопросам маркетинга, бизнес-планирования, управления сбытом, маркетинга розничной торговли

  • Опыт работы в маркетинге с 1995 года со следующими компаниями и брэндами: ЕВРОПЕЙСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ, COLGATE - PALMOLIVE , GILLETTE , БИЛАЙН, MARS, МЕГАФОН, NIVEA, DAVIDOFF, СОЮЗФАРМА, РОКОЛОР, ISOVER, КО СВОБОДА, ПЯТЕРОЧКА, и многие другие.

^ 5 причин, почему бизнесмен и маркетолог должен владеть инструментом Knowledge Management (управление знаниями):

  • KM позволяет видеть перспективы, быстро принимать эффективные решения – и как следствие, значительно снизить расходы компании на маркетинг и управление.

  • КМ доступен и для региональных компаний, и для международных корпораций: за последние несколько лет десятки мелких азиатских компаний стали глобальными, а Apple снизила свои расходы на маркетинг в 4 раза. И всё благодаря управлению знаниями!

  • «Затраты на внедрение КМ в 3-4 раза меньше, чем на другие инновации, а возврат инвестиций начинается уже через 3-6 месяцев». Это самый распространённый отзыв компаний о результатах использования КМ.

  • С каждым днём мир меняется всё быстрей: чтобы успевать за переменами, их нужно создавать самому.

^ Как это будет:

10 часов непрерывного обмена новыми знаниями, смыслами, стратегиями маркетинга – под руководством Вадима Ширяева.

Мозговая-групповая-интерактивная работа по технологии Knowledge Management – чтобы научиться видеть и создавать прорывные решения для вашего бизнеса.

Кейсы известных компаний и – внимание! Один кейс участника – в конце флэш-пойнта вы НАУЧИТЕСЬ все полученные знания применять на практике в своем деле.

^ Что вы получите:

Владелец бизнеса: инструменты управления маркетингом. Вы научитесь ставить нужные цели и контролировать результат

Маркетолог: полезные навыки, инструменты личностного и карьерного роста.

Руководитель отдела продаж: научитесь использовать маркетинг по назначению (для увеличения продаж) и контролировать его отдачу.

Все: умение переводить идеи в финансовые показатели доходности. Умение видеть новые рынки и новые возможности для развития бизнеса. Крутую маркетинговую подготовку, рост бизнеса и карьеры.

Приложения:

Подробная программа мероприятия

Досье эксперта – Вадима Ширяева

Похожие:

5 причин, почему бизнесмен и маркетолог должен владеть инструментом Knowledge Management (управление знаниями) iconВопрос №1 Понятие, сущность, цели, задачи и принципы менеджмента
...
5 причин, почему бизнесмен и маркетолог должен владеть инструментом Knowledge Management (управление знаниями) iconЭкономика.
Каждый четко знает, кому он подчиняется, чьи указания должен выполнять. Основной же ее недостаток состоит в том, что руководитель...
5 причин, почему бизнесмен и маркетолог должен владеть инструментом Knowledge Management (управление знаниями) icon7 причин, по которым вы просыпаетесь уставшим
Состояния здоровья и другие факторы могут играть более значительную роль в состоянии общего недомогания. Вот 7 потенциальных причин...
5 причин, почему бизнесмен и маркетолог должен владеть инструментом Knowledge Management (управление знаниями) iconУправление корпоративными информационными ресурсами и знаниями

5 причин, почему бизнесмен и маркетолог должен владеть инструментом Knowledge Management (управление знаниями) icon55 причин почему я тебя люблю

5 причин, почему бизнесмен и маркетолог должен владеть инструментом Knowledge Management (управление знаниями) iconИндивидуальная маскировка это личное укрытие, которое боец использует,...
Вместе со знаниями о том, как приспособить свою одежду для максимальной скрытности, боец должен также знать, как использовать местность,...
5 причин, почему бизнесмен и маркетолог должен владеть инструментом Knowledge Management (управление знаниями) iconПамятка Страховой случай
Каско (каждая странница пишется по одной структуре: описание услуги «что это такое?», почему нужно пользоваться этой услугой «зачем...
5 причин, почему бизнесмен и маркетолог должен владеть инструментом Knowledge Management (управление знаниями) iconНаташа, почему я должен куда-то уезжать?
Наташа, почему я должен куда-то уезжать? Это психологи советуют когда нужно забыть старые эмоции и так далее можно к примеру "начать...
5 причин, почему бизнесмен и маркетолог должен владеть инструментом Knowledge Management (управление знаниями) icon1 исследованием рынков
Термин management (в пер с англ.) означает «управление». Наиболее распространенное толкование: менеджмент это умение добиваться поставленных...
5 причин, почему бизнесмен и маркетолог должен владеть инструментом Knowledge Management (управление знаниями) iconФинансовый менеджмент представляет собой важную часть менеджмента, или
Термин «финансовый менеджмент» (financial management) в переводе с английского означа–ет «управление финансами». Рассмотрим суть...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница